Конспект урока в 7 классе. "Какая замечательная идея!/ What a great idea! Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
план-конспект урока по английскому языку (7 класс) на тему
Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!
Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»
Класс: 7 «а» класс
Учебник: Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Целевое назначение: Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.
Результативность обучения: Решение задач повышенной сложности коллективом класса (самостоятельно в парах).
Скачать:
Предварительный просмотр:
Тема урока: Какая замечательная идея!/ What a great idea!
Раздел 3 «Могут ли люди обойтись без тебя?» /Unit 3 «Can people do without you?»
Класс: 7 «а» класс
Учебник: Английский язык. 7 класс. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Учитель: Габдрахманова Р.Р.
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков.
Целевое назначение: Применение предметных знаний, умений, навыков в условиях решения учебных задач повышенной сложности.
Результативность обучения: Решение задач повышенной сложности коллективом класса (самостоятельно в парах).
Планируемые результаты:
личностные результаты
(воспитательный аспект): воспитание потребности в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении, стремления активно участвовать в жизни класса, воспитание уважительного отношения к собеседнику, его мнению;
(социокультурный аспект): знакомство с мнениями детей об участии в международных проектах;
метапредметные результаты (развивающий аспект): развитие способности убеждать, развитие творческого воображения, развитие умения сотрудничать;
предметные результаты (учебный аспект): развитие умения вести диалог — обмен мнениями;
сопутствующие задачи: развитие умения аудировать с целью понимания основного содержания услышанного, читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации, составлять новый диалог в измененной ситуации
Речевой материал:
продуктивный: лексический — to sound, terrific;
речевые функции: saying you are excited (What a great idea! Really? That’s wonderful! I find … / it exciting. It sounds like fun. Terrific!); saying you are bored (I don’t think it’s exciting. Actually, I don’t find … / it very interesting. I’m sorry, (but) I’m really not interested in … It sounds boring.).
грамматический: сложное дополнение, Ving.
Материал для доски What a great idea! / Ex1 p. 58 (homework) / Grammar (Ving form - the complex object ) / ex3 p.59 (charity projects)
Ход урока
№ | Этап работы | Цель | Время | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемое УУД | Форма, прием, способ, метод |
Организационный этап | |||||||
1 | Определение темы (*Информирование) | Мотивация к учебной деятельности (включение учащихся в деятельность на личностно- значимом уровне) | 1 | Предъявляет ситуацию урока Готовим лингвистическое блюдо «What a great idea!». В наличие следующие ингредиенты - диалог упр1 стр.58, грамматический материал (стр.50, стр.54), упр3стр56. | Определяют тему Диалог о волонтерской деятельности (класса) «What a great idea!». | Регулятивные УУД целеполагание - как постановка учебной задачи | беседа |
Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний. | |||||||
2 | *Планирование | Актуализация знаний (повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося) | 3 | Включает учащихся в деятельность Что мы знаем и умеем, чтобы решить поставленную задачу? - грамматический материал - перевод диалога Что должны получить в итоге? (Какой продукт; Где мы можем использовать наш диалог) Чему должны научиться? -применять знания по грамматике на практике с новыми выражениями -применять материал диалога (базовые фразы) в новой ситуации с заданиями упр3 стр59 | Прогнозируют конечный результат урока (мини-проект в виде диалога) Выявляют проблему (как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания) | Регулятивные УУД прогнозирование предвосхищение результата и уровня усвоения | беседа |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||
3 | *Анализ *Принятие решения | Выявление места и причины затруднения Построение проекта выхода из затруднения | 5 | Предлагает набор действий по составлению алгоритма решения проблемы - определить источники информации для решения проблемы -определить способы их использования | - Определяют источники информации Учебник с грамматическим материалом, рабочая тетрадь с выполненным домашним упражнением, лексическое упражнение - Выстраивают план действий по схеме: Проблема-источник информации-решение (грамматика- практика задание – понимание диалог- понимание, новое применение) -применение, т.е. новое решение | Регулятивные УУД -планирование и определение последовательности промежуточных целей, -составление плана и последовательности действий Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия -самостоятельное выделение и формулирование познавательной задачи Личностные УУД -самоопределение -смыслообразование | Работа с классом |
Первичное закрепление в знакомой ситуации (типовые) в изменённой ситуации (конструктивные) Коммуникативные УУД -планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками; -постановка вопросов; -разрешение конфликтов; -управление поведением партнера | |||||||
| *Практическая работа - в знакомой ситуации | Закрепление лексических и грамматических навыков | 10 | Предлагает набор упражнений для закрепления лексических и грамматических навыков Работа с текстами заданий по учебнику 1. Отработать произношение фраз речевого этикета (упр3 стр58) 2. Прочитать и понять упр3 стр59 3. Высказать отношение к благотворительным проектам 1. Повторить грамматические схемы для употребления Ving и to V/V 2. Найти Ving в упр3 стр59 и применить их в предложениях с Complex Object в ситуации, когда учитель распределяет действия учащихся | Выполняют лексико-грамматические задания задания - прослушивают и отрабатывают произношение фраз речевого этикета (упр3 стр58) - выражают отношение к проектам (упр3 стр59) с помощью фраз речевого этикета. - повторить грамматический материал - составить предложения с Complex Object | Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия -структурирование знаний | Беседа с классом Работа в парах Работа с классом по схеме на доске |
*Практическая работа - в измененной ситуации | Первичное закрепление проговариванием во внешней среде Самопроверка по эталону | Предлагает детям объединиться в группы для выполнения нового задания на базе знакомого материала (диалог домашнего задания – упр1 стр58) 1/ Работа с упр1 стр 58 - Найти слова и выражения, обозначающие действия, героев, промежуток времени; - Найти в диалоге информацию, которую можно заменить на другой вариант (упр3 стр59); 2/Работа с упр3 стр59 -Расставить предложения упражнения в соответствии с идеей вашего диалога -Определить в каком случае употребить Ving или to V 3/Придумать свой вариант диалога по схеме | Работают в группах 1. Обсуждают и составляют алгоритм действий (по карточкам). 2. Защищают свой план действий 3. Самопроверка по эталону с доски | Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия -постановка и формулирование проблемы, -поиск и выделение необходимой информации; -применение методов информационного поиска; -выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; Логические универсальные действия: - построение логической цепи рассуждений; | Работа в мини-группе | ||
Творческое применение знаний в новой ситуации (проблемные задания) | |||||||
5 | Применение знаний в новой ситуации *Самостоятельная работа) | Реализация построенного проекта Включение в систему знаний и повторения Самопроверка по эталону | 12 | - Консультирует по мере возникновения проблем | Практическая часть Оформляют диалог в чистовом варианте (на карточке) | Познавательные УУД Общеучебные универсальные действия -самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера | Работа в мини-группе |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||
6 | Содержание домашней работы | Включение материала в систему знаний и повторения | Дает информацию о домашнем задании, консультирует по мере возникновения проблем | Записывают домашнее задание, уточняют проблемные моменты Д/з Приготовить контрольное чтение или наизусть в зависимости от уровня учащихся Объяснить грамматические правила | Регулятивные УУД -организация и регулирование своей учебной деятельности | Беседа с классом | |
Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||||||
7 | (*Анализ результатов) | Рефлексия учебной деятельности на уроке | 2 | Организует работу класса по подведению итогов урока Достигли конечного результата урока? (мини-проект в виде диалога) Решили проблему? (как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания) Приготовили блюдо-проект «What a great idea!»? | Анализируют результаты своей работы осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса.
| Регулятивные УУД -оценка; -саморегуляция. -рефлексия способов и условий действия, -контроль и оценка процесса и результатов деятельности; | Беседа с классом |
Приложение (карточка)
- ___________, how is your holiday?
- Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________________________)
- Really? That’s wonderful!
- It is. This school year my teacher asked 2_________to (2 (V)_____________________________________________________)
- What a great idea! Any plans for the next time?
- Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by (4 (Ving)_________________________________) or (5 (Ving)___________________________). Would you join us?
- Actually, I don’t find (4/5 (Ving)______________________________________________) very interesting.
But I like (4/5 (Ving)______________________________________________________) a lot.
+ Really? That’s wonderful!
I find (Ving) exciting/ terrific/ great/ useful.
It sounds like fun.
-I’m sorry, but I’m really not interested in (Ving).
It sounds boring.
Actually, I don’t think (Ving) ……………..
asked the girls
advised the boys
recommended me /you
would like us/them
invited him/her
Цель Проблема
Источник информации Решение
грамматика- практика
задание – понимание
диалог - понимание, новое применение
Применение,
т.е. новое решение
мини-проект в виде диалога
как составить диалог, употребив все 3 составляющие задания
Ex1 p. 58 (homework)
Ving form
V /toV (the complex object)
(Grammar)
ex3 p.59 (charity projects)
- ___________, how is your holiday?
- Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________)
- Really? That’s wonderful!
- It is. This school year my teacher asked 2_________to
(2 (V)_____________________________________________________)
- What a great idea! Any plans for the next time?
- Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by
(4 (Ving)_________________________________) or
(5 (Ving)___________________________). Would you join us?
- Actually, I don’t find (4/5 (Ving)__________________________________________) very interesting.
But I like (4/5 (Ving)________________________________________________) a lot.
- ___________, how is your holiday?
- Oh, great, thank you. (1___________________________________________________________________)
- Really? That’s wonderful!
- It is. This school year my teacher asked 2_________to
(2 (V)_____________________________________________________)
- What a great idea! Any plans for the next time?
- Sure. 3________ would like to (3(V)______________________________________________________) next time. This year the 4 ________want to try by
(4 (Ving)_________________________________) or
(5 (Ving)___________________________). Would you join us?
- Actually, I don’t find (4/5 (Ving)__________________________________________) very interesting.
But I like (4/5 (Ving)________________________________________________) a lot.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Входная контрольная работа по английскому языку . 5класс УМК Кузовлев В.П; Лапа Н.М и др.
Контрольная работа предназначена для диагностики знаний обучающихся на начало учебного года....
Статья: "Краткий обзор УМК «Английский язык» («English»), авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова"
Серия УМК «English» , Авторы: Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Перегудова Э.Ш., Костина И.П., Кузнецова Е.В., Дуванова О.В., Кобец Ю.Н., Стрельникова О.В., Пастухова С.А. Научный руково...
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД
Рабочая программа и КТП к УМК "Английский язык" В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. для 2 класса ОО с УУД...
Конспект урока в 6 классе. "Ты это еще не сделал? /Have you done it yet". Английский язык. В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова.
Тема урока: Ты это уже сделал? /Have you done it yet? Раздел 3 «Дом, милый дом» /Unit 3 «Home, Sweet Home»Класс: 6 «а» классУчеб...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 6 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 5 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой
Календарно – тематическое планирование по английскому языку для 8 класса «English»/«Английский язык» В. П. Кузовлева, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудовой...