Материалы к открытому уроку Countries and Languages: Multilingual Britain
план-конспект урока по английскому языку (6 класс) на тему
Открытый урок по теме "Countries and Languages: Multilingual Britain" для учащихся 6 классов. Урок построен на материалах УМК "Английский язык. 6 класс" (Комарова Ю.А., Ларионова И.В. и др.).
Для проведения урока разработаны две презентации: для интерактивной доски (с возможностью работы на слайдах), для работы с проектором и экраном (с переключением слайдов по щелчку).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта | 46.61 КБ |
Раздаточный материал: Карта Британии | 191.48 КБ |
Презентация для интерактивной доски | 1.09 МБ |
Презентация к уроку | 1.1 МБ |
Рефлексия: анкета для учащихся | 460.15 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 135
С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ВЫБОРГСКОГО РАЙОНА
САНКТ-ПЕТЕРБУРГА
Методическая разработка открытого урока
по английскому языку в 6 классе
по теме:
Countries and languages: Multilingual Britain
(УМК «Английский язык» 6 класс
Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет.)
Подготовила: Учитель английского языка,
Гаркуша Елена Николаевна
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
2014
Технологическая карта открытого урока «Multilingual Britain»
Ф.И.О.учителя: Гаркуша Елена Николаевна Предмет: Английский язык
Тип урока: Комбинированный
Класс: 6 Б Дата: 10 сентября 2014 г.
Тема урока | Multilingual Britain / Мировые языки (урок 7) |
Оборудование |
|
Цель урока |
|
Задачи урока | Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Практические
|
Планируемые результаты | |
Предметные |
|
Личностные |
|
Метапредметные |
|
Универсальные учебные действия | |
Познавательные |
|
Регулятивные |
|
Коммуникативные |
|
Содержание урока
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учеников | Формируемые умения |
1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через речевую разминку: -Выводит на экран / на доску изображения флагов различных государств. -просит учащихся ответит на вопрос: «What is the name of the country?» - предлагает учащимся вспомнить как называются национальности данных стран и на каких языках говорят в этих странах: «Which language do the people speak in the country?» 2. Предлагает учащимся назвать страны, входящие в Соединенное Королевство, названия национальностей и языков в данных странах. Предлагает учащимся определить тему урока | 1.Выполняют речевую разминку: - Отвечают на вопросы учителя:
«The Americans / Chenese / etc. live in the USA / China / etc. » «They speak English / Chinese / etc. » 2.Вспоминают названия частей, национальностей и языков Соединенного королевства. Определяют тему урока. (Great Britain: Countries and languages) | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предлагает учащимся назвать обозначенные на карте страны (вместе с учителем, затем в парах). Контролирует выполнение задания. Просит учащихся ответить на вопрос «What are the capital cities of England, Wales and Scotland?». Предлагает учащимся подписать названия столичных городов на контурной карте. Уч. Упр. 1, стр.14 2. Предлагает учащимся выполнить тест и записать вопросы и ответы в тетрадь. (Уч. Упр.2, стр.14) Предлагает учащимся прослушать упражнение 2 и проверить свои ответы. 3. Предлагает учащимся вспомнить, на каких языках говорят в указанных странах. Просит учащихся подписать название языков на контурных и интерактивной карте. Контролирует выполнение задания. | 1. Работают вместе с учителем, затем в парах: Работают в группах с контурной картой Британии. Отвечают на вопрос учителя («The capital city of _____ is _____»). Подписывают название столицы 2. Выполняют тестовое задание, записывают свои ответы в тетрадь. Прослушивают упражнение и проверяют свои ответы. 3. Называют языки народов Британии (в группах). Подписывают их на картах
| Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает учащимся прочитать тексты на странице 125 в Рабочей тетради, ответить на вопросы. Контролирует выполнение задания. 2.Предлагает учащимся заполнить таблицу недостающей информацией из текстов. 3. Предлагает учащимся обменяться тетрадями и проверить работу одноклассника. | 1. Читают тексты. Отвечают на вопросы учителя 2. Читают текст повторно. Копируют с доски и заполняют таблицу. 3. Меняются тетрадями и проверяют работу одноклассника. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в паре. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся заполнить анкету и оценить результаты своей работы на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Заполняют анкету, оценивают результаты своей деятельности на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales Who lives in Great Britain? What language do the British people speak ?
Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
The USA China Spain Poland Canada Ireland
Mexico France Russia Australia
Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia
Country Nationality Language The USA Spanish Irish Poland Canadian Chinese Mexican Russian French Australia American Spanish Polish Chinese Russian French Australian Polish English English, French English English Spanish Spain Ireland Canada Mexico France China Russia
The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland England Scotland Northern Ireland Wales Who lives in Great Britain? What language do the British people speak ?
Northern Ireland England Scotland Wales London Cardiff Edinburgh
Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table
Country Flag Emblem Patron saint The patron’s day celebration date Read the text. Copy and complete the table England Scotland Wales N.Ireland St. George St. Andrew St. David St. Patrick St. George St. Andrew St. David St. Patrick rose thistle daffodil shamrock April, 23rd November, 30th March, 1 st March, 17 th
Предварительный просмотр:
Lesson results Date _____________ Form _______
- Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the beginning of the lesson and mark it.
2. Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the end of the lesson and mark it.
3. Choose the phrase which characterize your lesson and work results:
It was bored.
I didn’t understand anything
It was difficult. I had some problems.
It wasn’t difficult.
I did everything well
It was brilliant. I like this lesson
Lesson results Date _____________ Form _______
- Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the beginning of the lesson and mark it.
2. Choose from the list of smiles the one that matches your mood at the end of the lesson and mark it.
3. Choose the phrase which characterize your lesson and work results:
It was bored.
I didn’t understand anything
It was difficult. I had some problems.
It wasn’t difficult.
I did everything well
It was brilliant. I like this lesson
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы к открытому уроку по краеведению "Транспорт Саратовской области", 9 класс
Разработка урока о железнодорожном транспорте Саратовской области...
Материалы к открытому уроку по теме: “Health is the best wealth" ("Здоровье – лучшее богатство")
22 марта 2013 г. я провела открытый урок по теме “Health is the ‘best wealth’’ ("Здоровье – лучшее богатство").Цель урока: применение изученной лексики по темам: «Еда», «Здоровье», «Спорт» в нов...
Конспект открытого урока по теме "Christmas in Britain"
Конспект открытого урока по теме «Christmas in Britain», первое занятие 4 раздела по учебнику М. З. Биболетовой 5 классАвтор-составитель: Усакова Ольга Николаевна , учитель английского языка, МБОУ «СО...
Открытый урок "Do you know Great Britain?"
Открытый урок по теме "Великобритания"...
Материалы к открытому уроку географии 5 класса "Открытия русских путешественников"
Разработка содержит технологическую карту урока географии в 5 классе по теме "Открытия русских пуьешественников", разработанну.ю в соответствиии с ФГОС ООО,...
Материалы для открытого урока по литературе. "Отражение трудностей после военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»
В данной публикации содержится:1. Технологическая карта открытого урока по литературе "Отражение трудностей после военного времени в повести В.Г.Распутина «Уроки французского»"2....
Конспект открытого урока по английскому языку "Great Britain. London" 6 класс
Цель урока: Образовательная: обобщить и расширить представление учащихся о величайших достопримечательностях Лондона средствами английского языка.Развитие умения читать, с ...