Конспект урока "Describing of a house", 7 класс, УМК Ю.А. Комарова, английский язык
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
Материалы для открытого урока в 7 классе "Describing of a house"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
unit_3_otkrytyy_urok.docx | 20.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit 3.
Тема урока: Describing of a house.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний и умений
Цель: обобщение и систематизация знаний через составление описания дома.
Задачи:
обучающие
- выработать умения самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях
развивающие
- развитие памяти, мышления, внимания
- развитие умения переносить сформированные навыки в новую ситуацию
- развитие навыков самостоятельной работы
- развитие творческой познавательной активности учащихся
воспитательные
- формирование потребности пользования английским языком как средством общения.
- Формирование социальной компетенции, которая проявляется в желании и умении вступать в коммуникативный контакт с другими людьми.
- Формирование положительного отношения к стране изучаемого языка
Формирование УУД:
Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку, осознание необходимости изучения окружающего мира.
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке, умение управлять своей познавательной деятельностью.
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей.
Коммуникативные: умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, умение выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
Форма работы учащихся: групповая
Техническое оборудование: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
Организационный момент | Hello boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Let's begin our lesson. Are you ready to start? | Hello! I’m … Yes, we are. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся | Imagine a situation. You have got 2 houses near the sea. The first one is yours and the second one is empty. You are going to rent out it. What should you do? (возможные варианты: составлю объявление, размещу в интернете, вывешу по городу). You are absolutely right! But what should we know about advertisement? (Возможные ответы: яркая, хорошо составлено описание). Of course it should be bright. And a good description is very important. So try to guess what is the aim of our lesson? Yes! Today we will work as managers and we will advertise our houses! | Отвечают на вопросы и вместе с учителем формируют тему урока. |
Актуализация знаний | Before we start I suggest you a quiz! Let’s remember the parts of a house. What grammatical construction should we use to describe anything? (There is/are) What do we use to show quantity of things? (Some, any, many, much, a lot of) | Участвуют в викторине, повторяют изученную лексику Повторяют правила употребления конструкции There is/are
Повторяют правила употребления Some, any, many, much, a lot of |
Первичное закрепление | Now we will listen to the description of a room. Your aim is to hear which things the boy has got in his room. Open your student book at page 40. Let’s read and check the answers. What can help us to describe anything? Yes, adjectives. Find adjectives in the text. I want to pay your attention to the order of adjectives in the sentences (ex.2) | Слушают текст, находят необходимую информацию. Читают текст, сверяя ответы. Находят прилагательные в тексте. Повторяют их порядок в предложении при описании предметов.
|
Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации | And today each of you can have an opportunity to work as a manager. You are divided into groups(4). Each group has a picture of a house. You have to make the best advertisement and rent out your house. You can see a plan of describing on the board. There is a list of adjectives which you can use. You have 15 minutes to do the task. And then we will advertise houses. | Смотрят картинки, список прилагательных для описания. Составляют описания дома, выступают c рекламами. |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | At home you task is WB p.32. 1 ex- complete the table with adjectives, 2 ex – order the words in the sentences, 3 ex- complete the text, using words from the frame, 4 ex – write the description of your classroom, according to the sample from the ex 4. | Смотрят упражнения, записывают в дневник |
Рефлексия | What have you learnt today? We became professional managers today. Thank you the lesson is over. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
программа по английскому языку 5-9 классы (Стандарты второго поколения), УМК «Английский язык» 5-9 классы Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова. – М.: ООО «Русское слово – учебник»
Аннотация к рабочей программе«Английский язык» для учащихся 5-9 классов 1. Рабочая программа по английскому языку составлена на основе фундаментального ядра содержания общего образования, ...
Открытый урок по английскому языку по учебнику Ю.А.Комарова, "Английский язык", 6 класс
Открытый урок проводился в улусном и заречном конкурсе "Молодой педагог - 2017"...
План-конспект открытого урока в 3 классе. школы с углубленным изучением английского языка. УМК И.Н.Верещагина, Т.А.Притыкина. Тема урока «Одежда. Времена года».
Урок разработан с целью повторить и закрепить слова по пройденной теме "Одежда", ввести новую тему «Времена года» и новые слова, организовать их первичную тренировку, ...
План-конспект открытого урока во 2 классе школы с углубленным изучением английского языка УМК Верещагиной И.Н.,Бондаренко К.А.,Притыкина Т.А.
Урок разработан с целью познакомить учащихся со структурой вопроса "How many … have you (has he/she) got?" "Сколько .... у тебя есть?" и случаями егоупотребления....
Конспект к уроку "Кто быстрее?" по УМК Ю.А. Комаровой "Английский язык" для 5 класса
Конспект к уроку "Кто быстрее?" по УМК Ю.А. Комаровой "Английский язык" для 5 класса...
Конспект урока " Счет 10-100",4 класс, УМК Ю.А.Комарова,английский язык
Урок соответствует ФГОС, может быть использован в рамках изучаемого раздела, 4 класс....
План-конспект урока по учебнику Ю.А.Комаровой «Английский язык» 6 класс. Тема "Выходные"
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов....