Главные вкладки
Ермакова Елена Николаевна
сайт учителя английского языка
Профессия: Учитель английского языка
Профессиональные интересы: английский язык, воспитательная работа с классом
Увлечения: путешествия
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: г. Усолье-Сибирское
Место работы: МБОУ "Гимназия №1"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-elenaЗаповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО) Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена, и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить, в радостной надежде, На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том; Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело. И только Воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и с друзьями, Пусть все, в свой час, считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег,-- Тогда весь мир ты примешь, как владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
О себе
- Фамилия, имя, отчество: Ермакова Елена Николаевна
- Должность автора: учитель _______________________________________
- Преподавание в школе: начальной, неполной средней, гимназии, лицее, в детском саду (нужное подчеркнуть). Ином образовательном учреждении:____________________________
- Преподаваемый предмет: английский язык___________________________________________
- Цель опыта: решение задач обучения, воспитания, управления педагогическим процессом, адаптации в школе, комплексная, иная: решение задач обучения и воспитания____________
- Почтовый адрес образовательного учреждения: 665451, Иркутская область, город Усолье-Сибирское, улица Толбухина, дом 21_______________________________________________
.
Обобщение опыта работы
- Статья в сборнике «Школа как институт социализации» (Материалы заочного методологического семинара) ИГПУ, 2006 год. «Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах».
- Статья в сборнике «Гимназия №1 г. Усолье-Сибирское» (из опыта работы) ИПКРО,МОУ «Гимназия №1» 2008 год. «Развитие критического мышления на уроках английского языка в старших классах как основа формирования ценностного отношения к процессу познания».
- Выступление на гимназической научно-практической конференции «Час ученичества» с докладом «Развитие критического мышления на уроках английского языка», 2007 год.
- Выступление на городской научно-практической конференции в МОУ «Гимназия №1» с докладом «Развитие критического мышления на уроках английского языка в старших классах», 2007 год.
- Выступление на заседании городского методического объединения учителей иностранных языков на тему «Проектная методика обучения английскому языку как фактор повышения мотивации учащихся», 2001 год.
- Презентация проекта на гимназической научно-практической конференции «Час ученичества на тему «Влияние использования проектной методики на уроках английского языка на повышение мотивации обучающихся», 2003 год.
- Открытый урок с применением информационно-коммуникационных технологий и проектной методики в 6В класса по теме «Времена года» в рамках областного семинара «Ситуация успеха как фактор успешной социализации учащихся», 2008 год
Кем представлялся педагогический опыт (методобъединение, Гор, РайОНО кафедра) ________
ИПКРО, ИГПУ, Городское методическое объединение учителей иностранных языков, научно-методический совет МОУ «Гимназия № 1», кафедра учителей иностранных языков МОУ «Гимназия №1»
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Рассказы А.П.Чехова
Мой взгляд на мир
Я позитивный человек. Моя семья и моя работа приносит мне радость и удовлетворение в жизни.
Мои достижения
Учителями славиться Россия. Ученики принося славу ей.
Многие мои выпускники связали свою жизнь с иностранными языками:
- 3 выпускника в 2009 году окончили Иркутский государственный лингвистический университет (Быкова Надежда, Быкова Галина, Середкин Никита),
- 2 выпускника продолжают свое обучение в Иркутском государственном лингвистическом университете на бюджетной основе (Пушкарев Максим, Рыжкович Дарья),
- 1 выпускник обучается в Иркутском государственном педагогическом университете по специальности учитель английского языка (Уляшова Евгения),
- 1 выпускник после окончания Международного факультета Иркутского государственного университета получил грант на обучение в университете г. Харбин Китайской народной республики (Чернышова Ольга),
- 1 выпускница закончила международный факультет Иркутского государственного университета в 2009 году (Голубинова Юлия),
- 1 выпускник в 2009 году закончил САФ Иркутского государственного университета (Анурьева Светлана).
Моё портфолио
Жизнь на уроке должна быть подлинной…
Учитель… Школа… Уроки.…. Эти понятия и определения входят в нашу жизнь с раннего детства и остаются в ней навсегда.
От того, какое воспитание и обучение получают дети, зависит их будущее, а значит, и будущее общества, государства.
Учитель-это не профессия, не должность и даже не призвание. Учителем нужно родиться, ощущая свою сопричастность и неся ответственность за будущие поколения.
Думаю, не за чем говорить о важности и достойности профессии учителя. Ведь, действительно, что может быть главнее, чем учитель? Политик? Юрист? Экономист? Кто?!
Чтобы стать хорошим юристом, экономистом, политиком, нужно изначально получить хорошее образование, заложить азы знаний еще в раннем детстве. И это, как раз, прерогатива учителя. Вспоминая слова известного философа Платона о том, что «государственная должность… состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек… - это должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве» еще раз убеждаешься в их правдивости.
Меняется время, меняются поколения, и школа XXI века уже отнюдь не школа прошлых лет или времен Платона. Неизменным остается лишь одно – учитель. Человек, призвание которого нести свет, радость, любовь в детские души. Нести, не требуя ничего взамен. Отдавать бескорыстно, во благо.
Жизнь на уроке должна быть подлинной. Сегодня, входя в классы, дети видят не только доску и парты. Для их обучения предоставлены новейшие информационно – коммуникативные технологии, отвечающие запросам времени. Ребята с увлечением путешествуют по городам и странам, изучают атомы и электроны, проникают сквозь время, открывая для себя все новое и ранее неизведанное. Жизнь на уроке стала интересней. А их путеводителем, звездой, озаряющей, их путь по дороге знаний неизменно остается учитель. Именно он знакомит нас с самым сокровенным, важным, сложным, порой не понятным, но очень интересным в этой жизни. Именно, он, учитель, открывает нам двери в этот мир и крепко держит нас за руку, придавая уверенность и силу. Он, учитель, человек, призвание которого не только воспитание и обучение детей, но единое целое с ними.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Открытый урок в 10 классе Stories from the past
- Программа "Практическая грамматика английского языка"
- Программа "Практическая грамматика английского языка"
- Программа "Практическая грамматика английского языка"
- Программа факультативного курса "Практическая грамматика английского языка"
- Урок английского языка тема: Choosing a career
- Урок по теме Seasons" в 5 классе
- Факультатив "Практическая грамматика" для 10-11 классов