Открытый урок в 7 классе "English as a global language"
методическая разработка по английскому языку (7 класс)

Шахбанова Мислимат Гаджибековна

Урок-обобщение по теме Английский язык- язык мирового общения для 7 класса по УМК Афанасьевой, Михеевой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл urok_7_klass_2023.docx35.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока

the topic ‘English – as a global language’ – Закрепление пройденного материала на тему «Английский – мировой язык»

Предмет: английский язык.

Класс: 7

Тема: revision of the topic ‘English – speaking countries"– Закрепление пройденного материала на тему «Англоговорящие страны».

Тип урока: закрепление пройденного материала.

Базовый учебник: И.В. Михеева, О.В. Афанасьева. Английский язык. 7 класс. – М., «Просвещение», 2014.

Цели и задачи урока

Цель урока:

обобщить и систематизировать лексический запас учащихся на тему «Английский – мировой язык».

Задачи урока:

1. Образовательная: Закрепить изученные лексические единицы по теме «Английский – мировой язык», обеспечить их отработку в серии упражнений; формировать умение построить монологическое высказывание; осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачами коммуникации.

2. Развивающая: Развивать навык индивидуальной работы ; Развивать речемыслительные и познавательные способности.

3. Воспитательная: Воспитывать проявление познавательного интереса к учению; Воспитывать толерантное отношение к английскому языку как к иностранному.

Подход в обучении: системно-деятельностный, дифференцированный, индивидуальный.

Применяемые технологии и приемы: проектная технология, технология дифференцированного обучения, ИКТ, технология сотрудничества.

                                                                        Технологическая карта урока

Этап урока, время

Деятельность учителя

Речь учителя

Деятельность обучающихся

Речь обучающихся

Формируемые виды УУД

1 этап- организационно-мотивационный (1мин.)

1. Учитель приветствует обучающихся и настраивает их на работу;

Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Sit down, please. My name is ....  I'm your English language teacher today . How are you? Today we will have an unusual lesson. There are a lot of guests in our lesson, so I would like you to work hard and be very attentive.

Приветствуют учителя и гостей, настраиваются на работу.

Good morning, teacher!

Fine, thanks!

2 этап - фонетическая зарядка (2 мин.)+ активный словарь

Учитель вводит в атмосферу 
иноязычной речи через фонетическую зарядку (на доске).

Now, look at the blackboard, please. Listen and repeat after me.

.

Упражнение на географические объекты( warm-up)

Слушают чтение учителя, повторяют по команде.

travelling, trip around the world, native nation, during, guess, mark, theme, citizen, island, castle, association, raise, chart, fill in, useful, capital, difficult , to border

Регулятивные: Уметь слушать в соответствии с целевой установкой.

Коммуникативные:Взаимодействовать с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме.

3этап - определение темы и постановка целей (2мин.)

Учитель обращает внимание обучающихся на слайд №1, на который выведены вопросы.

I have divided you into 2 groups as you are going to do some tasks together and help each other.

 Now I want you to answer my questions(Слайд 1)

Let's watch a short video and guess our theme for today. Now I offer you to make a trip around the world, so let's go.

Отвечают на вопросы

Называют тему урока

English-speaking countries.

Личностные:формулировать собственное мнение, сравнивать разные точки зрения.

4 этап- постановка учебной задачи. (2 мин.)

Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока. Слайд №2,3

So, our aims for today are: Ramazan, read please

Дети говорят, какие цели урока

Читают цели

Регулятивные: владеть целеполаганием, постановкой учебных целей.

5 этап-актуализация знаний(7 мин.)

Активизирует уже имеющиеся у обучающихся знания по теме.

Побуждает выполнить упражнение с опорой на актуализированные знания.

Look at the map, please. Here some English-speaking counties are marked, but today we are going to speak about only about  3 of them. Their flags are on the blackboard. can you name them?

Besides, Do you like geography? What marks do you have in it? Please, find this countries on the map. thank you.

 

читают информацию об английском языке и угадывают о какой стране идет речь

Работают по карте,

Слайд 4-12

Регулятивные:Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету.

Познавательные: Расширять свой словарный запас.

Аудирование

So what associations do you have with these countries?

These countries have many interesting places. Let's listen to the tape about one of this countries. your task is to guess what places in the USA they visited (Jim, Robert, Fred)

Учащиеся называют свои ассоциации

слушают аудиозапись и угадывают какие места посетили герои, заполняют таблицу

Mississippi river, Grand Canyon, Big lakes

6 этап – отработка полученных знаний

(5 мин.)

Предлагает поработать с картой англоязычных стран и типами английского языка, выявить различия с использованием ранее изученных лексических единиц Слайды № 13-15.

Now let's read some information about English-speaking countries and guess what country it is

поднимают флаги стран о которых идет речь

Регулятивные: В ходе заслушивания ответов одноклассников осуществлять самоконтроль с (помощью слайда).

Познавательные: Расширять свой словарный запас.

7 этап –  релаксационный этап (4мин)

Ученикам предлагается поиграть в активные и веселые игры, чтобы снять напряжение(Слайд 16)

Now let’s play a little to relax

Выполняют задание учителя

Коммуникативные:

Взаимодействовать с одноклассниками в группах.

8этап – обобщение и систематизация знаний (6 мин)

Предлагает вспомнить правило употребления Present Perfect  и применить правило в упражнениях

 Слайд №17-19.

so, let's go on. Now I offer you some project work. Look at the screen. Your task is to fill in the gaps in the text with British or American words, you can find them in the envelopes on your desks. Choose words, suitable for you, stick them on your poster and decorate it with pictures. Then you are going to present it to others and then translate the text. We'll try to guess the difference.

Выполняют проектную работу, после презентуют ее, остальные угадывают о какой стране идет речь.

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

9 этап-

Предлагает обучающимся обобщить и систематизировать знания, полученные на уроке

 

Now, let’s sum up the information about these countries

Говорят несколько предложений о стране, которую описывали

Регулятивные: Осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

  1. 10 Этап - Рефлексия и домашнее задание (3-4 мин)

Учитель просит познакомиться с домашним заданием. Вместе с учащимися определяет степень удовлетворенности достигнутым результатом (стикеры - смайлики).

Слайд №20-22.

Вернемся к началу урока. Какую цель мы ставили? Как мы достигли этой цели? Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели? Выполнили ли мы все поставленные задачи?

Прием «Билеты». В начале урока учащиеся получают бумажные билеты. В конце урока учитель говорит: « If you liked the lesson and you learned something new, then put your ticket to this travel box.

 Excellent work! You worked very well. But the best ones are (имена детей)Your homework for the next lesson is to make a meme about E-S-C.Thank you for the lesson. Have a good day! Good bye!

Отвечают на вопросы учителя.

Подходят к доске, ставят в вазу цветы

Записывают домашнее задание.

Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

Коммуникативные:Осознавать качество и уровень усвоения учебного материала и сформированности универсальных учебных действий.

Регулятивные:Определяют степень удовлетворенности достигнутым результатом, выделяя свой уровень приращения в конце урока. Понимают причины успеха или неуспеха своей учебной деятельности.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по английскому языку "English - a global language"

Конспект урока по английскому языку для 8 класса на тему "Английский язык - язык мирового общения"....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Материалы к открытому уроку Countries and Languages: Multilingual Britain

Открытый урок по теме "Countries and Languages: Multilingual Britain" для учащихся 6 классов. Урок построен на материалах УМК "Английский язык. 6 класс"  (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.).Для...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

Технологическая карта по английскому языку УМК Верещагина " English is a global language"

1.Организационный момент (1 min). Вводная беседа .Создание соотвествуйщей  атмосферы в классе. Good morning, sit down, please. How are you? That’s nice.2. Мобилизирующий этап (10). Проверка домаш...

Lexical Test English as a global language

Лексический тест  на знание слов по теме "Англиский как международный язык"...

English as a Global Language

English as a Global Language...