Открытый урок для 8-х классов «Необычной значок»
план-конспект урока по английскому языку (8 класс)

Романова Галина Николаевна

Конспект открытого урока

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Необычный значок19.7 КБ

Предварительный просмотр:

              Открытый урок в 8 классах по теме «Необычный значок»

    в рамках проведения предметной недели английского языка 21.04.2021г.

                                                                       Учитель Романова Галина Николаевна.

Цели:

  1. Доказать актуальность проблемы, стоящей перед обществом. (Экология).
  2. Развитие лексических навыков.
  3. Отработка навыков чтения и перевода.
  4. Развитие монологической и диалогической речи.
  5. Развитие логического мышления, памяти, развитие познавательного интереса.
  6. Формирование ответственного отношения к природе.

Задачи:

  1. Выяснить основные источники загрязнения окружающей среды.
  2. Пути решения проблемы загрязнения окружающей среды.

                                             ХОД УРОКА:

     1.Организационный момент – обоснование темы, затронутой для обсуждения на уроке: «Глобальные экологические проблемы Земли».

       The environment is all the things we need to be able to live- clean water to drink and wash with, air to breathe and healthy food to eat. We can’t live without plants and animals. They help to make the soil, they clean the water and air, they give us all our food.

        The world is our home and we want to see it clean and beautiful. At the same time we take from nature as much as we can. We cut down forests and build farms, houses, roads and factories on the land. While doing it we pollute the environment. We make a of waste some of which is toxic. We dump domestic and industrial waste in the country and pour toxic waste into our rivers, seas and oceans.

Cars and factories, plants and power stations pollute the air and make it dangerous to breathe.

 People have to think about all these problems if they want to survive.

     

  1. Информация по теме «Экология».

      No living thing or group of living things can live and grow in isolation. All organisms, both plants and animals, need energy to develop and all species of living things influence the lives of others. Ecology is a science. It studies how plants, animals and other living things live in relation to each other and to their environment. People have always studied living things in their natural environment, in other words, they have always studied the air, the water, the soil and all the other things that surround a person, animal or plant. The environment can influence the growth and health of living things. Ecologists also study what happens to different species. They collect information about their population number, diet, form, size and behavior. Ecology is one of the most important sciences nowadays. It teaches us how to survive in the modern world.

3.Задание: выбери правильное выражение:

Environment is – the place where we live

  • our planet

          Ecology is – the study of people`s behavior and the way people, animals and plants live together

  • the study of the environment and the way people, animals and plants live together.

           An ecologist is – a person who loves the natural world

  • a scientist who studies the environment.

4. Информация «Какие основные экологические проблемы сегодняшнего дня?».

  • Air pollution- загрязнение воздуха (cars, buses, factories, smoke, gas),
  • Water pollution – загрязнение воды (rivers, seas, oceans),
  • Soil pollution – загрязнение почвы (cutting forests, the growing something on the polluted soil).

 (Небольшие сообщения учащихся по теме).

 Загрязнение воздуха. Загрязнение воздуха - это общая проблема.

     Машины, грузовики, автобусы, самолеты являются основными источниками загрязнения воздуха. Они отравляют воздух выхлопными газами. Воздух также загрязняется дымом и газами фабрик. Грязь, дым, газы переносятся ветром и загрязняют воздух на многих территориях.

     Air pollution. Air pollution is a community problem. Cars, trucks, buses and airplanes are the worst polluters. They send partly burned gases into the air.  Air can be also polluted by smoke and gases from factories. Dirt, smoke and gases in the air may be carried away by wind and by air currents, or settle over as a blanket of smog.

    Загрязнение воды. Загрязнение воды вызвано сбрасыванием отходов в озера, реки, моря. Загрязненные воды могут разносить различные болезни. Токсичные отходы могут попадать в почву и на поля, которые поливаются водой с пестицидами. Пестициды используются для того чтобы уничтожать насекомых.

     Water pollution.  Water pollution is caused by dumping wastes into lakes, rivers, seas. Polluted water can spread many diseases. Harmful wastes may also get into the soil or the fields that have been sprayed with pesticides. Pesticides are often used to kill insects in cities or on farms.

    Проблема исчезновения лесов. Наши леса исчезают, потому что их вырубают и сжигают. Однажды, если так будет продолжаться, нам нечем будет дышать, у нас не будет красивых, зеленых лесов.

    - The problems of forests felling. Our forests are disappearing because they are cut down and burnt. If this trend continues, one day we will not have enough oxygen to breathe, we will not see beautiful green forests at all.

 5. Создание Фонда Охраны окружающей среды.

        The World Wildlife Fund was founded in 1961. At first it was a small group of people who wanted to raise up to save animals and plants.

        Today the WWF was raised over 35 million for conservation projects and has created or given support to National parks in 5 continents. It has helped 30 mammals and birds to survive.

        There are a lot of nature centers in all the countries of the world, such as  

Friends of the Earth, Green peace, Trust and many others.

  6. Презентация «Мы встаем на защиту нашей Природы».

7.Экологические организации Подмосковья, СЮТУР г. Ногинск (экологический центр).

 8. Необычный значок нашего класса «Чистота нашего класса» (подготовка   защита своих эмблем).

 9. Выводы по работе над темой «Какой должна быть наша Планета?».

       Our planet should be:

  • Safe to live in,
  • Clean and not dangerous,
  • Powerful and happy to live in,
  • Unpolluted and clean.

Что мы должны для этого делать?

  • Help animals to survive,
  • Burn toxic waste,
  • Clean rivers and lakes,
  •  Make Clean Air laws,
  • Make laws to control pollution.

    10. Подведение итогов урока. (ВЫВОД: необходимость охраны окружающей среды).

На уроке использовались технологии:

- игровая технология;

- технология сотрудничества;

 - технология уровневой дифференциации.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок гимнастики в 4 классе "Необычные палочки"

В нашей школе несколько лет проводятся уроки с применением метода сопряженного психофизического развития детей младшего школьного возраста. Эти уроки называются "необычными", потому что для их проведе...

Открытый урок и презентация по теме "Необычные хобби" для 10класса

Данная разработка включает в себя целеполагание, ход урока, а так же презентацию....

Открытый урок по математике 6 класс ВиленкинН.Я.Тема урока :"Делители и кратные" Первый урок из трех по программе.

Повторение материала по теме:"Действия над десятичными дробями".Первичный контроль качества знаний и качества  обученности по  остаточным знаниям за курс 5 класса. Материал урока содержит за...

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс.

Внедрение современных технологий на уроке музыки. Открытый урок в форме мастер - класса по внедрению в урок музыки новых технологий в рамках реализации ФГОС. Тема урока: «Вторая жизнь песни» 5 класс....

Открытый урок географии в 5 классе Тема урока «Открытия русских путешественников»

Формирование представлений учащимися о роли русских путешественников в освоении и изучении территории Земли...

Открытый урок в 8 «А» классе Тема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)

Открытый урок в 8 «А» классеТема урока: « Обособление определений и приложений. Урок-практикум». (2 урока)...

Методическая разработка открытого урока по декоративно-прикладному искусству Открытый урок в 3-ем классе по теме « По мотивам, Дымковской игрушки»

Вданном конспекте урока описан процес лепки из глины.Декоративной куклы барыни.Дымковской игрушки....