«ILLUMINATI» Внеклассное мероприятие по иностранному (английскому) языку для студентов среднего профессионального образования
методическая разработка по английскому языку

Брюханова Светлана Николаевна

Цель: повышение мотивации обучающихся к изучению предмета.

Задачи:

Образовательные – совершенствование навыков говорения, лексико-грамматических и фонетических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора обучающихся;

Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания и памяти.

Назначение: для студентов 1 курса СПО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vneklassnoe_meropriyatie_po_angliyskomu_yazyku_2.docx180.25 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно-технологический техникум»

«ILLUMINATI»

Внеклассное мероприятие по иностранному (английскому) языку для студентов среднего профессионального образования

Тайшет 2021

Организация-разработчик: Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Иркутской области «Тайшетский промышленно-технологический техникум»

Разработчики:

Мачульскене Алевтина Ивановна, преподаватель иностранного языка (английский язык) ГБПОУ ИО ТПТТ

Брюханова Светлана Николаевна, преподаватель иностранного языка (английский язык) ГБПОУ ИО ТПТТ

Цель: повышение мотивации обучающихся к изучению предмета.

Задачи:

Образовательные – совершенствование навыков говорения, лексико-грамматических и фонетических навыков, повышение мотивации к изучению английского языка, расширение кругозора обучающихся;

Воспитательные – формирование таких качеств личности, как чувство толерантности к культуре англоязычных стран, к товарищам, умения работать в команде, слушать, анализировать и принимать мнение другого человека;

Развивающие – развитие познавательных способностей, внимания и памяти.

Назначение: для студентов 1 курса СПО, группа Э 17-20

Правила:

  1. Группа делится на две команды.
  2. Каждая команда выбирает себе название и капитана.
  3. Игра рассчитана на 45 мин.


ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП:

  1. Разделение на команды (жеребьевка), команды придумывают название и выбирают капитана
  2. Вступительное слово ведущих, объявление целей конкурса, ознакомление с правилами, формирование команд.


  1. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ:

Teacher 1: Good afternoon, dear friends! We are very glad to see you. Today we hold a competition between two teams. You will get special tasks.

Teacher 2: Today all of you have a good chance to improve your English. Now I would like to introduce a jury to count the points. The members of our jury are….

_____________________________________________________________

Our jury will give you marks for each task. Are you ready? Let s start.

It is time to introduce yourselves. Who is the captain of the first team?

The first captain: Good afternoon. I am the captain of the first team. The name of our team is «Bears». Our motto is « Only Forward».

Teacher 1: Who is the captain of the second team?

The second captain: The name of our team is «Tigers». Our motto is « Believe in us! ».

(Состав команд, их название и девиз определяются заранее)

Teacher 2: And now please present your teams. You have to complete sentences from the suggested words.

Приложение в конвертах (жюри даются правильные варианты ответов)

For the first team -  Bears live in the…  They like to eat…(forest,honey)

For the second team - Tiger is a … It is a real … (wild animal, hunter)

(Задание проверяется членами жюри и выставляются оценки

Teacher 1: The second contest of our game called «ABC game». It is the contest for the captains. There are some letters from the English alphabet. You must make up words as many as you can

You have 1 minute at your disposal.

(Не использовать имена собственные!)

A, T, W, G, O, K, E, C, U, B, N, I, V, P

(Максимальное количество балов за конкурс-3)

Teacher 2: And now we have come to the third contest, which is called «Fantastic reading». We need 3 students from each team. You should read the tongue twister as quickly as you can 3 times.

(Каждый вытаскивает самостоятельно скороговорку и зачитывает вслух)

  1. Needles and pins. Needles and pins, when a man marries, his trouble begins.
  2. Peter Piper picked a peck of pickled pepper. A peck of pickled pepper Peter Piper picked.
  3. Sally sells sea shells.
  4. He threw three balls.
  5. William always wears a very warm white vest in winter.

Teacher 1: The forth contest is called «A magic 6»

Look at the square. Each team will take turns in answering questions. Each team must choose any number for another team.

  1. Name 6 hobbies
  2. Name 6 kinds of fruit
  3. Name 6 kinds of vegetables
  4. Name 6 animals
  5. Name 6 sports
  6. Name 6 professions
  7. Name 6 colours
  8. Name 6 numbers of family

Teacher 2: Our next contest is called «Riddles». You can get one point for each correct answer.

(По 3 загадки для каждой команды. Можно пользоваться словарем)

  1. Nobody saw it, but everybody heard it. ( the echo)- эхо
  2. What is without hands and without feet, without a head or a body, but can open a door? ( the wind)-ветер
  3. What is white and falls on the top of the roof? (snow)-снег
  4. It is white and cold. You can skate on it. What is it? (ice)-лед
  5. A blue sheet which covers the whole world. ( the sky)-небо

Teacher 1: The sixth contest is «The right choice». It is very important to make the right choice in our life: the right choice of a profession, a friend etc.. You will get the cards with the letters A,B,C. Choose the right answer and show the card.

(Командам раздаются карточки с буквами A, B, C. На доске высвечивается задание по одному на каждом слайде с дальнейшим ответом. Балл дается за правильность ответа и быстроту)

Teacher 2: The next contest is «True or False». Each team receives a list with 4 sentences. Some of them have errors. You need to find them and give the correct option.

You have 2 minutes

1.Three and three fourths kilometers

a.4 3⁄4

b.3 3⁄4

c.33 1⁄4

2.The 3rd of May

a.May the three

b.Threerd of May

c.May the third

3. Choose the correct variant Выберите правильный вариант

1._____ am your new teacher.

        a. I

b.He

c.We

4..That is Mr. Smith. Can you see _____ well?

a.us

b.him

c.me

5.Put the papers ..... the desk please.

a.in

b.at

c.on

6. Mr Smith's office is ..... the second floor.

a.on

b.in

c.аt

7. a man

a. mans

b. man

c. men

8.

a mouse

 mouses

 mouss

 mice

9.

a fox

 foxes

 fox

 foxs

10.

a knife

 knifes

 knifs

 knives

(За каждый правильный ответ дается балл)

Teacher 1: The eighth contest is very interesting and called «Give the equivalent». Match the Russian proverb with its English equivalent

1. Every cook praises his own broth.

A В гостях хорошо, а дома лучше.

2 Better late than never.

B Делу – время, потехе – час.

3 East or West – home is best.

C Каждый кулик свое болото хвалит.

4 My home is my castle.

D Москва не сразу строилась.

5 Live and learn.

E Лучше поздно, чем никогда.

6 All’s well that ends well.

F Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

7 Curiosity killed the cat.

G Век живи – век учись.

8 Rome was not built in a day.

H Всё хорошо, что хорошо кончается.

9 A friend in need is a friend indeed.

I Мой дом – моя крепость.

10 Business before pleasure.

J Друг познается в беде.

1. Every cook praises his own broth.

A В гостях хорошо, а дома лучше.

2 Better late than never.

B Делу – время, потехе – час.

3 East or West – home is best.

C Каждый кулик свое болото хвалит.

4 My home is my castle.

D Москва не сразу строилась.

5 Live and learn.

E Лучше поздно, чем никогда.

6 All’s well that ends well.

F Любопытной Варваре на базаре нос оторвали.

7 Curiosity killed the cat.

G Век живи – век учись.

8 Rome was not built in a day.

H Всё хорошо, что хорошо кончается.

9 A friend in need is a friend indeed.

I Мой дом – моя крепость.

10 Business before pleasure.

J Друг познается в беде.

Key: 1.C, 2. E, 3.A, 4. I, 5. G, 6. H, 7. F,

8. D, 9. J, 10. B.

We thank you for participating in the competition! Have you enjoyed it? We wish you good luck. Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа учебной дисциплины «Английский язык» по профессии среднего профессионального образования ) 260807.01 «Повар, кондитер»

Программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по  профессии среднего профессионального образования (...

Метод кейсов на уроке английского языка в учреждениях среднего профессионального образования (на примере профессии парикмахер).

Статья посвящена использованию такой современной педагогической технологии как "кейс-метод" в учреждениях профессионального образования....

Рабочая программа учебной дисциплины «Английский язык» по специальности среднего профессионального образования Туризм.

Рабочая  программа учебной дисциплины «Английский язык» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОС) по специальности среднего профессионального о...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Английский язык образовательной программы среднего профессионального образования для профессии 43.02.13 Технология парикмахерского искусства на базе основного общего образования

В результате освоения учебной дисциплины «Английский язык» обучающийся должен обладать, предусмотренными  Федеральным государственным образовательным стандартом среднего общего образо...