Урок по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Учитель: Карева Яна Сергеевна
Предмет: английский язык
Класс: 3
Тема: What’s your Job? «Профессии и занятия»
Цели урока:
1)Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.
2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.
3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.
4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.
Планируемые достижения:
Предметные:
1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,
обозначающий действие.
2)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.
Метапредметные (УУД )
- умение четко определять области знаемого и незнаемого;
- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.
- учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.
Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме раздаточного материала,
MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com.
Тип урока: комбинированный
Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная
Ход урока.
Этап урока, время | Деятельность учителя | Речь учителя, содержательная сторона. | Деятельность обучающихся |
1. Мотивация к учебной деятельности организационный момент (2-3 мин) | Побуждает учащихся настроиться на урок. | Good morning! I am glad to see you. Sit down. Let’s listen to the song. | Слушают песню, подпевают. |
2.Целеполагание (4мин) | Помогает определить тему и цель урока. Раздаточный материал, текст песни “Job song!” | Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока. Тему урока нам подскажет песенка “Job song!” – 2мин - тема нашего урока…??? - Хотите узнать больше о профессиях людей? Выполняют задание учителя. | Отвечают на вопросы учителя. Работают с раздаточным материалом |
3. Актуализация знаний (3мин) | Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия. | -Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. (p.5 ex5) -На какие буквы оканчиваются эти слова? -Look at the table - Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell. Sell+ er= Seller. - She is a seller. | Отвечают на вопросы учителя. |
5. Совершенствование лексических навыков. (5мин) | Предлагает выполнить упражнение на словообразование. | Сейчас вы будете выполнять задание 6 Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий. - А теперь проверим себя. | Выполняют упражнение. |
6.Развитие языковой догадки. (3 мин.) | Показывает многозначность английских слов. |
Откройте учебник на с.8 , упр. №4. Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов. -А теперь проверим ваши догадки. Look at the pictures | Проверяют свои догадки. |
7. Совершенствование навыков аудирования. (10мин) | Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию. | - Мы будем выполнять задание 5 Запись №114 -Сейчас вы прослушаете аудиозапись. Повторите новые слова. - А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы, используя слова из рамки (упр6 стр9). | Выполняют упражнение. Проверяют задания друг у друга. |
8. Физкультминутка (2мин) | Учитель имитирует движения, выраженные глаголами: To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to fly | А сейчас перерыв- физкультминутка. Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять. Run, please. Jump, please. Swim, please. Dance, please. Skate, please. Fly, please. | Выполняют команды учителя. |
10.Совершенствование навыков диалогической и устной речи. (5мин) | Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. №2 с.6. Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся. | - Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы. Откройте учебник на с.6. упр. 2. - Что обозначает слово “ Job”? - Давайте повторим за диктором вопросы. Запись №112. Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример. В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе. What’s his job? - a servant. А сейчас попробуем расспросить друг друга. Лиана спроси у Ярика по 2-ой картинке. | Отвечают на вопрос учителя. Выполняют упражнение. Задают вопросы и отвечают на них. |
12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин) и заключительный этап. | Предлагает оценить свою работу на уроке Благодарит за работу, прощается | Ребята! Наш урок подошел к концу. А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока. -Молодцы. Запишите д/з Учебник №3 с.11. Thank you for your work. Good bye. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...