Фонд оценочных средств к рабочей программе учебного предмета "Иностранный язык" для 8 класса
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
В документе представлены спецификации всех контрольных работ для 8 класса к учебнику Starlight 8.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
fos_8.docx | 45.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
гимназия № 446
Колпинского района Санкт-Петербурга
«Согласовано» Руководитель МО учителей иностранного языка гимназии № 446 ____ Н.И.Циреньщикова Протокол № ______ от« » августа 2023 г. | «Рекомендована к использованию» Решение педагогического совета ГБОУ гимназии №446 Протокол №_______ от« » августа 2023 г. | «Утверждаю» Директор гимназии № 446 __________ (И.А. Лев) Приказ № ______ от « » августа 2023г. |
Фонд оценочных средств
к
рабочей программе учебного предмета
«Иностранный язык»
для 8 класса
Составитель: учитель английского языка
ГБОУ гимназии № 446 Колпинского района Санкт-Петербурга
Циреньщикова Наталия Ивановна
Санкт-Петербург
2023-2024 учебный год
Оценочные материалы по иностранному языку со спецификациями
для 8 класса
№ | Наименование темы, раздела, периода | Тип контроля | Формы контроля | Оценочные средства |
1 | Вводный модуль | Входной контроль | Тест | Тест № 1 |
2 | Срочные новости | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 1 |
3 | Общество потребителей | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 2 |
4 | Совершая правильные поступки | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 3 |
5 | Все еще загадка | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 4 |
6 | Учеба всю жизнь | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 5 |
7 | Давай познакомимся | тематический | Контрольная работа | Контрольная работа № 6 |
8. | Повторение и обобщение | промежуточный | Контрольная работа | Контрольная работа№7 |
Тест № 1
Цель: тест предназначен для проведения процедуры входной аттестации обучающихся по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за курс начальной школы с целью установления соответствия качества подготовки требованиям государственных образовательных стандартов и выявления динамики результативности обучения иностранному языку.
Данная работа состоит из лексико-грамматического теста.
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | Навык использования изученных в 6 классе ЛЕ (множественный выбор). | 40 | 40 |
Грамматика | Навык употребления изученных в 6 классе грамматических структур. | 40 | 40 |
Итого | 80 | 80 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 1
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 1 «Срочные новости».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 5 15 | 20 10 30 |
Грамматика | Навык использования видовременных форм группы Present, Past, кватнификаторов (множественный выбор). | 15 | 15 |
Чтение | Понимание основного содержания текста, умение ответить на вопрос (множественное сопоставление) | 15 | 15 |
Говорение | Навык использования фраз клише в диалогической речи (множественный выбор). | 5 | 10 |
Аудирование | Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте (заполнение пробелов). | 10 | 10 |
Письмо | Умение написать рассказ. | 1 | 20 |
Итого | 61 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 2
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 2 «Общество потребителей».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 5 15 | 20 5 25 |
Грамматика | Навык использования видовременных форм будущего времени, инфинитива/ герундия, степеней сравнения. | 15 | 15 |
Чтение | Навык чтения с полным пониманием прочитанного текста (множественное сопоставление). | 7 | 14 |
Говорение | Навык использования фраз клише в диалогической речи. | 5 | 10 |
Аудирование | Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте (множественный выбор). | 8 | 16 |
Письмо | Умение написать письмо-жалобу. | 1 | 20 |
Итого | 51 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 3
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 3 «Совершая правильные поступки».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 6 16 | 20 6 26 |
Грамматика | -Навык использования условных предложений, определительно-придаточных предложений, модальных глаголов | 15 | 15 |
Чтение | Понимание основного содержания текста, умение ответить на вопрос (множественное сопоставление) | 15 | 15 |
Говорение | Умение сопоставить вопрос-ответ. | 5 | 10 |
Аудирование | Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте (множественный выбор) | 5 | 15 |
Письмо | Умение написать эссе. | 1 | 20 |
Итого | 57 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 4
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 4 «Все еще загадка».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 9 19 | 20 9 29 |
Грамматика | - Навык использования возвратных местоимений, артиклей, разделительных вопросов, страдательного залога (множественный выбор); - умение перефразировать предложение, используя страдательный залог. всего | 10 5 15 | 10 5 15 |
Чтение | Навык чтения с полным пониманием содержания (множественный выбор). | 8 | 16 |
Говорение | Умение сопоставить вопрос-ответ. | 5 | 10 |
Аудирование | Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте (множественное сопоставление). | 5 | 10 |
Письмо | Умение написать рецензию на книгу. | 1 | 20 |
Итого | 53 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 5
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 5 «Учеба всю жизнь».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 9 19 | 20 9 29 |
Грамматика | -навык использования косвенной речи, придаточных времени | 15 | 15 |
Чтение | Навык чтения с полным пониманием содержания (множественный выбор). | 8 | 16 |
Говорение | Умение сопоставить вопрос-ответ. | 5 | 10 |
Аудирование | Понимание запрашиваемой информации в прослушанном тексте (заполнение пробелов). | 10 | 10 |
Письмо | Умение написать эссе. | 1 | 20 |
Итого | 58 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Контрольная работа № 6
Цель: контрольная работа предназначена для оценки уровня освоения обучающимися лексико-грамматического материала модуля 6 «Давай познакомимся».
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
- Чтение
- Говорение
- Аудирование
- Письмо
Время выполнения работы: 45 минут
Распределение заданий представлено в таблице.
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие); - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественный выбор) Всего | 10 5 15 | 20 5 25 |
Грамматика | -навык использования сложноподчиненных предложений, модальных глаголов; - навык использования инверсии; Всего | 10 5 15 | 10 10 20 |
Чтение | Навык чтения с полным пониманием содержания (множественное сопоставление). | 7 | 14 |
Говорение | Умение сопоставить вопрос – ответ. | 5 | 10 |
Аудирование | Навык аудирования с пониманием запрашиваемой информации в прослушанном тексте (множественный выбор). | 8 | 16 |
Письмо | Умение написать статью. | 1 | 20 |
Итого | 51 | 100 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
Тест № 2
Цель: тест предназначен для проведения процедуры промежуточной аттестации обучающихся по учебному предмету «Иностранный язык (английский)» за курс 5 класса с целью установления соответствия качества подготовки требованиям государственных образовательных стандартов и выявления динамики результативности обучения иностранному языку.
Данная работа состоит из разделов:
- Лексика
- Грамматика
Время выполнения работы: 45 минут
Содержательные разделы | Проверяемые умения и навыки | Количество заданий | Количество баллов |
Лексика | - лексико-грамматические навыки употребления в речи устойчивых словосочетаний (множественное соответствие). | 40 | 40 |
Грамматика | -навык использования изученных грамматических структур (множественный выбор). | 40 | 40 |
Итого | 80 | 80 |
Оценка «5» соответствует 90% – 100% правильных ответов.
Оценка «4» соответствует 75% – 89% правильных ответов.
Оценка «3» соответствует 55% – 74% правильных ответов.
Оценка «2» соответствует 0% – 54% правильных ответов.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 5 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов и использовались материал...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 6 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов использовались мате...
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ предмета, курса по Музыке для 7 класса на 2016 – 2017 учебный год
Контрольно – измерительные материалы (КИМы) разработаны в соответствии с требованиями ФГОС и примерной программой основного общего образования по музыке.При разработки КИМов использовались мате...
Фонд оценочных средств по МДК 03.03. Музыкально-инструментальный класс .
ФОС для МДК 03.03 Музыкально-инструментальный класс...
Фонд оценочных средств по рабочей программе учебной дисциплины "Народная музыкальная культура"
Комплект фонда оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения рабочей программы основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 53.02.06 "Хоров...
Фонд оценочных средств по рабочей программе междисциплинарного курса "Фортепиано, аккомпанемент и чтение с листа"
Комплект фонда оценочных средств предназначен для проверки результатов освоения рабочей программы основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по специальности 53.02.06 "Хоров...
Фонд оценочных средств для текущего контроля учебной дисциплины ОУД.04 Математика
Фонд оценочных средств для текущего контроля учебной дисциплины ОУД.04 Математика...