Ермакова Елена Николаевна

сайт учителя английского языка

Дорогу осилит идущий

Профессия: Учитель английского языка

Профессиональные интересы: английский язык, воспитательная работа с классом

Увлечения: путешествия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усолье-Сибирское

Место работы: МБОУ "Гимназия №1"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ermakova-elena
Заповедь (Перевод М. ЛОЗИНСКОГО) Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной, И маловерным отпусти их грех; Пусть час не пробил, жди, не уставая, Пусть лгут лжецы, не снисходи до них; Умей прощать и не кажись, прощая, Великодушней и мудрей других. Умей мечтать, не став рабом мечтанья, И мыслить, мысли не обожествив; Равно встречай успех и поруганье, Не забывая, что их голос лжив; Останься тих, когда твое же слово Калечит плут, чтоб уловлять глупцов, Когда вся жизнь разрушена, и снова Ты должен все воссоздавать с основ. Умей поставить, в радостной надежде, На карту все, что накопил с трудом, Все проиграть и нищим стать, как прежде, И никогда не пожалеть о том; Умей принудить сердце, нервы, тело Тебе служить, когда в твоей груди Уже давно все пусто, все сгорело. И только Воля говорит: "Иди!" Останься прост, беседуя с царями, Останься честен, говоря с толпой; Будь прям и тверд с врагами и с друзьями, Пусть все, в свой час, считаются с тобой; Наполни смыслом каждое мгновенье, Часов и дней неумолимый бег,-- Тогда весь мир ты примешь, как владенье, Тогда, мой сын, ты будешь Человек!
Р. Киплинг

Дорогие гости сайта! Я рада вас приветствовать! Надеюсь, мой опыт работы будет вам интересен.

О себе

 

 

 

  1. Фамилия, имя, отчество: Ермакова Елена Николаевна
  1. Должность автора: учитель _______________________________________
  2. Преподавание в школе: начальной, неполной средней, гимназии, лицее, в детском саду (нужное подчеркнуть). Ином образовательном учреждении:____________________________

 

  1. Преподаваемый предмет: английский язык___________________________________________

 

  1. Цель опыта: решение задач обучения, воспитания, управления педагогическим процессом, адаптации в школе, комплексная, иная: решение задач обучения и воспитания____________
  2. Почтовый адрес образовательного учреждения: 665451, Иркутская область, город  Усолье-Сибирское, улица Толбухина,  дом 21_______________________________________________

.

 

Обобщение опыта работы

 

 ­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­­

  1. Статья в сборнике «Школа как институт социализации»  (Материалы заочного методологического семинара) ИГПУ, 2006 год. «Учебное общение как этап подготовки к участию в международных экологических проектах».
  2. Статья в сборнике «Гимназия №1 г. Усолье-Сибирское»  (из опыта работы) ИПКРО,МОУ «Гимназия №1» 2008 год. «Развитие критического мышления на уроках английского языка в старших классах как основа формирования ценностного отношения к процессу познания».
  3. Выступление на гимназической научно-практической конференции «Час ученичества» с докладом «Развитие критического мышления на уроках английского языка», 2007 год.
  4. Выступление на городской научно-практической конференции в МОУ «Гимназия №1» с докладом «Развитие критического мышления на уроках английского языка в старших классах», 2007 год.
  5. Выступление на заседании городского методического объединения учителей иностранных языков на тему «Проектная методика обучения английскому языку как фактор повышения мотивации учащихся», 2001 год.
  6. Презентация проекта на гимназической научно-практической конференции «Час ученичества на тему «Влияние использования  проектной методики на уроках английского языка на повышение мотивации обучающихся», 2003 год.
  7. Открытый урок с применением информационно-коммуникационных технологий и проектной методики в 6В класса по теме «Времена года»  в рамках областного семинара «Ситуация успеха как фактор успешной социализации учащихся», 2008 год

       Кем представлялся педагогический опыт  (методобъединение, Гор, РайОНО  кафедра) ________

            ИПКРО, ИГПУ, Городское методическое объединение учителей иностранных языков, научно-методический совет МОУ «Гимназия № 1», кафедра учителей иностранных языков МОУ «Гимназия №1»

 

            

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Рассказы А.П.Чехова

Мой взгляд на мир

Я позитивный человек. Моя семья и моя работа приносит мне радость и удовлетворение в жизни.

Мои достижения

Учителями славиться Россия. Ученики принося славу ей.

Многие мои выпускники связали свою жизнь с иностранными языками:

- 3 выпускника в 2009 году окончили Иркутский государственный лингвистический университет (Быкова Надежда, Быкова Галина, Середкин Никита),

- 2 выпускника продолжают свое обучение в Иркутском государственном лингвистическом университете на бюджетной основе (Пушкарев Максим, Рыжкович Дарья),

- 1 выпускник обучается в Иркутском государственном педагогическом университете по специальности учитель английского языка (Уляшова Евгения),

- 1 выпускник после окончания Международного факультета Иркутского государственного университета получил грант на обучение в университете г. Харбин Китайской народной республики (Чернышова Ольга),

- 1 выпускница закончила международный факультет Иркутского государственного университета в 2009 году (Голубинова Юлия),

- 1 выпускник в 2009 году  закончил САФ Иркутского государственного университета (Анурьева Светлана).

Моё портфолио

 

Жизнь на уроке должна быть подлинной…

Учитель… Школа… Уроки.…. Эти понятия и определения входят в нашу жизнь с раннего детства и остаются в ней навсегда.

От того, какое воспитание и обучение получают дети, зависит их будущее, а значит, и будущее общества, государства.

Учитель-это не профессия, не должность и даже не призвание. Учителем нужно родиться, ощущая свою сопричастность и неся ответственность за будущие поколения.

Думаю, не за чем говорить о важности и достойности профессии учителя. Ведь, действительно, что может быть главнее, чем учитель? Политик? Юрист? Экономист? Кто?!

Чтобы стать хорошим юристом, экономистом, политиком, нужно изначально получить хорошее образование, заложить азы знаний еще в раннем детстве. И это, как раз, прерогатива учителя. Вспоминая слова известного философа Платона о том, что «государственная должность… состоящая во всевозможном попечении о воспитании мальчиков и девочек… - это должность гораздо значительнее самых высоких должностей в государстве» еще раз убеждаешься в их правдивости.

Меняется время, меняются поколения, и школа XXI века уже отнюдь не школа прошлых лет или времен Платона. Неизменным остается лишь одно – учитель. Человек, призвание которого нести свет, радость, любовь в детские души. Нести, не требуя ничего взамен. Отдавать бескорыстно, во благо.

Жизнь на уроке должна быть подлинной. Сегодня, входя в классы, дети видят не только доску и парты. Для их обучения предоставлены новейшие информационно – коммуникативные технологии, отвечающие запросам времени. Ребята с увлечением путешествуют по городам и странам, изучают атомы и электроны, проникают сквозь время, открывая для себя все новое и ранее неизведанное. Жизнь на уроке стала интересней. А их путеводителем, звездой, озаряющей, их путь по дороге знаний неизменно остается учитель. Именно он знакомит нас с самым сокровенным, важным, сложным, порой не понятным, но очень интересным в этой жизни. Именно, он, учитель, открывает нам двери в этот мир и крепко держит нас за руку, придавая уверенность и силу. Он, учитель, человек, призвание которого не только воспитание и обучение детей, но единое целое с ними.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы