Адаптированные рабочие программы по предмету «Иностранный язык (английский язык)» для обучающихся с ЗПР
рабочая программа по английскому языку
Адаптированные рабочие программы для обучающихся со статусом ОВЗ позволяют создать условия для реализации в общеобразовательных организациях инклюзивного образования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_zpr_-_ktp_angliyskiy.docx | 43.71 КБ |
7_zpr_-_ktp_angliyskiy.docx | 45.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2022г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В.Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №176 от «31» августа 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2022-2023 учебный год
Классы: 6
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа (автор): Английский язык: программа: 5-9 классы. О.В. Афанасьева.-М.: Дрофа, 2020
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» .- М.:Дрофа, 2021
2022-2023 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку основной общеобразовательной программы основногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2021 г. № 340.
На изучение курса английского языка в 6 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом программы воспитания.
Название раздела | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | |
1 | Две столицы. | День знаний. | 17 |
2 | Посещение Британии. | 17 | |
3 | Традиции, праздники, фестивали. | Международный день инвалидов. | 13 |
4 | Страна за океаном. | День защитника Отечества. | 18 |
5 | Любимые занятия. | Международный женский день. | 14 |
6 | Кто мы такие. | Международный день семьи | 23 |
Итого: 68 часов.
Из них:
Контрольных работ – 8 (8 часов).
Проектов – 6.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
Раздел 1. Две столицы.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
01.09 | Путешествие по Москве и Санкт-Петербургу День знаний | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.09 | Неопределенные местоимения every, no, some, any | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
07.09 | Санкт- Петербург. Его история и достопримечательности. | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
08.09 | Санкт- Петербург- город на Балтийском море. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
13.09 | Погодные условия в Санкт- Петербурге. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
14.09 | Достопримечательности Санкт-Петербурга | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
15.09 | Интересные места для посещения в Санкт-Петербурге | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
20.09 | Стартовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
21.09 | Прилагательные high и tall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
22.09 | Кремли | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
27.09 | Красная площадь | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
28.09 | Количественные наречия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
29.09 | Суздаль | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
04.10 | Московский зоопарк | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
05.10 | Москва- город туристов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.10 | Контрольная работа по теме «Две столицы» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
11.10 | Проект «Мой город Нижневартовск» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Раздел 2. Посещение Британии.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
12.10 | Путешествия по миру | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.10 | Погода в разных странах | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.10 | Впечатления о проведенном лете | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.10 | Настоящее и прошедшее продолженные времена | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.10 | Образование прилагательных суффиксальным способом | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.10 | Стороны света | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.10 | Соединенное королевство | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.10 | Факты о Соединенном королевстве | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.11 | Числительные | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.11 | Лондон | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.11 | Достопримечательности Лондона | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.11 | Парки и улицы Лондона | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.11 | Достопримечательности Великобритании | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.11 | Британия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.11 | Контрольная работа по теме «Посещение Британии» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцыВключение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
23.11 | Проект «Лохнесское чудовище» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.11 | Грамматико- ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 3. Традиции, праздники, фестивали.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
29.11 | Придаточные предложения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
30.11 | Союзы who , whose, whom, that , which | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.12 | Праздники Международный день инвалидов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.12 | Праздники и фестивали. Новый год. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.12 | Канун Нового года | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.12 | Общие вопросительные предложения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.12 | Пасха. Хэллоуин. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.12 | Праздники в Британии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.12 | Новый год в России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.12 | Рождество в Британии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.12 | Контрольная работа по теме «Традиции, праздники, фестивали.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.12 | Проект «Ночь Гая Фокса» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.12 | Новогодние традиции | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 4. Страна за океаном.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
10.01 | Мировые океаны | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.01 | Открытие Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.01 | Христофор Колумб | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.01 | Модальный глагол shall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.01 | Вопросительные предложения с модальным глаголом shall | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.01 | Предлоги in и at с глаголом arrive | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.01 | Придаточные предложения времени и условия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.01 | Коренные американцы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.01 | История Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
31.01 | Придаточные времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.02 | Нью Йорк | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.02 | География Америки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.02 | Основная информация про Америку | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.02 | Достопримечательности Нью Йорка | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.02 | Настоящее продолженное время и конструкция to be going to для выражения будущего времени День защитника Отечества | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.02 | Планы на будущее | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.02 | Контрольная работа по теме «Страна за океаном.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцы.Обязательная формулировка в устной форме всех вопросов и заданий. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
16.02 | Проект «США» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 5. Любимые занятия.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
21.02 | Погода | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.02 | Описание погоды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
28.02 | Увлечения в разные времена года | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.03 | Будущее время Международный женский день | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.03 | Погода в разных странах | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
05.03 | Путешествия по Европе | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.03 | Хобби | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.03 | Увлечения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.03 | Одежда | |||
16.03 | Одежда в разную погоду | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.03 | Одежда, которая нам нравится | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.03 | Придаточные предложения времени и условия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.03 | Контрольная работа по теме «Любимые занятия.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.04 | Проект «Мои увлечения» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 6. Кто мы такие.
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
05.04 | Модальные глаголы can, must | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.04 | Модальный глагол can и его эквивалент | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.04 | Части тела человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.04 | Части тела животного | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.04 | Описание внешнего вида | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.04 | Описание людей | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.04 | Описание членов семьи Международный день семьи | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.04 | Модальный глагол must и его эквивалент | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.04 | Модальные глаголы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.04 | Сравнительное описание | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.04 | Характер | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.05 | Описание характера человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.05 | Известные персонажи | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.05 | Жан-Клод ванн Дам | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.05 | Модальный глагол should | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.05 | Правила этикета за столом | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.05 | Модальный глагол may | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.05 | Контрольная работа по теме «Кто мы такие.» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.05 | Проект «Это я» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.05 | Годовая контрольная работа за 6 класс | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя школа № 21имени Валентина Овсянникова-Заярского»
РАССМОТРЕНО на заседании методического объединения, протокол № 1 от «30» августа 2022г. руководитель МО ____________ | ПРИНЯТО на Педагогическом совете школы протокол № 1 от «30» августа 2022г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «СШ 21 им. В.Овсянникова-Заярского» _____________/Е.А. Левицкая Приказ №176 от «31» августа 2022г. |
Календарно-тематическое планирование
для обучающихся
с задержкой психического развития
на 2022-2023 учебный год
Класс: 7
Учитель: Винтоняк Елена Викторовна
Количество часов:
всего -102 часа
в неделю - 3 часа
Плановых контрольных работ–8
Учебная программа (автор): Английский язык: программа: 5-9 классы. О.В. Афанасьева.-М.: Дрофа, 2020
Учебно-методический комплекс (автор, издательство, год издания):
О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова «Rainbow English» .- М.:Дрофа, 2021
2022-2023 уч.год
Пояснительная записка
Календарно-тематическое планирование разработано на основе рабочей программы по английскому языку,являющейся приложением к основной общеобразовательной программеосновногообщего образования, утвержденной приказом от 01.09.2022 г. № 176.
На изучение курса английского языка в 7 классе отводится 102 часа, из расчёта 3учебных часа в неделю. Распределение часов по темам и содержание соответствует рабочей программе.
Тематическое планирование с учетом программы воспитания
Тема | Модуль воспитательной программы «Школьный урок» | Количество часов | Электронные (цифровые) образовательные ресурсы | |
1 | Школа и обучение. | Международный день распространения грамотности. | 17 | |
2 | Язык мира. | 17 | ||
3 | Несколько фактов об англоязычном мире. | 14 | ||
4 | Животный мир вокруг нас. | Международный день образования. | 18 | |
5 | Основы экологии. | Национальный день английской грамматики. | 14 | |
6 | Здоровье. | День английского языка. | 22 |
Итого: 102 часа.
Из них:
Контрольных работ – 8 (8 часов).
Проектов – 6.
Календарно-тематическое планирование учебного предмета
«Английский язык» с учетом рабочей программы воспитания
Раздел 1. Школа и обучение (17 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
01.09 | Первый день в школе | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.09 | Школа. Международный день распространения грамотности. | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
07.09 | Возвращение в школу | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
08.09 | Канцелярские товары | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
13.09 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
14.09 | Собирательные существительные | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
15.09 | Стартовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий .Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
20.09 | Школы в Англии и Уэльсе | Постепенное усложнение заданий. Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
21.09 | Артикли с образовательными организациями | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
22.09 | Школьные предметы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
27.09 | Школы в России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
28.09 | Система образования в Англии, Уэльсе и России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
29.09 | Употребление предлогов с определенными глаголами | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
04.10 | Единственные дети в семье | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
05.10 | Фразовый глагол «to talk» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
06.10 | Контрольная работа по теме: «Школа и обучение». | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
11.10 | Проект: «Английские школы» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики. |
Раздел 2. Язык мира (17 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Примечание |
12.10 | Языки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.10 | Настоящее совершенное время | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.10 | Повествовательные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.10 | Отрицательные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.10 | Неправильные глаголы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.10 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.10 | Наречия в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.10 | Вопросы и ответы в настоящем совершенном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.11 | Как развивался английский язык | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.11 | Виды английского языка | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.11 | Американский и британский английский | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.11 | Наши предпочтения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.11 | Артикли со словом such | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.11 | Как пользоваться словарями | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.11 | Фразовый глагол «tohand» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцыВключение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
23.11 | Контрольная работа по теме: «Язык мира» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.11 | Проект: «Английский язык» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
Раздел 3. Несколько фактов об англоязычном мире (14 часов)
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
29.11 | Новый свет. Всемирный день информации. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
30.11 | Географические названия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.12 | Достопримечательности США | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
06.12 | Столица США | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.12 | Вашингтон | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.12 | Австралия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.12 | Австралийские города | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.12 | Дифференциация простого прошедшего и настоящего совершенного времен | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.12 | Канберра и Сидней | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.12 | Животный мир Австралии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.12 | Страны, языки, народы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.12 | Контрольная работа по теме: «Несколько фактов об англоязычном мире» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.12 | Проект: «Тасмания» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
10.01 | Фразовый глагол «to give» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 4.Животный мир вокруг нас(18 часов) | ||||
11.01 | Птицы | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.01 | Они так похожи на нас | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.01 | Слова other и another | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.01 | Животные | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.01 | Животные и растения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.01 | Птичий язык | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.01 | Настоящее совершенное продолженное время | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.01 | Повествовательные предложения в настоящем совершенном продолженном времени. Международный день образования. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
31.01 | Вопросительные предложения в настоящем совершенном продолженном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.02 | Наши близкие родственники | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.02 | Наречия в настоящем совершенном продолженном времени | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
07.02 | Насекомые | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
08.02 | Флора и фауна Британских островов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.02 | Флора и фауна России | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.02 | Чарльз Дикенс | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.02 | Фразовый глагол «to make» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы, речевые образцы.Обязательная формулировка в устной форме всех вопросов и заданий. Включение в структуру урока зрительной гимнастики. | ||
16.02 | Контрольная работа по теме: «Животный мир вокруг нас» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
21.02 | Проект: «Анималистические символы российских городов» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 5. Основы экологии(14 часов) | ||||
22.02 | Настоящее совершенное и настоящее совершенное длительное времена | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
28.02 | Сохраните красоту России! | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
01.03 | Что такое экология? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
02.03 | Экология | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
05.03 | Животный мир | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
09.03 | Возвратные местоимения | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
14.03 | Защита окружающей среды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
15.03 | Экологические проблемы | |||
16.03 | Проблемы экологии | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
21.03 | Организации по защите окружающей среды | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
22.03 | Загрязнение водоемов | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.03 | Контрольная работа по теме: «Основы экологии» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.04 | Проект: «Растения и животные, находящиеся на грани исчезновения в нашей стране» | Опорные схемы,речевые образцы на контрастном фоне и крупным шрифтом. Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
№ п/п | По плану | Фактически | Тема урока | Виды деятельности |
05.04 | Фразовый глагол «totake» Национальный день английской грамматики. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Раздел 6. Здоровье (22 часа) | ||||
06.04 | Здоровые и нездоровые привычки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.04 | Следует ли ходить в Макдональдс? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
12.04 | Наречия too и enough | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
13.04 | Органы человека | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.04 | Артикли в восклицательных предложениях | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
19.04 | Почему некоторые люди левши? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
20.04 | Секреты долгой жизни | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.04 | Болезни | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.04 | Заболевания | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.04 | Проблемы со здоровьем | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
04.05 | На приеме у врача. День английского языка. | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
10.05 | Пищевая пирамида | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
11.05 | Что вызывает головную боль? | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
16.05 | Наречия | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
17.05 | Фразовый глагол «to stay» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
18.05 | Контрольная работа по теме: «Здоровье» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
23.05 | Проект: «Чтобы быть здоровым» | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
24.05 | Грамматико-ориентированный урок | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
25.05 | Годовая контрольная работа | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
26.05 | Для занятий спортом нет преград | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
27.05 | Назад к велосипедам | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики | ||
Здоровые привычки | Постепенное усложнение заданий Опорные схемы,речевые образцы . Включение в структуру урока зрительной гимнастики |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 6 класс
Рабочая программа по английскому языку для 6 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) 5 класс
Рабочая программа по английскому языку для 5 класса составлена на основе Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ № 1897 от 17. 12. 10 МО РФ), прим...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе
Рабочая программаучебного предмета«Иностранный язык» (Английский язык) в 9 «А» классе...
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык) 5 «А», 5«Б», 5«В» классы
Рабочая программа учебного предмета Иностранный язык: (Английский язык)5 «А», 5«Б», 5«В» классы к УМК Spotlight 5 под ред. Ю.Е. Ваулиной, Д.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эв...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.09 «Мастер растениеводства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 1...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (Английский язык) по профессии СПО на базе основного общего образования: 35.01.13 «Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства»
СОДЕРЖАНИЕ стр.1.Пояснительная записка2.ПАСПОРТ рабочей ПРОГРАММЫ учебного предмета 463.СТРУКТУРА и содержание учебного предмета 94.условия реализации программы учебного предмета 2...
Рабочая программа учебного предмета «Иностранный язык (английский)» для обучающихся 3в, 4а, 4в класса
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Программа по иностранному (английскому) языку на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего обра...