План-конспект урока по английскому языку «Место, где я живу», 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
biryukova_m.a.docx | 27.78 КБ |
razdatochnyy_material.docx | 15.18 КБ |
my_dream_place_to_live.pptx | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
ФИО (полностью) | Бирюкова Маргарита Александровна | |
Место работы | МОУ «СОШ № 67» | |
Должность | учитель | |
Предмет | английский язык | |
Класс | 5 «В» | |
Тема урока | «The place where I live» («Место, где я живу») | |
Предметная программа и её автор | УМК: «Английский язык» 5 класс Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер | |
Задачи урока | 1)Образовательная: - тренировка навыков говорения и аудирования; - развитие грамматических навыков. 2)Воспитательная: - воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка; - воспитание культуры общения; - воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности. 3)Развивающая: развитие внимания, памяти. | |
Предполагаемый результат | Предметный: - самостоятельное употребление в речи грамматического оборота «There is/There are» - употребление в речи лексики по теме «Место, где я живу»; Метапредметный: - самостоятельно сформулировать тему урока; - формирование навыка говорения и аудирования. Личностный: - развитие познавательных интересов и учебных мотивов | |
Тип урока | Урок систематизации и обобщения знаний и умений. | |
Необходимое оборудование | учебник, персональный компьютер, проектор, раздаточный материал. |
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Учебная задача | Деятельность ученика, учителя | Средства | Результат |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Организационный блок | |||||
1. | Орг.момент, Приветствие (2 мин.) | настроить на работу | Учитель оценивает готовность учащихся к уроку. - Hello, class! - Hello, teacher! - I’m glad to see you. - We are glad to see you too. Sit down, please. -What date is it today? - Today is the 19th of September, Monday. - Is it cold? - Yes, it is./ No, it isn’t. - How are you? - I’m fine./I’m bad. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению. | |
2. | Речевая разминка (3 мин.) | настроить на работу | -What date is it today? - Today is the 19th of September, Monday. - Is it cold? - Yes, it is./ No, it isn’t. - How are you? - I’m fine./I’m bad. Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность. Watch the video. Answer questions. Ученики смотрят видео, отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность. | Слайд 2 | Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. |
Мотивационный блок | |||||
3. | Самостоятельное определение темы урока (3 мин.) | самостоятельное выделение и формулирование цели | - Look at picture and put the letters to make words. park, castle, cinema, café, house (PLACE) Дети вставляют пропущенные буквы в слова, из пропущенных букв составляют слово. Это слово и есть тема урока, дети сами называют тему урока. - What is the theme of the lesson? - Places - You are right, today we talk about places, where I live. - Say where do you live? - I live in a big city/ small city … - Why do we need to talk places? - We can talk about places where we live. - What grammar do we need? - There is/are - What words we need? - house, river… Ученики говорят, зачем им нужно уметь рассказывать о своем месте проживания. Ученики вспоминают, какая лексика и грамматика им для этого понадобится. | Слайд 3-8 | Регулятивные: умение сформировать цель, Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
Информационный и аналитический блоки | |||||
4. | Повторение лексического и грамматического материала (6 мин.) | закрепление знаний | Учитель показывает слайды с картинками для повторения лексики, ученики запоминают картинки в течение минуты, затем ученики закрывают глаза, учитель сначала убирает одну картинку, ученики открывают глаза называют какая картинка пропала, снова закрывают глаза, затем учитель уже убирает по две картинки и т.д. - Look, you have 1 minute to remember the picture. - Close your eyes. - Open your eyes. Say what is missed. - Good! - Next put is or are. Then check. Ученики вставляют грамматический оборот «There is/There are» | Слайд 13-22 | Познавательные: Извлечение необходимой информации |
5. | Вторичное закрепление лексического и грамматического материала (9 мин.) | Выполнение задания | Ученики читают вопросы и ответы про Джона. - Open your books at page 12 ex.1 Read about John. -How old is he? - He is 11. Where is your home? - My home in a village. - Why we read about John? - To talk about the place we live.
Ученики отвечают зачем они прочитали про Джона. | Учебник с.12 упр.1 | Познавательные: Формирование структурировать знания. Коммуникативные: умение оформлять свои мысли в устной форме; формировать умение слушать друг друга. Личностные: осознание ответственности за общее дело. Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей |
6. | Физкультминутка (1 мин.) | отдых | Учитель предлагает детям сделать физические упражнения, разминка для пальцев и глаз. - Take a picture together. (жест, когда делаешь фото) - To travel forever. (показываешь как летишь) - Loor right! Look left! - Take a picture together. - To travel forever. - Look up! Look down! - Look around and sit down! Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем. | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. | |
7. | Закрепление материала (15 мин.) | Контроль усвоения материала | Ученики слушают про Ольгу, отвечают на вопросы. - Listen about Olga. - How old is she? She is 10. - Check your classmate. Put plus or minus. Затем ученики проверяют работу друг друга, меняются листочками, ставят +,- - Write about the dream place. Дети пишут про место мечты, где бы они хотели жить по образцу. Учитель проверяет усвоенные знания. | Учебник с.12 упр.3 Слайд 23, 24 Раздаточный материал | Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий. Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков. |
Оценочный блок | |||||
8. | Оценка деятельности (3 мин.) | Учитель оценивает знания учащихся | Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по таблице. (Таблица самооценки). Учащиеся записывают домашнее задание на доске. Your homework is page 13 ex.7 (рассказать про место мечты) | Слайд 24 | Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения. |
Рефлексивный блок | |||||
9. | Рефлексия (3 мин.) | сформулировать вопросы | Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось? - What was the theme? - Do you like the lesson? - Your mark is .. - The lesson is over. Good-bye. Учитель выставляет оценки и прощается с учениками.
| Познавательные: формирование умения делать выводы. |
Предварительный просмотр:
Name:
- Choose the right answer.
- My town is in _____ .
- a city b) a town
2) There is _______________ my home.
a) a park, a school, a bus stop and there are two shops
b) a park, a cinema, a bus stop and there are two supermarkets
- a) My school is near my home.
b) My friends live near my home.
- There isn’t ________ where I live.
- a swimming pool or a cinema
- a café or a cinema
- My dream place to live is ______.
- by the sea
- on an island
- Write 5 sentences.
The Place where I live
I live in ______________.
There is _______ and there are ________.
It’s very beautiful.
There aren’t any ________ and________ .
My dream place to live in ____________ .
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Yes, there is./ No, there isn’t. Is there a supermarket? Is there a restaurant? Is there a museum? Is there a river? Is there a school? Is there a hockey stadium?
The theme is the where I live
Put is or are 1) There __ a park. 2) There __ a swimming pool. 3) There __ shops. 4) There __ a bus stop.
Check 1) There is a park. 2) There is a swimming pool. 3) There are shops. 4) There is a bus stop.
С heck Olga My town is in a big city. There is a park, a school, a bus stop and there are two shops near my home. My friends live near my home. There isn’t a swimming pool or a cinema where I live. My dream place to live is by the sea.
My dream place to live is … in a big city in the country in the mountains by the sea on an island
My home is on an island. There is ____ ___ and there are _____ ___. It’s very beautiful. There aren’t any ____ ____ and____ ____ . My dream place to live in ____ ________ .
1 Работал активно 1 2 3 4 5 2 Работал внимательно 1 2 3 4 5 3 Говорил на английском языке 1 2 3 4 5 4 Помогал однокласснику 1 2 3 4 5
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»
План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...
План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.
План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...
План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"
Открытый урок в 4А классе английского языка по теме: " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ по учебнику :Спотлайт 4 класс....
План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс
Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....
План-конспект интегрированного урока-обобщения английского языка и физкультуры во 2 классе.
Интегрированный урок английского языка и физкультуры обобщает знания учащихся 2 классов в области грамматики и лексики...