Рабочая программа по английскому языку 6 класс
рабочая программа по английскому языку (6 класс)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
Класс:6 А, Б,
Уровень образования – среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год
Рабочую программу составили: учитель английского языка - Будаева Ю.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_6_klass_afanasteva.docx | 44.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное образование «Иволгинский район»
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа
«Рассмотрено» Руководитель ШМО _______/Захарова Н.Ф../ Протокол № 1 от «30» августа 2022 г.
| «Согласовано» Заместитель директора по УВР МОУ Нижне-Иволгинская СОШ: __________/Банзаракцаева С.М./
| «Утверждено» Директор МОУ Нижне-Иволгинская СОШ _________/Галданов С.С./ Приказ №71/14 от 01.09.2022 . |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета «Английский язык»
Класс:6 А, Б,
Уровень образования – среднее общее образование
Уровень изучения предмета – базовый уровень
Срок реализации программы – 2022/2023 учебный год
Количество часов по учебному предмету: 3ч./неделю, всего – 102 ч/год
Рабочую программу составили: учитель английского языка - Будаева Ю.В.
Нижняя - Иволга
2022 г
Пояснительная записка
Данная рабочая программа по английскому языку для 6 класса разработана в соответствии с:
1. Требованиями Закона «Об образовании в Российской Федерации» (Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012);
2. Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
3. Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1577 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897» (Зарегистрирован в Минюсте России 02.02.2016 № 40937);
4. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
5. Требованиями к результатам освоения образовательной программы основного общего образования по предмету «Английский язык», представленной в ФГОС ООО (ФГОС ООО М.: Просвещение.);
6. Рекомендациями авторской рабочей программы к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой серии «Rainbow English»/«Радужный английский» для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений. - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Рабочая программа к учебникам О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой «Английский язык», 2-4 классы. ФГОС. Москва, Дрофа, 2015;
7. Требованиями санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. № 189 г.);
8. Приказа № 71/13 от 01.09.2022 г. о дистанционном обучении
9. С Основной образовательной программой основного общего образования МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ» ;
10. С учебным планом МОУ «Нижне-Иволгинская СОШ».
Основные цели и задачи обучения английскому языку в основной школе в рамках данного курса направлены на:
- формирование у учащихся более глубокого представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение нового опыта использования английского языка как средства межкультурного общения, как инструмента познания мира и культуры других народов;
- дальнейшее развитие гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- дальнейшее развитие активной жизненной позиции. Учащиеся основной школы должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать своё отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- дальнейшее формирование коммуникативной компетенции, то есть способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся продолжится работа по расширению лингвистического кругозора, у них углубится представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- дальнейшее развитие основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать более сложные коммуникативные задачи, адекватно использовать более широкий диапазон речевых и неречевых средств общения, на новый уровень развития поднимется способность соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- продолжение формирования уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с культурой англоязычных стран;
- формирование более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- дальнейшее развитие способности представлять на английском языке родную культуру в письменной и устной форме общения;
- достижение более высокого уровня положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «Иностранный язык», на дальнейшее развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ). Должен осуществиться переход от приобретённого в начальной школе умения выполнять наиболее рациональным способом различные виды учебных заданий к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития. Обучение на уровне основного общего образования призвано заложить основы успешной учебной деятельности по овладению английского языка на завершающемуровне образования.
Данная рабочая программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 6 классах МОУ «Нижне-Иволгинская средняя общеобразовательная школа » на основе УМК «Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).
Планируемые результаты
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
Личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию и личностному самоопределению, сформированность их мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности, системы значимых социальных и межличностных отношений, ценностно-смысловых установок, отражающих личностные и гражданские позиции в деятельности, социальные компетенции, правосознание, способность ставить цели и строить жизненные планы, способность к осознанию российской идентичности в поликультурном социуме;
Метапредметным, включающим освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной, познавательной и социальной практике, самостоятельность планирования и осуществления учебной деятельности и организации учебного сотрудничества с педагогами и сверстниками, построение индивидуальной образовательной траектории;
Предметным, включающим освоенные обучающимися в ходе изучения учебного предмета умения специфические для данной предметной области, виды деятельности по получению нового знания в рамках учебного предмета, его преобразованию и применению в учебных, учебно-проектных и социально-проектных ситуациях, формирование научного типа мышления, научных представлений о ключевых теориях, типах и видах отношений, владение научной терминологией, ключевыми понятиями, методами и приемами.
Личностные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности, обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов, а также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9) формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;
3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках предложенных условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
8) смысловое чтение;
9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11) формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ– компетенции);
12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки, к изучению второго/третьего иностранного языка, к использованию иностранного языка как средства получения информации, позволяющей расширять свои знания в других предметных областях.
Содержание учебного предмета
Тема | Количество часов |
1. Две столицы. | 17 |
2. Путешествие в Великобританию. | 17 |
3. Традиции, праздники, фестивали. | 17 |
4. Соединенные Штаты Америки. | 17 |
5. Любимые занятия. | 17 |
6. Какие мы. | 17 |
Итого: | 102 |
Календарно-тематическое планирование
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку
предмет
Класс_6__________
Учитель Будаева Ю.В._______
Количество часов
Всего 102__ час; в неделю 3__ час.
Плановых контрольных работ 18_, зачетов 0_, тестов 2__ ;
Административных контрольных работ ___.
Планирование составлено на основе: Учебник _« Rainbow English» О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой (М., «Дрофа»).
№ | Наименование раздела и тем | Кол-во часов | Дата | Домашнее задание | ||
План | Факт | |||||
1четверть Раздел 1. Две столицы. | 17 часов | |||||
1 | Две столицы: Москва, Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. (Дистанционно) | 1 | 02.09 | Стр.9-10 Упр.8-10 | ||
2 | Санкт-Петербург. Неопределенные местоимения. | 1 | 03.09 | Стр.14 Упр.8-10 | ||
3 | Санкт-Петербург. Неопределенные местиме-ния. | 1 | 08.09 | Стр.18-9 Упр.8-11 | ||
4 | Санкт-Петербург. | 1 | 09.09 | Стр.23-24 Упр.8-11 | ||
5 | Москва. Кремль. | 1 | 10.09 | Учить слова | ||
6 | Москва. Красная площадь. Слова, сообщающие о количестве: много, мало. | 1 | 15.09 | Стр.33-34 Упр.8-9 Учить слова | ||
7 | Суздаль. Московский зоопарк. (Дистанционно) | 1 | 16.09 | Стр.34 Упр.10-11 Учить слова | ||
8 | Урок повторения по теме «Две столицы». | 1 | 17.09 | Стр.38-39 Упр.8-9 Учить слова | ||
9 | Практика чтения. | 1 | 22.09 | Стр.39 упр.10-11 Учить слова | ||
10 | Практика устной речи. | 1 | 23.09 | Стр.43-44 упр.8-10 подготов. к диктанту | ||
11 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | 24.09 | Учить слова | ||
12 | Практика письменной речи. | 1 | 29.09 | Стр.51 упр. 8 готовить проектную работу | ||
13 | Проверь себя. (Дистанционно) | 1 | 30.09 | подготовка к аудированию | ||
14 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | 01.10 | проект | ||
15 | Контроль навыков чтения. (Дистанционно) | 1 | 06.10 | повторить правила | ||
16 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | 07.10 | Повторить лексику | ||
17 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | 1 | 08.10 | |||
18 | Раздел 2. Путешествие в Великобританию Проведение досуга. | 17 1 | 13.10 | Стр.55-56 упр. 7-9 | ||
19 | Проведение каникул. | 1 | 14.10 | Стр.61 упр.8-10 | ||
20 | Проведение каникул. Выражение оценки событиям, людям, фактам. (Дистанционно) | 1 | 15.10 | Стр.65-66 упр.8-10 | ||
21 | География Великобритании. | 1 | 20.10 | Стр.70 упр. 9-11 стр.67 упр.6 | ||
22 | Река Темза. Числительные. Повторение. (Дистанционно) | 1 | 21.10 | Стр.74 упр.8-10 учить слова | ||
23 | Контрльная работа по итогам четверти | 1 | 22.10 | Стр.78-79 упр.8-11 учить слова | ||
24 | Ирландия. Достоприме-чательности Лондона. | 1 | 03.11 | Стр.84 упр.8-10 | ||
25 | Города Великобритании. | 1 | 04.11 | Упр.8-10 подготовиться к диктанту | ||
26 | Урок повторения по теме «Путешествие в Великобританию ». | 1 | 05.11 | Учить слова, готовиться к презентации | ||
27 | Практика чтения. | 1 | 10.11 | Презентация | ||
28 | . Практика устной речи. (Дистанционно) | 1 | 11.11 | |||
29 | Практика лексических и грамматических навыков | 1 | 12.11 | |||
30 | Практика письменной речи. | 1 | 17.11 | |||
31 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | 18.11 | |||
32 | Контроль навыков чтения. (Дистанционно) | 1 | 19.11 | |||
33 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | 24.11 | Повторить лексику | ||
34 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. (Дистанционно) | 1 | 25.11 | |||
35 | Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали День рождения. Сложноподчиненные предложения. | 17 1 | 26.11 | Стр.104-105 упр.9-11 | ||
36 | День рождения. Сложноподчиненные предложения. | 1 | 01.12 | |||
37 | Празднование нового года в Великобрита-нии. День Святого Валентина. | 1 | 02.12 | Стр.110 упр.8-10 | ||
38 | Мой любимый праздник. Междометия | 1 | 03.12 | |||
39 | Мой любимый праздник. Междометия (Дистанционно) | 1 | 08.12 | Стр.115 упр.8-9 | ||
40 | Пасха. Хеллоуин. | 1 | 09.12 | Стр.119 упр.8-10 | ||
41 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь (Дистанционно) | 1 | 10.12 | |||
42 | Праздники в Великобритании. Косвенная речь | 1 | 15.12 | Стр.123-124 упр.8-11 | ||
43 | Празднование нового года в России. | 1 | 16.12 | Стр.128 упр.9,11 | ||
44 | Рождество в Великобритании. | 1 | 17.12 | Стр.132 упр.8-10 | ||
45 | Урок повторения по теме «Традиции, праздники, фестивали» | 1 | 22.12 | Стр.135-136 упр.8-10 подготовиться к диктанту | ||
46. | Практика чтения. (Дистанционно) | 1 | 23.12 | Повторить лексику | ||
47 | Итоговая контрольная работа | 1 | 24.12 | Упр.8 подготовить презентацию по теме | ||
48 | Практика устной речи. | 1 | 12.01 | Повторить лексику | ||
49 | Практика лексических и грамматических навыков. (Дистанционно) | 1 | 13.01 | |||
50 | Контроль лексико – грамматических навыков. | 1 | 14.01 | |||
51 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | 1 | 19.01 | |||
52 | Раздел 4. Соединенные Штаты Америки Континенты и океаны на нашей планете. Исследование Америки | 17 1 | 20.01 | Стр.10 упр.9-10 | ||
53 | Спорт в США. Простое будущее время. (Дистанционно) | 1 | 21.01 | Стр.14 упр.8 | ||
54 | Простое будущее время. | 1 | 26.01 | Стр.14 упр.9-10 | ||
55 | Выражение Shall I…? Shall we…? (Дистанционно) | 1 | 27.01 | Стр.19-20 упр.9-11 | ||
56 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | 1 | 28.01 | Стр.24 упр.7-9 | ||
57 | Коренные американцы. Придаточные предложения времени и условия. | 1 | 02.02 | Стр.28-29 упр.8-10 учить слова | ||
58 | География Америки. | 1 | 03.02 | Стр.33 упр. 8-10 | ||
59 | Нью-Йорк и его достопримечательности. Оборот to be going to … | 1 | 04.02 | Стр.39 упр.8-9 | ||
60 | Оборот to be going to … (Дистанционно) | 1 | 09.02 | Стр.39 упр.10-11 | ||
61 | Урок повторения по теме «Соединенные Штаты Америки». | 1 | 10.02 | Стр.42-43 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | ||
62 | Практика письменной речи. (Дистанционно) | 1 | 11.02 | |||
63 | Практика устной речи. | 1 | 16.02 | Стр.52 упр.8 | ||
64 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | 17.02 | |||
65 | Практика лексических и грамматических навыков. | 1 | 18.02 | |||
66 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | 24.02 | |||
67 | Контрольная работа по теме Соединенные Штаты Америки (Дистанционно) | 1 | 25.02 | Подготвиться к контрольной работе | ||
68 | Работа над ошибками. Контроль навыков говорения. | 1 | ||||
69 | Раздел 5. Любимые занятия Погода. Наши любимые занятия. (Дистанционно) | 17 1 | 02.03 | Стр. 57 упр. 8-10, учить слова | ||
70 | Наши занятия в различные времена года. | 1 | 03.03 | Стр. 61-62 упр. 8-10, учить слова | ||
71 | Путешествие за границу. | 1 | 04.03 | Стр. 66 упр. 9-11 учить слова | ||
72 | Популярные занятия | 1 | 09.03 | Стр. 70-71 упр. 8-9, учить слова | ||
73 | Популярные занятия | 1 | 10.03 | Стр. 7-71 упр. 10-11 | ||
74 | Разная одежда для разных занятий. Простое настоящее время для выражения будущего. (Дистанционно) | 1 | 11.03 | учить слова | ||
75 | Простое настоящее время для выражения будущего. | 1 | 16.03 | Стр. 74-75 упр. 8-11, | ||
76 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения. (Дистанционно) | 1 | 17.03 | учить слова | ||
77 | Разная одежда для разных занятий. Изъяснительные придаточные предложения. | 1 | 18.03 | Стр. 78-79 упр. 8-11, | ||
78 | Одежда, которую мы выбираем. | 1 | 23.03 | Стр. 82-83 упр. 8-11, учить слова | ||
79 | Практика устной речи. | 1 | 24.03 | Повторить лексику | ||
80 | Контрольная рабта по итогам 3 четвери | 1 | 25.03 | |||
81 | Практика письменной речи. (Дистанционно) | 1 | 06.04 | Подготовиться к тесту | ||
82 | Проверь себя. | 1 | 07.04 | |||
83 | Контроль навыков аудирования и письма. (Дистанционно) | 1 | 08.04 | Подготовиться к контролю | ||
84 | Раздел 6. Какие мы. | 19 1 | 13.04 | |||
85 | Модальные глаголы. | 1 | 14.04 | Стр.102 упр.8-11 | ||
86 | Тело человека. (Дистанционно) | 1 | 15.04 | Стр.106-107 упр.8-10 | ||
87 | Описание человека. | 1 | 20.04 | Стр.111 упр.9-11 | ||
88 | Модальный глагол must и его эквивалент. (Дистанционно) | 1 | 21.04 | Стр.117 упр.7-9 | ||
89 | Модальный глагол must и его эквивалент. | 1 | 22.04 | Стр.121-122 упр.8-10 | ||
90 | Описание известных героев. Модальный глагол should. | 1 | 27.04 | учить слова | ||
91 | Описание известных героев. Модальный глагол should. | 1 | 28.04 | Стр.125-126 упр. 8-10 | ||
92 | Модальный глагол may. | 1 | 29.04 | Стр.130 упр.8-11 | ||
93 | Урок повторения по теме «Какие мы». (Дистанционно) | 1 | 04.05 | Стр.134 упр.8-10, подготовиться к диктанту. | ||
94 | Практика чтения. | 1 | 05.05 | Повторить слова, готовить презентацию | ||
95 | Практика устной речи. (Дистанционно) | 1 | 06.05 | Стр.143 упр.7 подготовить презентацию.(описание себя) | ||
96 | Контроль навыков аудирования и письма | 1 | 11.05 | |||
97 | Урок обобщение | 1 | 12.05 | |||
98 | «как я проведу эти каникулы» | 1 | 13.05 | |||
99 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 18.05 | Подготовиться к контрольной работе | ||
100 | Итоговая контрольная работа | 1 | 20.05 | |||
101 | Работа над ошибками. | 1 | 26.05 | |||
102 |
| 1 | 27.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...