Урок по теме "Профессии"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Карева Яна Сергеевна

Разработка урока по теме "Профессии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 3_klass_po_teme_jobs.docx22 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока

Учитель: Карева Яна Сергеевна

Предмет: английский язык

Класс: 3

Тема: What’s your Job? «Профессии и занятия»

Цели урока:

1)Воспитание уважения к профессиональной деятельности людей, формирование желания узнать больше о профессиях.

2) Совершенствовать лексические навыки по теме «Профессии», активизировать навыки устной речи по теме, развивать навыки аудирования. Развивать умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных устных высказываний. Развивать умение догадываться о значении слова по его морфологическому составу.

3)Соблюдать нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи.

4) Осуществлять рефлексию, определяя, чему они научились.

Планируемые достижения:

Предметные:

1)Научиться угадывать профессию и занятие человека по морфологическому составу слова, а также называть профессии и занятия, зная глагол,

обозначающий действие.

2)Правильно употреблять притяжательные местоимения в вопросах и ответах.

Метапредметные (УУД )

- умение четко определять области знаемого и незнаемого;

- осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

учебное сотрудничество; построение речевых высказываний; умение слушать и слышать.

Ресурсы: УМК Афанасьева О.В., Михеева И.Н. Rainbow English 3 класс, тематическая наглядность в форме раздаточного материала,

MP3 запись аудиоприложения к учебнику, клипы с youtube.com.

Тип урока: комбинированный

Формы работы: индивидуальная, фронтальная, парная

Ход урока.

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя, содержательная сторона.

Деятельность обучающихся

1. Мотивация к учебной деятельности

организационный момент (2-3 мин)

Побуждает учащихся настроиться на урок.

Good morning! I am glad to see you. Sit down.

Let’s listen to the song.

Слушают песню, подпевают.

2.Целеполагание

(4мин)

Помогает определить тему и цель урока.

Раздаточный материал, текст песни “Job song!”

Угадайте, пожалуйста, тему нашего урока.

Тему урока нам подскажет песенка “Job song!” – 2мин

- тема нашего урока…???

- Хотите узнать больше о профессиях людей?

Выполняют задание учителя.

Отвечают на вопросы учителя.

Работают с раздаточным материалом

3. Актуализация знаний (3мин)

Предлагает вспомнить состав слов, обозначающих профессии и занятия.

-Давайте вспомним, как образуются слова, описывающие профессии или вид деятельности человека. (p.5 ex5)

-На какие буквы оканчиваются эти слова?

-Look at the table

- Давайте построим название профессии «продавец» от глагола sell.

Sell+ er= Seller.

- She is a seller.

Отвечают на вопросы учителя.

5. Совершенствование лексических навыков. (5мин)

Предлагает выполнить упражнение на словообразование.

Сейчас вы будете выполнять задание 6

Вам нужно закончить предложения, используя в них названия профессий и занятий.

- А теперь проверим себя.

Выполняют упражнение.

6.Развитие языковой догадки. (3 мин.)

Показывает многозначность английских слов.

  • А сейчас посмотрим на другое значение слов из упражнения, которое вы только что выполнили.

Откройте учебник на с.8 , упр. №4.

Look at the pictures. Догадайтесь о другом значении этих слов.

-А теперь проверим ваши догадки.

Look at the pictures

Проверяют свои догадки.

7. Совершенствование навыков аудирования. (10мин)

Учитель предлагает выполнить упражнение по аудированию.

- Мы будем выполнять задание 5

Запись №114

-Сейчас вы прослушаете аудиозапись. Повторите новые слова.

- А теперь поработайте в парах. Задайте друг другу вопросы, используя слова из рамки (упр6 стр9).

Выполняют упражнение.

Проверяют задания друг у друга.

8. Физкультминутка

(2мин)

Учитель имитирует движения, выраженные глаголами:

To run, to jump, to swim, to dance, to skate, to fly

А сейчас перерыв- физкультминутка.

Я буду давать команды, и мы будем эти команды выполнять.

Run, please.

Jump, please.

Swim, please.

Dance, please.

Skate, please.

Fly, please.

Выполняют команды учителя.

10.Совершенствование навыков диалогической и устной речи. (5мин)

Помогает организации диалогической речи учащихся на материале упражнения. №2 с.6.

Учитель просит задать вопросы и ответить на них разных учащихся.

- Сейчас время спросить о работе людей и ответить на вопросы.

Откройте учебник на с.6. упр. 2.

- Что обозначает слово “ Job”?

- Давайте повторим за диктором вопросы.

Запись №112.

Посмотрите, пожалуйста, на задание под буквой В. Прочитайте пример.

В этом упражнении есть одна не очень понятная картинка. Посмотрите на картинку, где мужчина несет стакан на подносе.

What’s his job? - a servant.

А сейчас попробуем расспросить друг друга.

Лиана спроси у Ярика по 2-ой картинке.

Отвечают на вопрос учителя.

Выполняют упражнение.

Задают вопросы и отвечают на них.

12.Рефлексия, домашнее задание (3-4 мин)

и заключительный этап.

Предлагает оценить свою работу на уроке

Благодарит за работу, прощается

Ребята! Наш урок подошел к концу.

А теперь оцените, пожалуйста, свою работу в течении всего урока.

-Молодцы. Запишите д/з

Учебник №3 с.11.

Thank you for your work. Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...