Методическая разработка презентации к уроку английского языка по теме "Косвенная речь"
презентация к уроку по английскому языку (6 класс)

Соловова Ольга Викторовна

Подписи к слайдам:

Слайд 1

Прямая речь может представлять собой: 1.повествовательное предложение 2.вопросительное предложение 3.повелительное предложение

Слайд 2

Present Simple Past Simple Present Progressive Past Progressive Past Simple Past Perfect Present Perfect Past Perfect Present Perfect Progressive Past Perfect Progressive Future Simple Future-in-the-past

Слайд 3

John said: “I live in New York.” John said (that) he lived in New York

Слайд 4

Bob said: “I am learning French.” Bob said he was learning French

Слайд 5

Ann said:”Jack went home.” Ann said Jack had gone home.

Слайд 6

Fred said:”I have done it.” Fred explained he had done it.

Слайд 7

Kevin said: “I have been coughing for a week.” Kevin explained he had been coughing for a week.

Слайд 8

We said: “We will win the game.” We said we would win the game

Слайд 9

here there this that today that day ago before now then these those yesterday the day before last week the previous week tomorrow the next day

Слайд 10

1. He said:”I can’t translate this article.” He said he couldn’t translate that article. 2. He said:”I was here yesterday .” He said that he had been there the day before.

Слайд 11

2 типа прямых вопросов Специальные вопросы , начинающиеся с who , which, whose, when, why, how, how many, how much, how long, … Общие вопросы, начинающиеся с вспомогательного или модального глагола

Слайд 12

Когда прямой вопрос начинается с вопросительного слова или группы слов, то при обращении его в косвенный вопрос производятся следующие изменения: вопросительный знак опускается , и вопросительный порядок слов в прямом вопросе заменяется порядком слов повествовательного предложения с теми же изменениями, как и в повествовательных предложениях . Вопросительное слово служит для присоединения косвенного вопроса к главному предложению.

Слайд 13

1.He asked me:”Why have you come so late?” He asked me why I had come so late. 2. He asked me:”Where do you live?” He asked me where I lived .

Слайд 14

Когда прямой вопрос начинается с вспомогательного или модального глагола , то косвенный вопрос присоединяется к главному предложению при помощи союзов whether или if , имеющих значение частицы ли . Далее производятся те же изменения, как и при обращении в косвенную речь вопроса, начинающегося с вопросительного слова.

Слайд 15

1. She asked:”Did John read the book?” She asked if John had read the book. 2. He asked me: ’’Will you be here tomorrow?” He asked me whether I should be there the next day .

Слайд 16

Когда прямая речь представляет собой повелительное предложение, то при обращении её в косвенную производятся следующие изменения: 1. Если прямая речь – приказание , то глагол to say сказать в словах, вводящих прямую речь, заменяется глаголом to tell велеть , to order приказывать . Если прямая речь – просьба , то глагол to say заменяется глаголом to ask просить . 2. Повелительное наклонение заменяется в косвенной речи инфинитивом . Отрицательная форма заменяется инфинитивом с частицей not.

Слайд 17

1.She said to him:” Come at five o’clock.” She told him to come at five o’clock. 2. I said to her:”Please bring me a glass of water.” I asked her to bring me a glass of water.

Слайд 18

Choose the correct verb form 1. The doctor said to me that I (shall/should) rest for a week. 2. He said that he (is going/was going) to learn Spanish. 3. He said that they (were/ had been) friends at school. 4. She asked if her knowledge of French (is/was) good. 5. The teacher asked who (is/was) present (that day/today) 6. He asked me where I (study/studied). 7. Mother ordered (not to play/to not play) in the street.

Слайд 19

1. The doctor said to me that I should rest for a week. 2. He said that he was going to learn Spanish. 3. He said that they had been friends at school. 4. She asked if her knowledge of French was good. 5. The teacher asked who was present that day . 6. He asked me where I studied. 7. Mother ordered not to play in the street.

Слайд 20

Put them into Reported speech 1. “I’m going to the seaside soon,” she said. 2. “Does this bus stop next station?” asked Helen. 3. He asked her:”Are you working now?” 4. The teacher asked:”Can you play the piano?” 5. I asked her:”Why are you late?” 6. “Who has broken the window?” the teacher asked. 7. “Look at this paper” he said. 8. “Don’t go alone in the evening,” she said.

Слайд 21

1. She said that she was going to the seaside soon. 2. Helen asked if that bus stopped following station. 3. He asked her if she was working then . 4. The teacher asked if I could play the piano. 5. I asked why she was late. 6. The teacher asked who had broken the window. 7. He said to look at that paper. 8. The teacher told not to go alone in the evening.



Предварительный просмотр:

Дидактический материал к урокам английского языка. Физическая зарядка.

1.

Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
(
имитируем походку медведя)
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.

2.

Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Hands up! To the sides!
Bend left! Bend right!
One, two, three! Hop!
One, two, three! Stop!
Stand still!

3.

I have fingers (hold up both hands, fingers spread)
And they all belong to me, (
point to self)
I can make them do things –
Would you like to see?
I can shut them up tight (
make fists)
I can open them wide (
open hands)
I can put them together (
place palms together)
I can make them all hide (
put hands behind your back)
I can make them jump high (
hands over head)
I can make them jump low (
touch the floor)
I can fold them up quietly (
fold hands in lap)
And hold them just so.

4.

Head and shoulders, knees and toes,
Knees and toes, knees and toes!
Head and shoulders, knees and toes,
Eyes, ears, mouth and nose!
(
часто “путаю” детей, увеличиваю темп)

5.

This is my right hand,
I’ll raise it up high (
Raise the right hand)
This is my left hand,
I’ll touch the sky. (
Raise the left hand)
Right hand, (
Show the right palm)
Left hand, (
Show the left palm)
Roll them around. (
Roll hands around)
Left hand, (
Show the left palm)
Right hand, (
Show the right palm)
Turn around, turn around.



Предварительный просмотр:

Дидактический материал к урокам английского языка.

Фонетическая зарядка.

Уровень сложности: средний

звук «p» 

Peter Piper picked a peck of pickled peppers.
A peck of pickled peppers Peter Piper picked.
If Peter Piper picked a peck of pickled peppers,
Where's the peck of pickled peppers Peter Piper picked?

звук «ch» 

How much wood could a woodchuck chuck if a wooodchuck could chuck wood? A woodchuck could chuck as much wood as a woodchuck would chuck if a woodchuck could chuck wood.

звук «i» 

A big pink sheep

bit a little funny chick

but the little funny chick

bit the big pink sheep!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

To be going to… Собираться сделать что-либо

Слайд 2

Глагол to be I am We are You are You are He, She, It is They are

Слайд 3

To be going to + V 1 л. I am going to swim – Я собираюсь плавать 2 л. You are going to swim – Ты собираешься плавать 3 л. He, She, It is going to swim – Он, она, оно собирается плавать Единственное число

Слайд 4

Множественное число 1 л. We are going to swim – Мы собираемся плавать 2 л. You are going to swim – Вы собираетесь плавать 3 л. They are going to swim – Они собираются плавать

Слайд 5

Утвердительное предложение I am going to swim. He/ She/ It Is We/ You/ They are

Слайд 6

Вопросительное предложение Am I going to swim? Is he/ she/ it Are we/ you/ they

Слайд 7

Отрицательное предложение I am not going to swim. He/ She/ It is We/ You/ They are


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА: Фрагмент интегрированного урока Английский язык + Психология. Работа над текстом, качественными прилагательными. Определение темперамента.

Задания направлены на отработку качественных прилагательных, для описания характера человека. Дается информация о типах темперамента. Учащиеся могут определить свой тип темперамента по определенными х...

Методическая разработка «Тематическое планирование уроков английского языка в 5 классе. Учебник «New Millennium English»

Впервые материал опубликован в социальной сети взаимовыручки учителей «InfoUrok» 29.04.2014 года....

Презентация к методической разработке "Игра на уроках английского языка"

Человеческая культура возникла и развертывается в игре ,как игра....

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка по теме "Правила согласования времен в косвенной речи".

Методическая разработка. Технологическая карта урока английского языка  по теме "Правила согласования времен в косвенной речи"для 8 класса. К разработке прилагается презентация и справо...

1.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Разведка нефтегазовых месторождений/ Exploring of Oil and Gas».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО. Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и...

2.Методическая разработка: «План-конспект урока английского языка с учетом профессиональной направленности» Тема урока: «Нефтяная скважина / Oil well».

Методическая разработка составлена для студентов нефтегазовых профессий и специальностей с учетом профессиональной направленности ООП СПО.Методическая разработка состоит из конспекта преподавателя, и ...

Методическая разработка презентации к уроку английского языка на формирование читательской грамотности для обучающихся 9 класса к учебнику Rainbow English 9, авторы О.В. Афанасьева, И.В. Михеева по теме: «Печатные издания».

Знакомство учащихся с биографией Льюиса Кэрролла и историей создания известной книги "Алиса в стране чудес".  Цель задания: поиск и извлечение информации....