Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 5 класса обучающихся с НОДА
рабочая программа по английскому языку (5 класс)
Рабочая программа направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развитие личностных качеств, необходимых для участия в совместной деятельности, в частности, уважительного отношения к окружающим. В процессе освоения данной учебной дисциплины у обучающихся формируется готовность к участию в диалоге в рамках межкультурного общения. Программа составлена с учетом особенностей преподавания данного учебного предмета обучающимся с НОДА. В программе представлены цель и коррекционные задачи, базовые положения обучения английскому языку обучающихся НОДА.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа "Английский язык" 5кл для детей с НОДА | 64.4 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Республиканский центр образования»
РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей гуманитарных предметов _____________(Заварзина Т.Г.) Протокол №5 от "10" июня 2022 г. | СОГЛАСОВАНО Председатель методического совета _________(Дугаржапова Г.Д.) Протокол № __ от "__" июня 2022 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор _________(Новокрещенных С.П.)
Приказ № _____ от «___» августа 2022 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Жапова НД
учитель английского языка
Улан – Удэ 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Изучение иностранного языка является необходимым для современного культурного человека. Для лиц с НОДА владение английским языком открывает дополнительные возможности для понимания современного мира, профессиональной деятельности, интеграции в обществе. В результате изучения курса иностранного языка у обучающихся с НОДА формируются начальные навыки общения на иностранном языке, первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека в поликультурном мире.
Знание иностранного языка обеспечивает формирование представлений об особенностях культуры стран изучаемого языка, что в свою очередь является необходимым условием для воспитания толерантного отношения к представителям его культуры.
Программа дисциплины «Иностранный (английский) язык» направлена на формирование ценностных ориентиров, связанных с культурой непрерывного самообразования и саморазвития, а также на развитие личностных качеств, необходимых для участия в совместной деятельности, в частности, уважительного отношения к окружающим. В процессе освоения данной учебной дисциплины у обучающихся формируется готовность к участию в диалоге в рамках межкультурного общения.
Программа составлена с учетом особенностей преподавания данного учебного предмета обучающимся с НОДА. В программе представлены цель и коррекционные задачи, базовые положения обучения английскому языку обучающихся НОДА.
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обучение иностранному языку осуществляется с учетом индивидуальных психофизических особенностей обучающихся с НОДА, особенностей их речемыслительной деятельности. В зависимости от структуры нарушений оцениваются результаты говорения.
Обучение английскому языку обучающихся с НОДА строится на основе следующих базовых положений:
- Важным условием является организация языковой среды.
- Важное значение имеет четкая формулировка инструкций и их однозначное понимание обучающимися с НОДА.
- Изучаемые образцы речи соответствуют языковым нормам современного английского языка и предъявляются через общение с учителем как в устной, так и в письменной формах, аудирование.
- Отбор языкового материала осуществляется на основе тематики, соответствующей возрастным интересам и потребностям обучающихся с учетом реалий современного мира. Отбираемый для изучения языковой материал обладает высокой частотностью.
- Предлагаемый для изучения на иностранном языке языковой материал должен быть знаком обучающимся на родном языке.
- Обязательным условием является включение речевой деятельности на иностранном языке в различные виды деятельности (учебную, игровую, предметно- практическую), при этом должны быть задействованы сохранные анализаторы.
- Уроки строятся по принципу формирования потребности в общении. Мотивация обучающегося к общению на английском языке имеет важнейшее значение.
- Аудирование является одним из важных видов учебной деятельности. Работа с аудиозаписью для восприятия и закрепления материала осуществляется в классе и во внеурочное время.
- Овладение произносительной стороной английской̆ речи обучающимися с НОДА требует особого внимания. Для данной категории обучающихся прогнозирование результатов практического овладения произносительными навыками зависит от структуры речевого дефекта.
- Необходимо обеспечение различных видов наглядности на всех этапах урока, включая компьютерные средства.
- При работе над письменной̆ речью следует учитывать наличие и выраженность имеющихся нарушений моторики рук и особенности развития предметно-манипулятивной деятельности. Для работы над письменной̆ речью рекомендуется использовать ассистивные технологии, современные компьютерные средства. Требования к письменной̆ речи предъявляются исходя из возможностей̆ обучающихся.
При реализации курса «Иностранный(английский) язык» необходимо учитывать следующие специфические образовательные потребности обучающихся с НОДА на уровне основного общего образования:
- особая организация рабочего места обучающегося на уроках (ввиду дистанционного обучения);
- учет индивидуальных особенностей обучающихся с НОДА при оценивании образовательных результатов;
- развитие коммуникативно-речевых возможностей на иностранном языке с учетом структуры нарушения речи;
- использование специфичных методов, приемов и способов подачи учебного материала, необходимых для успешного освоения иностранного языка;
- применение дополнительных наглядных средств, разработка специальных дидактических материалов для уроков иностранного языка;
- организация успешного взаимодействия с окружающими людьми, развитие вербальной и невербальной коммуникации;
- развитие учебно-познавательной мотивации, интереса к изучению иностранного языка в связи с его значимостью в будущей профессиональной деятельности и необходимостью более полной социальной интеграции в современном обществе.
Коррекционно-развивающий потенциал учебного предмета «Иностранный (английский) язык» способствует развитию коммуникативных навыков обучающихся с НОДА, создает условия для введения обучающихся в культуру страны изучаемого языка, развития представлений о культуре родной стороны, обеспечивает расширение кругозора и всестороннее развитие личности.
Цель и задачи учебного предмета «Иностранный̆ (английский̆) язык».
Целью дисциплины «Иностранный̆ (английский̆) язык» является формирование коммуникативной компетенции у обучающихся с НОДА. В рамках предлагаемого курса решается ряд общеобразовательных задач:
- формирование элементарных коммуникативных навыков на иностранном языке;
- формирование навыков речевого поведения на иностранном языке:
- формирование навыков диалогической англоязычной речи;
- формирование навыков монологической англоязычной речи;
- формирование представлений о культуре страны изучаемого языка;
- формирование представлений о значимости иностранного языка в будущей профессиональной деятельности.
В курсе английского языка для обучающихся с НОДА решаются следующие коррекционные задачи:
- расширение представлений об окружающем мире;
- развитие познавательной деятельности, своеобразие которой обусловлено ограниченностью чувственного восприятия, недостаточностью представлений о предметах и явлениях окружающего мира;
- коррекция специфических проблем, возникающих в сфере общения у обучающихся с НОДА;
- развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях;
- развитие английской речи в связи с организованной предметно- практической деятельностью.
Место учебного предмета «Иностранный (английский язык) в учебном плане.
Учебный предмет «Иностранный (английский) язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и является обязательным для изучения. Учебный предмет «Иностранный (английский) язык», неразрывно связан с дисциплиной «Русский язык», обеспечивая достижение обучающимися с НОДА образовательных результатов в области обучения языку и развития речи.
Учебный план ГБОУ «РЦО» на изучение английского языка отводит 3 учебных часа в неделю, 102 учебных часа в год.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
- Я и моя семья. Знакомство, страны и национальности, семейные фотографии, профессии в семье, семейные праздники, День рождения, Новый год.
- Мои друзья и наши увлечения. Наши интересы, игры, кино, спорт посещение кружков, спортивных секций.
- Моя школа. Школьные предметы, мой любимый урок, мой портфель, мой день.
- Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы.
Изучение тематики раздела 1 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
- личные местоимения + to be в лексико-грамматических единствах типа I’m Masha, I’m David, I’m ten, I’m fine, We are students…;
- притяжательные прилагательные для описания членов семьи, их имен, профессий: my mother is, her name is…;
- притяжательный падеж существительного для выражения принадлежности;
- указательные местоимения для описания семейной фотографии: This is my mother. That is her sister;
- have got для перечисления членов семьи;
- формы повелительного наклонения глаголов, связанных с учебной деятельностью для сообщения инструкций в ситуациях общения на уроке: Close your books.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения раздела 1:
- название членов семьи: mother, father, brother, sister и др.
- have got для обозначения принадлежности;
- имена: Mary, David;
- личные местоимения: I, we, you, she, he…;
- притяжательные прилагательные: his, her…;
- названия профессий: doctor, teacher, taxi driver…;
- названия стран, национальностей: Russia, the UK, Russian, British;
- речевые клише: What is your name? How old are you? Where are you from?
- речевое клише для поздравления: Happy birthday! Happy New year! Merry Christmas!
Изучение тематики раздела 2 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
- модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;
- речевая модель play/do/go + виды спорта;
- формы единственного и множественного числа существительных: a book - books;
- let’s + инфинитив для выражения предложения;
- модальный глагол can для выражения умений: I can dance;
- предлоги времени at, in в конструкциях типа The film begins at 7 p.m., Let’s go in the morning;
- глагол like + герундий для выражения увлечений (I like reading);
- модальный глагол can (can’t) для выражения умений и их отсутствия;
- простое настоящее продолженное время для описания действий в момент речи.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения Раздела 2.
- названия личных предметов: books, stamps, CD, mobile и др.
- глагол like в значении «нравиться»;
- виды спорта: basketball, football, tennis, swimming…;
- глагол play + названия игр: play chess, play football…;
- речевые клише с глаголами play/do/go: go swimming, play tennis, do yoga, surf the net., check email, chat with friends online;
- речевые клише типа: go to the cinema, buy tickets, watch a film…;
- глаголы для обозначения увлечений: sing, dance, draw, play the piano…;
- речевые клише: What’s on at the cinema? Let’s go to the cafe;
- речевое клише (вопрос): What are you doing?;
- речевое клише (ответ): I’m drawing., I’m watching a film.
Изучение тематики Раздела 3 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 45. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
- глагол like в настоящем простом времени в 1,2 лице в утвердительном и отрицательном предложении для выражения и уточнения предпочтений в плане школьных предметов: I like, I don’t like, Do you like…);
- формы единственного числа существительных с артиклем a/an и регулярные формы множественного числа существительных, обозначающих личные предметы:a book - books;
- have got для перечисления личных школьных принадлежностей: I’ve got … Have you got …? I haven’t got;
- there is / there are для описания содержимого школьного портфеля.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения раздела 3.
- названия школьных предметов: Maths, Russian, English и др.;
- названия школьных принадлежностей и предметов, относящихся к школьной жизни: pencil-case, school bag, lunch box…;
- речевые клише: What’s your favourite subject?, My favourite subject is…, have lunch at school, Go to school, I’m a fifth year student;
- повторение порядковых и количественных числительных, в том числе составе выражений: my first lesson, the second lesson.
Изучение тематики раздела 4 предполагает овладение лексическими единицами (словами, словосочетаниями, лексико-грамматическими единствами, речевыми клише) в объеме не менее 35. Предполагается введение в речь следующих конструкций:
- there is / there are для описания комнаты и квартиры;
- предлоги места: on, in, near, under;
- настоящее продолженное время для описания действий, происходящих в момент речи: I’m laying the table.
Лексический материал отбирается с учетом тематики общения раздела 4
- названия комнат: kitchen, bedroom, living-room. bathroom…;
- название предметов мебели и интерьера: lamp, chair, picture, TV set, chest of drawers…;
- речевые клише для описания домашнего досуга: watch TV, relax in my bedroom, help my mother in the kitchen, listen to music…;
речевые клише: to bake a cake, to lay the table, to mop the floor, to welcome the guests, to decorate the flat, to clean up after party…
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
Личностные результаты обучения
- Готовность к общению и взаимодействию со сверстниками и взрослыми в условиях учебной деятельности;
- толерантное и уважительное отношение к мнению окружающих, к культурным различиям, особенностям и традициям других стран;
- мотивация к изучению иностранного языка и сформированность начальных навыков социокультурной адаптации;
- способность понимать и распознавать эмоции собеседника, его намерения, умение сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
- сформированность нравственных и эстетических ценностей, умений сопереживать, доброжелательно относиться к собеседнику;
- отношение к иностранному языку как к средству познания окружающего мира и потенциальной возможности к самореализации.
Метапредметные результаты обучения.
- Умение планировать и осуществлять свою деятельность в соответствии с конкретной учебной задачей и условиями ее реализации, способность оценивать свои действия с точки зрения правильности выполнения задачи и корректировать их в соответствии с указаниями учителя;
- умение принимать участие в совместной учебной деятельность, осуществлять сотрудничество как с учителем, так и с одноклассником; умение выслушать чужую точку зрения и предлагать свою;
- умение устанавливать причинно-следственные связи, определять критерии для обобщения и классификации объектов, стремиться строить элементарные логические рассуждения;
- умение выражать свои мысли, чувства потребности при помощи соответствующих вербальных и невербальных средств, умение вступать в коммуникацию, поддерживать беседу, взаимодействовать с собеседником;
- умение использовать возможности средств ИКТ в процессе учебной деятельности, в том числе для получения и обработки информации, продуктивного общения.
Предметные результаты освоения учебной дисциплины
Предметные результаты дисциплины «Иностранный язык» на уровне основного общего образования ориентированы на формирование иноязычной компетенции и овладение коммуникативными навыками в соответствии с уровнем А1 согласно системе CEFR (Общеевропейские компетенции владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка).
В результате изучения предмета «Иностранный язык (английский)» на уровне основного общего образования обучающиеся овладеют следующими навыками:
в области речевой компетенции; рецептивные навыки речи;
аудирование:
- реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока;
- прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией.
- понимать тему и факты сообщения;
- понимать последовательность событий;
- принимать участие в художественной проектной деятельности, выполняя устные инструкции учителя с опорой демонстрацию действия;
- использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова;
чтение:
- читать изученные слова без звукобуквенного анализа слова с опорой на иллюстрацию;
- применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов;
- применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками;
- понимать инструкции к заданиям в учебнике и рабочей тетради;
- высказывать предположения о возможном содержании, опираясь на иллюстрации и соотносить прогнозируемую информацию с реальным сюжетом текста;
- понимать основное содержание прочитанного текста;
- извлекать запрашиваемую информацию;
- понимать существенные детали в прочитанном тексте;
- восстанавливать последовательность событий;
- использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов, в частности, похожих по звучанию на слова родного языка;
продуктивные навыки речи:
говорение (прогнозирование результатов практического овладения диалогической и монологической речью зависит от структуры речевого дефекта)
- вести диалог этикетного характера в типичных бытовых и учебных ситуациях;
- запрашивать и сообщать фактическую информацию, переходя с позиции спрашивающего на позицию отвечающего;
- обращаться с просьбой̆ и выражать отказ ее выполнить;
речевое поведение
- соблюдать очередность при обмене репликами в процессе речевого взаимодействия;
- использовать ситуацию речевого общения для понимания общего смысла происходящего;
- использовать соответствующие речевому этикету изучаемого языка реплики- реакции на приветствие, благодарность, извинение, представление, поздравление;
- участвовать в ролевой игре согласно предложенной ситуации для речевого взаимодействия;
монологическая форма речи
- составлять краткие рассказы по изучаемой тематике;
- составлять голосовые сообщения в соответствии с тематикой изучаемого раздела;
- высказывать свое мнение по содержанию прослушанного или прочитанного;
- составлять описание иллюстрации;
- составлять описание персонажа;
- передавать содержание услышанного или прочитанного текста;
- составлять и записывать фрагменты для коллективного видео блога;
письмо
- писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;
- выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность;
- заполнять пропущенные слова в тексте;
- выписывать слова и словосочетания из текста;
- дополнять предложения;
- подписывать тетрадь, указывать номер класса и школы;
- соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения;
- составлять описание картины;
- составлять электронные письма по изучаемым темам;
- составлять презентации по изучаемым темам;
фонетический уровень языка: (прогнозирование результатов практического овладения произносительными навыками зависит от структуры речевого дефекта)
владеть следующими произносительными навыками:
- стремиться к разборчивому произношению слов в речевом потоке с учетом особенностей фонетического членения англоязычной речи;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей;
в области межкультурной компетенции:
использовать в речи и письменных текстах полученную информацию: 1. о правилах речевого этикета в формулах вежливости;
2. об организации учебного процесса в Великобритании;
3. О знаменательных датах и их праздновании;
4. о досуге в стране изучаемого языка;
5. об особенностях городской жизни в Великобритании;
6. о Британской кухне;
7. о культуре и безопасности поведения в цифровом пространстве;
8. об известных личностях в России и англоязычных странах;
9. об особенностях культуры России и страны изучаемого языка;
10.об известных писателях России и Великобритании;
11.о культурных стереотипах разных стран
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, | Электронные | ||||
всего | Контр раб | Практ раб | ||||||||
1 | Раздел 1. Я и моя семья 1. Знакомство, страны и национальности. 2. Семейные фотографии 3. Традиции и праздники в моей семье. | 17ч 17ч 17ч | 2 1 1 | 0 0 0 | 1.09-12.10 13.10 – 22.11 23.11- 29.12 | Диалогическая речь: Вести диалог этикетного характера в типичных бытовых учебных ситуациях (Знакомство, Представление семьи) ; запрашивать и сообщать информацию; обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить; предлагать и соглашаться на предложение( Праздник) Монологическая речь. Составлять краткие рассказы по теме Семья, Праздники; высказывать свое мнение по содержанию прослушанного и прочитанного; составлять описание иллюстрации, персонажа. Аудирование .Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока; Прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией; Понимать темы и факты сообщений, последовательность событий; Использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух. Чтение. Читать изученные слова без звукобуквенного анализа слова с опорой на иллюстрацию; Применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; Применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; понимать инструкции к заданиям; понимать основное содержание прочитанного текста ; извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать последовательность событий; использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов. Письмо. Писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания, дополнять предложения; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; составлять описание фотографии, картинки; составлять электронные письма по теме; составлять презентацию по теме. Использовать в речи и письменных текстах информацию о правилах речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка о культурных особенностях России и стран изучаемого языка | Входная диагностическая работа Контрольная работа | https://educont.ru | ||
2 | Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. 1. Наши увлечения. 2. Спорт и спортивные игры. Встреча с друзьями. | 17ч 17ч | 1 1 | 0 0 | 10.01-16.02.23 19.02-10.04 | Аудирование. Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока; Прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией; Понимать темы и факты сообщений, последовательность событий; Использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух. Чтение. Читать изученные слова без звукобуквенного анализа слова с опорой на иллюстрацию; Применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; Применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; понимать инструкции к заданиям; понимать основное содержание прочитанного текста ; извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать последовательность событий; использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов. Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера в типичных бытовых учебных ситуациях (Общение с другом, Досуг) ; запрашивать и сообщать информацию; обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить; предлагать и соглашаться на предложение(Досуг) Монологическая речь. составлять краткое описание своего хобби; составлять краткий рассказ о своих спортивных увлечениях; составлять голосовое сообщение с предложением пойти в кино; Письмо. Писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка; выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания, дополнять предложения; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; составлять презентацию о своем хобби; заполнить информацию о своих спортивных увлечениях на своей страничке в социальных сетях; писать записку с приглашением пойти в кино | Контрольна работа проект | https://educont.ru | ||
3 | Раздел 3. Моя школа. Школьные предметы. Мой портфель. Мой день в школе. | 9 | 1 | 0 | 11.04-6.05 | Аудирование. Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока; Прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией; Понимать темы и факты сообщений, последовательность событий; Использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух. Чтение. Читать изученные слова без звукобуквенного анализа слова с опорой на иллюстрацию; Применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; Применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; понимать инструкции к заданиям; понимать основное содержание прочитанного текста ; извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать последовательность событий; использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов. Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера в типичных бытовых учебных ситуациях (Школа, Мой любимый урок) ; запрашивать и сообщать информацию; обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить. Монологическая речь. составлять краткий рассказ о любимом школьном предмете; составлять краткий рассказ о своем школьном дне; составлять голосовое сообщение с информацией о расписании занятий или домашнем задании на следующий день; Письмо. Писать полупечатным шрифтом буквы алфавита английского языка;выполнять списывание слов и выражений, соблюдая графическую точность; заполнять пропущенные слова в тексте, выписывать слова и словосочетания, дополнять предложения; соблюдать пунктуационные правила оформления повествовательного, вопросительного и восклицательного предложения; составлять описание фотографии, картинки; составлять электронные письма по теме; составлять презентацию по теме.
| проект | https://educont.ru | ||
4 | Раздел 4, Моя квартира Моя квартира. Моя комната, названия предметов мебели, с кем я живу, мои питомцы. | 8 | 1 | 0 | 7- 24.05 | Аудирование. Реагировать на инструкции учителя на английском языке во время урока; Прогнозировать содержание текста по опорным иллюстрациям перед прослушиванием с последующим соотнесением с услышанной информацией; Понимать темы и факты сообщений, последовательность событий; Использовать контекстную и языковую догадку при восприятии на слух. Чтение. Читать изученные слова без звукобуквенного анализа слова с опорой на иллюстрацию; Применять элементы звукобуквенного анализа при чтении знакомых слов; Применять элементы слогового анализа односложных знакомых слов путем соотнесения конкретных согласных и гласных букв с соответствующими звуками; понимать инструкции к заданиям; понимать основное содержание прочитанного текста ; извлекать запрашиваемую информацию; восстанавливать последовательность событий; использовать контекстную языковую догадку для понимания незнакомых слов. Диалогическая речь. Вести диалог этикетного характера в типичных бытовых учебных ситуациях (Мой дом, Мои питомцы) ; запрашивать и сообщать информацию; обращаться с просьбой и выражать отказ ее выполнить; предлагать и соглашаться на предложение( Магазин питомцев) Монологическая речь. Составлять краткие рассказы по теме Дом, Питомцы; высказывать свое мнение по содержанию прослушанного и прочитанного; составлять описание иллюстрации, персонажа. Письмо. составлять описание фотографии, картинки; составлять электронные письма по теме; составлять презентацию по теме | Контрольная работа | https://educont.ru |
Итого: 102 ч. Из них 5ч -контрольные работы, 3ч -проекты
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
Раздел1. Я и моя семья Тема «Знакомство» - 17ч | ||||||
1. | Давайте знакомиться! Мой друг Рой. | 1 | 0 | 0 |
| Устный |
2 | Каникулы Баркеров | 1 | 0 | 0 | 5-9.09 | Устный опрос |
3-4 | Мои выходные | 2 | 0 | 0 | 5-9.09 | Устный опрос |
5-6 | Мои планы на выходные | 2 | 0 | 0 | 12-16.03 | Устный опрос |
7 | Входная диагностическая работа | 1 | 1 | 0 | 12-16.03 | Тестирование |
8-9 | Выходные английской семьи | 2 | 0 | 0 | 19-23.09 | Устный опрос |
10-11 | Каникулы английского школьника | 2 | 0 | 0 | 19-23.09 26-27.09 | Устный опрос |
12-13 | Путешествуем по столицам мира | 2 | 0 | 0 | 28-30.03 | Устный опрос |
14-15 | Страны и города Европы | 2 | 0 | 0 | 3-7.10 | Устный опрос |
16 | Повторение и обобщение | 1 | 0 | 0 | 3-7.10 | Устный опрос |
17 | Контрольная работа № 1 | 1 | 1 | 0 | 10.10 | Тестирование |
Тема «Семейные фотографии» - 17ч | ||||||
18-19 | Семейные фотографии | 2 | 0 | 0 | 11-14.10 | Устный опрос |
20-21 | Я родился! | 2 | 0 | 0 | 17-21.10 | Устный опрос |
22-23 | Моя семья | 2 | 0 | 0 | 17-21.10 24.10 | Устный опрос |
24-25 | История моей семьи | 2 | 0 | 0 | 25-28.10 | Устный опрос |
2 четверть | ||||||
26-27 | Профессии | 2 | 0 | 0 | 7-11.11 | Устный опрос |
28-29 | Биография Ричарда Баркера | 2 | 0 | 0 | 7-11.11 14.11 | Устный опрос |
30-31 | Семья футболиста Бекхема | 2 | 0 | 0 | 15-18.11 | Устный опрос |
32 | Повторение и обобщение | 1 | 0 | 0 | 21-25.11 | Устный опрос |
33 | Проект «Моя семья» | 1 | 0 | 0 | 21-25.11 | Защита проекта |
34 | Сказка о городской и сельской мыши | 1 | 0 | 0 | 21-25.11 | Устный опрос |
Тема «Традиции и праздники» - 17ч | ||||||
35-36 | Традиции и праздники | 2 | 0 | 0 | 28.11-2.12 | Устный опрос |
37-38 | Время | 2 | 0 | 0 | 28.11-2.12 5.12 | Устный опрос |
39-40 | Английская вежливость | 2 | 0 | 0 | 6-9.12 | Устный опрос |
41-42 | День рождения | 2 | 0 | 0 | 12-16.12 | Устный опрос |
43-44 | Питомцы англичан | 2 | 0 | 0 | 12-16.12 19.12 | Устный опрос |
45 | Контрольная работа№ | 1 | 1 | 0 | 20-21.12 | Тестирование |
46-47 | Субботнее утро | 2 | 0 | 0 | 22-23.12 26-27.12 | Устный опрос |
3 четверть | ||||||
48-49 | Король Джон | 2 | 0 | 0 | 10-12.01 15.01 | Устный опрос |
50- 51 | Национальный марафон по бегу | 2 | 0 | 0 | 16-19.01 | Устный опрос |
Раздел 2. Мои друзья и наши увлечения. Тема «Наши увлечения»-17ч | ||||||
52-53 | Свободное время | 2 | 0 | 0 | 22- 16.01 | Устный опрос |
54-55 | Ухаживаем за животными | 2 | 0 | 0 | 22- 16.01 29.01 | Устный опрос |
56-57 | Коллекционирование | 2 | 0 | 0 | 30.01- 2.02 | Устный опрос |
58-59 | Свободное время Вэл | 2 | 0 | 0 | 5-9.02 | Устный опрос |
60-61 | Музеи и театры | 2 | 0 | 0 | 5-9.02 12.02 | Устный опрос |
62-63 | Играем в журналиста. Хобби звезды | 2 | 0 | 0 | 13- 16.02 | Устный опрос |
64-65 | Идем в цирк | 2 | 0 | 0 | 19-22.02 | Устный опрос |
66 | Хобби моей семьи | 1 | 0 | 0 | 26.02 | Устный опрос |
67 | Повторение и обобщение | 1 | 0 | 0 | 27.02 | Устный опрос |
68 | Проект «Хобби моей семьи» | 1 | 0 | 0 | 28.02-1.03 | Защита проекта |
Тема «Спорт и спортивные игры. Встреча с друзьями» - 17ч | ||||||
69-70 | Где и почему люди путешествуют
| 2 | 0 | 0 | 4-7.03 | Устный опрос |
71-72 | Катина поездка | 2 | 0 | 0 | 11-15.03 | Устный опрос |
73-74 | Приглашение | 2 | 0 | 0 | 11-15.03 18.03 | Устный опрос |
75 | Контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 19-20.03 | тестирование |
76-77 | Совместное времяпровеждение | 2 | 0 | 0 | 21-22.03 2.04 | Устный опрос |
78-79 | Спорт и игры | 2 | 0 | 0 | 3-5.04 | Устный опрос |
80-81 | Правила спорта | 2 | 0 | 0 | 8-12.04 | Устный опрос |
82-83 | Ориентируемся в незнакомом месте | 2 | 0 | 0 | 8-12.04 15.04 | Устный опрос |
84-85 | Повторение и обобщение | 2 | 0 | 0 | 16-19.04 | Устный опрос |
Моя школа- 9ч | ||||||
86-87 | Школьные предметы | 2 | 0 | 0 | 22-26.04 | Устный опрос |
88-89 | Школьные принадлежности | 2 | 0 | 0 | 22-26.04 29.04 | Устный опрос |
90-91 | Мой день | 2 | 0 | 0 | 30.04-3.05 | Устный опрос |
92-93 | Моя школа | 2 | 0 | 0 | 6-10.05 | Устный опрос |
94 | Проект «Школа моей мечты» | 1 | 0 | 0 | 6-10.05 | Защита проекта |
Моя квартира -8ч | ||||||
95-96 | Мебель в квартире | 2 | 0 | 0 | 13-17.05 | Устный опрос |
97-98 | Моя комната | 2 | 0 | 0 | 13-17.05 20.05 | Устный опрос |
99 | Итоговая контрольная работа | 1 | 1 | 0 | 21.05 | Контрольная работа |
100-102 | Мой дом | 2 | 0 | 0 | 22- 24.05 | Устный опрос |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Афанасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях). 5 класс. ООО«ДРОФА»; АО «Издательство Просвещение»;
Введите свой вариант:
Эванс В., Дули Д, Подоляко О. Английский язык 5 класс. "Издательство Просвещение" 2019
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Афанасьева О.В. Михеева И.В. Книга для учителя Английский язык 5 класс
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
https://educont.ru/
https://rosuchebnik.ru/
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
мультимедийное оборудование
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 9 -А класса (АООП ООО) на 2017-2018 учебный год
адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс, 7 вид...
Рабочая программа учебного предмета « География» для обучающихся 8,9 классов на 2019/ 2020 учебный год
Рабочая программа учебного предмета « География" для обучающихс 8,9 классов на 2019/ 2020 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета « Биология» для обучающихся 8,9 классов на 2019/ 2020 учебный год
Рабочая программа учебного предмета « Биология» для обучающихся 8,9 классов на 2019/ 2020 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета «Физика» для обучающихся 7 - 9 классов (образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по физике 7-9 кклассы ФГОС ( ЗПР)...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса занимающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида на 2020–2021 учебный год
Рабочая программа составлена на основеавторской программы по математикедля обучения учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта (умственной отстало...
Рабочая программа учебного предмета «Биология» для обучающихся 7 класса на 2022/ 2023 учебный год
Рабочая программа учебного предмета «Биология» для обучающихся7 классана 2022/ 2023 учебный год...
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи (обучение на дому, образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на 2023/2024 учебный
Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе ...