Адаптированные рабочие программы по предмету «Иностранный язык (английский язык)» для обучающихся с ЗПР
рабочая программа по английскому языку
Адаптированные рабочие программы для обучающихся со статусом ОВЗ позволяют создать условия для реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 43.71 КБ |
![]() | 45.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2022г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В.Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №176 от «31» августа 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2022-2023 учебный год
Классы: 6
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа (автор): Английский язык: программа: 5-9 классы. О.В. Афанасьева.-М.: Дрофа, 2020
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» .- М.:Дрофа, 2021
2022-2023 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.
На изучение курса английского языка в 6 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом программы воспитания.
Название раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1 | Две столицы. | День знаний. | 17 |
2 | Посещение Британии. | 17 | |
3 | Традиции, праздники, фестивали. | Международный день инвалидов. | 13 |
4 | Страна за океаном. | День защитника Отечества. | 18 |
5 | Любимые занятия. | Международный женский день. | 14 |
6 | Кто мы такие. | Международный день семьи | 23 |
Итого: 68 часов.
Из них:
Контрольных работ – 8 (8 часов).
Проектов – 6.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
Раздел 1. Две столицы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
01.09 | Путешествие по Москве и Санкт-Петербургу День знаний | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.09 | Неопределенные местоимения every, no, some, any | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
07.09 | Санкт- Петербург. Его история и достопримечательности. | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
08.09 | Санкт- Петербург- город на Балтийском море. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
13.09 | Погодные условия в Санкт- Петербурге. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
14.09 | Достопримечательности Санкт-Петербурга | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
15.09 | Интересные места для посещения в Санкт-Петербурге | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
20.09 | Стартовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
21.09 | Прилагательные high и tall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
22.09 | Кремли | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
27.09 | Красная площадь | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
28.09 | Количественные наречия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
29.09 | Суздаль | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
04.10 | Московский зоопарк | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
05.10 | Москва- город туристов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.10 | Контрольная работа по теме «Две столицы» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
11.10 | Проект «Мой город Нижневартовск» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Раздел 2. Посещение Британии.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
12.10 | Путешествия по миру | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.10 | Погода в разных странах | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.10 | Впечатления о проведенном лете | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.10 | Настоящее и прошедшее продолженные времена | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.10 | Образование прилагательных суффиксальным способом | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.10 | Стороны света | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.10 | Соединенное королевство | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.10 | Факты о Соединенном королевстве | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.11 | Числительные | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.11 | Лондон | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.11 | Достопримечательности Лондона | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.11 | Парки и улицы Лондона | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.11 | Достопримечательности Великобритании | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.11 | Британия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.11 | Контрольная работа по теме «Посещение Британии» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцыВключение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
23.11 | Проект «Лохнесское чудовище» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.11 | Грамматико- ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
29.11 | Придаточные предложения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
30.11 | Союзы who , whose, whom, that , which | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.12 | Праздники Международный день инвалидов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.12 | Праздники и фестивали. Новый год. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.12 | Канун Нового года | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.12 | Общие вопросительные предложения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.12 | Пасха. Хэллоуин. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.12 | Праздники в Британии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.12 | Новый год в России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.12 | Рождество в Британии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.12 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.12 | Проект «Ночь Гая Фокса» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.12 | Новогодние традиции | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 4. Страна за океаном.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
10.01 | Мировые океаны | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.01 | Открытие Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.01 | Христофор Колумб | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.01 | Модальный глагол shall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.01 | Вопросительные предложения с модальным глаголом shall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.01 | Предлоги in и at с глаголом arrive | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.01 | Придаточные предложения времени и условия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.01 | Коренные американцы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.01 | История Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
31.01 | Придаточные времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.02 | Нью Йорк | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.02 | География Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.02 | Основная информация про Америку | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.02 | Достопримечательности Нью Йорка | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.02 | Настоящее продолженное время и конструкция to be going to для выражения будущего времени День защитника Отечества | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.02 | Планы на будущее | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.02 | Контрольная работа по теме «Страна за океаном.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцы.Обязательная формулировка в устной форме всех вопросов и заданий. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
16.02 | Проект «США» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 5. Любимые занятия.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
21.02 | Погода | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.02 | Описание погоды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
28.02 | Увлечения в разные времена года | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.03 | Будущее время Международный женский день | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.03 | Погода в разных странах | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
05.03 | Путешествия по Европе | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.03 | Хобби | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.03 | Увлечения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.03 | Одежда | |||
16.03 | Одежда в разную погоду | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.03 | Одежда, которая нам нравится | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.03 | Придаточные предложения времени и условия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.03 | Контрольная работа по теме «Любимые занятия.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.04 | Проект «Мои увлечения» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 6. Кто мы такие.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
05.04 | Модальные глаголы can, must | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.04 | Модальный глагол can и его эквивалент | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.04 | Части тела человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.04 | Части тела животного | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.04 | Описание внешнего вида | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.04 | Описание людей | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.04 | Описание членов семьи Международный день семьи | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.04 | Модальный глагол must и его эквивалент | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.04 | Модальные глаголы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.04 | Сравнительное описание | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.04 | Характер | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.05 | Описание характера человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.05 | Известные персонажи | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.05 | Жан-Клод ванн Дам | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.05 | Модальный глагол should | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.05 | Правила этикета за столом | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.05 | Модальный глагол may | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.05 | Контрольная работа по теме «Кто мы такие.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.05 | Проект «Это я» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.05 | Годовая контрольная работа за 6 класс | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2022г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В.Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №176 от «31» августа 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2022-2023 учебный год
Класс: 7
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа (автор): Английский язык: программа: 5-9 классы. О.В. Афанасьева.-М.: Дрофа, 2020
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» .- М.:Дрофа, 2021
2022-2023 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку,являющейся приложением к основной общеобразовательной программеосновногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2022 г. № 176.
На изучение курса английского языка в 7 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом программы воспитания
Тема | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
1 | Школа и обучение. | Международный день распространения грамотности. | 17 | |
2 | Язык мира. | 17 | ||
3 | Несколько фактов об англоязычном мире. | 14 | ||
4 | Животный мир вокруг нас. | Международный день образования. | 18 | |
5 | Основы экологии. | Национальный день английской грамматики. | 14 | |
6 | Здоровье. | День английского языка. | 22 |
Итого: 102 часа.
Из них:
Контрольных работ – 8 (8 часов).
Проектов – 6.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
Раздел 1. Школа и обучение (17 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
01.09 | Первый день в школе | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.09 | Школа. Международный день распространения грамотности. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
07.09 | Возвращение в школу | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
08.09 | Канцелярские товары | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
13.09 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
14.09 | Собирательные существительные | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
15.09 | Стартовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
20.09 | Школы в Англии и Уэльсе | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
21.09 | Артикли с образовательными организациями | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
22.09 | Школьные предметы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
27.09 | Школы в России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
28.09 | Система образования в Англии, Уэльсе и России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
29.09 | Употребление предлогов с определенными глаголами | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
04.10 | Единственные дети в семье | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
05.10 | Фразовый глагол «to talk» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.10 | Контрольная работа по теме: «Школа и обучение». | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
11.10 | Проект: «Английские школы» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Раздел 2. Язык мира (17 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
12.10 | Языки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.10 | Настоящее совершенное время | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.10 | Повествовательные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.10 | Отрицательные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.10 | Неправильные глаголы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.10 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.10 | Наречия в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.10 | Вопросы и ответы в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.11 | Как развивался английский язык | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.11 | Виды английского языка | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.11 | Американский и британский английский | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.11 | Наши предпочтения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.11 | Артикли со словом such | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.11 | Как пользоваться словарями | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.11 | Фразовый глагол «tohand» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцыВключение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
23.11 | Контрольная работа по теме: «Язык мира» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.11 | Проект: «Английский язык» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 3. Несколько фактов об англоязычном мире (14 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
29.11 | Новый свет. Всемирный день информации. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
30.11 | Географические названия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.12 | Достопримечательности США | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.12 | Столица США | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.12 | Вашингтон | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.12 | Австралия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.12 | Австралийские города | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.12 | Дифференциация простого прошедшего и настоящего совершенного времен | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.12 | Канберра и Сидней | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.12 | Животный мир Австралии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.12 | Страны, языки, народы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.12 | Контрольная работа по теме: «Несколько фактов об англоязычном мире» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.12 | Проект: «Тасмания» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
10.01 | Фразовый глагол «to give» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 4.Животный мир вокруг нас(18 часов) | ||||
11.01 | Птицы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.01 | Они так похожи на нас | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.01 | Слова other и another | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.01 | Животные | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.01 | Животные и растения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.01 | Птичий язык | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.01 | Настоящее совершенное продолженное время | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.01 | Повествовательные предложения в настоящем совершенном продолженном времени. Международный день образования. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
31.01 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном продолженном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.02 | Наши близкие родственники | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.02 | Наречия в настоящем совершенном продолженном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.02 | Насекомые | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.02 | Флора и фауна Британских островов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.02 | Флора и фауна России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.02 | Чарльз Дикенс | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.02 | Фразовый глагол «to make» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцы.Обязательная формулировка в устной форме всех вопросов и заданий. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
16.02 | Контрольная работа по теме: «Животный мир вокруг нас» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
21.02 | Проект: «Анималистические символы российских городов» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 5. Основы экологии(14 часов) | ||||
22.02 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
28.02 | Сохраните красоту России! | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.03 | Что такое экология? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.03 | Экология | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
05.03 | Животный мир | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.03 | Возвратные местоимения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.03 | Защита окружающей среды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.03 | Экологические проблемы | |||
16.03 | Проблемы экологии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.03 | Организации по защите окружающей среды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.03 | Загрязнение водоемов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.03 | Контрольная работа по теме: «Основы экологии» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.04 | Проект: «Растения и животные, находящиеся на грани исчезновения в нашей стране» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
05.04 | Фразовый глагол «totake» Национальный день английской грамматики. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 6. Здоровье (22 часа) | ||||
06.04 | Здоровые и нездоровые привычки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.04 | Следует ли ходить в Макдональдс? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.04 | Наречия too и enough | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.04 | Органы человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.04 | Артикли в восклицательных предложениях | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.04 | Почему некоторые люди левши? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.04 | Секреты долгой жизни | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.04 | Болезни | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.04 | Заболевания | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.04 | Проблемы со здоровьем | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.05 | На приеме у врача. День английского языка. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.05 | Пищевая пирамида | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.05 | Что вызывает головную боль? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.05 | Наречия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.05 | Фразовый глагол «to stay» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.05 | Контрольная работа по теме: «Здоровье» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.05 | Проект: «Чтобы быть здоровым» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.05 | Годовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.05 | Для занятий спортом нет преград | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.05 | Назад к велосипедам | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Здоровые привычки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/19/picture-136983-1358612008.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе
Рабочая программаучебного предмета«Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе...
![](/sites/default/files/pictures/2019/06/27/picture-1146553-1561668023.jpg)
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 5 «А», 5«Б», 5«В» классы
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык)5 «А», 5«Б», 5«В» классы к УМК Spotlight 5 под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эв...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 1...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/23/picture-244945-1366733124.jpg)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
![](/sites/default/files/pictures/2022/12/13/picture-1443548-1670917017.jpg)
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 3в, 4а, 4в класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего обра...