Календарно-тематическое планирование 8 класс
методическая разработка по английскому языку (8 класс)
Календарно-тематическое планирование для 8 класса к учебникуRainbow English” О.В.Афанасьева, И.В. Михеева «Дрофа» 2022 г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kt_p_8.docx | 44.62 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИЕРОВАНИЕ
8 КЛАСС
№ п/п | Название раздела и темы урока | Количество часов | Дата | Домашнее задание | Корректировка | ||||
план | факт | ||||||||
Тема 1 . Спорт и виды спорта | 6 | ||||||||
1 | Развитие навыков диалогической речи. Мои летние каникулы. Конструкция «used to» | 1 | Уч. стр 9 Упр.8-10 | ||||||
2 | Формирование навыков поискового чтения | 1 | Уч. стр 14 упр 9-11 | ||||||
3 | Совершенствование навыков грамматики: конструкция «used to» | 1 | УЧ стр 18 упр 8,9 | ||||||
4 | Обучающее аудирование по теме Великие спортсмены | 1 | Уч. упражнения в тетради | ||||||
5 | Развитие навыков грамматики. Сравнительная степень с наречием «мало» | 1 | Уч. стр 10 правило, упр 3а учить, упр 4 | ||||||
6 | Формирование навыков монологической речи (описание картинок с опорой на ключевые слова) | 1 | Уч. стр 13 упр 8-10 | ||||||
Тема 2 . Спорт в России и Британии | 4 | ||||||||
7 | Обучение диалогической речи с опорой на план (диалог-расспрос) | 1 | составить диалог | ||||||
8 | Правила употребления слова «спорт» в речи и на письме | 1 | Уч. стр 15 правило, | ||||||
9 | Развитие навыков изучающего чтения по теме «Спорт в Британии» | 1 | Уч. стр 18 упр 8-11 | ||||||
10 | Ознакомление и отработка ЛЕ по теме Спортивная одежда и обувь | 1 | Уч. стр 19 упр 3 выучить | ||||||
Тема 3: Олимпийские игры | 5 | ||||||||
11 | Формирование навыков ознакомительного чтения «Олимпийские игры в древности» | 1 | Уч. стр 20, упр 5 в (письмен) | ||||||
12 | Прошедшее совершенное время. Развитие навыков грамматики | 1 | Уч. стр 21 правило, стр 22 упр -11 | ||||||
13 | Правила употребления Past Perfect со словами «после, вскоре» | 1 | Уч. стр 24 правило, упр 4а учить | ||||||
14 | Контроль навыков чтения по теме Спорт. Предлоги со словом «поле» | 1 | Уч. стр 25 правило, | ||||||
15 | Обучение монологической речи по теме «Современные олимпийские игры» | 1 | Уч. | ||||||
Тема 4. Спорт и здоровье | 8 | ||||||||
16 | Развитие навыков говорения «Спорт и здоровье» с опорой на план | 1 | Уч. стр 28, упр 4,5 | ||||||
17 | Контроль навыков аудирования по теме «Олимпийские игры» | 1 | стр 30, упр 8,9,11 | ||||||
18 | Правило употребления слова «еще» в вопросительных конструкциях | 1 | Уч. стр 33 правило, стр 35 упр 8,9,11 | ||||||
19 | Образование прилагательных с помощью суффиксов –ic,-al, | 1 | Уч. стр 37 правило, | ||||||
20 | Фразовый глагол «END». Контроль навыков говорения «Спорт в России» | 1 | Уч. стр 38, 39 правило, упр | ||||||
21 | Развитие навыков изучающего чтения «Великие люди спорта. Татьяна Тарасова» | 1 | Уч. стр 40 упр 8-11 | ||||||
22 | Обучающее аудирование по теме «Олимпийские игры» | 1 | Уч. стр 42, упр 3,4 | ||||||
23 | Контроль навыков письма по теме «Спорт» | 1 | Уч. стр 45 упр 8-10 | ||||||
24 | Проект «Олимпийские игры» | 1 | Уч. стр 49, упр 7 | ||||||
Раздел 2. Искусство: театр. | 25 | ||||||||
Тема 1. Развлечения | 4 | ||||||||
25 | Работа с текстом "Продвинутый ребёнок". Образование отрицательных и вопросительных предложений в Past Perfect | 1 | Уч. стр 51 упр 4, стр 52 правило | ||||||
26 | Развитие навыков грамматики: прошедшие времена с предлогами after и before. Новые ЛЕ | 1 | Уч. стр 52, упр 6а (учить), стр 54 упр8,9,11 | ||||||
27 | Формирование навыков диалогической речи (диалог-обмен мнениями) | 1 | Уч. стр 55 упр 3(пис) | ||||||
28 | Отработка навыков ознакомительного чтения «История развлечений» | 1 | Уч. стр 58 упр 8-10 (пис) | ||||||
Тема 2. Театр | 7 | ||||||||
29 | Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Описание театра» | 1 | Уч. 60 упр 4 учить | ||||||
30 | Обучение диалогической речи по теме «У билетной кассы» | 1 | упражнения в тетради | ||||||
31 | Развитие навыков грамматики: правила перевода прямой речи в косвенную | 1 | Уч. стр 62 правило, стр 63 упр 8-10 | ||||||
32 | Совершенствование навыков использования предлогов to и for после слова ticket | 1 | стр 64 правило | ||||||
33 | Формирование навыков чтения «Визит в Большой театр» | 1 | стр 65 упр 4 | ||||||
34 | Употребление косвенной речи в монологических высказываниях | 1 | стр 66 правило стр 67 упр 8,9 | ||||||
35 | Развитие навыков аудирования по теме «Хобби». Новые ЛЕ | 1 | стр 69 упр 4а учить | ||||||
Тема 3. Уильям Шекспир | 6 | ||||||||
36 | Совершенствование навыков изучающего чтения по теме «Пьесы Шекспира» | 1 | стр 71 упр 8,9,11 | ||||||
37 | Развитие навыков обучающего аудирования «Знаменитые театры» | 1 | упражнение в тетради | ||||||
38 | Контроль навыков чтения по теме «Театр» | 1 | стр 74 упр 4,5 | ||||||
39 | Указатели времени в косвенной речи: развитие навыков грамматики | 1 | стр 75 правило, стр 76 упр 8-10 | ||||||
40 | Ознакомление с ЛЕ «Посещение театра» | 1 | стр 77 упр 3а учить | ||||||
41 | Совершенствование навыков чтения и аудирования «Двенадцатая ночь» | 1 | стр 80 упр 6 | ||||||
Тема 4. Театры Англии и России | 7 | ||||||||
42 | «Time words» для выстраивания последовательности повествований | 1 | стр 80 правило, стр 81 упр 9,11 | ||||||
43 | Развитие навыков монологической речи: описание картинок «Театры России» с опорой на ключевые слова | 1 | стр 82 упр 2,3 | ||||||
44 | Словообразование: суффиксы –ist, ance, ence. Контроль наыков говорения «История театра» | 1 | стр 83 правило | ||||||
45 | Фразовый глагол hold .Совершенствование навыков говорения: «Театр в Англии» с опорой на план | 1 | стр 84 выучить правило стр 86 упр 8-11 | ||||||
46 | Контроль навыков аудирования «Описание театра» | 1 | повторить лексику блока | ||||||
47 | Формирование навыков изучающего чтения «Что такое пантомима» | 1 | стр 91 упр 8,9 | ||||||
48 | Ознакомительное чтение «П.И.Чайковский» Контроль навыков письма «Театр» | 1 | стр 94 упр 4 | ||||||
49 | Проект. Шекспир «Двенадцатая ночь» | 1 | стр 95 упр 7 | ||||||
Раздел 3. Искусство : кино | 26 | часть 2 | |||||||
Тема 1. История кино | 5 | ||||||||
50 | История кинематографа. Ознакомление с новыми ЛЕ | 1 | стр 6 упр 3а учить | ||||||
51 | Артикль THE c названиями театров, кинотеатров, музеев | 1 | стр 9 правило стр 10 упр 8-10 | ||||||
52 | Чарли Чаплин. Развитие навыков обучающего аудирования | 1 | упражнение в тетради | ||||||
53 | Голливуд. Формирование навыков грамматики: Past Perfect/ Past Progressive | 1 | стр 12 правило, стр 13 упр 8,9 | ||||||
54 | Косвенная речь: правила преобразования глагола в будущем времени | 1 | стр 16 правило | ||||||
Тема 2. Кинофильмы | 11 | ||||||||
55 | Ознакомление с ЛЕ по теме «Фильмы» | 1 | упр 4 учить, стр 17 упр 9,11 | ||||||
56 | Актуализация навыков грамматики: согласование времен | 1 | стр 19 правило | ||||||
57 | Совершенствование навыков просмотрового чтения «Кинозвезды ХХ века» | 1 | индивидуальные задания | ||||||
58 | Ознакомление с ЛЕ по теме «Типы фильмов» | 1 | стр 21 упр 6а учить | ||||||
59 | Развитие навыков аудирования по теме «Популярные киностудии» | 1 | стр 22 упр 8-10, стр 24 упр 3а учить | ||||||
60 | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных late\old | 1 | стр 25 правило, стр 26 упр 8,9,11 | ||||||
61 | «Давай пойдем в кино». Контроль навыков говорения | 1 | стр 30 упр 6 | ||||||
62 | Формирование навыков грамматики: степени сравнения прилагательных far\near | 1 | стр 30 правило, стр 31 упр 8-10 | ||||||
63 | Совершенствование навыков диалогической речи (обмен-мнениями) «Мой любимый актер» | 1 | упражнение в тетради | ||||||
64 | Контроль навыков аудирования по теме «Кино» | 1 | стр 33 упр 2а учить | ||||||
65 | Собирательные существительные: развитие навыков грамматики | 1 | стр 35 правило | ||||||
Тема 3. Выдающиеся актеры и режиссёры | 8 | ||||||||
66 | Совершенствование навыков аудироваиня «Антонио Бандерос» | 1 | стр 38 упр 3 | ||||||
67 | Контроль навыков чтения «Уолт Дисней» | 1 | упражнение в тетради | ||||||
68 | Словообразование: суффикс –ish.Развитие навыков грамматики | 1 | стр 40 правило. упр 5в | ||||||
69 | Формирование навыков говорения: фразовый глагол SEE | 1 | стр 41 правило, стр 42 упр 8-10 | ||||||
70 | Атуализация навыков чтения «Боевой конь» | 1 | стр 46 упр 6, 8,10 письменно | ||||||
71 | Развитие навыков аудирования «Брэд Питт и Анджелина Джоли» | 1 | стр 47 упр 11 выучить | ||||||
72 | Совершенствование навыков чтения по тексту «Матч» | 1 | стр 49 упр 3,4 | ||||||
73 | Контроль навыков письма по теме Кино | 1 | упражнение в тетради | ||||||
74 | Формирование навыков диалогической речи «Кино» | 1 | составить диалог по теме | ||||||
75 | Проект «Мой любимый русский фильм» | 1 | стр 51 упр 7 | ||||||
Раздел 4. Весь мир знает их | 27 | ||||||||
Тема 1. Знаменитые ученые мира | 7 | ||||||||
76 | Обучающее аудирование по теме «Знаменитые ученые | 1 | стр 53 упр 2 а | ||||||
77 | Развитие навыков грамматики: Passive voice | 1 | стр 54 правило, стр 55 упр 6а выучить | ||||||
78 | Формирование навыков обучающего аудирования с опорой на картинки | 1 | стр 57 упр 8,10, 11 | ||||||
79 | Совершенствование изучающего чтения: Исаак Ньютон | 1 | стр 62 упр 7-9 | ||||||
80 | Екатерина Великая. Развитие навыков грамматики: синонимы to study/ to learn, | 1 | стр 64 правило | ||||||
81 | Активизация навыков грамматики: страдательный залог с переходными глаголами | 1 | стр 65 правило | ||||||
82 | Ознакомление и активизация ЛЕ по теме «Знаменитые люди мира» | 1 | стр 66 упр 6а учить, стр 67 упр 7,8,10 (пис) | ||||||
Тема 2. М.Ломоносов и Б.Франклин | 4 | ||||||||
83 | Формирование навыков изучающего чтения «М.Ломоносов» | 1 | стр 70 упр 3, 4 | ||||||
84 | Развитие навыков грамматики: употребление предлогов в словосочетании «made of\from» | 1 | стр 71 правило стр 5b учить стр 73 упр 8,9 | ||||||
85 | Бенджамин Франклин. Совершенствование навыков чтения | 1 | |||||||
86 | Предлоги в страдательном залоге: развитие навыков грамматики | 1 | стр 76 правило упр 8,9 письменно | ||||||
Тема 3. Образец для подражания | 2 | ||||||||
87 | Совершенствование навыков аудирования по теме | 1 | стр 80 упр 5 учить | ||||||
88 | Контроль навыков говорения «Портрет известного человека» | 1 | стр 81 упр 8,9,11 | ||||||
Тема 4. Королевы Британии | 4 | ||||||||
89 | Королева Виктория. Развитие навыков аудирования | 1 | индивидуальные задания | ||||||
90 | Развитие навыков грамматики: модальный глагол have to в страдательном залоге | 1 | стр 83 правило | ||||||
91 | Королева Елизавета. Формирование навыков поискового чтения | 1 | стр 85 упр 5 | ||||||
92 | Совершенствование навыков грамматики: прилагательные вместо наречий | 1 | стр 85 правило, стр 86 упр 8-11 | ||||||
Тема 5. Знаменитости современности | 3 | ||||||||
93 | Cсловообразование – суффикс –dom, -hood, -ship, -ism. | 1 | стр 88 правило | ||||||
94 | Контроль навыков чтения. Стив Джобс | 1 | стр 91 упр 4, упражнения в тетради | ||||||
95 | Фразовый глагол РUT. Развитие монологической речи по теме | 1 | стр 91 правило стр 93 упр 8-11 | ||||||
Тема 6. Выдающиеся люди | 6 | ||||||||
96 | Совершенствование навыков аудирования «Президенты Америки» | 1 | стр 95 упр 4, 5 | ||||||
97 | Формирование навыков монологической речи «Знаменитость человека» на основе ключевых слов | 1 | индивидуальные задания | ||||||
98 | Развитие навыков диалогической речи «Конфуций» | 1 | стр 97 упр 8,10 | ||||||
99 | Совершенствование навыков аудирования «Юрий Гагарин» | 1 | упражнения в тетради | ||||||
100 | Развитие навыков поискового чтения «мать Тереза» | 1 | повторить грамматику блока | ||||||
101 | Контроль навыка письма по теме | 1 | повторить лексику блока | ||||||
102 | Проект. Мой образец для подражания | 1 | стр 101 упр 7 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК «New Millennium English» 7 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование подготовлено к УМК «New Millennium English» для 7 класса, авторы: Н.Н.Деревянко, С.В.Жаворонкова, Л.В.Козятинская, Т.Р.Колоскова, Н.И.Куз...
Календарно-тематическое поурочное планирование к УМК “English-10-11” (10 класс); (серия УМК 5-11; Кузовлев В.П.)
Календарно-тематическое поурочное планирование по УМК “English-10-11” (серия УМК 5-11) Авторы УМК: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Ба...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК «EnjoyEnglish – 5 класс» Авторы: М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева, О. А. Денисенко
Календарно-тематическое поурочное планирование к учебнику М.З. Биболетовой, Н.Н. Трубаневой, О. А. Денисенко "Английский с удовольствием" 5 класс с требованиями к уровню подготовки учащихся и язы...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 класс
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “Английский с удовольствием” / “Enjoy English” 10 классТематическое планирование рассчитано на 102 часа 3 ч...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс (ФГОС)
УУД, планируемые результаты обучения...
Календарно-тематическое (поурочное) планирование по геометрии (профильный уровень) на 2014-2015 учебный год Класс: 10 Всего часов: 68 (2 часа в неделю) УМК: • Атанасян Л.С. Бутузов В.Ф. Кадомцев С.Б. и др. Геометрия, 10-11: учеб. для общеобразоват. учр
ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ В результате изучения курса геометрии 10 ученик должен знать/понимать • существо понятия математического доказательства; примеры доказате...
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2015-2016 уч.г. (ФГОС)
Календарно-тематическое поурочное планирование по литературе 5 класс 2014-2015 уч.г. (ФГОС)...