Урок английского языка .Тема урока: «Современные изобретения». 9 класс.
план-конспект урока по английскому языку (9 класс) на тему
Тип урока: комбинированный
Цель: совершенствование навыков, умений устной речи.
Задачи урока:
1. Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.
2. Формирование навыков диалогической речи (диалог побуждение).
3. Развитие познавательных интересов учащихся.
4. Расширение кругозора учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok-1.docx | 25.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок – 9 класс
Дата: 28.11.2016
Номер урока: 44
Тема урока: «Современные изобретения»
Тип урока: комбинированный
Цель: совершенствование навыков, умений устной речи.
Задачи урока:
- Развитие навыков употребления в речи лексических единиц по теме современные технологии.
- Формирование навыков диалогической речи (диалог побуждение).
- Развитие познавательных интересов учащихся.
- Расширение кругозора учащихся.
Методы обучения: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый, рецептивный, репродуктивный, самостоятельной познавательной деятельности, интерактивный.
Форма организации познавательной деятельности учащихся: Коллективная, индивидуальная.
Оборудование урока и дидактические материалы:
- Системный блок компьютера, клавиатура, мышь.
- Мультимедийный проектор.
- Презентация
- Магнитофон.
- СD к учебнику 9 класса.
- Ситуативные карточки и задания.
Сценарий урока
- Разминка.
Учитель: сегодня мы продолжаем разговор о современных изобретениях человечества и послушаем песню, которая называется «Техноволшебник». Ваши задачи- выписать все слова, связанные с темой «современная техника и технологии».
Звучит песня.
Techno Wizard
When you’ve got a virus
Or you think a file has gone
When your laptop’s crashing
Or you just can’t turn it on
When you’ve disconnected
And you just can’t get online
Call me on my mobile
And soon things will all be fine
I’m a techno wizard
You can call me day or night
I fix techno troubles
And make everything all right
If you’ve got a problem
And you don’t know what to do
Call the techno wizard
And I’ll make things work for you
When a file won’t download
Or your PC’s running slow
Just ask me to fix it
And you know I won’t say no
When your screen is frozen
And it just won’t work it all
Don’t get stressed or worried
`Cause there’s someone you can call
Ученики должны назвать следующие слова: virus, a file, laptop’s, disconnected, online, mobile, fix, download, PC’s, screen, frozen, won’t work, techno troubles.
- Наращивание лексических единиц (метод кластеров).
Учитель: а теперь обратите внимание на экран ( работает мультимедийный проектор)
На экране :
Учащиеся получают задания трех уровней сложностей:
- Распределить слова из полученных карточек по темам на экране.
Card 1. Robot, memory, network, laptop, web site, scanner, screen, mouse.
Card 2. Mincer, slicer, keyboard, antivirus program, printer, hard disk, motherboard, coffee maker.
- Дополнить пробелы на экране словами из пройденного материала по памяти.
- Составить по одному предложению, содержащему как можно больше слов по заданной теме. Учащиеся сами выбирают уровень сложности выбираемого задания.
3. Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц по теме.
Выбрать правильный вариант:
Choose the correct word.
- The screen has frozen/stopped.
- I forgot to save/store the document.
- I think I’ve got a virus/germ because my computer is very slow.
- I can’t connect/join to the Internet.
- My Internet link/connection is really slow.
- I can’t transfer/download this music as the link isn’t working.
- The printer has got out/run out of ink.
- I’ve spilt/poured something on the keyboard.
- The hard/tough disk is full.
- I can’t get this DVD to drive/work.
- I’ve deleted/wiped a file by mistake.
4. развитие умений диалогической речи – диалог-побуждение к действию.
Учитель предлагает учащимся задание, которое называется «найди свою половинку». Учащиеся получают два типа карточек: красные и синие. На красных написана фраза, обозначающая проблема, возникающая при использовании компьютера; на синих- совет по решению проблемы. Учащиеся должны найти свою пару.
На экране высвечиваются правильные варианты, ребята сверяют выполненные задания и меняются парами, если произошла ошибка.
Match the problem to the solutions.
1. have a virus 2. can’t connect to the Internet 3. computer crashed 4. lost some files | a. reboot the system b. use the anti-virus software to do a full scan c. run a search d. call your Internet service provider |
Полученным парам предлагается составить диалог двух друзей о том, как решить проблемы с компьютером. Ребята должны в диалоге задействовать активные фразы разговорной речи (просьба дать совет-предложение решения проблемы).
Offering a solutions | Responding |
|
|
Предполагаемый ответ:
1 A: I’ve been trying for ages but I can’t connect to the Internet.
B: I suggest that you call your Internet service provider.
A: That’s not a bad idea.
2 A: Oh no! my computer has crashed.
B: The best thing to do is reboot the system.
A: well, it’s worth a try.
3 A: I don’t believe it! I’ve lost some files!
B: How about running a search?
A: I’ve already tried that and it didn’t work.
5. учитель: я вижу у нас возникает много проблем с использованием современных изобретений. почему же мы их используем? Чем они нам так полезны?
Учащимся предоставляется ответить на вопросы: what gadgets to we use for cooking?
What gadgets do we use for cleaning? What gadgets do we use for intertaining? What gadgets do we use in the office?
На экране появляется несколько картинок технических приборов, которые были названы учащимися. Ученикам предлагается следующее задание.
6. разбившись на группы по 3 человека выбрать одно из современных изобретений. Например мобильный телефон. Задание: составьте необычную рекламу. представьте что вы мобильный телефон или другое современное изобретение. Чтобы вы смогли рассказать покупателям о себе? Какими полезными свойствами вы обладаете? Как вы можете облегчить жизнь людей?
Предполагаемый ответ:
Когда ребята закончат работу им предлагается сделать презентацию своих работ следующим образом.
Учитель: а теперь я рада приветствовать вас на телепрограмме «gadget show», далее идет ролевая игра «выставка инновационных технических изобретений». По одному человеку от группы представляют рекламу товаров, а остальные учащиеся являются покупателями. После того как выступление законченно, покупатели высказываются о том какие из технических приспособлений хотели бы купить и почему они им необходимы. При подведении итогов выбирается лучшая реклама.
На дом: Учащимся предлагается выполнить письменное задание: Impressive inventions.
Найти от 1 до 3х выдающихся изобретений прошлого столетия и описать их, нарисовать или наклеить картинки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка Тема урока: «Мой питомец»
Конспект урока английского языкаТема урока: «Мой питомец»...
Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс
Тип урока: комбинированныйТехнологии: · коммуникатино-ориентированное обучение·...
Тема урока: « Home, Sweet Home» урок английского языка 3 класс
Тип урока: комбинированныйТехнологии: · коммуникатино-ориентированное обучение·...
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»
Технологическая карта урока английского языка Тема урока: «Маленькая русалка»...
Конспект урока английского языка Тема урока Wild animals of Russia
Конспект урока для 4 класса. В приложении преставлены карточки для отработки новой лексики...
Методическая разработка урока английского языка. тема урока "Достопримечательности Москвы". 7 класс
Аннотация методической разработки Тема урока: «Достопримечательности Москвы».Предмет: английский язык. Класс: 7 класс.Автор: Максимова Дарья Борисовна, учитель английского языка ГБОУ ...
Учебно-методическая разработка урока английского языка.Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch».
Учебно-методическая разработка урока английского языка Тема урока: Образ колдуньи на примере сказки «Winnie the Witch»....