Урок "Alice in Grammar World. Opposites"/ "Алиса в мире грамматики. Противоположности"
план-конспект урока по английскому языку
Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов. Нетрадиционные формы урока - урок-проект, построенный на лексико-грамматическом материале по УМК "Rainbow English" Афанасьевой.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya1.pptx | 1.46 МБ |
konspekt_zanyatiya.docx | 40.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The aims of the lesson : (Цели урока) Revision of the Vocabulary – Opposites . Grammar Revision – Sentences with can and like . Numbers 1-20.
Choose the drawing that reflects your spirits ! Выберите рисунок, который отражает ваше настроение! «Солнышко» – мне всё удалось , я доволен своей работой «Солнышко и тучка» – мне не всё удалось, я мог бы работать лучше «Тучка » – у меня ничего не получилось , мне нужно еще позаниматься
Hometask Повторение Good bye!
Предварительный просмотр:
МАОУ «Школа №22 города Благовещенска»
Технологическая карта урока английского языка в 3 классе
Учитель: Антошина Дарья Александровна
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3 класс
Тема урока: «Alice in Grammar World. Opposites»/ «Алиса в мире грамматики. Противоположности»
Тип урока: урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Форма: нетрадиционная форма урока – урок-проект
Методы: словесные: фронтальная работа, беседа; наглядные: презентация, видеоролик, наблюдение; практические: творческая работа - проект (изготовление мини-книги с грамматическим и лексическим материалом).
Цель урока: формирование у обучающихся коммуникативной компетенции на основе изученного лексического и грамматического материала; изготовить памятку в стиле pop-up book с лексико-грамматическими материалами.
Задачи:
Образовательные: активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся, совершенствовать владение грамматическими навыками.
Воспитательные: развитие способности к взаимодействию и сотрудничеству в процессе решения проектно-творческих задач.
Развивающие: развить языковые, аналитические способности учащихся, развить познавательную инициативу и готовность к коммуникации на основе предложенного речевого материала, формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (самоконтроль, коллективная деятельность), развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.
Практические: активизировать навыки УУД при решении коммуникативной задачи.
Оснащённость урока: УМК "Rainbow English, 5" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова, презентация к уроку, раздаточный дидактический материал, заготовки для изготовления pop-up book, клей.
Оборудование урока: интерактивная доска, мультимедийный проектор, презентер, ноутбук.
Планируемые образовательные результаты: 1) Предметные УУД: умение правильно понимать значение лексических единиц; развитие навыков говорения, чтения; умение оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 2) Личностные УУД: формирование потребности в практическом использовании знаний английского языка в различных жизненных ситуациях и мотивации к дальнейшему овладению иностранным языком, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками; 3) Метапредметные УУД: учащиеся научатся мыслить аналитически и оформлять свои мысли на иностранном языке, получат возможность рассмотреть особенности персонажей литературного произведения (связь с литературным чтением), реализовать свои творческие способности при изготовлении pop-up book (связь с уроком технологии); 4) Регулятивные УУД: формирование и умение самостоятельной работы; формирование и умение самостоятельно контролировать свое время.
Речевой материал: Opposites, bad, good, tall, short, big, little, happy, sad, young, old, can, like, числительные 1-20
Межпредметные связи: литературное чтение, урок технологии.
ХОД УРОКА
- Организационный момент.
Hello, children! I’m glad to see you! Take your sits, please! It’s time to start our lesson.
- Актуализация знаний. Постановка темы урока, цели и задач.
Now watch a video and guess what we are going to speak about. (Приложение 1 - видеофрагмент, презентация Слайд 1)
So, what was happening with Alice? What can you see in this video? What is the main topic of our lesson today? Right you are! The name of our lesson is “Alice in Grammar World. Opposites.” And Alice can help us during the lesson. Then answer me: What are the aims (цели) of our lesson? (Приложение 2 - презентация, Слайд 2)
So, let’s start our trip. (Приложение 2 - презентация, Слайд 3) Look, Alice’s Adventures has a long way, but our lesson is short. You should count from 1 till 20. On some steps you can find different tasks. If you do the task well, you’ll get a detail for your project – a pop-up book. OK, can you count, please?
- Фонетическая зарядка.
Let’s do a little phonetic exercise. On the blackboard you can see the sounds and the words. Listen to me, repeat and then read by yourself. (Приложение 3 – карточка с заданием через гиперссылку презентация, Слайд 3) Very good done! You can get the green Envelope, the detail 1.
- Закрепление лексического материала.
Continue to count, please. One of the aims of our lesson is to repeat the Opposites Vocabulary. All the characters in Alice’s Adventures are different. Look at these pictures and choose the right variant. (https://www.liveworksheets.com/ef2838043bc – через гиперссылку презентация, Слайд 3) Now, let’s check your answers. Good job! Get the pink Envelope.
Закрепление лексического материала проводится с использованием интерактивных рабочих листов. В данной работе преследуются следующие цели: овладеть новым способом учебного действия, используя ИКТ, самостоятельно осмыслить и освоить учебный материал, осуществить самоконтроль и самокоррекцию. Эта интерактивная площадка может быть использована как дистанционно, так и в режиме реального времени, в том числе для нескольких пользователей одновременно. Данный вид работы может быть использован на уроке в компьютерном классе, для фронтальной работы на уроке, для самостоятельной работы с последующей проверкой, в качестве альтернативного домашнего задания. Интерактивные листы позволяют задействовать уникальный предметный материал, а неадаптированный, как в учебнике.
- Закрепление грамматического материала.
Well! Let’s count. It’s time to check your knowledge in Grammar rules. Complete the sentences with “to” where it is necessary. You have the cards with this task on your desks. Do it by yourself! You have only 2-3 minutes. (Приложение 4 – карточка с заданием через гиперссылку презентация, Слайд 3) Let’s check!
Well done! Now you can count your scores and put a mark. Also you can have the yellow Envelope.
- Физ.минутка.
It’s turn to have a little rest. Stand up, please. Repeat the movements you can see. (Приложение 5 - видеофрагмент) Sit down, please. Can you translate the words “fast” and “slow” that you heard in the video? Good of you! Take the blue Envelope.
- Закрепление грамматического материала (групповая работа).
Now you will work in little groups of four. Each of you has a word on your desk. You can turn over to your classmates. Match your words all together into correct order. You have 3 minutes to do it. So, read your variant. Very good done! Let’s check, look at the blackboard, you are good at it. You can take the orange Envelope.
Sentences: 1) Can you speak English? 2) Can Alice ride a horse? 3) Can cats swim well?
- Говорение. Ответы на вопросы.
Perfect! You can so much to do! Can you answer my questions? Thank you for your good answers!
- Творческое задание - проект. Работа парами.
At the end you can take all the details for a pop-up book and make it, use your fantasy. Work in pairs, help each other!
We will keep the books in your classroom and use them for the lessons. You have 5 minutes.
- Рефлексия.
I’m really satisfied with you. Now look at the blackboard. Use the drawings to reflect your spirits. The sun means that you work hard, you were active and can get a good mark. The sun and the cloud mean you work hard but had some problems. And the cloud with rain means that you couldn’t do most of the tasks and should repeat the topic. (Приложение 2 - презентация, Слайд 4)
- Домашняя работа, завершение урока.
The lesson is over. Many thanks! You made my day! You were very active. … will get excellent, good marks…
Good-bye! Have a good day! (Приложение 2 - презентация, Слайд 5)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Программа элективного курса "В мире грамматики английского языка".
ПРОГРАММА элективного курса «В мире грамматики английского языка»для учащихся 9 класса...
Викторина по русскому языку "В мире грамматики".
В конспекте представлены следующие конкурсы: "Добавь слово", "Преобразуй имена существительные в глаголы", "Подбери близкие по значению слова", "Образуй существительное", "Подбери противоположное слов...
Задания ЕГЭ раздела «Владение Языком» (Language USE) «Грамматика и Лексика» (Grammar and Vocabulary) при составлении контрольных работ в старших классах.
Материал содержит основную информацию и примеры упражнений для старшеклассников при подготовке к разделу ЕГЭ "Лексика и грамматика"...
Факультативный курс по английскому языку в 7 классе Grammar in use (Практическая грамматика)
Факультативный курс «Практическая грамматика» (“Grammar in use”) предназначен для учащихся 7-х классов и рассчитан на 34 часа. Курс сопровождает базовый УМК М.З.Биболетовой, Н.Н.Трубаневой “Enjo...
Разработка для обучения грамматике в 8-9 классах “Teaching grammar-is that so challenging?”
Методическая разработка обучения основных грамматических аспектов в средней школе( 8-9 классы). Обучение грамматике является наиболее сложным и проблемным так как грамматические стр-ры не используются...
Английская грамматика "Easy Grammar" для 3 класса к учебнику Н. Ю. Горячевой, С. В. Ларькиной, Е. В. Насоновской «Английский язык»
Учебное пособие «Easy Grammar» предназначено для работы учеников 3 классов общеобразовательных школ. Представленный материал соответствует учебному плану, а тематика и сферы общен...
Внеклассное мероприятие по русскому языку "В мире грамматики"
Цель: популяризация знаний по русскому языку; привитие любви к родному языку; закрепление знаний и умений, полученных на уроках; воспитание у учащихся бережного отношения к родному...