Презентация "Интерактивные формы работы на уроке иностранного языка"
презентация к уроку по английскому языку (5, 6, 7, 8 класс)

Чичинина Елена Ричардовна

Материал для учителя иностранного языка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл interaktivnye_formy_raboty_na_uroke_inostrannogo_yazyka.pptx1.24 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Интерактивные формы работы на уроке иностранного языка

Слайд 2

интерактивные методы и приемы: - работа в малых группах, в парах; - ролевые игры/деловые игры; - «мозговой штурм»; - дискуссии; - групповой рассказ; - игра «Бинго».

Слайд 3

«Мозговой штурм» интерактивный прием организации группового обсуждения на предтекстовом этапе: Шаг 1- разминка (длится 3 минуты ). Составляется ментальная карта ( Mind map ) “ Teenage Problems ” Шаг 2 – объединение учащихся в мини-группы. Шаг 3 – работа в мини-группах в течение 7 минут. Задача учащихся – высказать и записать как можно больше идей (даже самых абсурдных), а затем после прочтения текста сделать вывод о том, какие проблемы свойственны подросткам во всем мире, а какие волнуют только российских подростков.

Слайд 4

«Броуновское движение» движение сбор информации взаимодействие предполагает движение учеников по классу с целью сбора информации по предложенной теме, параллельно отрабатывая изученные грамматические конструкции. Каждый участник получает лист с перечнем вопросов- заданий : “Who can help teenagers cope with their problems ? », заносят ответы в таблицу, параллельно отрабатывая изученные грамматические конструкции и лексические единицы. После сбора информации ученики подводят итог, рассказывают о результатах опроса.

Слайд 5

«Групповой рассказ» I had a very good summer vacation . My family and I … . Каждый обучающийся добавляет одно предложение к уже начатому рассказу. По определенному сигналу (через минуту) лист с незаконченным рассказом передается дальше по кругу. Рассказы получаются неожиданными и смешными.

Слайд 6

Pupil’s bingo board . Игра «Бинго» Каждому ребенку выдается тематическая карточка со словами или картинками. Ведущий по очереди в медленном темпе называет слова по-английски, участники игры внимательно слушают ведущего и ищут слова на своей карточке. Если картинка, обозначающая слово есть на карточке ученика, он закрывает ее фишкой или вычеркивает. Первый, кто закроет все картинки, громко произносит слово «Бинго». Он и становится победителем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные формы работы на уроках иностранного языка

Основной задачей обучения иностранному языку является формирование у учащихся языковых и страноведческих знаний, а также умений в говорении, чтении и письме, которые позволили бы учащимся в проц...

Групповая форма работы на уроке иностранного языка

В статье рассматривается определение и история изучения групповой формы работы, её классификация и особенности использование данной формы организации учащихся на уроках иностранного языка....

Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка

Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем иностранного языка в современной школе – обучение иноязычному общению и обеспечение максимальной активизации коммуникативной деятельности учащихся....

Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка

Организация групповой формы работы на уроке иностранного языка         Одна из важнейших задач, стоящих перед учителем английского языка в современной школе – о...

Обучение речевому взаимодействию способами организации групповой формы работы на уроке иностранного языка

Обучение речевому взаимодействию способами организации групповой формы работы на уроке иностранного языка...

«Активные формы работы на уроках иностранного языка как фактор развития учебных умений и творческой активности учащихся»

В данной работе рассмотрены традиционные и натрадиционные формы работы на уроке английского языка...

Интернет-ресурсы в помощь учителю и ученику. Различные методы и формы работы на уроках иностранного языка

В данной работе представлен обзор полезных интернет источников для изучения и преподавания иностранного языка и  различные методы и формы работы на уроках иностранного языка....