Урок английского языка “Man as the greatest wonder of the world”
методическая разработка по английскому языку (11 класс)
Технологическая карта урока Учебник 11 класс О.В. Афанасьева, И.В. Михеева
Задания к этапу урока "The Myth of Pandora’s box"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.doc | 58 КБ |
the_myth_of_pandoras_box.docx | 17.98 КБ |
presentation.ppt | 1.77 МБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
“Man as the greatest wonder of the world”
Калюжная З.П.
Класс: 11
Тип урока: комбинированный
Форма работы: индивидуальная, парная, фронтальная, групповая
Цель: развитие коммуникативной компетенции, создание условий для формирования всесторонне развитой личности средствами иностранного языка.
Задачи:
1.Образовательная: обогащать словарный запас учащихся с помощью устной речи по теме.
2.Развивающая: развивать навыки говорения, произвольного внимания, памяти, способности к догадке, способности к самооценке.
3 Воспитательная: воспитать культуру общения, поддержание интереса к учению и формирование познавательной активности; воспитание стремления к активному образу жизни.
Планируемый метапредметные результаты (УУД)
Личностные:
формировать ответственное отношение к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
формировать познавательный интерес к учебному материалу;
формировать положительную мотивацию к изучению английского языка.
Коммуникативные:
формулировать собственные мнения и позиции;
развивать навыки переработки информации (анализ увиденной видео информации);
формировать коммуникативную компетентность.
Познавательные:
уметь осознанно строить речевое высказывание;
уметь формулировать ответы на вопросы;
развивать рецептивные и продуктивные навыки речевой деятельности;
развивать умение работать в команде, в группах.
Регулятивные:
осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
развивать навыки определения целей работы;
закрепить умение оценивать результаты своей деятельности.
Межпредметные связи: история
Формы работы:
Речевая разминка (Quotation)
Фронтальный опрос
Парная работа
Индивидуальная работа
Ресурсы:
Учебник 11 класс О.В. Афанасьева,И.В. Михеева
Мультимедийная презентация
Этап урока, цель этапа | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям) | Приветствует учащихся: “Good morning, children! Sit down, please. How are you? Thank you!” | Отвечают на реплики: ‘Good morning! Fine, thanks. And you?’ | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |
Целеполагание и мотивация | Cтавит познавательную задачу. “Look at the pictures and say what we are going to learn in the ; | Формулируют задачу урока. Отвечая на вопрос, сами делают выводы о цели урока. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы. |
Речевая разминка | Выразить мнение о цитате используя структуру Think, Pair, Share. “There are many wonderful things in nature, But the most wonderful of all is man” | Работают в парах и обсуждают цитату. В классе выражают своё мнение. | Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем; умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. |
Развитие навыков говорения | Прокомментировать утверждение в группах. “Technological progress makes people less human” | Развивают навыки говорения, используя лексику по теме. | Регулятивные: Выполнять учебные действия Коммуникативные: Формировать навыки говорения |
Развитие навыков аудирования: просмотр видео и выполнение заданий | #1055;еред просмотром видео - Вспомнить легенду о кузнеце; - Ответить на вопрос; - Соотнести слова и дефиниции #1055;росмотр видео “The Myth of Pandora’s box” #1042;ыполнить упражнение, выбирая правильный ответ. 4. Ответить на вопросы. | Работают в группах, смотрят видео, выполняют задания, излагают правильно мысли. | Познавательные: научиться извлекать информацию во время просмотра видео. Регулятивные: Формировать умение анализировать, устанавливать причинно-следственные связи; развивать умение выполнять учебные действия, планировать алгоритм ответа. Коммуникативные: Формировать навыки говорения и понимания просмотренного. |
Работа по формированию устной монологической речи | Обсудить легенды в парах и охватить все аспекты, включённые в задании. | Строят высказывание, учитывая аспекты в задании. | Познавательные: Моделировать высказывание; осуществлять актуализацию полученных знаний. Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности. |
Проверка домашнего задания. Обсуждение истории о традициях и обычаях | Выразить мнение и прокомментировать утверждения. | Комментируют и обосновывают свою точку зрения на основе истории. | Коммуникативные: Формировать умение слушать и дополнять ответы. Регулятивные: Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия. |
Заключительный этап урока | Объяснить, что учащиеся должны сделать в процессе домашнего задания. | Записывают домашнее задание. | Познавательные: Осуществлять анализ информации. Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения. Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия. |
Рефлексия | Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия. | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. |
Предварительный просмотр:
1. Warm-up
You heard the legend about a beautiful silver box. What is the legend about?
Now you will learn about Pandora’s box. Answer the question: Is curiosity a blessing, or a curse?
2. Preparation: Matching
Before watching a video pupils do a preparation task. Match the vocabulary with the correct definition.
Match the words with the correct definition.
| a) having a complete preoccupation with someone or something |
| b) a thing that is mysterious and puzzling |
| c) to draw the attention away from something |
| d) that cannot live for ever and must die |
| e) full of some kind of happy behaviour |
| f) incapable of being changed |
| g) a feeling of impending evil, disaste |
| h) extreme pain or misery; mental or physical torture; agony |
| i) shockingly dreadful; horrible |
| j) to present as a gift or an honor |
Hephaestus [hɪˈfɛs təs]- the ancient Greek god of fire
Aphrodite [ˌæfrəˈdaɪtɪ] the goddess of love and beauty, daughter of Zeus
Hermes [ˈhɜːmiːz] the god of commerce, invention, cunning, and theft
3. Watching a video ;ysclid=lp02cnju56138581061
4. Post - watching activity.
Choose the right items in the statements.
1. Pandora was breathed into being by _______, God of fire.
a) Hephaestus b) Hermes c) Epimetheus
2. From Aphrodite Pandora received the capacity for _____.
a) tears b) deep emotion c) hope
3. Athena gave Pandora the gift of ____ ______ and attention to detail.
a) fine collection b) fine craftsmanship c) fine art
4. Zeus bestowed two gifts on Pandora: ________ and _______.
a) curiosity and a silver box b) talent and a heavy box c) curiosity and a heavy box
5. _______ designed the natural world .
a) Zeus b) Prometheus c) Epimetheus
6. When the box burst out ______ and _______ rushed out in a cloud of smoke.
a) monstrous creatures and horrendous sounds b) problems and diseases c) demons and the forces of evil
7. There was only ____ in the box and Pandora’s pain was eased.
a) sympathy b) kindness c) hope
Answer the questions.
- What did the Gods give Pandora?
- What two gifts did Zeus bestow on Pandora?
- Why did Pandora open the box?
- What had Zeus used the box for?
- What made Pandora feel better when she lifted the lid of the box again?
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Man as the greatest Wonder of the World The Myth of Pandora’s Box The legend about Deer Hunter & White Corn Maiden Technological progress
Man as the Greatest Wonder of the World There are many wonderful things in nature, but the most wonderful is man. (Sophocles. Antigone)
Comment on the following statement. Technological progress makes people less human express your personal opinion and give 3 reasons for your opinion; express an opposing opinion and give 2 or 3 reasons for this opposing opinion; explain why you don’t agree with the opposing opinion and make a conclusion restating your position
The myth of Pandora’s box
The myth of Pandora’s box mortal a)having a complete preoccupation with s omeone or something 2. bestow b) a thing that is mysterious and puzzling 3. brimm ing with something c)to draw the attention away from smth. 4. distract d) that cannot live for ever and must die 5. enigma e) full of some kind of happy behavio u r 6. obsessed with f) incapable of being changed 7. horrendous g) a feeling of impending evil, disaste r 8. foreboding h)extreme pain or misery; mental or physical torture; agony 9. anguish i) shockingly dreadful; horrible 10. irreversible j) to present as a gift or an honor d j e c b a i g h f
The myth of Pandora’s box 1. Pandora was breathed into being by _______, God of fire. a) Hephaestus b) Hermes c) Epimetheus 2 . From Aphrodite Pandora received the capacity for __________. a) tears b) deep emotion c) hope 3. Athena gave Pandora the gift of __________ and attention to detail. a) fine collection b) fine craftsmanship c) fine art Hephaestus deep emotion fine craftsmanship
The myth of Pandora’s box 4. Zeus bestowed two gifts on Pandora: ________ and __________. a) curiosity and a silver box b) talent and a heavy box c) curiosity and a heavy box 5 . _________ designed the natural world . a) Zeus b) Prometheus c) Epimetheus curiosity a heavy box Epimetheus
The myth of Pandora’s box 6. When the box burst out ____________ and ______________ rushed out in a cloud of smoke. a) monstrous creatures and horrendous sounds b) problems and diseases c) demons and the forces of evil 7 . There was only ______ in the box and Pandora’s pain was eased. a) sympathy b) kindness c) hope monstrous creatures horrendous sounds hope
The myth of Pandora’s box 1 . What did the Gods give Pandora? 2. What two gifts did Zeus bestow on Pandora? 3. Why did Pandora open the box? 4. What had Zeus used the box for? 5. What made Pandora feel better when she lifted the lid of the box again?
Speaking Give a talk on the legend about the blacksmith’s silver box and the myth of Pandora’s box. Mention these: The main characters of the two legends; The human vice difficult not to yield; The similarities and the differences of the two legends.
Give your opinion and comment on these: the villagers’ attitude to Deer Hunter and White Corn Maiden before and after marriage; the villagers’ fears on seeing the person “who no longer belonged to the life of the living”; Deer Hunter’s promise to have everlasting feeling of love for his wife; Deer Hunter’s behaviour after he began to notice certain alternations in his wife; The necessity to follow the traditions and conventions of the society where you belong.
Reflexion What have you learned today? What was difficult (interesting) for you today? https://www.youtube.com/watch?v=pMdJxVjZMRI&ysclid=lp02cnju56138581061
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок английского языка и обществознания на тему «Здоровье – величайшее богатство» “Health is the greatest wealth”.
Цели урока:-систематизирование знаний по основополагающим понятиям темы «Здоровый образ жизни»;-совершенствование коммуникативной компетенции учащихся на основе навыков владения лекс...
Открытый урок английского языка в 10-м классе Тема: «The vast world of the immortal classical ballet» («Огромный мир бессмертного классического балета»)
Урок разработан с применением современных технологий: учение через обучение, техники исследовательской проектной деятельности и профильно-ориентированного обучения. Он проводится в 10-м классе в...
перезентация к уроку английского языка " People I admire most in the whole world"
презентация может быть использована на уроках английского языка как пример описания человека, выдающейся личности, своего любимого актера....
Презентация к уроку английского языка по теме "Mass Media in the modern world"
Методический материал к уроку. Презентация к уроку английского языка по теме "Mass Media in the modern world" к УМК О.В.Афанасьевой, И.В. Михеевой "Новый курс английского языка для росс...
План-конспект урока английского языка на тему "The Wonderful World of Books"
План-конспект урока английского языка на тему "The Wonderful World of Books"...
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс
Конспект урока английского языка с использованием информационно-коммуникационных технологий «A wonderful world of childhood», 7 класс...
Урок английского языка по произведению Артура Конан Дойла "The Lost World".
На уроке учащиеся знакомятся с героями произведения и научатся рассказывать о героях данного произведения....