Методическая разработка урока английского языка по теме «Развлечения». 7 класс
методическая разработка по английскому языку (7 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме "Развлечения". 7 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 25.49 КБ |
Презентация урока | 2.81 МБ |
Предварительный просмотр:
Методическая разработка урока английского языка по теме
«Развлечения»
7 класс
цель урока: активизация речемыслительной деятельности по теме формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.
Задачи урока:
Образовательные:
- способствовать совершенствование навыков устной речи на основе речевого образца;
- создание условий для говорения применяя активную лексику
Развивающие:
- развитие способности анализировать, обобщать, сравнивать и систематизировать полученную информацию;
- развитие интуитивных способностей;
- развитие умения работать с различными источниками информации;
Воспитательные:
- воспитание уважительного отношения к культуре и национальным особенностям жителей других стран;
- формирование умения работать в коллективе, воспитание уважения к собеседнику;
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний и умений по теме.
Ход урока.
- Организационный момент, введение в атмосферу
иноязычного общения.
- Good morning boys and girls. How are you today? I’m very glad to see you take your seats, please. Who is on duty today?
Учитель: постановка цели урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. I’d like to start our lesson with a video. Let’s watch. Просмотр видео. -
Tell me please what thoughts come to your mind?
What have you remembered?
Why do people go there?
-What do you think we are going to speak about today?
-So, What is the topic of our lesson?
You’re right, our theme is «Let’s have fun».
Цели и задачи урока
Tell me please what are we going to do during the lesson?
Let’s improve our pronunciation. Listen and repeat after me.
Лексика урока
shake hands with cartoon characters -
- - Let’s read one by one and translate.
Выступления учащихся.
Now, guys, open your textbooks and find the page 56. Listen to the text very attentively.
Метод «Инсерт» (insert).
Учащимся предлагается отметить в тексте V, - ,+, ? , при чтении:
I – interactive: самоактивизирующая "V" – уже знал;
N – noting: системная разметка "+" – новое;
S – system: для эффективного "–" – думал иначе;
E – effective: чтение и размышление "?" – непонятно или же вы хотели бы получить более подробные сведения по данному вопросу.
R – reading
T – thinking
При чтении текста учащиеся на полях или полоске бумаги расставляют пометки. После чтения текста с маркировкой учащиеся заполняют маркировочную таблицу «Инсерт», состоящую из 4-х колонок. Причём, заполняется сначала 1-я колонка по всему тексту, затем 2-я и т.д.
V (уже знал) | + Теперь знаю это новое слово) | ? (хотел бы узнать более подробнее) |
Grammar.
Present Perfect
Физкультминутка:
Прием «Кластер». Let’s work in groups.
Ребята, сейчас я вам раздам аттракционы, а ваша задача написать как можно больше слов, которые ассоциируется у вас с этим местом.
-I’ll give you 2 minutes and then we’ll check.
-Ok, the time is up! Let’s check!
It’s high time to have a rest! Let’s sing a song
Диагностика. Употребление лексики и проверка знаний.
Let’s check together. Who has no mistake?
-Good for you! You are so brilliant! Excellent! How clever of you!
I’m very satisfied with your works!
Работа в группах.
-
.
H/w :
Рефлексия
V (уже знал) | + Теперь знаю это новое слово) | ? (хотел бы узнать более подробнее) |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The fun starts here!!! .
ride on the big wheel go on a rocket journey eat candy floss see famous landmarks fly in a pirate ship go souvenir shopping meet a ghost see trapeze artists go on a water ride shake hands with cartoon characters explore a haunted mansion ride on a rollercoaster see clowns performing tricks
Disneyland in Tokyo
Disneyland in Tokyo
Disneyland in Tokyo
Disneyland in Tokyo
. Disneyland in France
Disneyland in France
. Divo Island
Divo Island
Divo Island
Welcome to Divo Island
(?) Interrogative/ Вопросительная Have/ has + subject + V ed /3 1. Have you talked to her ? — Ты с ней поговорил ? No, I haven’t. — Нет . 2. Has he come ? — Он пришел ? Yes , he has. - Да .
Put the words in the correct order to make up sentences you/arrived/just/have? _______________________________________________ London/has/she/ever/ been/to ? _______________________________________________ .you/have/ever/with/characters/shaken/cartoon/hands? _______________________________________________ ever/they/ship/have/a/pirate/flown? _______________________________________________ Have you just arrived? Has she ever been to London? Have you ever shaken hands with cartoon characters? H ave they ever flown in a pirate ship?
Have/ has + subject + V ed /3 ?
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
- fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. - fly in a pirate ship - go on a water ride - shake hands with cartoon characters - explore a haunted mansion - ride on a rollercoaster - see trapeze artists - ride on the big wheel - see clowns performing tricks
. .
Change the verbs in brackets into the present perfect a) Harry (do)............ ...................... the housework. b) Kate and Bill (find)........................................a new flat. c) Nick (send)........................................an email. d ) Tina isn't here. She (just go )……………………….. to school. e) Sam and Dave (eat)........................................all the sandwiches. f) Carlos (buy)........................................a dog. g) Maria and Helen (visit).........................................a theme park. h) Frances (break)........................................her cup. i ) I (lose)........................................my umbrella. j) Max (take)........................................the dog for a walk. has done have found has send has just gone have eaten has bought have visited has broken have lost has taken
Thanks for your attention!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс
Тема урока: The British Parliament Класс: 8 (по...
Методическая разработка урока. Английский язык. "My Day". 3 класс.
Тренировка употребления второй формы глаголов на примере рассказа о том, что я делал вчера....
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Методическая разработка урока английского языка УМК "Spotlight", 2 класс, Модуль 3 "My Animals".
Методическая разработка урока английского языка2 классModule 3, Unit 7a, Lesson 1My Animal...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.
Урок с использованием ЭФУ раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника....
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....