План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе"
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)

Тимофеева Юлия Михайловна

План - конспект урока по теме "«Asking for/giving directions». 6 класс по учебнику "Английский в фокусе".

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_asking_for_-_giving_directions.doc68.5 КБ
Office presentation icon prezentatsiya_k_uroku.ppt976 КБ

Предварительный просмотр:

План – конспект урока

Учитель: Тимофеева Ю.М.

Дата:13.11.

Класс: 6-А, Б, В.

Тема: «Asking for/giving directions» (Как пройти/как указать путь)

Цели урока:

Практическая: повторить лексику по теме «Здания, строения»; ввести и тренировать лексику по теме «Направление движения».

Научиться говорить: Как пройти…? Как указать путь…

Образовательные: развитие коммуникативной компетенции, расширение кругозора, развитие мышления, памяти, внимания.

Воспитательные: развитие мотивации к изучению английского языка.

Планируемые результаты

Предметные

 Коммуникативные умения (говорение, диалогическая речь): ученик научится вести диалог-расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, с опорой на зрительную наглядность и вербальные опоры (устойчивые выражения и словосочетания).

Коммуникативные умения (аудирование): ученик научится воспринимать на слух и полностью понимать несложные аутентичные аудиотексты, содержащие некоторое количество неизученных языковых явлений.

Коммуникативные умения (чтение): ученик научится читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале.

Языковые навыки и средства оперирования ими (орфография и пунктуация): ученик получит возможность научиться сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию.

Языковые навыки и средства оперирования ими (фонетическая сторона речи): ученик научится различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка.

Языковые навыки и средства оперирования ими (лексическая сторона речи): ученик научится узнавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические

единицы в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Метапредметные

Коммуникативные УУД:

организовать и планировать учебное сотрудничество со сверстниками, определять цели и функции участников, способы взаимодействия

Регулятивные УУД:

принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров

Познавательные УУД:

создавать и преобразовывать модели и схемы для решения коммуникативных задач

Личностные УУД:

формировать осознанное, уважительное и доброжелательное отношение к другому

человеку; готовность и способность вести диалог с другими людьми

Оборудование урока: 

компьютер, телевизор, презентация «Asking for/giving directions»

ХОД УРОКА

  1. Организационно - мотивационный момент.

I.I.       Приветствие.

Teacher: Good morning, boys and girls. I’m very glad to see you.

          Pupils:    Good morning, teacher!

         Teacher: Seat down, please!

                         - Open your exercise-books and write down the date.

             - Today is the … of January.

I.II.       Подведение к теме.

Warm-up (Разминка). Повторение пройденного материала.

     Teacher: Let’s start our lesson with Warm-up.

                     - First of all, I want you to answer my questions and write down your answers on the          blackboard.

                     - Write the words down  in column.

 - Ok, let’s start. (Начнем!)

  Teacher: Where can you buy aspirin?

  Pupil:      In the BANK

            Учащийся записывает ответ «BANK» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях.

           Teacher: Where can you go and watch new films?

           Pupil:     To the CINEMA

            Учащийся записывает ответ «CINEMA» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях.

           Teacher: Where can you rest and have a cup of coffee?

           Pupil:     At the CAFE (в КАФЕ)

            Учащийся записывает ответ «CAFE» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях.

Teacher: Where can you stay if you are new to the area?

            Pupil:     At the HOTEL

            Учащийся записывает ответ «HOTEL» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях.

Teacher: Where can you buy books?

            Pupil:     At the BOOK SHOP

            Учащийся записывает ответ «BOOK SHOP» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

Teacher: Where can you buy bread?

            Pupil:     At the BAKER’S

            Учащийся записывает ответ «BAKER’S» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

Teacher: Where can you buy sport clothing?

            Pupil:     At the SPORTS SHOP

            Учащийся записывает ответ «SPORTS SHOP» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

Teacher: Where can you buy toys?

            Pupil:     At the TOY SHOP

      Учащийся записывает ответ «TOY SHOP» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

Teacher: Where can you take books which you are need and you don’t have at home?

            Pupil:     At the LIBRARY

      Учащийся записывает ответ «LIBRARY» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

Teacher: Where can you send or get letters? 

            Pupil:     At the POST OFFICE

      Учащийся записывает ответ «POST OFFICE» на доске, остальные ребята – в своих тетрадях

   I.III.  Учитель предлагает посмотреть на слайд и сказать, какая цель урока. Учащиеся делают предположения.

Учитель озвучивает цель урока: “By the end of the lesson you will be able to speak about direction”

I.IV. Проектируют задачи.

Teacher:  “What do we need to be able to speak about direction?”

Pupil:         1.  to learn new words;

                    2. to read the dialogue;

                    3. to speak about direction.

                   

Pupil:     “By the end of the lesson we will be able to speak about direction”.

  1. Операционно – деятельностный этап.

 Teacher: Well done! We have a list of words. (Введение лексики.)

                   - Look at the first slide of the presentation, please!  It’s a map of a town. It isn’t finished.

                   

СЛАЙД 2

                 

                   - There are only three buildings marked: the school and the chemist’s.

                   - And, of course, you  have to complete the map using our words.

                   - You will ask me and I’ll answer the questions.

                 

             Pupil:      Where the bank is?

             Teacher: The BANK is next to the chemist’s on Park Road

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится банк.

             Pupil:      Where the cinema is?

       Teacher: The CINEMA is opposite the bank on the corner of East Road.

            Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится кинотеатр.

             Pupil:      Where the café is?

       Teacher: The CAFÉ is next to the bank

              Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится кафе.

             Pupil:      Where the hotel is?

             Teacher: The HOTEL is on the corner of East Road opposite the cinema

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится отеля.

             Pupil:      Where the book shop is?

       Teacher: The BOOK SHOP is next to the cinema and opposite the café.

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится книжный магазин.

             Pupil:      Where the baker’s is?

             Teacher: The BAKER’S is on the corner of Green Street opposite the Chemist’s.

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится булочная.

             

             Pupil:      Where the sports shop is?

       Teacher: The SPORTS SHOP is behind the baker’s on Park Street.

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится спортивный магазин.

             Pupil:      Where the toy shop is?

             Teacher: The TOY SHOP is opposite the sports shop.

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится игрушечный магазин.

             Pupil:      Where the library is?

             Teacher: The LIBRARY is on East Street opposite the school.

             Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится библиотека.

             Pupil:      Where the post office is?

       Teacher:  The POST OFFICE is between the hotel and the toy shop on Park Road.

              Учащийся подходит к доске и указывает на то место, где находится почта.

       Teacher: Well done! Our map is completed.

СЛАЙД 3

III. Физминутка.

 

 Teacher: Now our eyes want some rest.

Look left, right

Look up, look down

Look around.

Look at your nose

Look at that rose

Close your eyes

Open, wink and smile.

Your eyes are happy again

Teacher: Our today’s class is devoted to getting about the town. As you all know, people travel a lot nowadays and if you ever have a chance to visit a foreign country you should be able to ask the way to a place you want to go to. On the other hand, lots of tourists from abroad come to Moscow, and it’d be wonderful if you could be helpful and give the necessary directions. So let’s learn how to do so.

Teacher: - Let’s start with Asking for Directions – Как спросить путь?

                - In this lesson, we will study listening a little more so you can effectively understand a person giving you directions.

                - There are many direction words and expressions.  Here are some key words you have to      remember. СЛАЙД 3.

 - Most of the time, you should start by saying “Excuse me”.

 "Excuse me. Do you know where the … is?"

 "Excuse me. Is there a … near here?"

"Excuse me. How can I get to the …?"

                - Please, write down these questions. They will help you.

Giving directions – Как указать путь

Teacher:   When you ask for directions, the person responding will usually give you quick directions.

                 - Look at the next slide! It is a list of common phrases used when giving directions. You should study them carefully. СЛАЙД 4.

TURN LEFT – поверните налево

TURN RIGHT – поверните направо

CROSS THE ROAD – перейдите дорогу

TAKE THE FIRST ON THE LEFT - поверните на первом повороте налево

TAKE THE SECOND ON THE RIGHT - поверните на втором повороте направо

GO STRAIGHT ON – идите прямо

GO UP/ GO DOWN THIS RTREET – идите вверх/вниз по улице

Teacher: Please, copy these phrases in your exercise book and, of course, remember them!

                 -  You have two minutes to do this!

                 -  Are you all ready to continue?

 

Чтение диалога по ролям.

Teacher:  Now look at the slide.

                - Let’s read the dialog between Ann and Tom.

                - Who would like to read?

СЛАЙД 5

Teacher:  Where does Ann want to go to?

Pupils:      Ann wants to go to the library.

- Look at the map of our town. You can see point X. Ann and Tom are at point X.

СЛАЙД 6

- And you can  also see Ann’s way from point X to the library.

Работа в парах

Teacher:  So, now I want you to work in pairs. Use the map of our town and today’s phrases to ask for and  give directions.  

                 - Who wants to start?

           -  Come to the front of the class. Work in pairs.

Учащиеся выходят по два человека к доске и разыгрывают диалог, пользуясь данными картами.

Teacher:  You are at the café and want to go to the museum. Please ask the way.

СЛАЙД 7

Teacher:  You are at school and want to go to the book shop.

СЛАЙД 8

Teacher:  You are at the post office and want to the cinema.

СЛАЙД 9

IV. Оценочный этап.

- Today you’ve practised asking the way and giving directions. Thank you for your hard work.

 - Everybody works individually.  

Учитель предлагает оценить себя, друг друга. Далее озвучивает оценки.

So your marks are …

- All right! That’s all for today, thank you.

V. Рефлексия.

Pupils:      Now I know how to speak about direction.

VI.Домашнее задание .   

         Ex. 4 p .32. You have to write your own dialogs using the map and the phrases. Your first way is from the cinema to the museum and the second is from the library to the chemist’s.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

«ASKING FOR / GIVING DIRECTIONS »

Слайд 2

BANK CINEMA CAFE HOTEL BOOK SHOP BAKER’S SPORTS SHOP TOY SHOP LIBRARY POST OFFICE MUSEUM

Слайд 3

ASKING FOR DIRECTIONS Excuse me… 1. Is there a … near here? 2. Do you know where the … is? 3. How can I get to the …?

Слайд 4

GIVING DIRECTIONS TURN LEFT – поверните налево TURN RIGHT – поверните направо CROSS THE ROAD – перейдите дорогу TAKE THE FIRST ON THE LEFT - поверните на первом повороте налево TAKE THE SECOND ON THE RIGHT - поверните на втором повороте направо GO STRAIGHT ON – идите прямо GO DOWN/GO UP THIS STREET- идите вверх/идите вниз по улице

Слайд 5

Ann: Excuse me, do you know where the library is ? Tom : Yes. Go down Park Street until you get to the traffic lights. Turn right into Ea st Street and go straight on. It’s on your left, next to the hotel. A nn : Is it far? Tom: Not really. Ann: Thank you very much. Tom : You are welcome.

Слайд 6

BANK CINEMA CAFE HOTEL BOOK SHOP BAKER’S SPORTS SHOP TOY SHOP LIBRARY POST OFFICE MUSEUM Х

Слайд 7

BANK CINEMA CAFE HOTEL BOOK SHOP BAKER’S SPORTS SHOP TOY SHOP LIBRARY POST OFFICE MUSEUM Х

Слайд 8

BANK CINEMA CAFE HOTEL BOOK SHOP BAKER’S SPORTS SHOP TOY SHOP LIBRARY POST OFFICE MUSEUM Х

Слайд 9

BANK CINEMA CAFE HOTEL BOOK SHOP BAKER’S SPORTS SHOP TOY SHOP LIBRARY POST OFFICE MUSEUM Х


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План конспект урока по УМК “Enjoy English» в 4 классе на тему «Home,Sweet Home».

Данный урок является заключительным уроком по данной теме, это урок обобщения и систематизации знаний учащихся....

План - конспект урока по физической культуре для учащихся 3 класса

Задачи: обучать технике подтягивания.Повторять прыжки через скамейку.Закреплять технику передачи и ловли мяча....

План-конспект урока "Правила безопасного поведения при землетрясении" 7 класс

Учебные вопросы урока:Как подготовиться к землетрясению;Как вести себя во время землетрясения;Как действовать после землетрясения....

План-конспект урока математики в 5-7 специальном (коррекционном) классе VIII вида по темам: "Устное умножение и деление круглых сотен на однозначные числа" (5 класс),"Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями" (7 класс).

Знакомство с с устными приёмами умножения и деления круглых сотен на однозначные числа (5 класс).Знакомство с приёмами сложения и вычитания обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями (7 класс)....

План - конспект урока "Тип Хордовые. Подтипы Бесчерпные и Позвоночные. Класс Ланцетники. Класс Круглоротые" в 7 классе

Конспект урока составлен на основе системно - деятельностного метода обучения....

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр Иванович Класс: 6 класс Тип урока: урок усвоения новых знаний Тема: «Художественная обработка металла (тиснение по фольге)»

План – конспект урока по технологии Учитель: Горбунёв Александр ИвановичКласс: 6  классТип урока: урок усвоения новых знанийТема: «Художественная обработка металла (тиснение по ф...