Конспект урока по теме " Семья" для 10 класса
план-конспект урока по английскому языку (10 класс)
План открытого урока по теме " Семья" для 10 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_semya_1.docx | 221.56 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока по теме
''What makes family happy?''
(урок с использованием технологии критического мышления при обучении поисковому чтению и говорению)
10 класс.
Цель урока: Разнообразить и внедрить новые методы работы при обучении английскому языку, научить говорить по теме" Семья".
создать условия для развития критического мышления и учебно-познавательной компетенции в условиях эффективной обучающей среды.
Задачи:
- Расширить и закрепить языковые знания и навыки, а именно: лексическую сторону речи, коммуникативные умения
- Воспитывать любовь к семье, к обществу
учить учащихся анализировать и обобщать текст,
- развивать умения и навыки устной и письменной речи,
- развивать умения и навыки в аудировании,
- воспитывать культуру общения и потребность в практическом использовании языка.
Оборудование: проектор, раздаточный материал, аудиокомплект.
Этапы урока:
- Организационная часть урока.
- Вызов . Актуализация знаний, полученных ранее. Пробуждение интереса к теме, определение целей.
- Осмысление.получение новой информации,ознакомление с новой темой , соотношение с уже имеющимися знаниями. анализирование.
- Рефлексия. Выставление отметок.
- Домашнее задание .
Ход урока.
#1054;рганизационный момент.
Good morning, children. I'm glad to see you. I think we are ready to start our lesson.
Ввод в языковую среду ( число, день недели, несколько слов о погоде)
2 Этап вызова. Мотивационная актуализация. (Данный этап работы нацелен на мотивацию учащихся к обсуждению данной темы)
Look at the screen. What do you see?(На экране фотографии семьи)
Of, course it is a family.
Do you have a family?
How many members are there in your family?
Do you have any traditions in your family?
What are they? Try to use the words which we have learnt last lessons. Think first and then answer.
What do you know about extended families?
Are these families big or small?
(Учащиеся отвечают на вопросы)
I agree with you all families are different.
Показ видеоролика. As a great Russian writer Leo Tolstoy said: “All families are happy in the same way, and all unhappy families are unhappy in their own ; Определение темы урока, цели урока.
what does every letter mean for you in a word «Family»
Учащиеся при помощи учителя рисуют " Круги на воде" на доске ( к каждой букве слова «Family» пишутся разные слова , ассоциирующиеся с этим словом. Также используем верные и неверные утверждения по теме, на стадии рефлексии, возвращаемся к ним.
Структура See Think Wonder: Упр . 44, 45, 47 стр. 66. Групповая работа.
#1056;ассматривают фото семьи и описывают свои наблюдения.
2. Приводят толкование, что они видят, и делятся своими идеями.
3. Углубляются в тему, задают вопросы по своим наблюдениям .
4. Прослушивают высказывание подростков по тем же вопросам, заполняют таблицу.( аудирование).
Этап осмысления.Получение новой информации. Look at the pictures and say which shows an extended / nuclear family. Which picture reminds you…
- Of your own family?
- Of your friend's family?
- How so?
Используя текст '' Extended Families'' учащиеся находят нужную информацию, делая пометки на полях : + " это я знал", - это не знал ! это меня удивило ? хотел бы узнать подробнее.
После идет обсуждение текста, ответы на вопросы. Учащиеся выполняют задания, разделившись на группы
Групповая работа. Дебаты
Work in groups. Compare your lists, combine your ideas. Then discuss the following question.
- If you could choose, which of family (nuclear or extended) would you prefer to have?
- Why?
And then the leader of your group will make a conclusion and express your group's opinion.
#1069;тап рефлексии.
What makes our family happy? ? Just 1 idea
To sum it up,let's check your understanding of the up know its structure.(Структура синквейна записана на доске.Работа в группах.)
Варианты:
Family Family
happy unhappy
respect, help ignore, hate.
People love each other. People hate each other. .
Harmony Conflict
6.Подведение итогов. Заключительная часть. Итоги урока. Отметки. Домашнее задание : Ех.51 р.67
Our lesson is going to an end .I want to thank you for your we have tried to discuss a very important problem. You work hard and I think with pleasure. Your marks
Thank you. See you next lesson.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме: «Пасха» Класс: «3» «Методы организации коллективной работы учащихся на уроке».
Главная дидактическая цель урока:Определить уровень сформированности усвоения лексики по теме «Пасха», музыкальная фонетика, формирование навыков работы в группе, сообща, при распределении между...
Разработка конспекта урока по теме: Характеристика класса Однодольные . Изучение растении семейства Злаковые
Разработка конспекта урока по теме: Характеристика класса Однодольные . Изучение растении семейства Злаковые.Викторина Двудольные растения .. Общая характеристика однодольных. Основн...
Конспект урока математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств». Презентация к уроку математики в 9 классе по теме: «Системы рациональных неравенств».
Материал данного урока предназначен для повторения решения линейных неравенств; формирования понятия «системы рациональных неравенств», «решение рациональных неравенств»; форм...
Конспект урока по теме 5 класс "Строение клетки"
Урок системно-деятельностного типа. Учащиеся самостоятельно раскрывают тему урока: работают с материалом учебника, заполняют таблицу и оценивают свою работу. При выполнении лабораторной работы з...
План-конспект урока по русскому языку (5 класс) на тему: Конспект урока "Состав слова" 5 класс
Итоговое занятие по разделу русского языка в 5 классе "Состав слова"...
План-конспект урока по теме «Основные классы неорганических соединений»
Тип урока: закрепление.Цель урока: обобщение, систематизация и совершенствование знаний по теме «ОКНС»....
Конспект урока по физической культуре в 9 классе. Здоровье и здоровый образ жизни план-конспект урока по физкультуре (9 класс) на тему
Раздел программы: «Гимнастика», «Основы знаний» Цель: Приобщить учащихся к регулярным занятиям физическими упражнениями в целях здорового образа жизни. Задачи урока: Оздоровительные · ...