План-конспект урока по английскому языку «Место, где я живу», 5 класс
презентация к уроку по английскому языку (5 класс)

Бирюкова Маргарита Александровна

My dream place to live

ссылка на видео к уроку

https://disk.yandex.ru/i/Au-ldwWoyLttgw

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл biryukova_m.a.docx27.78 КБ
Файл razdatochnyy_material.docx15.18 КБ
Файл my_dream_place_to_live.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:

ФИО (полностью)

Бирюкова Маргарита Александровна

Место работы

МОУ «СОШ № 67»

Должность

учитель

Предмет

английский язык

Класс

5 «В»

Тема урока

«The place where I live» («Место, где я живу»)

Предметная программа и её автор

УМК: «Английский язык» 5 класс  Ю.А. Комаровой, И.В Ларионовой, К. Гренджер

Задачи урока

1)Образовательная:

- тренировка навыков говорения и аудирования;

- развитие грамматических навыков.

2)Воспитательная:

- воспитание положительного отношения к изучению иностранного языка;

- воспитание культуры общения;

- воспитание интереса к учению и формирование познавательной активности.

3)Развивающая:

развитие внимания, памяти.

Предполагаемый результат

Предметный:

- самостоятельное употребление в речи грамматического оборота «There is/There are»

- употребление в речи лексики по теме «Место, где я живу»;

Метапредметный: 

- самостоятельно сформулировать тему урока;

- формирование навыка говорения и аудирования.

Личностный: 

- развитие познавательных интересов и учебных мотивов

Тип урока

Урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Необходимое оборудование

учебник, персональный компьютер, проектор, раздаточный материал.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Учебная задача

Деятельность ученика, учителя

Средства

Результат

1

2

3

4

5

6

Организационный блок

1.

Орг.момент, Приветствие

(2 мин.)

настроить на работу

Учитель оценивает готовность учащихся к уроку.

- Hello, class!              - Hello, teacher!

- I’m glad to see you.  - We are glad to see you too.

 Sit down, please.

 -What date is it today?

- Today is the 19th of September, Monday.

- Is it cold?                         - Yes, it is./ No, it isn’t.

- How are you?                  - I’m fine./I’m bad.

Личностные:

формирование положительной мотивации к обучению.

2.

Речевая разминка

 (3 мин.)

настроить на работу

-What date is it today?

- Today is the 19th of September, Monday.

- Is it cold?                         - Yes, it is./ No, it isn’t.

- How are you?                  - I’m fine./I’m bad.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность.

Watch the video. Answer questions.

Ученики смотрят видео, отвечают на вопросы учителя и включаются в учебную деятельность.

Слайд 2

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками.

Мотивационный блок

3.

Самостоятельное определение темы урока

(3 мин.)

самостоятельное выделение и формулирование цели

- Look at picture and put the letters to make words.

park, castle, cinema, café, house (PLACE)

Дети вставляют пропущенные буквы в слова, из пропущенных букв составляют слово. Это слово и есть тема урока, дети сами называют тему урока.

- What is the theme of the lesson?

- Places

- You are right, today we talk about places, where I live.

- Say where do you live?

- I live in a big city/ small city …

- Why do we need to talk places?

- We can talk about places where we live.

- What grammar do we need?

- There is/are

- What words we need?

- house, river…

Ученики говорят, зачем им нужно уметь рассказывать о своем месте проживания. Ученики вспоминают, какая лексика и грамматика им для этого понадобится.

Слайд 3-8

Регулятивные:

умение сформировать цель,

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Информационный и аналитический блоки

4.

Повторение лексического и грамматического материала

(6 мин.)

закрепление знаний

Учитель показывает слайды с картинками для повторения лексики, ученики запоминают картинки в течение минуты, затем ученики закрывают глаза, учитель сначала убирает одну картинку, ученики открывают глаза называют какая картинка пропала, снова закрывают глаза, затем учитель уже убирает по две картинки и т.д.

- Look, you have 1 minute to remember the picture.

- Close your eyes.

- Open your eyes. Say what is missed.

- Good!

- Next put is or are. Then check.

Ученики вставляют грамматический оборот «There is/There are»

Слайд 13-22

Познавательные:

Извлечение необходимой информации

5.

Вторичное закрепление лексического и грамматического материала

(9 мин.)

Выполнение задания

Ученики читают вопросы и ответы про Джона.

- Open your books at page 12 ex.1

Read about John.

-How old is he?

- He is 11.

Where is your home?

- My home in a village.

- Why we read about John?

- To talk about the place we live.

 

Ученики отвечают зачем они прочитали про Джона.

Учебник с.12

упр.1

Познавательные:

Формирование

структурировать знания.

Коммуникативные:

умение оформлять свои мысли в устной форме;

формировать умение слушать друг друга.

Личностные: осознание ответственности за общее дело.

Регулятивные: умение выполнять действия в соответствии с поставленной задачей

6.

Физкультминутка

(1 мин.)

отдых

Учитель предлагает детям сделать физические упражнения, разминка для пальцев и глаз.

- Take a picture together. (жест, когда делаешь фото)

- To travel forever. (показываешь как летишь)

- Loor right! Look left!

- Take a picture together.

- To travel forever.

- Look up! Look down!

- Look around and sit down!

Учащиеся встают и, проговаривая действия, показывают их в движении. Вместе с учителем.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

7.

Закрепление материала

(15 мин.)

Контроль усвоения материала

Ученики слушают про Ольгу, отвечают на вопросы.

- Listen about Olga.

- How old is she?

She is 10.

- Check your classmate. Put plus or minus.

Затем ученики проверяют работу друг друга, меняются листочками, ставят +,-

- Write about the dream place.

Дети пишут про место мечты, где бы они хотели жить по образцу. Учитель проверяет усвоенные знания.

Учебник с.12

упр.3

Слайд 23, 24

Раздаточный материал

Регулятивные: формирование умения оценивать свои действия с целью обнаружения отклонений или отличий.

Познавательные: умение анализировать объекты с целью выделения признаков.

Оценочный блок

8.

Оценка деятельности

 (3 мин.)

Учитель оценивает знания учащихся

Учитель предлагает учащимся оценить свою работу на уроке по таблице. (Таблица самооценки). Учащиеся записывают домашнее задание на доске.

Your homework is page 13 ex.7 (рассказать про место мечты)

Слайд 24

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.

Рефлексивный блок

9.

Рефлексия

(3 мин.)

сформулировать вопросы

Учитель задает вопросы о уроке, о том, что понравилось и что удалось?

- What was the theme?

- Do you like the lesson?

- Your mark is ..

- The lesson is over. Good-bye.

Учитель выставляет оценки и прощается с учениками.

 

Познавательные: формирование умения делать выводы.



Предварительный просмотр:

                                                                                                Name:

  1. Choose the right answer.
  1. My town is in _____ .
  1. a city         b) a town

2) There is _______________ my home.

a) a park, a school, a bus stop and there are two shops

b) a park, a cinema, a bus stop and there are two supermarkets

  1. a) My school is near my home.

b) My friends live near my home.

 

  1. There isn’t ________ where I live.
  1. a swimming pool or a cinema
  2. a café or a cinema

  1. My dream place to live is ______.
  1. by the sea
  2. on an island

  1. Write 5 sentences.

The Place where I live

I live in ______________.

There is _______ and there are ________.

It’s very beautiful.

There aren’t any ________ and________ .

My dream place to live in ____________ .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Бирюкова Маргарита Александровна МОУ «СОШ № 67» г.Магнитогорск

Слайд 2

Yes, there is./ No, there isn’t. Is there a supermarket? Is there a restaurant? Is there a museum? Is there a river? Is there a school? Is there a hockey stadium?

Слайд 3

The theme is the where I live

Слайд 12

Put is or are 1) There __ a park. 2) There __ a swimming pool. 3) There __ shops. 4) There __ a bus stop.

Слайд 13

Check 1) There is a park. 2) There is a swimming pool. 3) There are shops. 4) There is a bus stop.

Слайд 14

С heck Olga My town is in a big city. There is a park, a school, a bus stop and there are two shops near my home. My friends live near my home. There isn’t a swimming pool or a cinema where I live. My dream place to live is by the sea.

Слайд 15

My dream place to live is … in a big city in the country in the mountains by the sea on an island

Слайд 16

My home is on an island. There is ____ ___ and there are _____ ___. It’s very beautiful. There aren’t any ____ ____ and____ ____ . My dream place to live in ____ ________ .

Слайд 17

1 Работал активно 1 2 3 4 5 2 Работал внимательно 1 2 3 4 5 3 Говорил на английском языке 1 2 3 4 5 4 Помогал однокласснику 1 2 3 4 5


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5 классе. Тема урока: «Would You Like a Cup of Теа?»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 5б классе. Урок проведен 21.02.2008 г. по учебнику Климентьва Т., Монк Б., “Happy English” - 5-6 кл. UNIT 9. Учитель - Багдасарян Сусанна Гео...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6 классе. Тема урока: «Talking about the Famous»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 6б классе. Урок проведен 5.10.2012 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 5-6 кл. UNIT 5, Section 2. Учитель - Багдасарян Сусанна...

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8 классе. Тема урока: «Natural Disasters»

План-конспект открытого урока по английскому языку в 8а классе. Урок проведен 4.10.2010 г. по УМК Биболетовой М.З. и др., “Enjoy English” - 8 кл. UNIT 1, Section 5. Учитель - Багдасарян Сусанна Г...

План-конспект открытого урока по английскому языку по учебнику Кузовлева 10 класс с использованием ИКТ тема:" Teenagers\' problems\'\'.

План-конспект открытого урока составлен по всем требованиям данного учебного материала.Открытый урок -это активизация и закрепление лексики по теме:"Проблемы подрастающего поколения".Позновательная це...

План-конспект открытого урока по английскому языку по СПОТЛАЙТ в 4а классе Тема урока :"Чаепитие"

Открытый  урок в 4А классе английского языка  по теме:  " Чаепитие"ПЛАН-КОНСПЕКТ  по учебнику :Спотлайт 4 класс....

План-конспект открытого урока по английскому языку на тему «Рождество». 3 класс

Данный урок можно использовать для обобщения знаний или в качестве открытого урока....

План-конспект интегрированного урока-обобщения английского языка и физкультуры во 2 классе.

Интегрированный урок английского языка и физкультуры обобщает знания учащихся 2 классов в области грамматики и лексики...