Рабочая программа по английскому языку 7 класс
рабочая программа по английскому языку (7 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
Класс:7 Б,
Уровень образования – среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год
Рабочую программу составили: учитель английского языка - Будаева Ю.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_7_klass_afanaseva.docx | 51.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Иволгинский район»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/Захарова Н.Ф../ Протокол № 1 от «30» августа 2022 г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ Нижне-Иволгинская СОШ: __________/Банзаракцаева С.М./
| «Утверждено» Директор МОУ Нижне-Иволгинская СОШ _________/Галданов С.С./ Приказ №71/14 от 01.09.2022 . |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
Класс:7 Б,
Уровень образования – среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год
Рабочую программу составили: учитель английского языка - Будаева Ю.В.
Нижняя - Иволга
2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Данная рабочая программа по английскому языку для 7 класса разработана в соответствии с:
1. Требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012);
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
5. Требованиями к результатам освоения образовательной программы основного общего образования по предмету «Английский язык», представленной в ФГОС ООО (ФГОС ООО М.: Просвещение.);
6. Рекомендациями авторской рабочей программы к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой серии «Rainbow English»/«Радужный английский» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая программа к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 2-4 классы. ФГОС. Москва, Дрофа, 2015;
7. Требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г.);
8. Приказа № 71/13 от 01.09.2022 г. о дистанционном обучении
9. С Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» ;
10. С учебным планом МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ».
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 7 классах МОУ «Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа » на основе УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»). Программа разработана на основе авторской рабочей программы. Предметная линия учебников О.В. Афанасьевой, авторы которой исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (ФГОС) и Примерной программы по иностранному языку для 5 – 9 классов. В настоящей программе учтены основные положения Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, а также программы формирования универсальных учебных действий в основной школе. При разработке данной программы соблюдена преемственность с рабочей программой обучения английскому языку в 5-6 классах.
В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определённом уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
•повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
•вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
•доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
В используемом для обучения УМК « Rainbow English 7» особое внимание отводится дальнейшему развитию умения учиться. Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться англо-русским и лингвострановедческим словарями.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в 7 классе школе направлены на:
•формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
•дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
•дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
•дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
•дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
•продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
•формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
•дальнейшее развитие способности представлять на АЯ родную культуру в письменной и устной форме общения;
•достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение в 7классе призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ в 8-ом и последующих классах.
В соответствии с базовым учебным планом на изучение предмета в 7 классе отводится 102 часа( 3 часа в неделю).
Планируемые результаты
Личностным результатом изучения предмета является формирование следующих умений и качеств:
- воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества
- формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов
- освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества;
- формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности
Метапредметными результатами изучения английского языка являются:
- умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности
- умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
- умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
- умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации: для отображения своих чувств, мыслей и потребностей, планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
Предметными результатами изучения курса является:
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Ученик научится вести комбинированный диалог в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Ученик получит возможность научиться брать и давать интервью.
Говорение. Монологическая речь
Ученик научится:
• рассказывать о себе, своей семье, друзьях, школе, своих интересах, планах на будущее; о своём городе/селе, своей стране и странах изучаемого языка с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
• описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);
- давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
• передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст/ключевые слова/план/вопросы.
Аудирование
Ученик научится:
• воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• воспринимать на слух и понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
• выделять основную мысль в воспринимаемом на слух тексте;
• отделять в тексте, воспринимаемом на слух, главные факты от второстепенных;
• использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова;
• игнорировать незнакомые языковые явления, несущественные для понимания основного содержания воспринимаемого на слух текста.
Чтение
Ученик научится:
• читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
• читать и выборочно понимать значимую/нужную/запрашиваемую информацию в несложных аутентичных текстах, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений.
• читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные в основном на изученном языковом материале;
• догадываться о значении незнакомых слов по сходству с русским языком, по словообразовательным элементам, по контексту;
• игнорировать в процессе чтения незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста;
• пользоваться сносками и лингвострановедческим справочником.
Письменная речь
Ученик получит возможность научиться:
• заполнять анкеты и формуляры в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка;
• писать личное письмо в ответ на письмо-стимул с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
• делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;
• составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;
• кратко излагать в письменном виде результаты своей проектной деятельности;
• писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец.
Языковая компетентность (владение языковыми средствами)
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
• различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить все звуки английского языка;
• соблюдать правильное ударение в изученных словах;
• различать коммуникативные типы предложения по интонации;
• адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей, в том числе соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах..
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
• узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы;
• употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
• соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
• распознавать и образовывать родственные слова с использованием основных способов словообразования в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.
• употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
• находить различия между явлениями синонимии и антонимии;
• распознавать принадлежность слов к частям речи по определённым признакам (артиклям, аффиксам и др.);
• использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту и по словообразовательным элементам).
Содержание учебного предмета
№ п/п | Тема | Количество часов | Контрольные работы |
1 | Школа. | 17 | 1 (тематическая) |
2 | Язык мира. | 17 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
3 | Факты об англоговорящих странах. | 17 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
4 | Живые существа вокруг нас. | 17 | 1 (тематическая) |
5 | Экология. | 15 | 1 (тематическая), 1 (итоговая) |
6 | ЗОЖ | 19 | 1 (тематическая), 1 (промежуточная) |
7 | Итого | 102 | 6 (тематических) 3 (итоговых) 1 (промежуточная) |
Календарно-тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку
предмет
Класс_7__________
Учитель Будаева Ю.В._______
Количество часов
Всего 102__ час; в неделю 3__ час.
Плановых контрольных работ 18_, зачетов 0_, тестов 2__ ;
Административных контрольных работ ___.
Планирование составлено на основе: Учебник _« Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).
№ | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
1четверть Раздел 1 . Школа. | 17 часов | |||||
1 | Образование в Великобритании. (Дистанционно) | 1 | 05.09 | упр.1 стр.5 (выучить) | ||
2 | Каникулы. | 1 | 06.09 | упр. 8-10 стр. 8. | ||
3 | Встречи выпускников. | 1 | 10.09 | упр. 8 – 10 стр. 12 – 14. Учить слова. | ||
4 | Покупка школьных принадлежностей. (Дистанционно) | 1 | 12.09 | упр. 8 -10 стр. 14 – 15. Учить слова | ||
5 | Школа в Великобритании. | 1 | 13.09 | упр. 8 – 10 стр. 18 – 19. | ||
6 | Изучаемые предметы. | 1 | 17.09 | упр. 8 -10 стр. 22. Учить слова. | ||
7 | Моя школа. (Дистанционно) | 1 | 19.09 | упр. 8 -11 стр. 27 -28. Учить слова. | ||
8 | Образование в Англии, Уэльсе, России. | 1 | 20.09 | упр. 8 -10 стр. 31 – 32. | ||
9 | Образование (правила поведения в школе). | 1 | 24.09 | упр. 8 – 11 стр. 35 – 36, подготовиться к словарному диктанту | ||
10 | Обобщение по теме «Школа». Словарный диктант по теме «Школа». (Дистанционно) | 1 | 26.09 | упр. 8 -10 стр. 40 | ||
11 | Школьные разговоры. | 1 | 27.09 | повторить записи и слова | ||
12 | Обучение в школе.
| 1 | 01.10 | упр.6 стр.8, упр.7 стр.9 (р.т.) | ||
13 | В магазине школьных товаров. (Дистанционно) | 1 | 03.10 | упр.16 стр.14, упр.17 стр.17 (р.т.) | ||
14 | Школьное расписание. | 1 | 04.10 | упр.25 – 28 стр.20-21 (р.т.) | ||
15 | Первый день в школе. | 1 | 08.10 | упр.35 стр.26 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | ||
16 | Контрольная работа по теме «Школа» (Дистанционно) | 1 | 10.10 | создать презентацию, упр.36 ,37 стр.27 – 28 (р.т.) | ||
17 | Урок-презентация по теме «Школа». | 1 | 11.10 | повторить слова, записи | ||
18 | Раздел 2. Язык мира. Языки мира. | 17 1 | 15.10 | выучить слова, правила. упр.7 стр. 47 | ||
19 | Английский язык – язык общения. (Дистанционно) | 1 | 17.10 | упр. 8-10 стр. 47 – 48. | ||
20 | Где говорят на английском языке? | 1 | 18.10 | упр. 8 – 10 стр. 51 – 52. | ||
21 | Языки мира. Путешествия. | 1 | 22.10 | упр. 8 – 10 стр. 56. Учить три формы глаголов | ||
22 |
(Дистанционно) | 1 | 24.10 | упр. 8 – 10 стр. 60. Учить слова. | ||
23 | Разновидности английского языка. | 1 | 25.10 | упр. 8 – 11 стр. 65 -66, подготовиться к контрольной работе | ||
24 | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1 | 29.10 | упр. 8 -10 стр. 70. Учить слова. | ||
25 | Английский язык в нашей жизни. (Дистанционно) | 1 | 01.11 | упр. 8 – 9 стр. 74. Учить неправильные глаголы | ||
26 | Как использовать словари. | 1 | 05.11 | упр. 8 -10 стр. 77 – 78. | ||
27 | Способ изучения иностранного языка. | 1 | 07.11 | упр. 8 – 10 стр. 80 – 81. Упр. 10 – подготовиться к диктанту. | ||
28 | Обобщение по теме «Язык мира». Словарный диктант по теме «Язык мира». Диктант (Дистанционно) | 1 | 08.11 | упр.7 стр.83, повторить записи | ||
29 | Изучение языков. Международный летний лагерь. | 1 | 12.11 | упр.6 стр.33, упр.7 стр.34 (р.т.) | ||
30 | Английский – «сумасшедший» язык | 1 | 14.11 | упр.13 – 16 стр.39 – 41 (р.т.) | ||
31 | Достопримечательности городов. (Дистанционно) | 1 | 15.11 | упр.25 – 29 стр.49 – 53 (р.т.) | ||
32 | Обсуждаем будущую профессию. | 1 | 19.11 | упр.36, 37 стр. 60 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | ||
33 | Контрольная работа по теме «Язык мира». | 1 | 21.11 | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||
34 | Урок-презентация по теме «Школа». (Дистанционно) | 1 | 22.11 | повторить слова, записи | ||
35 | Раздел 3. Факты об англоговорящих странах. Некоторые факты англоговорящего мира. | 17 1 | 26.11 | выучить слова, упр.1 стр.84 (выучить) | ||
36 | Что мы знаем о США. | 1 | 28.11 | упр. 8 – 10 стр. 87 – 88 | ||
37 | География США. (Дистанционно) | 1 | 29.11 | упр. 8 – 10 стр. 92 – 93. | ||
38 | Города США. | 1 | 03.12 | упр. 8 – 10 стр. 96 | ||
39 | Австралия | 1 | 05.12 | упр. 8 – 10 стр. 101, 102. Учить слова. | ||
40 | Города Австрали (Дистанционно) | 1 | 06.12 | упр. 8 – 11 стр. 106. | ||
41 | Животный мир Австралии | 1 | 10.12 | упр. 8 – 10 стр. 111 – 112. Учить слова. | ||
42 | США и Австралия. | 1 | 12.12 | упр. 8 – 10 стр. 117. упр. 8 – 10 стр. 117. | ||
43 | Страны и города Европы. (Дистанционно) | 1 | 13.12 | упр. 8 – 11 стр. 120 – 121, подготовиться к словарному диктанту | ||
44 |
| 1 | 17.12 | 22.12 | упр. 8 – 9 стр. 124 – 125, подготовиться к контрольной работе | |
45 | Итоговая контрольная работа за вторую четверть. | 1 | 19.12 | повторить записи | ||
46. | Англоговорящие страны. (Дистанционно) | 1 | 20.12 | упр.5,6 стр.62 – 63 (р.т.) | ||
47 | Джексон Хоул. | 1 | 24.12 | упр.15 – 19 стр.68 – 71 (р.т) | ||
48 | Вашингтон | 1 | 09.01 | упр.30 стр.77, упр.31 стр.78 (р.т.) | ||
49 | Страна львов. (Дистанционно) | 1 | 10.01 | упр.35,36 стр.82 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | ||
50 | Контрольная работа по теме «Факты об англоговорящих странах». | 1 | 14.01 | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||
51 |
| 1 | 16.01 | повторить слова, записи | ||
52 | Раздел 4. Живые существа вокруг нас. Мир птиц. Климатические и погодные условия. Мир насекомых. (Дистанционно) | 17 1 | 17.01 | выучить слова, упр.6,7 стр.8 | ||
53 | Птицы. | 1 | 21.01 | упр. 8 – 10 стр. 8 – 9. | ||
54 | Мир птиц. | 1 | 23.01 | упр. 8 – 10 стр. 9. Учить слова и три формы глаголов. | ||
55 | Животный мир. (Дистанционно) | 1 | 24.01 | упр. 8 – 10 стр. 16. Учить слова. | ||
56 |
| 1 | 28.01 | упр. 8 – 10 стр. 20 – 21. Учить слова. | ||
57 | В мире обезьян. | 1 | 30.01 | упр. 8 – 10 стр. 24 – 25. | ||
58 | Мир насекомых. (Дистанционно) | 1 | 31.01 | упр. 8 – 11 стр. 30. Учить слова. | ||
59 | Флора и фауна Британских островов. | 1 | 04.02 | упр. 8 – 10 стр. 33 – 34 | ||
60 | Флора и фауна. | 1 | 06.02 | упр. 8 – 10 стр. 38 -39. | ||
61 | Сопоставление животного и растительного миров. (Дистанционно) | 1 | 07.02 | упр. 8 – 10 стр. 42 – 43, Подготовиться к диктанту. | ||
62 | Обобщение по теме «Живые существа вокруг нас». Словарный диктант по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | 11.02 | упр.7 стр.45 | ||
63 | Чарльз Дарвин. | 1 | 13.02 | упр.7 стр.86 (р.т.) | ||
64 | Джеральд Даррел: друг всех животных. (Дистанционно) | 1 | 14.02 | упр.17 – 20 стр. 94 – 95 (р.т.) | ||
65 | Животные | 1 | 18.02 | упр.27 – 29 стр.102 – 105 (р.т.) | ||
66 | Живые существа. (Дистанционно) | 1 | 20.02 | упр.33 – 36 стр.110 (р.т.), подготовиться к контрольной работе | ||
67 | Контрольная работа по теме «Живые существа вокруг нас». | 1 | 21.02 | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||
68 | Урок-презентация по теме «Живые существа вокруг нас». (Дистанционно) | 1 | 25.02 | повторить слова, записи | ||
69 | Раздел 5. Экология. Флора и фауна России. Экология как наука | 15 1 | 27.02 | упр.7 стр.50 | ||
70 | Природа России. | 1 | 28.02 | упр. 8 – 10 стр. 50. Учить слова. | ||
71 | Природа и экология. (Дистанционно) | 1 | 04.03 | упр. 8 – 10 стр. 54. | ||
72 | Окружающая среда. | 1 | 06.03 | упр. 8 – 10 стр. 57 -58. | ||
73 | Защита окружающей среды. | 1 | 07.03 | упр. 8 – 10 стр. 61. Учить слова. | ||
74 | Окружающая среда. (Дистанционно) | 1 | 11.03 | упр. 8 – 10 стр. 70. | ||
75 | Климат. | 1 | 13.03 | упр. 8 – 10 стр. 74. | ||
76 | Экологические проблемы. | 1 | 14.03 | упр. 8 – 11 стр. 78 – 79. Учить слова. | ||
77 | Загрязнение воды. (Дистанционно) | 1 | 18.03 | упр. 8 – 10 стр. 81 – 82, Подготовиться к диктанту | ||
78 | Обобщение по теме «Экология». Словарный диктант по теме «Экология». | 1 | 20.03 | Упр. 7, стр. 85, повторить записи | ||
79 | Озеро Байкал. | 1 | 21.03 | упр.8 – 10 стр.116 (р.т.) | ||
80 | Итоговая контрольная работа за третью четверть. (Дистанционно) | 1 | 25.03 | Повторить записи | ||
81 | Мир вокруг нас. | 1 | 03.04 | упр.21 – 23 стр.124 – 125 (р.т.) | ||
82 | Контрольная работа по теме «Экология». (Дистанционно) | 1 | 04.04 | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||
83 | Урок-презентация по теме «Экология». | 1 | 08.04 | повторить слова, записи | ||
84 | Раздел 6. ЗОЖ. Здоровый образ жизни. Фаст – фуд. | 19 1 | 10.04 | выучить слова, упр.7 стр.89 | ||
85 | Здоровье. Фаст-фуд. (Дистанционно). | 1 | 11.04 | упр. 8 -11 стр. 90. Учить слова. | ||
86 | Здоровый образ жизни. | 1 | 15.04 | упр. 8 – 10 стр. 93 – 94. Учить слова. | ||
87 | Здоровье. | 1 | 17.04 | упр. 8 – 10 стр. 97. | ||
88 | Секреты долголетия. (Дистанционно) | 1 | 18.04 | упр. 8 – 10 стр. 101 – 102. | ||
89 | Здоровый образ жизни. | 1 | 22.04 | упр. 8 – 10 стр. 104 – 105. Учить слова. | ||
90 | На приеме у врача. | 1 | 24.04 | упр. 8 – 10 стр. 110. | ||
91 | Правильное питание. (Дистанционно) | 1 | 24.04 | упр. 8 – 10 стр. 113. | ||
92 | Причины головной боли. | 1 | 29.04 | упр. 8 – 10 стр. 118. | ||
93 | Спорт –лучшее лекарство. | 1 | 01.05 | упр. 8 – 10 стр. 121 – 122. Подготовиться к диктанту. | ||
94 | Обобщение по теме «ЗОЖ». Словарный диктант по теме «ЗОЖ». (Дистанционно) | 1 | 02.05 | упр.7 стр.124, подготовиться к контрольной работе | ||
95 | Промежуточная аттестация. Административная итоговая контрольная работа. | 1 | 06.05 | повторить записи | ||
96 | Сладкоежка. | 1 | 08.05 | упр.6 стр.138 (р.т.) | ||
97 | Здоровье и покупка продуктов. (Дистанционно) | 1 | 13.05 | упр.15 - 18 стр.146 – 147 (р.т.) | ||
98 | Внимательное отношение к здоровью. | 1 | 15.05 | упр.28,29 стр.154 – 155 (р.т.) | ||
99 | Болезни. | 1 | 16.05 | упр.34, 35 стр.159 (р.т.) | ||
100 | Контрольная работа по теме «ЗОЖ». (Дистанционно) | 1 | 20.05 | повторить записи, слова, правила, создать презентацию | ||
101 | Урок-презентация по теме «ЗОЖ». | 1 | 22.05 | повторить слова, записи | ||
102 |
| 1 | 23.05 |
Учебно - методическое и материально-техническое обеспечение программы:
- УМК «Английский язык» серии «Rainbow English» для 7 класса:
Методическая литература для учителя
Основная
Примерные программы по учебным предметам. Иностранный язык. 5-9 классы. – 2-е изд. – М.: Просвещение, 2010. – 144 с. - (Стандарты второго поколения).
Рабочая программа. Английский язык. 5-9 классы: учебно-методическое пособие / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Языкова, Е. А. Колесникова. – М.: Дрофа, 2013. - (Rainbow English).
Литература для учащихся
Основная
Английский язык. 7 кл. В 2 ч. Учебник для общеобразовательных учреждений/О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Английский язык. 7 класс: рабочая тетрадь / О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, К. М. Баранова. – М.: Дрофа, 2015. - (Rainbow English).
Аудиоиздания
Аудиоприложение к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, К. М. Барановой Английский язык: «Rainbow English». Учебник английского языка для 7 класса. CD MP3
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...