Введение ЛЕ по теме Еда и прохладительные напитки
план-конспект урока по английскому языку (6 класс)
изучение и закрепление лексики по теме "Еда и напитки"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tema_uroka.docx | 670.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема урока: раздел «Введение ЛЕ по теме Еда и прохладительные напитки », Урок : «Введение ЛЕ по теме «Еда и прохладительные напитки» и закрепление ЛЕ в речи и на письме».
Цель урока: изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчисляемые существительные», отработка навыков составления мини-проекта.
Предмет: английский язык, 6 класс,УМК Spotlight
Задачи:
- образовательная – повышение общей языковой культуры выражения мыслей; расширение кругозора, развитие познавательного интереса к предмету через содержание учебного материала и эмоциональную атмосферу обучения;
- развивающая – создание условий для развития памяти, внимания, воображения; продолжение развития умений и навыков анализа: наблюдательность, сопоставление, способность делать выводы; работа индивидуально, в парах, в группах;
- практическая – развитие языковой и речевой компетенции учащихся через дальнейшее формирование навыков употребления нового лексико-грамматического материала в речи и умения представить личный субъективный опыт средствами иностранного языка;
- воспитательная – продолжение работы по развитию умения общаться, повышение культуры совместной деятельности, воспитание навыков личной гигиены, стремление вести здоровый образ жизни, питаться здоровой пищей.
Структура урока.
Этапы урока Содержание | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формы и методы работы | Тип учебных задач |
1.Организационныймомент. 2мин Good morning, boys and girls! I'm glad to see you. Sit down, please. Who is on duty today? What is the date today? Who is absent today? What is the weather today? Thank you , sit down. | Учитель приветствует учащихся, спрашивает какое сегодня число, кто дежурный, кто отсутствует, какая погода | Приветствие учителя. Вхождение в тему. Ответы на вопросы. | Коллективная | 1 |
2. Речевая и фонетическая зарядка: 3мин Tell me, please. What have you eaten for breakfast? Say and write it on the blackboard. Spelling, please | Назовите и напишите на доске, что вы ели на завтрак | Egg, milk, bread, butter, cake, tea, coffee, salad, sweet, cheese, meat, pie m-i-l-k, b-r-e-a-d, b-u-t-t-e-r, c-a-k-e, t-e-a, s-a-l-a-d, s-w-e-e-t, m-e-a-t, p-i-e слова называют по буквам, как они читаются в алфавите | Коллективная | 3 |
3. Актуализация опорных знаний. 5мин 1) It’s a drink. It’s black. It’s not tea. We can drink it with milk. 2) It is the name of fruit and it is a colour. 3) You smile when you name it. The mouse likes it very much. Слова пишем на доске, показываем картинки или используем слайды. | Догадайтесь, что это? Guess , what's it? | 1)I think it's..... coffee. 2)I think it's..... an orange. 3)I think it's..... cheese. Дифференцирование:дети могут описать предмет. Ответить на вопросы типа “люблю/не люблю”, “кто любит это – мама, друг и др” | Коллективная Фронтальный опрос. | 1 |
4. Определение темыурока: 3мин Look at the blackboard! What is it? Egg, milk, bread, butter, cake, salad, sweet, cheese, meat, pie, orange? That’s right. Today we are speaking about food. Сегодня мы говорим о еде. Do the exercise. | Посмотрите на доску! Что это одним слово – яйцо, молоко, хлеб, масло, салат, сыр, мясо, пирог, апельсин? | Food (упр.1 стр.86 учебник) | Коллективная. Приемы развития креативного мышления. | 2 |
5. Введение активной лексики урока: 7мин Слова написаны на доске Bottle, carton, box, packet, loaf, bag, bar, jar, kilo, piece Дифференциация:придумайте словосочетания с новыми словами, синонимы, антонимы, ответьте на вопросы типа “нравится\не нравится” | Сообщение нового материала через информационно-демонстрационный канал (доска) и со справочным электронным приложением к УМК ABBYY Tutor | Учитель произносит слова, учащиеся правильно повторяют вслух несколько раз (упр.4 стр.87 учебник) | Коллективная. Наблюдения. | 1 3 |
6.Отработка навыков грамматики в речи.5 мин Посмотрите на доску. Это одно яблоко, а здесь их много. Один банан – много бананов. Образую множественное число с помощью буквы “S” в конце слова. Яблоки и бананы я могу посчитать, а воду, молоко, сахар – нет. Если можно посчитать предметы – использую слово “many”, если нельзя – “much” Look at the blackboard! This is one apple, these are many apples. That is one banana, those are many bananas. I can count apples and bananas. But I can’t count water, milk, sugar. For apples and bananas I take “many”, for water, milk and sugar – “much” | Организация работы с учебником. | (Упр.2 стр.86 учебник) Do the exercise (упр.3 стр.86 учебник) | Групповая, индивидуальная | 3 |
7. Первичное закрепление знаний:10мин Let’s play! We need two teams: countable nouns and uncountable nouns. Write words as many as you can. | Организация групповой работы | Учащиеся делятся на две команды, записывают на доске исчисляемые и неисчисляемые существительные (можно советоваться, пользоваться словарями, переводчиками) Дифференциация: составьте словосочетания, вопросы типа “что ты ел вчера/на праздник”, “нравится\не нравится” и др. | Групповая | 1; 3 |
8. Отработка навыков чтения и письма: 5мин Чтение текста. Now we are going to read the text. Выполнение упражнений после текста. Do some exercises after the text. Выделение главной мысли текста. What is the main idea in this text? Do the exercise | Организация работы с учебником. | (упр.7 стр.87 учебник) Выполнение упражнения в рабочей тетради. Можно одному (или нескольким учащимся) писать на доске, можно сделать 2-3 минуты самостоятельно и проверить устно | Индивидуальная Групповая Приемы развития критического мышления. | 1 3 |
9. Домашнее задание:3мин Учебник стр.87 упр.9 | Объяснение д/з -задание в учебнике выполняют ученики(по желанию делают презентацию) | Записывают задание в дневник | 1 | |
10. Подведение итоговурока: 2мин Thank you for your work/ the marks for the lesson are … The lesson is over. Goodbye, students. | Thank you for the lesson. Goodbye! | 4 |
П риложение №1
A bottle A bag A can A bucket
A bottle of water A bag of flour A can of soda A bucket of water
A box A bowl A cup A JUG
A box of apple juice A bowl of soup A cup of coffee A jug of orange juice
A CRATE A GLASS A PIECE A POT
A crate of fruit A glass of lemonade A piece of cake A pot of coffee
A PLATE A SLICE A DROP A CARTON
A plate of pasta A slice of pizza A drop of water A carton of milk
Приложение№2
Homework
1. Найди как можно больше слов по теме «Еда», обведи их.
2. Выучи наизусть поговорку:
An apple a day keeps the doctor away!
Cмысл поговорки: «Кто яблоко в день съедает, у докторов не бывает.»
Приложение № 3
Name ______________________________ Date _______________
COUNT and NONCOUNT NOUNS
Separate the countable and uncountable nouns into their respective columns.
salt oil fish egg apple sugar
milk chicken meat tomato carrot petrol banana
vegetable air cheese colour wheat chair paper
butter tree bread pea dress mountain
COUNTABLE UNCOUNTABLE
______________ ______________ ______________ _____________
______________ ______________ ______________ _____________
______________ ______________ ______________ _____________
______________ ______________ ______________ _____________
______________ ______________ ______________ _____________
______________ ______________ ______________ _____________
8
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тема: Сладкие блюда и напитки.
Цели: ознакомить со значением фруктов и ягод в питании человека, группами фруктов; сформировать знания по хранению фруктов и ягод; научить готовить сладкие блюда и напитки; воспитывать бережное ...
Родительское собрание на тему: "Употребление школьниками слабоалкогольных напитков"
Цели родительского собрания:1) расширить знания родителей о причинах и вредном воздействии употребления алкоголя на детей и подростков2) побудить родителей к размышлению об особенностях антиалко...
Презентация к уроку кулинарии 5 класс по теме " Бутерброды и горячие напитки
Презентация к уроку кулинарии в 5 классе по теме "Бутерброды и горячие напитки. Урок включает виды бутербродов, виды горячих напитков, технологию приготовления, требования к качеству готовых блюд...
Урок английского языка в 6 классе УМК "Spotlight" "Введение лексики по теме: "Еда и напитки.""
Изучение и закрепление новой лексики по теме “Еда и напитки”, расширение лексического запаса учащихся по теме “Упаковка продуктов”, повторение темы « Исчисляемые и неисчи...
Образовательный «живой» квест: Секрет повара./ Тема по программе: «Горячие напитки», «Бутерброды» 5 класс
laquo;Живой» квест - реализуется внутри класса на уроке или внутри школы и предусматривает движение команды учеников по «станциям», на которых им необходимо выполнять определенные з...
Образовательный «живой» квест: Секрет повара./ Тема по программе: «Горячие напитки», «Бутерброды» 5 класс
laquo;Живой» квест - реализуется внутри класса на уроке или внутри школы и предусматривает движение команды учеников по «станциям», на которых им необходимо выполнять определенные з...
план конспект урока по ФГОС тема урка " Приготовление горячих напитков " 5 кл
Тема: Приготовление горячих напитковТип урока: ИЗУЧЕНИЕ НОВЫХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ.Цель: познакомить учащихся с технологией приготовления и правилами подачи горячих напитков, требованиями к качеству этих н...