Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)

Будаева Юлия Васильевна

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

 

Класс:6 А, Б,

Уровень образования – среднее общее образование 

Уровень изучения предмета – базовый уровень

Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год

Рабочую программу составили: учитель английского языка  - Будаева Ю.В.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rp_6_klass_afanasteva.docx44.85 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное образование «Иволгинский район»

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа

 

«Рассмотрено»

Руководитель ШМО

_______/Захарова Н.Ф../

Протокол № 1

от «30» августа 2022 г.

 

«Согласовано»

Заместитель

директора по УВР

МОУ Нижне-Иволгинская СОШ:

__________/Банзаракцаева С.М./

 

«Утверждено»

Директор МОУ Нижне-Иволгинская СОШ

_________/Галданов С.С./

Приказ №71/14 от 01.09.2022

.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА

учебного предмета «Английский язык»

 

Класс:6 А, Б,

Уровень образования – среднее общее образование 

Уровень изучения предмета – базовый уровень

Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год

Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год

Рабочую программу составили: учитель английского языка  - Будаева Ю.В.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Нижняя - Иволга

2022 г

Пояснительная записка

Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с:

1. Требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012);

2. Федерального государственного образовательного стандарта  основного общего образования (Утвержден  приказом Министерства образования  и науки Российской Федерации  от 17 декабря 2010 г. № 1897);

3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);

4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;

5. Требованиями к результатам освоения образовательной программы основного общего образования по предмету «Английский язык», представленной в ФГОС ООО (ФГОС ООО М.: Просвещение.);

6. Рекомендациями авторской рабочей программы к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой серии «Rainbow English»/«Радужный английский» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая программа к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 2-4 классы. ФГОС. Москва, Дрофа, 2015;

7. Требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г.);

8. Приказа № 71/13 от 01.09.2022 г. о дистанционном обучении

9. С Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Нижне-Иволгинская  СОШ» ;

10. С учебным планом МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ».

Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:

- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;

- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;

- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;

- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;

- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;

- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;

- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;

- дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;

- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английского языка на завершающемуровне образования.

Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 6 классах  МОУ «Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа »  на основе  УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).

Планируемые результаты

Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:

Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;

Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;

Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.

Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;

2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;

3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;

4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;

5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и  общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;

6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;

7) формирование коммуникативной компетентности в общении и  сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

8) формирование ценности  здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;

9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической  деятельности в жизненных ситуациях;

10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;

11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира,  творческой деятельности эстетического характера.

Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:

1)  умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;

2) умение самостоятельно планировать пути  достижения целей,  в том числе альтернативные,  осознанно выбирать  наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы  действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи,  собственные возможности её решения;

5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;

6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить  логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное  и по аналогии) и делать выводы;

7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

8) смысловое чтение;

9) умение организовывать  учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;   работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов;  формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности;  владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;

11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);

12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:

1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;

2) формирование и совершенствование иноязычной  коммуникативной  компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение  лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;

3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;

4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком,  в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей  расширять свои знания в других предметных областях.

Содержание учебного предмета

Тема

Количество часов

1. Две столицы.

17

2. Путешествие в Великобританию.

17

3. Традиции, праздники, фестивали.

17

4. Соединенные Штаты Америки.

17

5. Любимые занятия.

17

6. Какие мы.

17

Итого:

102

Календарно-тематическое планирование

Календарно – тематическое планирование

по английскому языку

предмет

Класс_6__________

Учитель Будаева Ю.В._______

Количество часов

Всего 102__ час; в неделю 3__ час.

Плановых контрольных работ 18_, зачетов 0_, тестов 2__ ;

Административных контрольных работ ___.

Планирование составлено на основе: Учебник _« Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).

Наименование раздела и тем

Кол-во часов

              Дата

Домашнее задание

План

Факт

1четверть

Раздел 1. Две столицы.

17 часов

1

Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

(Дистанционно)

1

02.09

Стр.9-10

Упр.8-10

2

Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения.

1

03.09

Стр.14

Упр.8-10

3

Санкт-Петербург. Неопределенные местиме-ния.

1

08.09

 Стр.18-9

Упр.8-11

4

Санкт-Петербург.

1

09.09

Стр.23-24

Упр.8-11

5

Москва. Кремль.

1

10.09

Учить слова

6

Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало.

1

15.09

Стр.33-34

Упр.8-9

Учить слова

7

Суздаль. Московский зоопарк.

(Дистанционно)

1

16.09

Стр.34

Упр.10-11

Учить слова

8

Урок повторения по теме «Две столицы».

1

17.09

Стр.38-39

Упр.8-9

Учить слова

9

Практика чтения.

1

22.09

Стр.39 упр.10-11

Учить слова

10

Практика устной речи.

1

23.09

Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту

11

Практика лексических и грамматических навыков.

1

24.09

Учить слова

12

Практика письменной речи.

1

29.09

Стр.51

упр. 8 готовить проектную работу

13

Проверь себя.

(Дистанционно)

1

30.09

подготовка к аудированию

14

Контроль навыков аудирования и письма

1

01.10

проект

15

Контроль навыков чтения.

(Дистанционно)

1

06.10

повторить правила

16

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

07.10

Повторить лексику

17

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

1

08.10

18

Раздел 2. Путешествие в Великобританию

Проведение досуга.

17

1

13.10

Стр.55-56 упр. 7-9

19

Проведение каникул.

1

14.10

Стр.61 упр.8-10

20

Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам.

(Дистанционно)

1

15.10

Стр.65-66 упр.8-10

21

География Великобритании.

1

20.10

 Стр.70

упр. 9-11

стр.67 упр.6

22

Река Темза. Числительные. Повторение.

(Дистанционно)

1

21.10

Стр.74 упр.8-10 учить слова

23

Контрльная работа по итогам четверти

1

22.10

Стр.78-79 упр.8-11 учить слова

24

Ирландия. Достоприме-чательности Лондона.

1

03.11

Стр.84 упр.8-10

25

Города Великобритании.

1

04.11

Упр.8-10 подготовиться к диктанту

26

Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ».

1

05.11

Учить слова, готовиться к презентации

27

Практика чтения.

1

10.11

Презентация

28

. Практика устной речи.

(Дистанционно)

1

11.11

29

Практика лексических и грамматических навыков

1

12.11

30

Практика письменной речи.

1

17.11

31

Контроль навыков аудирования и письма

1

18.11

32

Контроль навыков чтения.

(Дистанционно)

1

19.11

33

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

24.11

Повторить лексику

34

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

(Дистанционно)

1

25.11

35

Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали

День рождения. Сложноподчиненные предложения.

17

1

26.11

Стр.104-105 упр.9-11

36

День рождения. Сложноподчиненные предложения.

1

01.12

37

Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина.

1

02.12

Стр.110 упр.8-10

38

Мой любимый праздник. Междометия

1

03.12

39

Мой любимый праздник. Междометия

(Дистанционно)

1

08.12

Стр.115 упр.8-9

40

Пасха. Хеллоуин.

1

09.12

Стр.119 упр.8-10

41

Праздники в Великобритании. Косвенная речь

(Дистанционно)

1

10.12

42

 Праздники в Великобритании. Косвенная речь

1

15.12

Стр.123-124 упр.8-11

43

Празднование нового года в России.

1

16.12

 Стр.128 упр.9,11

44

Рождество в Великобритании.

1

 17.12

Стр.132 упр.8-10

45

Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали»

1

22.12

Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту

46.

Практика чтения.

(Дистанционно)

1

23.12

Повторить лексику

47

Итоговая контрольная работа

1

24.12

Упр.8 подготовить презентацию по теме

48

Практика устной речи.

1

12.01

Повторить лексику

49

Практика лексических и грамматических навыков.

(Дистанционно)

1

13.01

50

Контроль лексико – грамматических навыков.

1

14.01

51

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.


1

19.01

52

Раздел 4. Соединенные Штаты Америки

Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки

17

1

20.01

Стр.10 упр.9-10

53

Спорт в США. Простое будущее время.

(Дистанционно)

1

21.01

Стр.14

упр.8

54

Простое будущее время.

1

26.01

Стр.14

упр.9-10

55

Выражение Shall I…? Shall we…?

(Дистанционно)

1

27.01

Стр.19-20 упр.9-11

56

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.


1

28.01

Стр.24

упр.7-9

57

Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия.

1

02.02

Стр.28-29 упр.8-10 учить слова

58

География Америки.

1

03.02

Стр.33

упр. 8-10

59

Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to …

1

04.02

Стр.39

упр.8-9

60

Оборот to be going to …

(Дистанционно)

1

09.02

Стр.39

упр.10-11

61

Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки».

1

10.02

Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

62

Практика письменной речи.

(Дистанционно)

1

11.02

63

Практика устной речи.

1

16.02

Стр.52 упр.8

64

Практика лексических и грамматических навыков.

1

17.02

65

Практика лексических и грамматических навыков.

1

18.02

66

Контроль навыков аудирования и письма

1

24.02

67

Контрольная работа по теме Соединенные Штаты Америки

(Дистанционно)

1

25.02

 Подготвиться к контрольной работе

68

Работа над ошибками. Контроль навыков говорения.

1

69

Раздел 5. Любимые занятия

Погода. Наши любимые занятия.

(Дистанционно)

17

1

02.03

Стр. 57 упр. 8-10, учить слова

70

Наши занятия в различные времена года.

1

03.03

Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова

71

Путешествие за границу.

1

04.03

Стр. 66 упр. 9-11

учить слова

72

Популярные занятия

1

09.03

Стр. 70-71 упр. 8-9, учить слова

73

Популярные занятия

1

10.03

Стр. 7-71 упр. 10-11

74

Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего.

(Дистанционно)

1

11.03

учить слова

75

Простое настоящее время для выражения будущего.

1

16.03

 Стр. 74-75 упр. 8-11,

76

Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения.

(Дистанционно)

1

17.03

учить слова

77

Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения.

1

18.03

 Стр. 78-79 упр. 8-11,

78

Одежда, которую мы выбираем.

1

23.03

Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова

79

Практика устной речи.

1

24.03

Повторить лексику

80

Контрольная рабта по итогам 3 четвери

1

25.03

81

Практика письменной речи.

(Дистанционно)

1

06.04

Подготовиться к тесту

82

Проверь себя.

1

07.04

83

Контроль навыков аудирования и письма.

(Дистанционно)

1

08.04

Подготовиться к контролю

84

Раздел 6. Какие мы.

19

1

13.04

85

Модальные глаголы.

1

14.04

Стр.102 упр.8-11

86

Тело человека.

(Дистанционно)

1

15.04

Стр.106-107

упр.8-10

87

Описание человека.

1

20.04

Стр.111 упр.9-11

88

Модальный глагол must и его эквивалент.

(Дистанционно)

1

21.04

Стр.117

упр.7-9

89

Модальный глагол must и его эквивалент.

1

22.04

 Стр.121-122 упр.8-10

90

Описание известных героев. Модальный глагол should.

1

27.04

учить слова

91

Описание известных героев. Модальный глагол should.

1

28.04

Стр.125-126

упр. 8-10

92

Модальный глагол may.

1

29.04

Стр.130

упр.8-11

93

 Урок повторения по теме «Какие мы».

(Дистанционно)

1

04.05

 Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту.

94

Практика чтения.

1

05.05

Повторить слова, готовить презентацию

95

Практика устной речи.

(Дистанционно)

1

06.05

Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя)

96

Контроль навыков аудирования и письма

1

11.05

97

Урок обобщение

1

12.05

98

«как я проведу эти каникулы»

1

13.05

99

Подготовка к итоговой контрольной работе

1

18.05

Подготовиться к контрольной работе

100

Итоговая контрольная работа

1

20.05

101

Работа над ошибками.

1

26.05

102


Итоговый урок по изученным темам за год.

1

27.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...