Календарно-тематическое планирование с ЦОР и разделом функцианальной грамотности для 5 класса к УМК " Spotlight-5"
календарно-тематическое планирование по английскому языку (5 класс)
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом цифровых образовательных ресурсов к каждому уроку и указание формы функцианальной граматности, которая формируется на каждом уроке. Разработана для 5 класса в 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
КТП с ЦОР для 5 класса к УМК "Spotlight" | 53.28 КБ |
Предварительный просмотр:
№ | Дата урока | Тема урока | Количество часов | Дидактические элементы содержания | Виды контроля Практическая часть | Использование ЦОР (ЭОР) | Функциональная грамотность | ||
План | Факт | Лексический | Грамматический | ||||||
Раздел № 1: Вводный модуль. (9 часов) | |||||||||
1 | Англо-говорящие страны. Развитие навыков устной речи. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=jxzXkAwr1q4&t=1s | Глобальные компетенции | |||||
2 | Английский алфавит. A-H | 1 | Алфавит | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/bpravila-chteniyab/alfavit | Глобальные компетенции | ||||
3 | Английский алфавит. I-R | 1 | Алфавит | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/bpravila-chteniyab/alfavit | Глобальные компетенции | ||||
4 | Английский алфавит. S-Z | 1 | Алфавит | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/bpravila-chteniyab/alfavit | Глобальные компетенции | ||||
5 | Праздник Английского Алфавита. | 1 | Алфавит | Тест по теме: «Английский алфавит» | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/bpravila-chteniyab/alfavit | Глобальные компетенции | |||
6 | Цифры от 1 до 10. Цвета. Активизация лексики по теме. | 1 | Red, yellow, pink, black, green, white, orange, brown | Презентация | Математическая грамотность упр.1-4 стр.20 | ||||
7 | Общеупотребляемые глаголы. Повторение грамматики по теме: «Предлоги in, at, on, under». Числительные. | 1 | Open, close, read, understand, stand up, listen In, at, on, out | Презентация, раздаточный материал https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika/predlogi-mesta | Глобальные компетенции Упр.1-4 стр 21 | ||||
8 | Школьные принадлежности. Фразы, употребляемые на уроке. Развитие навыков аудирования по теме: «Классная комната». | 1 | Презентация, раздаточный материал https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika-3/shkolnye-prinadlezhnosti | Глобальные компетенции Упр.1 стр 23 | |||||
9 | Входной контроль. | 1 | Контроль лексики | Тесты (раздаточный материал) | |||||
Раздел № 2: Школьные дни (10 часов) | |||||||||
10 | Снова в школу. Введение лексики по теме: «Школьные предметы». Повторение ЛЕ по теме: «Дни недели». | 1 | Школьные предметы и дни недели | https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moya-shkola-shkolnye-predmety-my-school | Естественно-научная грамотность упр1-4 стр.26 | ||||
11 | Активизация ЛЕ по теме: «Школьные предметы». | 1 | Школьные предметы и дни недели | Контроль лексики | Тесты (раздаточный материал) | Читательская грамотность Упр.4 стр27 | |||
12 | Школьное расписание. Развитие навыков письменной речи. | 1 | English, maths, science, literature, geography, PE, art, history, information technology, music | a/an | https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/moya-shkola-shkolnye-predmety-my-school | Естественно-научная грамотность Упр.5-6 стр.27 | |||
13 | Числительные 11-20. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | 11-20 numbers | Математическая грамотность упр.1,2 стр.28 | |||||
14 | Личные местоимения. Глагол «быть». Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Personal pronouns , to be | Естественно-научная грамотность Упр.6-11 стр.29 | |||||
15 | Любимые школьные предметы. Развитие навыков монологической речи. | 1 | English, maths, science, literature, geography, PE, art, history, information technology, music | Презентация, раздаточный материал | Креативное мышление Упр1-5 стр.30 | ||||
16 | Школы Англии. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Аудиоприложение CD, MP3 | Естественно-научная грамотность Упр.1-3 стр.31 | |||||
17 | Разговорный этикет. Приветствия. Работаем в команде. | 1 | Презентация, раздаточный материал | Глобальные компетенции Упр.1-3 стр.32 | |||||
18 | Лексико-грамматический тест по теме «Школьные дни». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika-4/moy-den-my-day | |||||
19 | Внеклассное чтение: «Школьная жизнь» | 1 | Раздаточный материал | Читательская грамотность | |||||
Раздел № 3: Это Я (9 часов) | |||||||||
20 | «Я из…». Страны и национальности. Развитие навыков устной речи. | 1 | Countries and nationalities | Презентация, раздаточный материал | Глобальные компетенции Упр.1,2 стр.36 | ||||
21 | Глагол «иметь». Развитие поискового и изучающего чтения текста: «Великолепный человек паук». | 1 | Have got | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika3/struktura-have-got | Читательская грамотность Упр.4,5 стр.37 | ||||
22 | Мои вещи. Введение и активизация лексики. Множественное число существительных. | 1 | Skateboard, helmet, scarf, guitar, watch, teddy bear, bicycle, trainers, gloves, basketball | Plurals | Читательская грамотность Упр.2 стр.38 | ||||
23 | Моя коллекция. Развитие навыков монологической речи. | 1 | collection | I have got | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika3/struktura-have-got | Креативное мышление Упр.8 стр.40 | |||
24 | Сувениры из Великобритании. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Презентация, раздаточный материал Аудиоприложение CD, MP3 | Читательская грамотность Упр.3,4 стр.41 | |||||
25 | Покупка сувениров. Развитие навыков монологической речи. | 1 | Презентация, раздаточный материал Аудиоприложение CD, MP3 | Креативное мышление Упр.3 стр42 | |||||
26 | Англоговорящие страны. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Контроль навыков поискового чтения | Раздаточный материал | Читательская грамотность Стр.43 | ||||
27 | Лексико-грамматический тест по теме «Это я». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
28 | Внеклассное чтение: «Наша страна» | 1 | Раздаточный материал | Читательская грамотность | |||||
Раздел № 4: Мой дом – моя крепость (9 часов) | |||||||||
29 | Дом/квартира. Введение и активизация лексики по теме «Мой дом- моя крепость». Развитие навыков аудирования. | 1 | House, block of flats, living room, bathroom, kitchen, bedroom, hall, garage, garden, dinning room | Ordinal numerals | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/moya-komnata | Математическая грамотность упр.2 стр46 | |||
30 | С новосельем. Введение и активизация лексики. | 1 | ЛЕ по теме «дом» | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-3/moy-dom | Естественно-научная грамотность упр.3 стр.48 | ||||
31 | Притяжательные местоимения, оборот there is/there are. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | There is/ there are | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-3/oborot-there-is-are | Естественно-научная грамотность упр4,5 стр.49 | ||||
32 | Моя комната. Предлоги места. Развитие навыков монологической речи. | 1 | In, on, under, behind, in front of, next to | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika- 3/predlogi-mesta-2 | Естественно-научная грамотность упр 1,2 стр.50 | ||||
33 | Типичный английский дом. Развитие навыков письменной речи. | 1 | Узнайте, как выглядит типичный дом в Англии. – YouTube | Читательская грамотность упр.1-5 стр.51 | |||||
34 | Осмотр нового дома. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Аудиоматериал | Креативное мышление Упр.4.5 стр 52 | |||||
35 | Тадж-Махал. Обучение письменной речи по плану на основе прочитанного текста. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=JZaRYLP2iaI&t=1s | Читательская грамотность упр1,2 стр,53 | |||||
36 | Лексико-грамматический тест по теме «Мой дом- моя крепость». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
37 | Внеклассное чтение: «Дома» | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=Xz8QHs7kKeM | Читательская грамотность | |||||
Раздел № 5: Моя семья (9 часов) | |||||||||
38 | Моя семья. Введение и активизация лексики. Развитие навыков монологической речи. Модальный глагол “Can”. | 1 | Family members | Can | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-3/modal-verb-can-modalnyy-glagol-can | Глобальные компетенции упр.1-3 стр.56 | |||
39 | Кто есть, кто? Введение и активизация ЛЕ по теме: «Внешность». | 1 | Appearance | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika/vneshnost-i-chasti-tela | Естественно-научная грамотность упр 1-3 стр.58-59 | ||||
40 | Притяжательный падеж существительных, Притяжательные местоимения. | 1 | Possessive case | Естественно-научная грамотность упр.4-6 стр.59 | |||||
41 | Знаменитые люди. Развитие навыков просмотрового чтения. | 1 | раздаточный материал | Читательская грамотность упр.1-3 стр.60 | |||||
42 | Американские ТВ семьи. Развитие навыков поискового чтения. | 1 | Контроль навыков поискового чтения | Презентация, раздаточный материал | Читательская грамотность упр1-3 стр.61 | ||||
43 | Описание внешности и характера. Обучение монологу-описанию человека по картинке; диалог-расспрос. Развитие навыков аудирования. | 1 | Контроль навыков аудирования | Презентация, раздаточный материал Аудиоприложение CD, MP3 | Креативное мышление Упр.3-5 стр.62 | ||||
44 | Лексико-грамматический тест по теме «Моя семья». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
45 | Стихотворение «Моя семья». Развитие навыков аудирования. | 1 | Раздаточный материал | ||||||
46 | Внеклассное чтение: «Хобби» | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=8aTpLGc4vK4 | Читательская грамотность | |||||
Раздел № 6: Мир животных (9 часов) | |||||||||
47 | Удивительные создания. Введение лексических единиц по теме «Животные». Развитие навыков аудирования. | 1 | Cobra, lion, camel, crocodile, rhino, deer, leopard, elephant | Present simple | |||||
48 | Простое настоящее время. Утвердительные предложения. | 1 | Контроль ЛЕ | ||||||
49 | В зоопарке. Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Tail, ear, fur, mane, neck, legs, paws, wings, beak, tusks, ear, feathers | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika/domashnie-i-dikie-zhivotnye | |||||
50 | Простое настоящее время. Вопросительные и отрицательные предложения. | 1 | Present Simple | ||||||
51 | Мой питомец. Обучение диалогу-расспросу на основе прочитанного. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=Rbyzc4VkS8Y | ||||||
52 | Пушистые друзья. Посещение ветеринара. Развитие навыков изучающего и диалогической речи. | 1 | Контроль диалога | Аудиоприложение MP3 | |||||
53 | Жизнь насекомых. Обучение прогнозированию содержания текста, ознакомительное, поисковое чтение текста. | 1 | Презентация | ||||||
54 | Лексико-грамматический тест по теме «Мир животных». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
55 | Внеклассное чтение: «Животные». | 1 | Раздаточный материал | ||||||
Раздел № 7 : С утра до вечера (9 часов) | |||||||||
56 | Режим дня. Введение и активизация лексики. Наречия частности. | 1 | Get up, brush teeth, eat dinner, do the shopping, go to bed, do homework, have a cup of tea, go to school, go jogging, have breakfast, watch TV | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika-4/moy-den-my-day | |||||
57 | Профессии. Место работы. Развитие навыков устной речи. | 1 | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/leksika-2/professii | ||||||
58 | Настоящее длительное время. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Present Continuous | ||||||
59 | Выходные. Обучение ознакомительному, поисковому чтению, написание электронного письма о том, чем занимаются члены семьи. | 1 | weekends | Презентация, раздаточный материал | |||||
60 | Главные туристические достопримечательности. Обучение прогнозированию содержание текста, поисковое чтение – статья «Big Ben». | 1 | Big Ben | https://www.youtube.com/watch?v=2VjBWu1slFo | |||||
61 | Приглашение к действию. Обучение диалогу-побуждению к действию по теме «Достопримечательности». | 1 | Go camping, watch TV, have a picnic, read a book, go skiing, make a snowman | Аудиоматериал | |||||
62 | Солнечные часы. Обучение ознакомительному и поисковому чтению. | 1 | Раздаточный материал | ||||||
63 | Лексико-грамматический тест по теме «С утра до вечера». | 1 | |||||||
64 | Внеклассное чтение: «Юный музыкант» | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
Раздел № 8 : В любую погоду (9 часов) | |||||||||
65 | Времена года. Введение лексики. Обучение ознакомительному и поисковому чтению по теме «Погода». | 1 | Wet, sunny, cold, warm, hot, rainy, stormy, windy… | https://www.youtube.com/watch?v=UVXr0dB0uQs&t=2s | |||||
66 | Одежда. Введение и активизация лексики. | 1 | ЛЕ по теме: «одежда» | https://interneturok.ru/lesson/english/4-klass/leksika/odezhda-clothes | |||||
67 | Сравнение настоящего простого и длительного времен. | 1 | Present Simple, Present Continuous | ||||||
68 | Занятия в разную погоду. Обучение прогнозированию содержания текста, поисковое чтение по теме «Открытка с места отдыха». | 1 | Презентация | ||||||
69 | Климат Аляски. Развитие навыков устной речи. | 1 | Презентация | ||||||
70 | Покупка одежды. Обучение диалогической речи. | 1 | Аудиоприложение CD, MP3 | ||||||
71 | Стихотворение «Ну и погода!» Обучение прогнозированию содержания текста, поисковое чтение. | 1 | Аудиоприложение CD, MP3 | ||||||
72 | Лексико-грамматический тест по теме «В любую погоду». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
73 | Внеклассное чтение: «Времена года». | 1 | Раздаточный материал | ||||||
Раздел № 9 : Праздничные дни (10 часов) | |||||||||
74 | Праздники. Развитие навыков просмотрового чтения текста: «Урожай». | 1 | Festive activities | https://www.youtube.com/watch?v=FcZRB8y61JM&t=64s | |||||
75 | Неисчисляемые и исчисляемые существительные. | 1 | Page 97 | Countable and uncountable nous | |||||
76 | Готовим сами. Введение лексики по теме «Еда». | 1 | Food and drinks | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/leksika-2/eda-food | |||||
77 | Местоимения “some и any”.Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | Some, any | ||||||
78 | День рождения. Развитие навыков письменной речи: «Празднование дня рождения в России». | 1 | Презентация, раздаточный материал | ||||||
79 | Страноведение. День благодарения. Обучение связному высказыванию на основе прочитанного. | 1 | Thanksgiving | https://www.youtube.com/watch?v=XC1hVm1y01o&t=2s | |||||
80 | Заказ еды в ресторане. Обучение диалогу этикетного характера. | 1 | Аудиоприложение CD, MP3 | ||||||
81 | Правила поведения на кухне. Обучение ознакомительному и изучающему чтению, анкета и текст о правилах поведения на кухне. | 1 | Раздаточный материал | ||||||
82 | Лексико-грамматический тест по теме «Праздничные дни». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
83 | Внеклассное чтение: «Масленица». | 1 | Раздаточный материал | ||||||
Раздел № 10 : Современная жизнь (10 часов) | |||||||||
84 | Идем за покупками. Введение лексики по теме «Покупки». Развитие навыков диалогической речи по теме: «Поход в магазин». | 2 | Page 106 | Past Simple | https://www.youtube.com/watch?v=YvJxRnGq_xc | ||||
85 | Глагол «быть» в простом прошедшем времени. Выполнение лексико-грамматических заданий. | 1 | To be | https://interneturok.ru/lesson/english/3-klass/grammatika-2/glagol-byt-to-be-v-proshedshem-vremeni | |||||
86 | Было великолепно! Досуг в городе. Развитие навыков устной речи. | 1 | |||||||
87 | Простое прошедшее время. Правильные глаголы и неправильные глаголы. | 1 | Правильные и неправильные глаголы | ||||||
88 | Рецензия на фильм. Обучение поисковому и изучающему чтению. | 1 | Раздаточный материал | ||||||
89 | Оживленные места в Лондоне. Развитие навыков устной и письменной речи на основе прочитанного текста. | 1 | Раздаточный материал | ||||||
90 | Как пройти? Развитие навыков диалогической речи. | 1 | Контроль диалогической речи | Аудиоприложение CD, MP3 | |||||
91 | Британские монеты. Обучение ознакомительному, изучающему чтению. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=eQd_8VknxSg&t=2s | ||||||
92 | Лексико-грамматический тест по теме «Современная жизнь». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
93 | Внеклассное чтение: «Музей игрушки в Сергиевом Посаде». | 1 | https://my.mail.ru/mail/lukamika/video/1122/8182.html?from=videoplayer | ||||||
Раздел № 11 : Каникулы (9 часов) | |||||||||
94 | Путешествия. Введение и активизация лексики. Развитие навыков устной речи по теме. Модальные глаголы «Can/can’t». | 1 | Page 116 | Can/can’t | https://interneturok.ru/lesson/english/2-klass/grammatika-3/modal-verb-can-modalnyy-glagol-can | ||||
95 | Летний отдых. Введение лексики. Развитие навыков устной речи. | 1 | Summer fun | Презентация | |||||
96 | Будущее простое время. | 1 | Future simple | ||||||
97 | Забота о здоровье. Развитие навыков устной и письменной речи. | 1 | Health matters | Раздаточный материал | |||||
98 | Путешествия по Шотландии. Развитие навыков чтения и устной речи. | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=5phuVwpp4hM | ||||||
99 | Как взять напрокат велосипед/автомобиль. Обучение диалогу этикетного характера. | 1 | To rent | Аудиоприложение CD, MP3 | |||||
100 | Идем в поход. Поисковое чтение - комикс о правилах безопасности в походе. | 1 | Camping | Раздаточный материал | |||||
101 | Лексико-грамматический тест по теме «Путешествия». | 1 | Контроль лексики, грамматики, аудирования, чтения и письма | Тесты (раздаточный материал) | |||||
102 | Внеклассное чтение: «Каникулы за границей». | 1 | https://www.youtube.com/watch?v=sop_tDasmyM |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...
Комментарии
Календарно-тематическое планирование
Данное календарно-тематическое планирование разработано с учетом цифровых образовательных ресурсов к каждому уроку и указание формы функцианальной граматности, которая формируется на каждом уроке. Разработана для 5 класса в 2022 г.