Рабочая программа по английскому языку 7 класс.
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
Рабочая программа по английскому языку 7 класс.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку 7 класс. | 43.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Рабочая программа.
Наименование предмета: английский язык.
Класс: 7.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной;
- - формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов;
- формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
- формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
- развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности;
- формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах;
- формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде;
- - осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
- развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера;
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.
Метапредметные:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией; поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
- формирование проектных умений:
- генерировать идеи;
- находить не одно, а несколько вариантов решения;
- выбирать наиболее рациональное решение;
- прогнозировать последствия того или иного решения;
- -видеть новую проблему;
- готовить материал для проведения презентации в наглядной форме, используя для этого специально подготовленный продукт проектирования;
- работать с различными источниками информации.
Предметные:
Обучающийся научится:
1) владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалогпобуждение к действию, диалог-расспрос, комбинированный диалог, включающий
различные виды диалогов) в рамках тематического содержания речи в стандартных
ситуациях неофициального общения с вербальными и (или) зрительными опорами,
с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране (странах) изучаемого
языка (до 6 реплик со стороны каждого собеседника);
создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе
характеристика, повествование (сообщение)) с вербальными и (или) зрительными
опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического
высказывания – 8–9 фраз), излагать основное содержание прочитанного
(прослушанного) текста с вербальными и (или) зрительными опорами (объём –
8–9 фраз), кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём –
8–9 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные аутентичные
тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, в зависимости от поставленной
коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием
запрашиваемой информации (время звучания текста (текстов) для аудирования –
до 1,5 минут);
смысловое чтение: читать про себя и понимать несложные аутентичные
тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной
проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной
задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием нужной
(запрашиваемой) информации, с полным пониманием информации,
представленной в тексте в эксплицитной (явной) форме (объём текста (текстов)
для чтения – до 350 слов), читать про себя несплошные тексты (таблицы,
диаграммы) и понимать представленную в них информацию, определять
последовательность главных фактов (событий) в тексте;
письменная речь: заполнять анкеты и формуляры с указанием личной
информации; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой
этикет, принятый в стране (странах) изучаемого языка (объём сообщения – до 90
слов), создавать небольшое письменное высказывание с использованием образца,
плана, ключевых слов, таблицы (объём высказывания – до 90 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать различать на слух,
без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным
ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей,
в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на служебных
словах, выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты объёмом до 100
слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил
чтения и соответствующей интонацией, читать новые слова согласно основным
правилам чтения; владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками: использовать точку, вопросительный
и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и
обращении, апостроф, пунктуационно правильно оформлять электронное
сообщение личного характера;
3) распознавать в устной речи и письменном тексте 1000 лексических единиц
(слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и
письменной речи 900 лексических единиц, обслуживающих ситуации общения
в рамках тематического содержания, с соблюдением существующей нормы
лексической сочетаемости; распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова,образованные с использованием аффиксации: имена существительные с помощью суффиксов -ness, -ment, имена прилагательные с помощью суффиксов -ous, -ly, -y,
имена прилагательные и наречия с помощью отрицательных префиксов in-/im-,
сложные имена прилагательные путем соединения основы прилагательного
с основой существительного с добавлением суффикса -ed (blue-eyed);
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы,
антонимы, многозначные слова, интернациональные слова, наиболее частотные
фразовые глаголы; распознавать и употреблять в устной и письменной речи различные средствасвязи в тексте для обеспечения логичности и целостности высказывания;
4) понимать особенности структуры простых и сложных предложений и
различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи: предложения со сложным дополнением (ComplexObject); условные предложения реального (Conditional 0, Conditional I) характера; предложения с конструкцией tobegoingto + инфинитив и формы FutureSimple
Tense и PresentContinuousTense для выражения будущего действия; конструкцию usedto + инфинитив глагола; глаголы в наиболее употребительных формах страдательного залога (Present/PastSimplePassive); предлоги, употребляемые с глаголами в страдательном залоге; модальный глагол might; наречия, совпадающие по форме с прилагательными (fast, high; early); местоименияother/another, both, all, one; количественные числительные для обозначения больших чисел (до 1 000 000);
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого
этикета, принятые в стране (странах) изучаемого языка в рамках тематического
содержания; понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее
употребительную тематическую фоновую лексику страны (стран) изучаемого
языка в рамках тематического содержания речи; обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете и культурном наследии родной страны и страны (стран) изучаемого языка; кратко представлять Россию и страну (страны) изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и
аудировании языковую догадку, в том числе контекстуальную, при непосредственном общении – переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов, игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания, прочитанного (прослушанного) текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов
на английском языке с применением информационно-коммуникативных технологий, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе
информационно-справочные системы в электронной форме;
9) достигать взаимопонимания в процессе устного и письменного общения
с носителями иностранного языка, с людьми другой культуры;
10) сравнивать (в том числе устанавливать основания для сравнения) объекты,
явления, процессы, их элементы и основные функции в рамках изученной
тематики.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание речи реализуется в воспитательном, познавательном (социокультурном) и учебном аспектах иноязычной культуры.
- Я и моя семья. Мой дом и мой микрорайон.Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешностьичертыхарактерачеловека.
- Транспорт и поездки.Виды отдыха, путешествия.
- Мой день. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка).
- Праздники.Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
- Свободное время.Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия.
- История и современность. Страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.
- Правила поведения. Школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками.
- Еда и напитки.Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.
- Каникулы. Каникулы в различное время года.
Календарно - тематическое планирование.
№ п/п | Дата | Название раздела/ тема урока | Количество часов | |
примерная | фактически | |||
I | Раздел 1. Образ жизни | 12 | ||
1/1 | Вводный урок | 1 | ||
2/2 | Жизнь в городе и загородом | 1 | ||
3/3 | Семь раз отмерь, один раз отрежь | 1 | ||
4/4 | На досуге | 1 | ||
5/5 | Главные достопримечательности Британских островов | 1 | ||
6/6 | Подростки | 1 | ||
7/7 | Покупкабилетавметро | 1 | ||
8/8 | Лондонское метро | 1 | ||
9/9 | Мехико | 1 | ||
10/10 | Замки Британии | 1 | ||
11/11 | Образ жизни | 1 | ||
12/12 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №1. | 1 | ||
2 | Раздел 2. Время рассказов | 10 | ||
13/1 | Книголюбы | 1 | ||
14/2 | Читаемклассику | 1 | ||
15/3 | Он исчез! | 1 | ||
16/4 | Дар рассказчика | 1 | ||
17/5 | #1055;.Чехов | 1 | ||
18/6 | Рассказ о событиях в прошлом | 1 | ||
19/7 | Кантервилльское привидение по О.Уальду. | 1 | ||
20/8 | Развитие навыков монологической речи | 1 | ||
21/9 | Время рассказов | 1 | ||
22/10 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №2 | 1 | ||
3 | Раздел 3. Внешность и характер. | 9 | ||
23/1 | Найдисебя! | 1 | ||
24/2 | Вопрекивсему | 1 | ||
25/3 | НастражеТауэра | 1 | ||
26/4 | После уроков | 1 | ||
27/5 |
| 1 | ||
28/6 | Дети во времена королевы Виктории | 1 | ||
29/7 | Где может работать подросток | 1 | ||
30/8 | Контрольная работа № 1 по теме «Внешность и характер» | 1 | ||
31/9 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №3. | 1 | ||
4 | Раздел 4. Об этом говорят и пишут. | 10 | ||
32/1 | Заметки в газету | 1 | ||
33/2 | А вы слышали о …? | 1 | ||
34/3 | Действуй! | 1 | ||
35/4 | Журналы для подростков в Великобритании | 1 | ||
36/5 | Школьный журнал | 1 | ||
37/6 | Чтопосмотреть? | 1 | ||
38/7 | Включайся и настраивайся! | 1 | ||
39/8 | Об этом говорят и пишут | 1 | ||
40/9 | Повторение лексики по теме « Об этом говорят и пишут» | 1 | ||
41/10 | Урок домашнего чтения. Питер Пэн. Эпизод №4. | 1 | ||
5 | Раздел 5. Что ждёт нас в будущем. | 11 | ||
42/1 |
| 1 | ||
43/2 | Помешанные на электронике | 1 | ||
44/3 | Каково ваше мнение? | 1 | ||
45/4 | Поколение высоких технологий! | 1 | ||
46/5 | Инструкции | 1 | ||
47/6 | Симуляторы реальности | 1 | ||
48/7 | Роботы | 1 | ||
49/8 | Что ждет нас в будущем | 1 | ||
50/9 | Питер Пэн. Эпизод №5 | 1 | ||
51/10 | Развитие навыков диалогической речи | |||
52/11 | Повторение лексики по теме «Что ждёт нас в будущем» | |||
6 | Раздел 6. Развлечения. | 10 | ||
53/1 | Здесь начинается удовольствие | 1 | ||
54/2 | Лагеря отдыха для подростков | 1 | ||
55/3 | Замечательное время! | 1 | ||
56/4 | Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния | 1 | ||
57/5 | В компьютерном лагере | 1 | ||
58/6 | Бронирование места в летнем лагере | 1 | ||
59/7 | Правила поведения в бассейне | 1 | ||
60/8 | Рассказы о лагере | 1 | ||
61/9 | Контрольная работа № 2 по теме «Развлечения» | 1 | ||
62/10 | Питер Пэн. Эпизод №6 | 1 | ||
7 | Раздел 7. В центре внимания. | 10 | ||
63/1 | Дорога славы | 1 | ||
64/2 | DVD-мания! | 1 | ||
65/3 | На вершине рейтингов популярности | 1 | ||
66/4 | Национальный вид спорта в Англии | 1 | ||
67/5 | ТВ в России | 1 | ||
68/6 | Приобретение билетов в кино | 1 |
69/7 | Эта музыка вам знакома? | 1 | ||
70/8 | Современные жанры музыки | 1 | ||
71/9 | В центре внимания | 1 | ||
72/10 | Питер Пэн. Эпизод №7 | 1 | ||
8 | Раздел 8. Проблемы экологии. | 10 | ||
73/1 | Спасем нашу планету! | 1 | ||
74/2 | Помощники природы | 1 | ||
75/3 | Рожденные свободными | 1 | ||
76/4 | Мир природы в Шотландии | 1 | ||
77/5 | В экологическом лагере | 1 | ||
78/6 | Денежныепожертвования | 1 | ||
79/7 | Пищевая цепь | 1 | ||
80/8 | Природа и мы | 1 | ||
81/9 | Проблемы экологии | 1 | ||
82/10 | Питер Пэн. Эпизод №8 | 1 | ||
9 | Раздел 9. Время покупок. | 10 | ||
83/1 | Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты | 1 | ||
84/2 | Чем могу помочь? | 1 | ||
85/3 | Подаркивсем! | 1 | ||
86/4 | Давай поговорим о еде! | 1 | ||
87/5 | Прощальная вечеринка | 1 | ||
88/6 | Выражение благодарности восхищения | 1 | ||
89/7 | Выборзавами | 1 | ||
90/8 | В супермаркете | 1 | ||
91/9 | Контрольная работа № 3 по теме «Время покупок» | 1 | ||
92/10 | Питер Пэн. Эпизод №9 | 1 | ||
10 | Раздел 10. В здоровом теле -здоровый дух. | 7 | ||
93/1 | Жизнь без стрессов) | 1 | ||
94/2 | Невезучий | 1 | ||
95/3 | Врача! | 1 | ||
96/4 | Королевская воздушная медицинская служба Австралии | 1 | ||
97/5 | Ушкольноговрача | 1 | ||
98/6 | Д. Дефо. Робинзон Крузо | 1 | ||
99/7 | Обобщающее повторение | 1 | ||
Резервные уроки | 3 | |||
100/8 | Резервный урок | 1 | ||
101/9 | Резервный урок | 1 | ||
102/10 | Резервный урок | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...