Разработка урока английского языка в 5 классе с применением информационно-коммуникационных технологий "Дом (Квартира)"
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
Урок с применением информационно-коммуникационных технологий в 5 классе Дом, квартира. Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении, письме.
Урок разработан в рамках темы экспериментальной площадки в школе по теме: Поддержка детского и юношеского чтения
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Разработка | 22.65 КБ |
Презентация Переезжаем в дом, квартиру | 203.36 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект урока английского языка
Тема урока: Move in (Дом. Квартира)
Тип урока: урок с применением информационно-коммуникационных технологий
Цель урока: Совершенствование речевых навыков в чтении, говорении и письме.
-учебная: повторить и обобщить употребление конструкции “There is/There are”, совершенствовать умения учащихся высказываться по заданной ситуации в рамках темы урока, формировать навыки чтения, аудирования и письма.
-развивающие: развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности, развивать внимание и познавательные способности, развивать память, смекалку и сообразительность, развивать умения прогнозирования содержания текста по заголовку и иллюстрациям.
-воспитательные: воспитывать уважение к своему дому, своей семье, развитие умения работать в группе и в парах.
Задачи:
- закрепить лексические единицы по теме “Комнаты”
- подготовка к монологическому высказыванию «My home», “Furniture”
-совершенствование навыки монологической и диалогической речи
- совершенствование навыков чтения, письма
Технологии:
1. личностно-ориентированный подход в обучении
2. коммуникативные
3. технология сотрудничества
4. игровые технологии (ролевые игры, командные)
Необходимое оборудование и материалы учителя: Учебник (Student book), рабочая тетрадь (Workbook), карточки, интерактивная доска, компьютер
Формы работы: фронтальная, групповая, индивидуальная
Планируемые результаты:
1. Личностные результаты: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;
2. Метапредметные результаты:
- регулятивные УУД: умение формулировать учебную задачу, планирование деятельности при работе в парах и группах, самоконтроль и самокоррекция, способность к самооценке и рефлексии
- познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной и письменной форме; умение структурировать знания
- коммуникативные УУД: умение слушать и вступать в диалог; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, участвовать в коллективном обсуждении, принимать коллективные решения
3. Предметные результаты: соответствуют учебной цели урока.
Ход урока
1. Организационный момент.
Hello, children. I am glad to see you. How are you?
Good morning, good morning
Good morning to you
Good morning, good morning
I’m glad to see you!
2. Фонетическая разминка
Let’s begin with phonetic drills. Look at the screen, please. Read the words and repeat after me. (слайд 2)
[ ʧ ] - bench, armchair, kitchen
[ d ] - dream, dream house
[ ð] - this, that, there is, there are,
[ θ ] - bath, sixth, seventh, tenth, three
3. Актуализация знаний по теме.
Проверка домашнего задания
Your hometask was to learn the rooms. Today we continue our topic “My home”. This is my house. (слайд 3) There are different rooms in it. Let’s check how well you know names of the rooms. Tell me what rooms are these. (слайд 4) Дети называют те названия, которые были изучены: bedroom, bathroom, living room, kitchen, hall, dining room, garden, garage.
Tell your partner what rooms have you got.(слайд5)
4. Формирование лексической компетенции.
Look at the picture. What do you see? Which words sound similar in our language?
Ex.1 p. 48. Let’s listen to the new words and repeat.
Учащиеся слушают и повторяют слова. Затем заполняют карту памяти на распечатках.
5. Основная часть урока.
Look at the title of the lesson. What do you see in the picture? What will we talk about at this lesson? Целью нашего урока сегодня будет научиться описывать свою комнату, дом.
А вот для того, чтобы это сделать, нам нужно повторить необходимые слова по теме « Дом», потренироваться в употреблении конструкции «There is/There are». А в конце урока вас ждёт творческое задание.
Конструкция «There is/There are» (слайд 6)
singular | plural |
There is a sofa in the living room. (+) | There are paintings in the living room. (+) |
There isn’t a bed in the living room. (-) | There aren’t any chairs in the bathroom. (-) |
Is there a table in the bedroom? (?) | Are there any vases in the kitchen? (?) |
And now do the task. Fill in there is/there are. (слайд 7)
1… two chairs in my room
2…a big table in the kitchen
3…a dining-room in my flat
4…five pictures in the living–room
5…a carpet in the dining–room
6…two arm-chairs in the living–room
7… a toilet in our flat
8… three bookshelves in the bedroom
Look through the dialogue of Ex.3. Find the sentences with There is/There are and translate them.
6. Физминутка.
Let’s have a rest! I see you are a bit tired. Stand up! Let’s count ourselves using ordinal numbers!
Our eyes are tired so let’s help them. Look at me:
Up and down
Right and left
Close your eyes
Nod your head (2 times)
7. Отработка грамматического материала
а)We have read the dialogue, tell me why we use construction there is/ there are. (ответы учащихся)
I’m going to describe four pictures using there is/there are. You should guess what it is: kitchen, bathroom, bedroom or living room. (слайд 8)
1: There are paintings on the wall. There isn’t a television. There is a bed, a desk and a wardrobe in the room.
2: There is a fridge and a sink in the room. There are two chairs and a table in the room. There aren’t any paintings on the walls.
3: There are two vases with flowers in the room. There is a mirror, a toilet and a bath in it. There isn’t a carpet in the room.
4: There are many windows in the room. There is a television, a sofa, a carpet and a coffee table in the room. There isn’t a fridge in the room. There aren’t any paintings on the wall.
b) There are so many rooms in our house, but there are a lot of things in these rooms too. I have got a friend. He is a painter. He sent to me a picture of his room. (слайд 9) Let's describe this room. Use the constructions: There is/are (no)…in the room. Look at the blackboard - there are words that can help you. (На доске вывешены карточки с названиями мебели и других вещей.) Please, who wants to begin?
Учащиеся описывают картинку, говоря по предложению. Предложения могут быть как положительные, так и отрицательные.
с) Творческое задание «Plan of my room».
Now I’d like to tell you about my room in my house. Сейчас я вам расскажу о своей комнате. Ваше задание поставить мебель, о которой я буду говорить, на свои места. Use these cards (учитель раздает чертеж комнаты и условные предметы мебели). Текст читается дважды, с паузами.
My bedroom is great! It’s very big and there is a lot of furniture in it. Everything is blue in my bedroom. I’ve got a small bed, a desk, a chair, a wardrobe and a bookcase. The bed is in front of the wardrobe. My desk is under the window. There is a big poster behind my bed. There is a computer and a lamp on my desk. I’ve got books in the bookcase next to my desk. I haven’t got a TV but I’ve got a CD player. I like my bedroom very much.
8. Подведение итогов. Рефлекция.
Что нового вы узнали на уроке? Давайте вспомним слова, с которыми мы сегодня познакомились на уроке. А какую конструкцию мы употребляем при описании квартиры или комнаты? Приведите примеры.
9. Домашнее задание
- Write a short paragraph describing your house/ flat.
- Draw a picture
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
There is a … . There is a … . There is a … . There are … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … . There is a … .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения информационно - коммуникационных технологий
Описание опыта работы по теме...
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
«Активизация учебной деятельности школьников на уроках русского языка и литературы посредством применения информационно-коммуникационных технологий»
Из опыта работы......
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...
«Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения информационно-коммуникационных технологий»
laquo;Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках русского языка и литературы посредством применения информационно-коммуникационных технологий»...
Методическая разработка урока английского языка 2 класс "Теперь я знаю английский алфавит"
В разработке содержится технологическая карта урока, описание целей и задач урока, форм работы, используемые технологии...