Урок английского языка тема: Choosing a career
план-конспект урока по английскому языку (11 класс)

Тема: Choosing a career

Цель урока: Создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать выбору жизненного пути учащихся в контексте изучения темы «Карьера», развивать логическое мышление и логические способности.

Задачи:

Образовательные: обогатить и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме, способствовать формированию коммуникативных навыков обучающихся в условиях работы в группах.

Развивающие: развивать способности к языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательных интересов обучающихся.

Воспитательные: формировать уважительное отношение к представителям разных профессий, воспитывать любовь к труду,

Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: использовать адекватные языковые средства для выражения собственных мыслей и чувств;

Метапредметные: 1. определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя;

                                  2. осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме по теме урока;

                                  3.участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свою точку зрения, дополнять друг друга, делиться                          своим опытом;

Личностные: сформировать уважительное отношение к труду, оценить свои способности в выборе жизненного пути;

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков.

Педагогические технологии: игровые, ИКТ, проектная методика.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл урок27.59 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: Choosing a career

Цель урока: Создать условия для совершенствования лексико-грамматических навыков, способствовать выбору жизненного пути учащихся в контексте изучения темы «Карьера», развивать логическое мышление и логические способности.

Задачи:

Образовательные: обогатить и совершенствовать словарный запас обучающихся по теме, способствовать формированию коммуникативных навыков обучающихся в условиях работы в группах.

Развивающие: развивать способности к языковой догадке и выражать свое мнение, развивать познавательных интересов обучающихся.

Воспитательные: формировать уважительное отношение к представителям разных профессий, воспитывать любовь к труду,

Планируемые результаты обучения, в том числе и формирование УУД:

Предметные: использовать адекватные языковые средства для выражения собственных мыслей и чувств;

Метапредметные: 1. определять и формулировать цель деятельности на уроке под руководством учителя;

                                  2. осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной форме по теме урока;

                                  3.участвовать в коллективном обсуждении вопросов, высказывать и обосновывать свою точку зрения, дополнять друг друга, делиться                          своим опытом;

Личностные: сформировать уважительное отношение к труду, оценить свои способности в выборе жизненного пути;

Тип урока: урок совершенствования речевых навыков.

Педагогические технологии: игровые, ИКТ, проектная методика.

Ход урока.

Этапы урока

Содержание учебного материала. Деятельность учителя.

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

I. Beginning

Организационный момент.

(2 мин.)

Приветствие обучающихся, настрой на продуктивную работу. Good morning, students. Glad to see you. How are you? I believe that all of you are ready to start a lesson.

Проверяют готовность рабочих мест к уроку.

Личностные УУД:

развивать мотивацию к

дальнейшему изучению

иноязычной культуры,

желание приобретать

новые знания и

совершенствовать имеющиеся

Регулятивные УУД:

осуществлять

действия саморегуляции.

Коммуникативные УУД:

вступать в учебный диалог

с учителем, одноклассниками,

соблюдая правила речевого

поведения.

II. Warm up.

Создание проблемной

Ситуации

(3 мин.)

Задача: организовать

целеполагание и

актуализацию

знаний учащихся.

1.Выводит учащихся на самостоятельную формулировку темы урока. Помогает учащимся сформулировать цель урока.Look at the screen, please. Read the statement .How can you paraphrase it using one word?

Follow other people’s footsteps or go your own way.

Right! It’s a choice.

2. Организует мозговой штурм.

What are the typical choices people make at different stages of their lives?

Обучающиеся смотрят на экран и называют скрытое слово (a choice).

Students give their answers.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

Выражают своё мнение относительно выбора, с которым может столкнуться человек, включая выбор будущей карьеры. Систематизируют информацию, через представленный материал, формулируют тему и цели урока.

The theme of our lesson is “A career”. We are going to discuss our career choice.

Выражают своё мнение о выборе будущей профессии.

Познавательные УУД:

осознавать познавательную

задачу, делать обобщения,

выводы (в том числе на основе зашифрованного сообщения).

Личностные УУД:

осознавать неполноту

знаний, совершенствовать ценностное отношение к выбору будущей профессии.

Регулятивные УУД:

определять цели и задачи

урока; участвовать в

коллективном обсуждении

проблемы, интересоваться

чужим мнением,

высказывать своё;

следовать при выполнении заданий инструкциям учителя.

III.  Speaking

Решение учебной

ситуации

(10 мин.)

Задача: 

Фиксация полученных

знаний.

Учитель обращает внимание на то, что мнения людей разделяются  относительно выбора жизненного пути. Организует работу с классом во фронтальном режиме.

Привлекает внимание учащихся к использованию ранее изученного лексико-грамматического материала по теме.

I’d like you to answer my questions.

Have you thought about your future career yet?

When is the right time to begin thinking about your future career?

Аre you preparing for your future career now? How? Why not?

Do your family support your choice?

What jobs do you find suitable for yourself? Why?

Students give their answers.

На основе изученного ранее изученного лексико-грамматического материала по теме учащиеся высказывают своё мнение.

Познавательные УУД:

структурировать знания;

Коммуникативные УУД: уметь коротко и ясно излагать свою точку зрения;

Регулятивные УУД:

выстраивать логические цепочки рассуждений, адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

IV.  Speaking

Освоение новых знаний

 (12 минут)

Работа в парах

Imagine the situation. You have just graduated from the university and are looking for a job. You are invited to pass the job interview. One of you will be an interviewee the other will be an interviewer. Decide which role you will represent.

Спросить 2 пары.

Обучающиеся работают в парах. Один принимает роль интервьюера, другой-интервьюируемого.

Предполагаемые вопросы

                  Job interview

Can you tell me about yourself - Расскажите мне о себе.

Why are you interested in working for our company? - Почему Вас интересует работа в компании?

Why should we hire you? -  Почему мы должны нанять именно вас?

What are your strengths? -  Какие Ваши сильные стороны?

What are your weaknesses? - Какие  Ваши  слабые стороны?

What are your  hobbies? - Какие у Вас хобби?

Where do you see yourself in 5 years? 10 years?-Где вы видите себя через 5 лет? 10 лет?

What are your salary requirements? - Каковы Ваши требования относительно зарплаты?

Коммуникативные УУД:

слушать и отвечать на

вопросы, уметь осознанно

и произвольно строить

речевое высказывание в

устной форме; использовать слова, позволяющие выстроить логику текста.

Познавательные УУД:

выделять необходимую

информацию.

V. Project.

 (10 мин.)

Задача: 

использование полученных

знаний в

практической

деятельности и

повседневной

жизни.

Учитель предлагает учащимся представить свои проекты по теме «Curriculum vitae»,  которые они выполняли дома.

Слушают одноклассников. Задают вопросы.

Коммуникативные УУД:

слушать и отвечать на

вопросы, уметь осознанно

и произвольно строить

речевое высказывание в

устной форме; использовать слова, позволяющие выстроить логику текста.

Познавательные УУД:

выделять необходимую

информацию.

VII. Рефлексия

(2 мин.)

Задача: дать качественную оценку работы класса и отдельных учащихся, зафиксировать содержание урока, организовать рефлексию и самооценку ученикам и учебной деятельности.  

Организует рефлексию учебной деятельности учащихся на уроке и самооценку их деятельности. Комментирует успешные и неуспешные действия учащихся.

What was the theme of the lesson?

Tell me what you've learned.

Open your diary, please. Your homework is writing an essay using the structure you have learnt during the lesson. List of the themes is on page 48, ex. 6. Choose yourself the best one.

Thanks for your work.

The lesson is over. Goodbye!

Анализируют свою деятельность на уроке и осуществляют самооценку. Соотносят цель и результаты учебной деятельности.

Записывают домашнее задание.

Регулятивные УУД: уметь проговаривать последовательность действий на уроке, оценивать правильность выполнения действий.

Личностные УУД: уметь осуществлять самооценку на основе критерия успешности учебной деятельности.

Коммуникативные УУД: уметь слушать и понимать речь других.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец»

Конспект урока английского языкаТема урока: «Мой питомец»...

Открытый урок английского языка Тема: «Сочетание букв «ck» и алфавит английского языка»

Цель: Повторение и укрепление букв английского языка.Развитие умение чтению и произношению английских букв.  Знакомство с соединительным союзом «and» и с сочетанием букв «ck».Задача: Использовать...

Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»

Технологическая карта  урока английского языка  Тема урока:  «Маленькая русалка»...

Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.

Тип урока: комбинированныйЦель: совершенствование навыков, умений устной речи.Задачи урока:1.  Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.2.  Форм...

План-конспект урока английского языка Тема: «Традиционная английская еда».

План-конспект урока английского языка Тема: «Традиционная английская еда»....

План – конспект урока английского языка. Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5b

План – конспект урока английского языка.Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5...

План – конспект урока английского языка. Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5b

План – конспект урока английского языка.Тема: « Тема: “At the Zoo” (“В зоопарке”). Модуль 5...