Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 9 -А класса (АООП ООО) на 2017-2018 учебный год
рабочая программа по алгебре (9 класс) на тему

Шапирова Дауреш Нурболатовна

адаптированная рабочая программа по алгебре 9 класс, 7 вид 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл рабочая программа176.11 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное  учреждение

школа № 7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Рассмотрено

на заседании МО

Протокол № ____

от «___»  _____  20___г.

Рук. МО_______________

_______________________

(ФИО)

Принято

на заседании

Педагогического совета

Протокол № ____

от «___ »  _______ 20____г.

Зам. директора по УР_________

___________________________

(ФИО)

Утверждаю

Директор школы

__________ Н.А.Бражникова

Приказ №_____

от  «____» ________ 20___ г.

Рабочая программа

учебного предмета

«Алгебра»

для обучающихся 9 -А класса

 (АООП ООО)

на 2017-2018 учебный год

Составитель:

Шапирова  Дауреш Нурболатовна,

 учитель  высшей категории

                                                        

Санкт-Петербург

2017

Содержание рабочей программы

Оглавление

Страницы

Титульный лист

Содержание рабочей  программы

2

Пояснительная записка

3-4

Планируемые  результаты

5

Учебно–тематический план

6-8

Календарно-тематическое планирование.

9- 33

Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся

34- 43

Лист корректировки

44

Пояснительная записка

Рабочая программа поучебному предмету «Алгебра»  для обучающихся 9-А  класса является приложением к  Адаптированной основной общеобразовательной программе основного общего образования. (АООП ООО)

Программа составлена на основе авторской  программы «Алгебра 9 класс» Ю.Н. Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б. Суворова, Сборник Программы  общеобразовательных  учреждений. Алгебра. 7-9 классы, составитель: Бурмистрова Т.А. – М.: Просвещение, 2009 г. Рабочая программа ориентирована на учебник «Алгебра 9 класс» под редакцией С.А.Теляковского, авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова, Издательство: М., «Просвещение», 2015 год,

Используемый учебно-методический комплект:

  1. Г.М. Кузнецова,  Н.Г. Миндюк. Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев. Математика, 5 – 11 кл. – 4-е изд., стереотип.  М.: Дрофа, 2004. – 320с.
  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова. Алгебра. Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений.  –  М.: Просвещение, 2015г. – 272 с.
  1. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, С.Б. Суворова. Изучение алгебры в 7-9 классах. Методическое пособие. – М.: Просвещение, 2009.
  2. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк Л.М. Короткова. Дидактические материалы по алгебре, 9 класс. – М: Просвещение, 2015г  160с.

Программа адаптирована наобучающихся с задержкой психического развития,увеличено количество часов на повторение пройденного материала в начале и в конце учебного года:

  • увеличено количество упражнений и заданий, связанных с практической деятельностью обучающихся;
  • некоторые темы даны как ознакомительные;
  • исключены трудные доказательства;
  • теоретический материал рекомендуется преподносить в процессе решения задач, упражнений и выполнения заданий наглядно-практического характера.

Сравнительная таблица приведена ниже.

Название раздела

Авторская  программа

Данная

программа

Примечание

Повторение курса 8 класса

-

10

Квадратичная функция

29

29

Уравнения и неравенства с одной переменной

20

23

Увеличено количество часов «неравенства с одной переменной» на 3 часа

Уравнения и неравенства с двумя переменными

24

26

 увеличение часов на 2 неравенства

Арифметическая прогрессия    и геометрическая прогрессия  

17

11

Уменьшение кол-ва часов на 3 арифметическая и на 5 геометрическая прогрессии

Элементы  комбинаторики и теории вероятностей

17

17

Повторение

29

20

Итого

136

136

Программа рассчитана на 4 часа в неделю, 34 рабочие недели, итого  136 часов.

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

В результате изучения предмета ученик должен:

знать и уметь:

- решать квадратные уравнения;

- строить график квадратичной функции пол точкам и с помощью шаблонов;

- решать неравенства второй степени с одной переменной;

- решать уравнения третьей и четвёртой степени;

- решать простые системы уравнений с двумя переменными;

- решать задачи с помощью систем уравнений с двумя переменными;

- определять арифметическую и геометрическую прогрессии, вычислять n-ый член прогрессии, сумму n-первых членов прогрессии;

- определять чётность и нечётность функции;

- строить график функции у = хn, использовать её свойства при решении;

- вычислять корень n-ой степени;

Учебно–тематический план

№ п/п

Тема

Количество часов

Основное содержание

программы по теме

    Формы

организации урока*

1

Повторение курса алгебры за 8 класс

10

Решение уравнений

Преобразование дробных рациональных выражений.

Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

Решение неравенств и систем неравенств

Решение задач с помощью систем уравнений

Контрольная диагностическая работа

Фронтальная, групповая, индивидуальная

2

Функция и её свойств

6

        Функция. Область определения и область значений функции.                          Свойства функции.

  • фронтальная
  • групповая

3

Квадратный трёхчлен

6

Квадратный трёхчлен и его корни. Разложение квадратного трёхчлена на множители

Контрольная работа № 1

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

4

Квадратичная функция и её график  

10

Функция у=ах2, её график и свойстваГрафики функций у = ах2+n  и  у = a(x-m)2.Построение графика квадратичной функции.                                          

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

5

Степенная функция  

5

Чётные и нечётные функции.  Функция у = хn

  • фронтальная
  • групповая

6

Корень n - ой степени  

2

Определение корня n– ой степени.                                                                             Свойства арифметического корня   n– ой степениКонтрольная работа № 2.                                    

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

7

Уравнения с одной переменной  

10

Целое уравнение и его корни.                                                                               Уравнения, приводимые кквадратным. Биквадратные уравнения.    Контрольная работа № 3

8

Неравенства с одной переменной

13

Решение неравенств второй степени с одной переменной.                              Решение неравенств второй степени методом интервалов.

  • фронтальная
  • групповая
  • индивидуальная

9

Уравнения с двумя переменными и их системы

13

Графический способ решения системы уравнений.                                            Решение систем уравнений второй степени.                                                         Решение задач, с помощью систем уравнений второй степени.                  

Фронтальная, групповая, индивидуальная

10

Неравенства с двумя переменными и их системы

13

Неравенство с двумя переменными, решение неравенства с двумя переменными

Система неравенств с двумя переменными, решение системы неравенств с двумя переменными

Контрольная работа № 4

Фронтальная, групповая, индивидуальная

11

Арифметическая прогрессия  

7

Последовательности.  Определение арифметической  прогрессии.                     Формула n-го члена арифметической  прогрессии.                                                Формула суммы n-первых членов арифметической  прогрессии.  

Фронтальная, групповая, индивидуальная

12

Геометрическая прогрессия  

4

Определение геометрической прогрессии.                                                           Формула n-го члена геометрической  прогрессии.                                                  Формула суммы n-первых членов геометрической  прогрессии.                          Сумма бесконечной геометрической  прогрессии.                                       Контрольная работа № 5

Фронтальная, групповая, индивидуальная

13

Элементы  комбинаторики и теории вероятностей

17

. Примеры комбинаторных задач

Решение комбинаторных задач

Перестановки

Размещения

Сочетания

Относительная частота  случайного события

Контрольная работа №6  по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

Фронтальная, групповая, индивидуальная

14

Повторение курса алгебры за 7-9 классы  

20

Графики функций

Уравнения, неравенства, системы

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Текстовые задачи

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ)

Фронтальная, групповая, индивидуальная

15

Итого

136


Календарно – тематическое планирование

Тема раздела, урока.

Кол-во

часов

Планируемая дата

Фактическая дата

Тип урока

Требования к уровню подготовки обучающихся (планируемые результаты)

Элементы содержания

Характеристика основных видов деятельности обучающихся

Повторение курса алгебры за 8 класс

10

1

Решение уравнений.  

1

01.09

УОСЗ

Уметь решать уравнения

Решение уравнений.  

Решать уравнения с помощью разложения намножители

2

Решение уравнений

1

05.09

УОСЗ

Уметь решать уравнения

Решение уравнений

3

Преобразование дробных рациональных выражений...

1

06.09

УОСЗ

Уметь преобразовывать дробные рациональные выражения

Преобразование дробных рациональных выражений...

Формулировать основное свойство рациональных дробей и применять его для преобразования дробей

4

.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

1

07.09

УОСЗ

Уметь преобразовыватьвыражения, содержащие квадратные корни

.Преобразование выражений, содержащих квадратные корни

5

Решение неравенств и систем неравенств

1

08.09

УОСЗ

Уметь решать  неравенства и системы неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

Формулировать и доказывать свойства числовых неравенств, находить пересечение объединение множеств, решать линейные неравенства, решать системы линейных неравенств

6

Решение неравенств и систем неравенств

1

12.09

УОСЗ

Уметь решать  неравенства и системы неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

7

Решение неравенств и систем неравенств

1

13.09

УОСЗ

Уметь решать  неравенства и системы неравенств

Решение неравенств и систем неравенств

8

Решение задач с помощью систем уравнений

1

14.09

УОСЗ

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений

Решение задач с помощью систем уравнений

Решать задачи с помощью систем уравнений

9

Решение задач с помощью систем уравнений

1

15.09

УОСЗ

Уметь решать задачи с помощью систем уравнений

Решение задач с помощью систем уравнений

10

Входная диагностическая работа

1

19.09

УОСЗ

Уметь применять изученную  тему

Контрольная диагностическая работа

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Функция и её свойств

6

11

Функция. Область определения и область значений функции

1

20.09

УОНМ

-уметь находить по значению аргумента значение функции и наоборот

-уметь находить область определения и область значения функции;

-уметь строить более сложные графики  функций

Функция. Область определения и область значений функции

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

12

Функция. Область определения и область значений функции

1

21.09

УПЗУ

Функция. Область определения и область значений функции

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

13

Свойства функций

1

22.09

УОНМ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

14

Свойства функций

1

26.09

УПЗУ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

15

Свойства функций

1

27.09

УПЗУ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

16

Свойства функций

1

28.09

УПЗУ

-уметь определять нули функции, промежутки возрастания и убывания

Свойства функций

Фронтальный опрос, работа у доски, дифференцированные задания

Квадратный трёхчлен

6

17

Квадратный трёхчлен и его корни

1

29.09

УОНМ

-уметь находить корни квадратного трехчлена

Квадратный трёхчлен и его корни

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

18

Квадратный трёхчлен и его корни

1

03.10

УОНМ

-уметь находить корни квадратного трехчлена;

-уметь раскладывать на множители квадратный трехчлен

Квадратный трёхчлен и его корни

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

19

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

04.10

УПЗУ

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

20

Разложение квадратного трёхчлена на множители

1

05.10

УПЗУ

Разложение квадратного трёхчлена на множители

Исследовательская работа, устный опрос, математический диктант

21

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Подготовка к контрольной работе № 1

1

06.10

КУ

Разложение квадратного трёхчлена на множители. Проверочная самостоятельная работа

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

22

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

1

10.10

УКЗУ

Уметь применять изученную теорию при нахождении ООФ, ОЗФ, читать график, при разложении квадратного трехчлена на множители

Контрольная работа №1 по теме: «Функции и их свойства. Квадратный трехчлен»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Квадратичная функция и её график  

10

23

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

График функции у=ах2

1

11.10

УОНМ

-уметь строить график функции ;

-правильно читать график

График функции у=ах2

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

24

График функции у=ах2

1

12.10

УПЗУ

График функции у=ах2

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

25

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x – m)2

1

13.10

УОНМ

-уметь строить график функции, используя преобразования графиков

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x – m)2

Эвристическая беседа, частично-поисковый метод

26

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

17.10

УПЗУ

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

Исследовательская работа, устный опрос, индивидуальная работа

27

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

1

18.10

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

28

Контрольная работа за Iчетверть

1

19.10

УПЗУ

Графики функций у=ах2+n,  у=а(x-m)2

Фронтальный опрос, устный счет, индивидуальная работа

29

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Построение графика квадратичной функции

1

20.10

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика квадратичной функции;

-уметь находить координаты вершины параболы

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

30

Построение графика квадратичной функции

1

24.10

УПЗУ

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

31

Построение графика квадратичной функции

1

25.10

УОСЗ

Построение графика квадратичной функции

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

32

Построение графика квадратичной функции

1

26.10

УОСЗ

Построение графика квадратичной функции

Тестирование  дифференцирован.задания

Степенная функция  

5

27.10

33

Четные и нечетные функции

1

08.11

УОНМ УПЗУ

Четные и нечетные функции

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

34

Четные и нечетные функции

1

09.11

УПЗУ

Четные и нечетные функции

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

35

Функция у=хn

1

10.11

УОНМ

-знать свойства функции при n-четном и n-нечетном;

-уметь преобразовывать графики  с наиболее высокими степенями

Функция у=хn

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

36

Функция у=хn

1

14.11

УОНМ

Функция у=хn

Эвристическая беседа, работа у доски, тестирование, устный опрос

Корень n - ой степени  

2

37

Корень n-й степени

1

15.11

УОНМ

-знать таблицу степеней;

-уметь уметь вычислять значения некоторых корней n-ой степени

Корень n-й степени

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

38

Корень n-й степени

Подготовка к контрольной работе № 2

1

16.11

УПЗУ

Корень n-й степени

Математический диктант, работа по карточкам, индивидуально

39

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

1

17.11

УКЗУ

-уметь выполнять построение квадратичной функции, уметь применять таблицу степеней, вычислять значения некоторых корней n-й степени

Контрольная работа № 2: «Квадратичная функция. Степенная функция»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уравнения с одной переменной  

10

40

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Целое уравнение и его корни

1

21.11

УОНМ

-уметь определять степень уравнения;

-уметь решать уравнения третьей и более степеней, используя разложение на множители, графический способ

Целое уравнение и его корни

Эвристическая беседа, дифференцированные задания

41

Целое уравнение и его корни

1

22.11

УПЗУ

Целое уравнение и его корни

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

42

Целое уравнение и его корни

1

23.11

УПЗУ

Целое уравнение и его корни

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

43

Уравнения, приводимые к квадратным

1

24.11

УОНМ

-уметь проводить замену переменной;

-уметь решать квадратные уравнения и уравнения, получившиеся из замены;

-знать и уметь решать биквадратные

уравнения

Уравнения, приводимые к квадратным

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

44

Уравнения, приводимые к квадратным

1

28.11

УОНМ

Уравнения, приводимые к квадратным

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

45

Уравнения, приводимые к квадратным

1

29.11

УПЗУ

Уравнения, приводимые к квадратным

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

46

Дробные рациональные уравнения

1

30.11

УОНМ

-приведение к общему знаменателю,

- решение квадратных уравнений.

- исключение корней, обращающих знаменатель в нуль

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

47

Дробные рациональные уравнения

1

01.12

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Фронтальный опрос, контролирующая самостоятельная работа

48

Дробные рациональные уравнения

1

05.12

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Тестирование  дифференцирован.задания

49

Дробные рациональные уравнения

1

06.12

УПЗУ

Дробные рациональные уравнения

Тестирование  дифференцированные  задания

Неравенства с одной переменной

13

50

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

07.12

УОНМ

-знать и понимать алгоритм решения неравенств;

-уметь правильно найти ответ в виде

числового промежутка

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

51

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

08.12

УПЗУ

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Индивидуальная работа

52

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

12.12

УПЗУ

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Индивидуальная работа

53

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

13.12

УПЗУ

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Фронтальный опрос, дифференцированные задания Индивидуальная работа

54

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

14.12

УОНМ

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя метод интервалов

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Математическое домино, работа по карточкам, самоконтроль

55

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

15.12

УПЗУ

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Работа по карточкам, самоконтроль

56

Решение неравенств второй степени с одной переменной

1

19.12

УПЗУ

-знать алгоритм решения неравенств методом интервалов;

-уметь решать неравенства, используя

метод интервалов

Решение неравенств второй степени с одной переменной

Математический диктант

57

Контрольная работа за II четверть

1

20.12

УПЗУ

Решение неравенств методом интервалов

Работа по карточкам, самоконтроль

58

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Решение неравенств методом интервалов

1

21.12

УПЗУ

Решение неравенств методом интервалов

Работа по карточкам, самоконтроль

59

Решение неравенств методом интервалов

1

22.12

УПЗУ

Решение неравенств методом интервалов

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

60

Решение неравенств методом интервалов

26.12

Решение неравенств методом интервалов

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

61

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной» Подготовка к контрольной работе № 3

1

27.12

УПЗУ

Обобщающий урок «Уравнения и неравенства с одной переменной»

62

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

1

11.01

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа №3 по теме: « Уравнения и неравенства с одной переменной»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Уравнения с двумя переменными и их системы

13

63

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Уравнение с двумя переменными и его график

1

12.01.

УОНМ

-уметь определять степень уравнения

-уметь составлять уравнение по графику

Уравнение с двумя переменными и его график

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

64

Уравнение с двумя переменными и его график

1

16.01

УСЗУ

Уравнение с двумя переменными и его график

Фронтальный, работа у доски, творческие задания

65

Графический способ решения систем уравнений

1

17.01

УОНМ

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Графический способ решения систем уравнений

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

66

Графический способ решения систем уравнений

1

18.01

УСЗУ

-знать виды графиков и уметь их строить;

-уметь определять количество решений системы по графику;

-уметь решать системы графически

Графический способ решения систем уравнений

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

67

Графический способ решения систем уравнений

1

19.01

УСЗУ

Графический способ решения систем уравнений

Коррекция знаний, устный счет

68

Решение систем уравнений второй степени

1

23.01

УОНМ

-знать алгоритм решения систем второй степени;

-уметь их решать, используя известные способы (способ подстановки и способ сложения)

Решение систем уравнений второй степени

Эвристическая беседа, дифференцированные задания, игровой момент

69

Решение систем уравнений второй степени

1

24.01

УОСЗ

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

70

Решение систем уравнений второй степени

1

25.01

УОСЗ

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

71

Решение систем уравнений второй степени

1

26.01

УСЗУ

Решение систем уравнений второй степени

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

72

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

30.01

КУ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос, математический диктант

73

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

31.01

КУ

-уметь составлять причинно-следственные связи между данными в задаче и составлении уравнений, используя формулы;

-уметь решать системы уравнений различными способами

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

74

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

01.02

КУ

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, устный опрос

75

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

1

02.02

УПЗУ

Решение задач с помощью систем уравнений второй степени

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

Неравенства с двумя переменными и их системы

13

76

Неравенства с двумя переменными

1

06.02

УОНМ

-уметь изображать множество решений неравенства с двумя переменными на координатной плоскости

Неравенства с двумя переменными

Эвристическая беседа,

77

Неравенства с двумя переменными

1

07.02

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

78

Неравенства с двумя переменными

1

08.02

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Творческие задания

79

Неравенства с двумя переменными

1

09.02

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Дифференцированные задания, игровой момент

80

Неравенства с двумя переменными

1

13.02

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование.

81

Неравенства с двумя переменными

1

14.02

УПЗУ

Неравенства с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование.

82

Системы неравенств с двумя переменными

1

15.02

КУ

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

Системы неравенств с двумя переменными

Репродуктивный, контролир. самостоятельная работа

83

Системы неравенств с двумя переменными

1

16.02

УСЗУ

- уметь изображать на координатной плоскости множество решений систем неравенств

Системы неравенств с двумя переменными

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

84

Системы неравенств с двумя переменными

1

20.02

УПЗУ

Системы неравенств с двумя переменными

Творческие задания

85

Системы неравенств с двумя переменными

1

21.02

УПЗУ

Системы неравенств с двумя переменными

Дифференцированные задания, игровой момент

86

Системы неравенств с двумя переменными

1

27.02

УПЗУ

Системы неравенств с двумя переменными

Творческие задания

87

Системы неравенств с двумя переменными. Подготовка к контрольной работе № 4

1

28.02

УПЗУ

Системы неравенств с двумя переменными

Дифференцированные задания, игровой момент

88

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

1

01.03

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа № 4 по теме: «Уравнения и неравенства с двумя переменными»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Арифметическая прогрессия  

7

89

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Последовательности

1

02.03

УОНМ

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

Последовательности

Эвристическая беседа, работа у доски, разноуровневые задания

90

Последовательности

1

06.03

УПЗУ

-приводить примеры последовательностей;

-уметь определять член последовательности по формуле

Последовательности

Математический диктант, индивидуальные задания

91

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

07.03

УОНМ

-уметь определять вид прогрессии по её определению;

-знать и применять при решении задач указанную формулу

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Устный опрос, индивидуальная работа,

92

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

1

13.03

УПЗУ

Определение арифметической прогрессии. Формула п-го члена арифметической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

93

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

14.03

УОНМ

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

Устный опрос, индивидуальная работа,

94

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

1

15.03

УОСЗ

-уметь находить сумму арифметической прогрессии по формуле

Формула суммы п первых членов арифметической  прогрессии

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

95

Контрольная работа за IIIчетверть

1

16.03

УКЗУ

-уметь применять полученные знания по теме в комплексе

Контрольная работа № 5по теме: « Арифметическая прогрессия»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Геометрическая прогрессия  

4

96

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

1

20.03

УПЗУ

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

-знать определение геометрической прогрессии;

-уметь распознавать геометрическую прогрессию;

-знать данную формулу и уметь использовать ее при решении задач

Определение геометрической прогрессии.  Формула п – го члена геометрической прогрессии

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

97

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

1

21.03

УСЗУ

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

-знать и уметь находить сумму геометрической прогрессии по формуле

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

98

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии. Подготовка к контрольной работе.

1

22.03

УСЗУ

Формула суммы п первых членов геометрической прогрессии

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

99

Контрольная работа № 5 по теме: « Арифметическая прогрессия»

 «Геометрическая прогрессия»

1

23.03

УКЗУ

-уметь находить нужный член геометрической прогрессии;

-пользоваться формулой суммы n членов геометрической прогрессии;

-представлять в виде обыкновенной дроби бесконечную десятичную дробь

Контрольная работа № 6

по теме: «Геометрическая прогрессия»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Элементы комбинаторики и теории вероятностей

17

100

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

1

03.04

УСЗУ

Уметь: решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов, ознакомить деревом возможных вариантов

Анализ контрольной работы. Примеры комбинаторных задач

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

101

Решение комбинаторных задач

1

04.04

УСЗУ

Знать:  комбинаторное правило умножения.

Уметь: решать комбинаторные задачи с использованием комбинат.правила умножения.

Решение комбинаторных задач

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

102

Перестановки

1

05.04

УКЗУ

Знать: формулу числа перестановок и  уметь пользоваться при выполнении упражнений

Перестановки

Самостоятельное выполнение контрольной работы

103

Перестановки

1

06.04

УСЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой перестановок

Перестановки

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

104

Перестановки

1

10.04

УСЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой перестановок

Перестановки

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

105

Перестановки

1

11.04

УСЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой перестановок

Перестановки

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

106

Размещения

1

12.04

УСЗУ

Знать: формулы числа размещений

Уметь: пользоваться ими  при выполнении упражнений

Размещения

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

107

Размещения

1

13.04

УКЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой размещений

Размещения

Самостоятельное выполнение контрольной работы

108

Размещения

1

17.04

УКЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой размещений

Размещения

Самостоятельное выполнение контрольной работы

109

Размещения

1

18.04

УКЗУ

Уметь: пользоваться при решении задач  формулой размещений

Размещения

Самостоятельное выполнение контрольной работы

110

Сочетания

1

19.04

УСЗУ

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Сочетания

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

111

Сочетания

1

20.04

УКЗУ

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Сочетания

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

112

Сочетания

1

24.04

УКЗУ

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Сочетания

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

113

Сочетания

1

25.04

УКЗУ

Знать: формулы числа сочетаний  и  уметь пользоваться ими при решении задач

Сочетания

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

114

Относительная частота  случайного события

26.04

УПЗУ

Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь: находить относительную частоту случайного события

Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

115

Относительная частота  случайного события. Подготовка к контрольной работе № 6

27.04

УПЗУ

Знать: понятие случайного события, частоты события, относительной частоты события.

Уметь: находить относительную частоту случайного события

Относительная частота  случайного события

Работа по карточкам, самоконтроль, игровой момент

116

Контрольная работа №6  по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

1

03.05

УКЗУ

Контрольная работа №7 по теме «Элементы комби-наторики и теории вероятностей»

Самостоятельное выполнение контрольной работы

Повторение курса алгебры за 7-9 классы  

20

117

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Графики функций

1

04.05

КУ

УПЗУ

-знать алгоритм построения графика функции;

-уметь строить графики функции;

-уметь по графику определять свойства функции

Графики функций

Фронтальный, работа у доски, тестирование, творческие задания

118

Графики функций

1

27.04

УПЗУ

Графики функций

119

Графики функций

1

08.05

УПЗУ

Графики функций

120

Графики функций

1

10.05

УПЗУ

Графики функций

121

Графики функций

1

11.05

УПЗУ

Графики функций

122

Уравнения, неравенства, системы

1

15.05

КУ

УПЗУ

-уметь решать уравнения третьей и четвертой степени с одним неизвестным с помощью разложения на множители и введения вспомогательной переменной;

-уметь решать неравенства

Уравнения, неравенства, системы

Коррекция знаний, тестирование, устный счет

123

Уравнения, неравенства, системы

1

15.05

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

124

Уравнения, неравенства, системы

1

15.05

УПЗУ

методом интервалов;

-уметь решать системы уравнений

Уравнения, неравенства, системы

125

Уравнения, неравенства, системы

1

16.05

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

126

Уравнения, неравенства, системы

1

16.05

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

127

Уравнения, неравенства, системы

1

17.05

УПЗУ

Уравнения, неравенства, системы

128

Контрольная работа за IV четверть

1

17.05

КУ

УПЗУ

-знать формулы n-го члена и суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий и уметь их применять при решении задач

Арифметическая и геометрическая прогрессии

Исследовательская работа, работа по карточкам, игровой момент

129

Анализ контрольной работы. Работа над ошибками.

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

18.05

УПЗУ

Арифметическая и геометрическая прогрессии

130

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

18.05

УПЗУ

Арифметическая и геометрическая прогрессии

131

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

22.05

УПЗУ

Арифметическая и геометрическая прогрессии

132

Арифметическая и геометрическая прогрессии

1

22.05

УПЗУ

Арифметическая и геометрическая прогрессии

133

Текстовые задачи

1

23.05

КУ

УПЗУ

Фронтальный опрос, дифференцированные задания

134

Текстовые задачи

1

23.05

УПЗУ

135

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ).Итоговая контрольная работа

1

24.05

136

Комплексное повторение основных вопросов курса алгебры. Решение тренировочных заданий (подготовка к ГВЭ). Итоговая контрольная работа

1

25.05

Сокращения в таблице.

1.УОНМ- урок освоения нового материала.

2.УПЗУ – урок применения знаний и умений.

3.УОСУ- урок обобщения и систематизации знаний.

4.УКЗУ – урок коррекции  знаний и умений.

5. КУ – комбинированный урок.

6. УСЗУ – урок систематизации знаний и  умений.


Материалы для контроля уровня подготовки обучающихся

Входная диагностическая работа

Вариант – 1                                                  Вариант - 2

1.Решите неравенство:

                        5(у - 1,2) – 4,6  3у+1.                           6(у - 1,5) – 3,4  4у-2,4.

2.Решить систему неравенств:

                 2х-3 > 0 ,                                                             4х – 10  10,

                 7х + 4  18.                                                         3х – 5 > 0.

3. Упростите выражение:

а) 10 - 4 - ;                                    а)   6 - - 3;  

           б)  ( 5 -  );                                        б) ( - 2);                                                                    

в) (3 - )² .                                                      в) (2 - )² .

4. Решите уравнение:

                  а) 14х² - 9х = 0;                                                 а) 6х ² - 3х = 0;

                  б) 16х² = 49;                                                      б)  25х² = 81;

                  в)  2х² - 11х + 12 = 0.                                        в)  3х² - 7х - 6 = 0.

5.Упростите выражение:

              (  - )   .                                                             ( - ).


Контрольная работа №1 (пп.1 – 4)                     9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) у2 + 3у – 40;           б) 2 – 2х – 11.

2. Найдите нули функции:

а) f(x) = 5x + 4;     б) f(x) =   .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х3- 8 х + 1;      б) ;       в) .

4. Постройте график функции  и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь .

Контрольная работа №1 (пп.1 – 4)                    9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Разложите на множители квадратный трехчлен:

а) а2 + а – 42;           б) 2+7у – 6

Найдите нули функции:

а) f(x) = 3x + 5;     б) f(x) =   .

3. Найдите область определения функции:

а) у = х4- 5 х3 + 2;      б) ;       в) .

4. Постройте график функции  и опишите ее свойства.

5. Сократите дробь .


Контрольная работа №2 (пп.5 – 9)                     9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите значение выражения:

а) ;     б) ;     в)  .

2. Сравните:

а) 1,37 и 1,47;                               в)  ( - 2,7)6и 1,96;

б) ( - 0,5)7 и ( - 0,6)7;                   г)  ( - 1,1)6и 1.

  1. Изобразите схематически график функции:

а) у =- 3х2;                б) у = 2х2 – 3.

  1. Постройте график функции у = х2 – 5х + 6. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 5;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 2х -1 и парабола у = х2 + 3?

Контрольная работа №2 (пп.5 – 9)                     9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите значение выражения:

а) ;     б) ;     в)  .

2. Сравните:

а) 1,28 и 1,58;                               в)  (- 3,9)4и 3,54;

б) (- 0,6)5 и ( - 0,4)5;                   г)  ( - 1,2)7и - 1.

 3. Изобразите схематически график функции:

а) у = 3х2;                б) у = - 2(х + 1)2.

 4. Постройте график функции у = х2 – х - 2. С помощью графика найдите:

а) значение функции, соответствующее значению аргумента, равному  - 1,5;

б) значения аргумента, при которых значение функции равно 3;

в) промежутки знакопостоянства функции;

г) промежутки возрастания и убывания функции;

д) область значения функции.

5. Пересекаются ли прямая у = 5х -2 и парабола у = х2 + 4?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15)                 9 класс( Макарычев)

Вариант  1.

  1. Решите неравенство:

а)  2-11х-2<0;   б) х2-8х+ 16 <0;  в)5х - х2  ≤0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х +2)(х - 6)<0;     б) .

3. Решите уравнение:

а) х4– 5х2 = 0;      б) х4 – 11х2 + 18 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) ;          б) ?

5. При каких значениях b сумма дробей  и  равна дроби ?

Контрольная работа №3 (пп.12 – 15)                 9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

      1.Решите неравенство:

а)  2-2х-5>0;   б) х2 + 6х+ 9 <0;  в)–х2 + 6х ≥ 0.

2. Решите неравенство методом интервалов:

а) (х – 3)(х + 5)>0;     б) .

3. Решите уравнение:

а) х313х = 0;      б) х4 – 7х2 + 12 = 0.

4. При каких значениях х имеет смысл выражение:

а) ;          б) ?

5. При каких значенияха сумма дробей  и  равна дроби ?


Контрольная работа №4 (пп.17 – 20)                9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

1. Решите систему уравнений

2. Прямоугольный участок земли площадью 3000 м2 обнесен изгородью, длина которой равна 220 м. Найдите длину и ширину этого участка.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и прямой  у = 3х-4.

Контрольная работа №4 (пп.17 – 20)                9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

1. Решите систему уравнений

2. Периметр прямоугольного треугольника равен 90 см, а его гипотенуза равна 41 см.  Найдите площадь этого треугольника.

3. Решите графически систему уравнений

4. Не выполняя построения, найдите координаты точек пересечения параболы у = и параболы  у = х2+3х.


Контрольная работа №5 (пп.21, 22)                9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) х + 2у > 4; б) у ≤ (х – 3)2.
  2. Задайте неравенством с двумя переменными круг с центром в точке (2; - 5) и радиусом, равным 4.
  3. Какую фигуру задает множество решений системы неравенств

Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.

Контрольная работа №5 (пп.21, 22)                9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Изобразите на координатной плоскости множество точек , задаваемое неравенством: а) 2х + у < 3; б) у ≥ х2+2.
  2. Задайте неравенством с двумя переменными множество точек, расположенных вне круга с центром в точке ( - 1; 3) и радиусом, равным 5.
  3. Какую фигуру задает множество решений системы неравенств

Изобразите эту фигуру в координатной плоскости и найдите ее площадь.


Контрольная работа №6 (пп.24 - 26)                9 класс( Макарычев)

Вариант 1.

  1. Найдите 37 – й член арифметической прогрессии п), первый член которой равен 75, а разность равна – 2.
  2. Найдите сумму первых двадцати шести членов арифметической прогрессии п): 7; 11; … .
  3. Найдите первый положительный член арифметической прогрессии п), если а4 = - 71, d = 0,5.
  4. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии п), если а7 =57, а15 =53.

5. Найдите сумму всех натуральных двузначных чисел,

кратных трем.

Контрольная работа №6 (пп.24 - 26)                9 класс( Макарычев)

Вариант 2.

  1. Найдите 29 – й член арифметической прогрессии п), первый член которой равен  - 86, а разность равна 3.
  2. Найдите сумму первых восемнадцати членов арифметической прогрессии (bп): 9; 7; … .
  3. Найдите первый отрицательный член арифметической прогрессии п), если х6 = 64, d = - 0,4.
  4. Найдите разность и первый член арифметической прогрессии п), если а5 =86, а17 =104.
  5. Найдите сумму всех  четных натуральных двузначных чисел.


Контрольная работа №7 (пп.26, 27)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b8, если b1= 625 и q = - 0,2.
  2. Найдите сумму первых пяти членов геометрической прогрессии п), первый член которой равен – 2,8, а знаменатель равен  2.
  3. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии: - 45; 15; - 5; …  .
  4. Найдите девятый член геометрической прогрессии n,), если х5 =  - ;  х10 = 8.
  5. Между числами 1,5 и 96 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.

Контрольная работа №7 (пп.26, 27)                9 класс (Макарычев)

Вариант 2.

  1. Последовательность (bn) – геометрическая прогрессия. Найдите b9, если b1= - 24 и q = 0,5.
  2. Найдите сумму первых шести членов геометрической прогрессии п), первый член которой равен – 9, а знаменатель равен – 2.
  3. Найдите сумму первых восьми членов геометрической прогрессии: 36; - 18; 9; …  .
  4. Найдите девятый член геометрической прогрессии (bn,), если b3= ;  b6 = - 9.
  5. Между числами 6 и 486 вставьте такие три числа, чтобы они вместе с данными числами образовали геометрическую прогрессию.


Контрольная работа №8 (пп.30 – 35)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Сколькими способами можно разместить 4 учащихся за двумя двухместными партами?
  2. Сколько четырехзначных чисел, в которых нет одинаковых цифр, можно составить из цифр 3; 4; 6; 8; 9?
  3. Сколькими способами можно выбрать двух дежурных по кабинету из 12 учеников класса?
  4. В новогодней школьной лотерее было роздано 120 билетов. Какова вероятность выиграть приз, если 96 билетов оказались не призовыми

Контрольная работа №8 (пп.30 – 35)                9 класс (Макарычев)

Вариант 2.

  1. Сколько различных пятизначных чисел без повторения  можно составить из цифр 1; 2; 5; 7; 8?
  2. Из 7 спортсменов команды, успешно выступивших на школьных соревнованиях по легкой атлетике, надо выбрать трех для участия в соревнованиях округа. Сколькими способами можно сделать этот выбор?
  3. Сколькими способами можно выбрать 2 журнала из 10, предложенных библиотекарем?
  4.  Ученик выучил 21 экзаменационный билет  по геометрии из 25.невыученный билет?


Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 1.

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 5х – 7 ≥ 7х – 5.
  3. Решите уравнение х2 – 10х + 25 = 0.
  4. Сравните 56,78 ∙ 106 и 5,687 ∙ 107.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 7х – 5 и найдите, при каких значениях х значения у не меньше – 40.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 9, а разность равна 20. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 8 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 30 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 4 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Контрольная работа №9 (итоговая)                9 класс (Макарычев)

Вариант 2

  1. Сократите дробь .
  2. Решите неравенство 3х – 8 ≥ 8х – 3.
  3. Решите уравнение х2 – 14х + 49 = 0.
  4. Сравните 4,567 ∙ 109 и 45,76 ∙ 108.
  5. Решите систему уравнений:
  6. Постройте график функции у = 6х – 7 и найдите, при каких значениях х значения у не больше – 49.
  7. В арифметической прогрессии второй член равен 11, а разность равна 30. Найдите десятый член этой прогрессии и сумму первых десяти ее членов.
  8. Моторная лодка прошла против течения реки 21 км и вернулась обратно, затратив на обратный путь на 20 мин меньше, чем при движении против течения. Найдите скорость лодки в неподвижной воде, если скорость течения равна 2 км/ч.
  9. Сократите дробь .
  10. Решите неравенство

Лист корректировки

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 7 класса

Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант ав...

Адаптированная образовательная рабочая программа по предмету «Основы социальной жизни» 6 класс (АООП, вариант 1)

Адаптированная образовательная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталост...

Рабочая программа курса внеурочной деятельности для обучающихся 1 классов « Умелые ручки» на 2017-2018 учебный год (базовый уровень)

    Программа разработана для занятий с учащимися 1-4 классов во второй половине дня в соответствии с новыми требованиями ФГОС начального общего образования второго поколения, на осно...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «АЛГЕБРА» для обучающихся 7 - 9 классов ФГОС ООО

Рабочая программа составлена на основе федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных у...

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи (обучение на дому, образовательная программа основного общего образования, адаптированная для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья) на 2023/2024 учебный

Рабочая программа учебного предмета «Алгебра» для обучающегося 9 А класса Матвеева Ильи, обучающегося по индивидуальной программе на дому, является приложением к образовательной программе ...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА основного общего образования учебного предмета «Алгебра» для обучающихся 7-9 классов

Согласно учебному плану в 7–9 классах изучается учебный предмет «Алгебра», который включает следующие основные разделы содержания: «Числа и вычисления», «Алгебраиче...