КТП по английскому языку. Spotlight.
календарно-тематическое планирование по английскому языку (7 класс)
КТП по английскому языку. Spotlight.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа.Английский язык 5 класс. | 139.88 КБ |
КТП 7 класс Spotlight. | 227 КБ |
КТП 9 класс Spotlight. | 234.5 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ПРОСВЕЩЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Администрация МР Караидельский район
МОБУ Артакульская СОШ муниципального района Караидельский район РБ
РАССМОТРЕНО
заместителем директора по УВР
______________ Стрижак Е.П.
УТВЕРЖДЕНО
директором школы
______________А.И.Крохалёв
Протокол №1 Приказ №1
от "23" августа 2022 г. от "23" августа 2022 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(ID 3880716)
учебного предмета
«Иностранный язык (английский)»
для 5 класса основного общего образования
на 2022-2023 учебный год
Составитель: Дорофеева Олеся Сергеевна
учитель
с. Артакуль 2022
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку для обучающихся 5 классов составлена на основе«Требований к результатам освоения основной образовательной программы», представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования, с учётом распределённых по классам проверяемых требований к результатам освоения основной
образовательной программы основного общего образования и элементов содержания,
представленных в Универсальном кодификаторе по иностранному (английскому) языку, а также на основе характеристики планируемых результатов духовно-нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся, представленной в Примерной программе воспитания (одобрено решением ФУМО от 02.06.2020 г.).
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК »
Предмету «Иностранный (английский) язык» принадлежит важное место в системе общего образования и воспитания современного школьника в условиях поликультурного и многоязычного мира. Изучение иностранного языка направлено на формирование коммуникативной культуры обучающихся, осознание роли языков как инструмента межличностного и межкультурного взаимодействия, способствует их общему речевому развитию, воспитанию гражданской
идентичности, расширению кругозора, воспитанию чувств и эмоций. Наряду с этим иностранный язык выступает инструментом овладения другими предметными областями в сфере гуманитарных, математических, естественно-научных и других наук и становится важной составляющей базы для общего и специального образования.
В последние десятилетия наблюдается трансформация взглядов на владение иностранным языком, усиление общественных запросов на квалифицированных и мобильных людей, способных быстро адаптироваться к изменяющимся потребностям общества, овладевать новыми компетенциями. Владение иностранным языком обеспечивает быстрый доступ к передовым международным научным и технологическим достижениям и расширяет возможности образования и самообразования.
Владение иностранным языком сейчас рассматривается как часть профессии, поэтому он является универсальным предметом, которым стремятся овладеть современные школьники независимо от выбранных ими профильных предметов (математика, история, химия, физика и др.). Таким образом, владение иностранным языком становится одним из важнейших средств социализации и успешной профессиональной деятельности выпускника школы.
Возрастает значимость владения разными иностранными языками как в качестве первого, так и в качество второго. Расширение номенклатуры изучаемых языков соответствует стратегическим интересам России в эпоху постглобализации и многополярного мира. Знание родного языка экономического или политического партнёра обеспечивает более эффективное общение,
учитывающее особенности культуры партнёра, что позволяет успешнее решать возникающие проблемы и избегать конфликтов.
Естественно, возрастание значимости владения иностранными языками приводит к переосмыслению целей и содержания обучения предмету.
ЦЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
В свете сказанного выше цели иноязычного образования становятся более сложными по структуре, формулируются на ценностном, когнитивном и прагматическом уровнях и, соответственно,
воплощаются в личностных, метапредметных/общеучебных/универсальных и предметных результатах обучения. А иностранные языки признаются средством общения и ценным ресурсом личности для самореализации и социальной адаптации; инструментом развития умений поиска, обработки и использования информации в познавательных целях, одним из средств воспитания качеств гражданина, патриота; развития национального самосознания, стремления к
взаимопониманию между людьми разных стран.
На прагматическом уровне целью иноязычного образования провозглашено формирование коммуникативной компетенции обучающихся в единстве таких её составляющих, как речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная компетенции:
— речевая компетенция — развитие коммуникативных умений в четырёх основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
— языковая компетенция — овладение новыми языковыми средствами (фонетическими,
орфографическими, лексическими, грамматическими) в соответствии c отобранными темами общения; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и иностранном языках;
— социокультурная/межкультурная компетенция — приобщение к культуре, традициям реалиям стран/страны изучаемого языка в рамках тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на разных её этапах; формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения;
— компенсаторная компетенция — развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации.
Наряду с иноязычной коммуникативной компетенцией средствами иностранного языка формируются ключевые универсальные учебные компетенции, включающие образовательную, ценностно-ориентационную, общекультурную, учебно-познавательную, информационную, социально-трудовую и компетенцию личностного самосовершенствования.
В соответствии с личностно ориентированной парадигмой образования основными подходами к обучению иностранным языкам признаются компетентностный, системно-деятельностный, межкультурный и коммуникативно-когнитивный. Совокупность перечисленных подходов предполагает возможность реализовать поставленные цели, добиться достижения планируемых результатов в рамках содержания, отобранного для основной школы, использования новых педагогических технологий (дифференциация, индивидуализация, проектная деятельность и др.) и использования современных средств обучения.
МЕСТО УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ«ИНОСТРАННЫЙ (АНГЛИЙСКИЙ) ЯЗЫК»
Обязательный учебный предмет «Иностранный язык» входит в предметную область «Иностранные языки» и изучается обязательно со 2-го по 11-ый класс. На изучение иностранного языка в 5 классе отведено 102 учебных часа, по 3 часа в неделю.
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
КОММУНИКАТИВНЫЕ УМЕНИЯ
Формирование умения общаться в устной и письменной форме, используя рецептивные и продуктивные виды речевой деятельности в рамках тематического содержания речи.
Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники: день рождения, Новый год.
Внешность и характер человека/литературного персонажа. Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт).
Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, здоровое питание.
Покупки: одежда, обувь и продукты питания.
Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками.
Каникулы в различное время года. Виды отдыха.
Природа: дикие и домашние животные. Погода. Родной город/село. Транспорт.
Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы; достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи). Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты.
Говорение
Развитие коммуникативных умений диалогической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
диалог этикетного характера: начинать, поддерживать и заканчивать разговор (в том числе разговор по телефону); поздравлять с праздником и вежливо реагировать на поздравление; выражать благодарность; вежливо соглашаться на предложение/отказываться от предложения собеседника; диалог-побуждение к действию: обращаться с просьбой, вежливо соглашаться/не соглашаться выполнить просьбу; приглашать собеседника к совместной деятельности, вежливо соглашаться/не соглашаться на предложение собеседника;
диалог-расспрос: сообщать фактическую информацию, отвечая на вопросы разных видов; запрашивать интересующую информацию.
Вышеперечисленные умения диалогической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи класса с опорой на речевые ситуации, ключевые слова и/или иллюстрации, фотографии с соблюдением норм речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка.
Объём диалога — до 5 реплик со стороны каждого собеседника.
Развитие коммуникативных умений монологической речи на базе умений, сформированных в начальной школе:
1) создание устных связных монологических высказываний с использованием основных коммуникативных типов речи:
— описание (предмета, внешности и одежды человека), в том числе характеристика (черты характера реального человека или литературного персонажа);
— повествование/сообщение;
2) изложение (пересказ) основного содержания прочитанного текста;
3) краткое изложение результатов выполненной проектной работы.
Данные умения монологической речи развиваются в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках тематического содержания речи с опорой на ключевые слова, вопросы, план и/или иллюстрации, фотографии.
Объём монологического высказывания — 5-6 фраз.
Аудирование
Развитие коммуникативных умений аудирования на базе умений, сформированных в начальной школе:
при непосредственном общении: понимание на слух речи учителя и одноклассников и
вербальная/невербальная реакция на услышанное;
при опосредованном общении: дальнейшее развитие умений восприятия и понимания на слух несложных адаптированных аутентичных текстов, содержащих отдельные незнакомые слова, с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации с опорой и без опоры на иллюстрации.
Аудирование с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в воспринимаемом на слух тексте; игнорировать незнакомые слова, несущественные для понимания основного содержания.
Аудирование с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение выделять
запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме, в воспринимаемом на слух тексте.
Тексты для аудирования: диалог (беседа), высказывания собеседников в ситуациях повседневного общения, рассказ, сообщение информационного характера.
Время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты.
Смысловое чтение
Развитие сформированных в начальной школе умений читать про себя и понимать учебные и несложные адаптированные аутентичные тексты разных жанров и стилей, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации.
Чтение с пониманием основного содержания текста предполагает умение определять основную тему и главные факты/события в прочитанном тексте, игнорировать незнакомые слова,
несущественные для понимания основного содержания.
Чтение с пониманием запрашиваемой информации предполагает умение находить в прочитанном тексте и понимать запрашиваемую информацию, представленную в эксплицитной (явной) форме. Чтение несплошных текстов (таблиц) и понимание представленной в них информации.
Тексты для чтения: беседа/диалог, рассказ, сказка, сообщение личного характера, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера, стихотворение; несплошной текст (таблица).
Объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов.
Письменная речь
Развитие умений письменной речи на базе умений, сформированных в начальной школе: списывание текста и выписывание из него слов, словосочетаний, предложений в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
написание коротких поздравлений с праздниками (с Новым годом, Рождеством, днём рождения); заполнение анкет и формуляров: сообщение о себе основных сведений в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах изучаемого языка;
написание электронного сообщения личного характера: сообщение кратких сведений о себе; оформление обращения, завершающей фразы и подписи в соответствии с нормами неофициального общения, принятыми в стране/странах изучаемого языка. Объём сообщения — до 60 слов.
ЯЗЫКОВЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Фонетическая сторона речи
Различение на слух и адекватное, без ошибок, ведущих к сбою в коммуникации, произнесение слов с соблюдением правильного ударения и фраз с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе отсутствия фразового ударения на служебных словах; чтение новых слов согласно основным правилам чтения.
Чтение вслух небольших адаптированных аутентичных текстов, построенных на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонации,
демонстрирующее понимание текста.
Тексты для чтения вслух: беседа/диалог, рассказ, отрывок из статьи научно-популярного характера, сообщение информационного характера.
Объём текста для чтения вслух — до 90 слов.
Графика, орфография и пунктуация
Правильное написание изученных слов.
Правильное использование знаков препинания: точки, вопросительного и восклицательного знаков в конце предложения; запятой при перечислении и обращении; апострофа.
Пунктуационно правильное, в соответствии с нормами речевого этикета, принятыми в стране/странах изучаемого языка, оформление электронного сообщения личного характера.
Лексическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише), обслуживающих ситуации общения в рамках тематического содержания речи, с соблюдением существующей в английском языке нормы лексической сочетаемости.
Объём изучаемой лексики: 625 лексических единиц для продуктивного использования (включая 500 лексических единиц, изученных в начальной школе) и 675 лексических единиц для рецептивного усвоения (включая 625 лексических единиц продуктивного минимума).
Основные способы словообразования:
аффиксация:
образование имён существительных при помощи суффиксов -er/-or (teacher/visitor), -ist (scientist, tourist), -sion/-tion (dis- cussion/invitation);
образование имён прилагательных при помощи суффиксов -ful (wonderful), -ian/-an
(Russian/American);
образование наречий при помощи суффикса -ly (recently);
образование имён прилагательных, имён существительных и наречий при помощи отрицательного префикса un- (unhappy, unreality, unusually).
Грамматическая сторона речи
Распознавание в письменном и звучащем тексте и употребление в устной и письменной речи изученных морфологических форм и синтаксических конструкций английского языка.
Предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке.
Вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense).
Глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных
предложениях.
Имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие
форму только множественного числа.
Имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени.
Наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения.
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ И УМЕНИЯ
Знание и использование социокультурных элементов речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания (в ситуациях общения, в том числе «В семье», «В школе», «На улице»).
Знание и использование в устной и письменной речи наиболее употребительной тематической фоновой лексики и реалий в рамках отобранного тематического содержания (некоторые национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
Знание социокультурного портрета родной страны и страны/стран изучаемого языка: знакомство с традициями проведения основных национальных праздников (Рождества, Нового года и т. д.); с особенностями образа жизни и культуры страны/ стран изучаемого языка (известных
достопримечательностях, выдающихся людях); с доступными в языковом отношении образцами детской поэзии и прозы на английском языке.
Формирование умений:
писать свои имя и фамилию, а также имена и фамилии своих родственников и друзей на английском языке;
правильно оформлять свой адрес на английском языке (в анкете, формуляре);
кратко представлять Россию и страну/страны изучаемого языка;
кратко представлять некоторые культурные явления родной страны и страны/стран изучаемого языка (основные национальные праздники, традиции в проведении досуга и питании).
КОМПЕНСАТОРНЫЕ УМЕНИЯ
Использование при чтении и аудировании языковой, в том числе контекстуальной, догадки.
Использование в качестве опоры при порождении собственных высказываний ключевых слов, плана.
Игнорирование информации, не являющейся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации.
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Изучение английского языка в 5 классе направлено на достижение обучающимися личностных, метапредметных и предметных результатов освоения учебного предмета.
ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Личностные результаты освоения программы основного общего образования достигаются в единстве учебной и воспитательной деятельности Организации в соответствии с традиционными российскими социокультурными и духовно-нравственными ценностями, принятыми в обществе правилами и нормами поведения, и способствуют процессам самопознания, самовоспитания и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.
Личностные результаты освоения программы основного общего образования должны отражать готовность обучающихся руководствоваться системой позитивных ценностных ориентаций и расширение опыта деятельности на её основе и в процессе реализации основных направлений воспитательной деятельности, в том числе в части:
Гражданского воспитания:
готовность к выполнению обязанностей гражданина и реализации его прав, уважение прав, свобод и законных интересов других людей;
активное участие в жизни семьи, Организации, местного сообщества, родного края, страны; неприятие любых форм экстремизма, дискриминации; понимание роли различных социальных институтов в жизни человека;
представление об основных правах, свободах и обязанностях гражданина, социальных нормах и правилах межличностных отношений в поликультурном и многоконфессиональном обществе; представление о способах противодействия коррупции; готовность к разнообразной совместной деятельности, стремление к взаимопониманию и взаимопомощи, активное участие в школьном самоуправлении;
готовность к участию в гуманитарной деятельности (волонтёрство, помощь людям, нуждающимся в ней).
Патриотического воспитания:
осознание российской гражданской идентичности в поликультурном и многоконфессиональном обществе, проявление интереса к познанию родного языка, истории, культуры Российской Федерации, своего края, народов России;
ценностное отношение к достижениям своей Родины – России, к науке, искусству, спорту, технологиям, боевым подвигам и трудовым достижениям народа;
уважение к символам России, государственным праздникам, историческому и природному наследию и памятникам, традициям разных народов, проживающих в родной стране.
Духовно-нравственного воспитания:
ориентация на моральные ценности и нормы в ситуациях нравственного выбора;
готовность оценивать своё поведение и поступки, поведение и поступки других людей с позиции нравственных и правовых норм с учётом осознания последствий поступков;
активное неприятие асоциальных поступков, свобода и ответственность личности в условиях индивидуального и общественного пространства.
Эстетическоговоспитания:
восприимчивость к разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов, понимание эмоционального воздействия искусства; осознание важности художественной культуры как средства коммуникации и самовыражения;
понимание ценности отечественного и мирового искусства, роли этнических культурных традиций и народного творчества;
стремление к самовыражению в разных видах искусства.
Физического воспитания, формирования культуры здоровья и эмоционального благополучия: осознание ценности жизни;
ответственное отношение к своему здоровью и установка на здоровый образ жизни (здоровое питание, соблюдение гигиенических правил, сбалансированный режим занятий и отдыха, регулярная физическая активность);
осознание последствий и неприятие вредных привычек (употребление алкоголя, наркотиков, курение) и иных форм вреда для физического и психического здоровья;
соблюдение правил безопасности, в том числе навыков безопасного поведения в интернет-среде; способность адаптироваться к стрессовым ситуациям и меняющимся социальным,
информационным и природным условиям, в том числе осмысляя собственный опыт и выстраивая дальнейшие цели;
умение принимать себя и других, не осуждая;
умение осознавать эмоциональное состояние себя и других, умение управлять собственным эмоциональным состоянием;
сформированность навыка рефлексии, признание своего права на ошибку и такого же права другого человека.
Трудового воспитания:
установка на активное участие в решении практических задач (в рамках семьи, Организации, города, края) технологической и социальной направленности, способность инициировать, планировать и самостоятельно выполнять такого рода деятельность;
интерес к практическому изучению профессий и труда различного рода, в том числе на основе применения изучаемого предметного знания;
осознание важности обучения на протяжении всей жизни для успешной профессиональной деятельности и развитие необходимых умений для этого;
готовность адаптироваться в профессиональной среде;
уважение к труду и результатам трудовой деятельности;
осознанный выбор и построение индивидуальной траектории образования и жизненных планов с учётом личных и общественных интересов и потребностей.
Экологического воспитания:
ориентация на применение знаний из социальных и естественных наук для решения задач в области окружающей среды, планирования поступков и оценки их возможных последствий для окружающей среды;
повышение уровня экологической культуры, осознание глобального характера экологических проблем и путей их решения; активное неприятие действий, приносящих вред окружающей среде; осознание своей роли как гражданина и потребителя в условиях взаимосвязи природной,
технологической и социальной сред;
готовность к участию в практической деятельности экологической направленности.
Ценности научного познания:
ориентация в деятельности на современную систему научных представлений об основных закономерностях развития человека, природы и общества, взаимосвязях человека с природной и социальной средой;
овладение языковой и читательской культурой как средством познания мира;
овладение основными навыками исследовательской деятельности, установка на осмысление опыта,
наблюдений, поступков и стремление совершенствовать пути достижения индивидуального и коллективного благополучия.
Личностные результаты, обеспечивающие адаптацию обучающегосяк изменяющимся условиям социальной и природной среды, включают:
освоение обучающимися социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих ведущей деятельности возраста, норм и правил общественного поведения, форм социальной жизни в группах и сообществах, включая семью, группы, сформированные по профессиональной
деятельности, а также в рамках социального взаимодействия с людьми из другой культурной среды; способность обучающихся взаимодействовать в условиях неопределённости, открытость опыту и знаниям других;
способность действовать в условиях неопределённости, повышать уровень своей компетентности через практическую деятельность, в том числе умение учиться у других людей, осознавать в совместной деятельности новые знания, навыки и компетенции из опыта других;
навык выявления и связывания образов, способность формирования новых знаний, в том числе способность формулировать идеи, понятия, гипотезы об объектах и явлениях, в том числе ранее не известных, осознавать дефицит собственных знаний и компетентностей, планировать своё развитие; умение распознавать конкретные примеры понятия по характерным признакам, выполнять операции в соответствии с определением и простейшими свойствами понятия, конкретизировать понятие примерами, использовать понятие и его свойства при решении задач (далее — оперировать
понятиями), а также оперировать терминами и представлениями в области концепции устойчивого развития;
умение анализировать и выявлять взаимосвязи природы, общества и экономики;
умение оценивать свои действия с учётом влияния на окружающую среду, достижений целей и преодоления вызовов, возможных глобальных последствий;
способность обучающихся осознавать стрессовую ситуацию, оценивать происходящие изменения и их последствия;
воспринимать стрессовую ситуацию как вызов, требующий контрмер;
оценивать ситуацию стресса, корректировать принимаемые решения и действия;
формулировать и оценивать риски и последствия, формировать опыт, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
быть готовым действовать в отсутствие гарантий успеха.
МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Метапредметные результаты освоения программы основного общего образования, в том числе адаптированной, должны отражать:
Овладение универсальными учебными познавательными действиями:
1) базовые логические действия:
выявлять и характеризовать существенные признаки объектов (явлений);
устанавливать существенный признак классификации, основания для обобщения и сравнения, критерии проводимого анализа;
с учётом предложенной задачи выявлять закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и наблюдениях;
предлагать критерии для выявления закономерностей и противоречий;
выявлять дефицит информации, данных, необходимых для решения поставленной задачи; выявлять причинно-следственные связи при изучении явлений и процессов;
делать выводы с использованием дедуктивных и индуктивных умозаключений, умозаключений по аналогии, формулировать гипотезы о взаимосвязях;
самостоятельно выбирать способ решения учебной задачи (сравнивать несколько вариантов решения, выбирать наиболее подходящий с учётом самостоятельно выделенных критериев); 2) базовые исследовательские действия:
использовать вопросы как исследовательский инструмент познания;
формулировать вопросы, фиксирующие разрыв между реальным и желательным состоянием ситуации, объекта, самостоятельно устанавливать искомое и данное;
формулировать гипотезу об истинности собственных суждений и суждений других,
аргументировать свою позицию, мнение;
проводить по самостоятельно составленному плану опыт, несложный эксперимент, небольшое исследование по установлению особенностей объекта изучения, причинно-следственных связей и зависимости объектов между собой;
оценивать на применимость и достоверность информацию, полученную в ходе исследования (эксперимента);
самостоятельно формулировать обобщения и выводы по результатам проведённого наблюдения, опыта, исследования, владеть инструментами оценки достоверности полученных выводов и обобщений;
прогнозировать возможное дальнейшее развитие процессов, событий и их последствия в
аналогичных или сходных ситуациях, выдвигать предположения об их развитии в новых условиях и контекстах;
3) работа с информацией:
применять различные методы, инструменты и запросы при поиске и отборе информации или данных из источников с учётом предложенной учебной задачи и заданных критериев;
выбирать, анализировать, систематизировать и интерпретировать информацию различных видов и форм представления;
находить сходные аргументы (подтверждающие или опровергающие одну и ту же идею, версию) в различных информационных источниках;
самостоятельно выбирать оптимальную форму представления информации и иллюстрировать решаемые задачи несложными схемами, диаграммами, иной графикой и их комбинациями; оценивать надёжность информации по критериям, предложенным педагогическим работником или сформулированным самостоятельно;
эффективно запоминать и систематизировать информацию.
Овладение системой универсальных учебных познавательных действий обеспечивает сформированность когнитивных навыков у обучающихся.
Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:
1) общение:
воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с целями и условиями общения;
выражать себя (свою точку зрения) в устных и письменных текстах;
распознавать невербальные средства общения, понимать значение социальных знаков, знать и распознавать предпосылки конфликтных ситуаций и смягчать конфликты, вести переговоры; понимать намерения других, проявлять уважительное отношение к собеседнику и в корректной форме формулировать свои возражения;
в ходе диалога и(или) дискуссии задавать вопросы по существу обсуждаемой темы и высказывать идеи, нацеленные на решение задачи и поддержание благожелательности общения;
сопоставлять свои суждения с суждениями других участников диалога, обнаруживать различие и сходство позиций;
публично представлять результаты выполненного опыта (эксперимента, исследования, проекта); самостоятельно выбирать формат выступления с учётом задач презентации и особенностей аудитории и в соответствии с ним составлять устные и письменные тексты с использованием иллюстративных материалов;
2) совместная деятельность:
понимать и использовать преимущества командной и индивидуальной работы при решении конкретной проблемы, обосновывать необходимость применения групповых форм взаимодействия при решении поставленной задачи;
принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её достижению: распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат совместной работы;
уметь обобщать мнения нескольких людей, проявлять готовность руководить, выполнять
поручения, подчиняться;
планировать организацию совместной работы, определять свою роль (с учётом предпочтений и возможностей всех участников взаимодействия), распределять задачи между членами команды, участвовать в групповых формах работы (обсуждения, обмен мнениями, мозговые штурмы и иные); выполнять свою часть работы, достигать качественного результата по своему направлению и координировать свои действия с другими членами команды;
оценивать качество своего вклада в общий продукт по критериям, самостоятельно
сформулированным участниками взаимодействия;
сравнивать результаты с исходной задачей и вклад каждого члена команды в достижение
результатов, разделять сферу ответственности и проявлять готовность к предоставлению отчёта перед группой.
Овладение системой универсальных учебных коммуникативных действий обеспечивает сформированность социальных навыков и эмоционального интеллекта обучающихся.
Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:
1) самоорганизация:
выявлять проблемы для решения в жизненных и учебных ситуациях;
ориентироваться в различных подходах принятия решений (индивидуальное, принятие решения в группе, принятие решений группой);
самостоятельно составлять алгоритм решения задачи (или его часть), выбирать способ решения учебной задачи с учётом имеющихся ресурсов и собственных возможностей, аргументировать предлагаемые варианты решений;
составлять план действий (план реализации намеченного алгоритма решения), корректировать предложенный алгоритм с учётом получения новых знаний об изучаемом объекте;
делать выбор и брать ответственность за решение;
2) самоконтроль:
владеть способами самоконтроля, самомотивации и рефлексии;
давать адекватную оценку ситуации и предлагать план её изменения;
учитывать контекст и предвидеть трудности, которые могут возникнуть при решении учебной задачи, адаптировать решение к меняющимся обстоятельствам;
объяснять причины достижения (недостижения) результатов деятельности, давать оценку приобретённому опыту, уметь находить позитивное в произошедшей ситуации;
вносить коррективы в деятельность на основе новых обстоятельств, изменившихся ситуаций, установленных ошибок, возникших трудностей;
оценивать соответствие результата цели и условиям;
3) эмоциональный интеллект:
различать, называть и управлять собственными эмоциями и эмоциями других;
выявлять и анализировать причины эмоций;
ставить себя на место другого человека, понимать мотивы и намерения другого;
регулировать способ выражения эмоций;
4) принятие себя и других:
осознанно относиться к другому человеку, его мнению; признавать своё право на ошибку и такое же право другого; принимать себя и других, не осуждая;
открытость себе и другим;
осознавать невозможность контролировать всё вокруг.
Овладение системой универсальных учебных регулятивных действий обеспечивает формирование смысловых установок личности (внутренняя позиция личности) и жизненных навыков личности (управления собой, самодисциплины, устойчивого поведения).
ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Предметные результаты по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» предметной области «Иностранные языки» ориентированы на применение знаний, умений и навыков в учебных ситуациях и реальных жизненных условиях, должны отражать сформированность иноязычной коммуникативной компетенции на допороговом уровне в совокупности её составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, метапредметной (учебно-познавательной).
1) Владеть основными видами речевой деятельности:
говорение: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера, диалог — побуждение к действию, диалог-расспрос) в рамках тематического содержания речи в стандартных ситуациях неофициального общения с вербальными и/или зрительными опорами, с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране/странах изучаемого языка (до 5 реплик со стороны каждого собеседника); создавать разные виды монологических высказываний (описание, в том числе характеристика; повествование/сообщение) с вербальными и/или зрительными опорами в рамках тематического содержания речи (объём монологического высказывания — 5-6 фраз); излагать основное содержание прочитанного текста с вербальными и/или зрительными опорами (объём — 5-6 фраз); кратко излагать результаты выполненной проектной работы (объём — до 6 фраз);
аудирование: воспринимать на слух и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, со зрительными опорами или без опоры с разной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (время звучания текста/текстов для аудирования — до 1 минуты);
смысловоечтение: читать про себя и понимать несложные адаптированные аутентичные тексты, содержащие отдельные незнакомые слова, с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от поставленной коммуникативной задачи: с пониманием основного содержания, с пониманием запрашиваемой информации (объём текста/текстов для чтения — 180-200 слов); читать про себя несплошные тексты (таблицы) и понимать представленную в них информацию;
письменная речь: писать короткие поздравления с праздниками; заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения, в соответствии с нормами, принятыми в стране/странах
изучаемого языка; писать электронное сообщение личного характера, соблюдая речевой этикет, принятый в стране/странах изучаемого языка (объём сообщения — до 60 слов);
2) владеть фонетическими навыками: различать на слух и адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова с правильным ударением и фразы с соблюдением их ритмико-интонационных особенностей, в том числе применять правила отсутствия фразового ударения на
служебных словах; выразительно читать вслух небольшие адаптированные аутентичные тексты объёмом до 90 слов, построенные на изученном языковом материале, с соблюдением правил чтения и соответствующей интонацией, демонстрируя понимание содержания текста; читать новые слова согласно основным правилам чтения;
владеть орфографическими навыками: правильно писать изученные слова;
владеть пунктуационными навыками:использовать точку, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения, запятую при перечислении и обращении, апостроф; пунктуационно правильно оформлять электронное сообщение личного характера;
3) распознавать в звучащем и письменном тексте 675 лексических единиц (слов, словосочетаний, речевых клише) и правильно употреблять в устной и письменной речи 625 лексических единиц (включая 500 лексических единиц, освоенных в начальной школе), обслуживающих ситуации общения в рамках отобранного тематического содержания, с соблюдением существующей нормы лексической сочетаемости;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи родственные слова, образованные с использованием аффиксации: имена существительные с суффиксами -er/-or, -ist, -sion/- tion; имена прилагательные с суффиксами -ful, -ian/-an; наречия с суффиксом -ly; имена прилагательные, имена существительные и наречия с отрицательным префиксом un-;
распознавать и употреблять в устной и письменной речи изученные синонимы и
интернациональные слова;
4) знать и понимать особенности структуры простых и сложных предложений английского языка; различных коммуникативных типов предложений английского языка;
распознавать в письменном и звучащем тексте и употреблять в устной и письменной речи: - предложения с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке;
- вопросительные предложения (альтернативный и разделительный вопросы в Present/Past/Future Simple Tense);
- глаголы в видо-временных формах действительного залога в изъявительном наклонении в Present Perfect Tense в повествовательных (утвердительных и отрицательных) и вопросительных предложениях;
- имена существительные во множественном числе, в том числе имена существительные, имеющие форму только множественного числа;
- имена существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени;
- наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
5) владеть социокультурными знаниями и умениями:
- использовать отдельные социокультурные элементы речевого поведенческого этикета в стране/странах изучаемого языка в рамках тематического содержания;
- знать/понимать и использовать в устной и письменной речи наиболее употребительную лексику, обозначающую фоновую лексику и реалии страны/стран изучаемого языка в рамках тематического содержания речи;
- правильно оформлять адрес, писать фамилии и имена (свои, родственников и друзей) на английском языке (в анкете, формуляре);
- обладать базовыми знаниями о социокультурном портрете родной страны и страны/стран изучаемого языка;
- кратко представлять Россию и страны/стран изучаемого языка;
6) владеть компенсаторными умениями: использовать при чтении и аудировании языковую
догадку, в том числе контекстуальную; игнорировать информацию, не являющуюся необходимой для понимания основного содержания прочитанного/ прослушанного текста или для нахождения в тексте запрашиваемой информации;
7) участвовать в несложных учебных проектах с использованием материалов на английском языке с применением ИКТ, соблюдая правила информационной безопасности при работе в сети Интернет;
8) использовать иноязычные словари и справочники, в том числе информационно-справочные системы в электронной форме.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Наименование разделов и тем программы | Количество часов | Дата | Виды деятельности | Виды, формы контроля | Электронные | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||||
1. | Моя семья. Мои друзья. Семейные праздники (день рождения, Новый год) | 9 | 1 | 1 | 25.11.2022 14.12.2022 | Начинать; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
2. | Внешность и характер человека/литературного персонажа | 9 | 1 | 1 | 07.10.2022 26.10.2022 | Списывать текст и выписывать из него слова; | Тестирование; Устный опрос; Письменный; | www.ege.edu.ru edu.ru |
3. | Досуг и увлечения/хобби современного подростка (чтение, кино, спорт) | 9 | 1 | 1 | 28.10.2022 23.11.2022 | Социокультурные знания и умения; Высказываться о фактах; Использовать; | Устный опрос; | www.ege.edu.ru edu.ru |
4. | Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха. Здоровое питание | 9 | 1 | 1 | 20.01.2023 08.02.2023 | Диалогическая речь; | Устный опрос; | www.ege.edu.ru edu.ru |
5. | Покупки: одежда, обувь и продукты питания | 9 | 1 | 0 | 12.04.2023 05.05.2023 | Диалогическая речь; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
6. | Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы. Переписка с зарубежными сверстниками | 15 | 1 | 1 | 02.09.2022 05.10.2022 | Монологическая речь; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
Социокультурные знания и умения; Понимать речь учителя по ведению урока. Распознавать на слух и Игнорировать незнакомые слова; | учебнику английcкого |
анализировать; | ||||||||
7. | Каникулы в различное время года. Виды отдыха | 11 | 1 | 0 | 10.02.2023 10.03.2023 | Диалогическая речь; Игнорировать незнакомые слова; не мешающие понимать содержание текста;; | Устный опрос; | www.ege.edu.ru edu.ru |
8. | Природа: дикие и домашние животные. Погода | 10 | 0 | 1 | 16.12.2022 18.01.2023 | Списывать текст и выписывать из него слова; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
9. | Родной город/село. Транспорт | 8 | 0 | 1 | 08.05.2023 21.05.2023 | Списывать текст и выписывать из него слова; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
10. | Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, столицы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, традиции, обычаи) | 10 | 0 | 1 | 13.03.2023 10.04.2023 | Читать про себя и понимать Использование внешних Догадываться о; | Устный опрос; Письменный | www.ege.edu.ru edu.ru |
11. | Выдающиеся люди родной страны и страны/стран изучаемого языка: писатели, поэты | 3 | 0 | 0 | 22.05.2023 25.05.2023 | Использовать отдельные | Устный опрос; | www.ege.edu.ru edu.ru |
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 | 8 |
ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Виды, формы контроля | ||
всего | контрольные работы | практические работы | ||||
1. | Привет | 1 | 0 | 0 | 02.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
2. | Английский алфавит Ii-Zz | 1 | 0 | 0 | 05.09.2022 | Устный опрос; |
3. | Английский алфавит.Буквы и звуки | 1 | 0 | 0 | 07.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
4. | Цифры. Цвета | 1 | 0 | 0 | 09.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
5. | Общеупотребимые глаголы | 1 | 0 | 0 | 12.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
6. | Школьные принадлежности. Фразы для урока | 1 | 0 | 0 | 14.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
7. | Школьные деньки | 1 | 0 | 0 | 16.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
8. | Школа | 1 | 0 | 0 | 19.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
9. | Входной контроль. Тест 1 | 1 | 1 | 0 | 21.09.2022 | Тестирование; |
10. | Любимые предметы | 1 | 0 | 0 | 23.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
11. | Школы в Англии. | 1 | 0 | 0 | 26.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
12. | Школьная жизнь | 1 | 0 | 0 | 28.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
13. | Приветствия.Граждановедение | 1 | 0 | 0 | 30.09.2022 | Устный опрос; Письменный |
14. | Теперь я знаю. Практика чтения. | 1 | 0 | 1 | 03.10.2022 | Практическая работа; |
15. | Мои вещи | 1 | 0 | 0 | 05.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
16. | Моя коллекция | 1 | 0 | 0 | 07.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
17. | Сувениры из Великобритании | 1 | 0 | 0 | 10.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
18. | Наша страна | 1 | 0 | 0 | 12.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
19. | Покупка сувениров | 1 | 0 | 0 | 14.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
20. | Тест №1 | 1 | 1 | 0 | 17.10.2022 | Тестирование; |
21. | Англоговорящие страны | 1 | 0 | 0 | 19.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
22. | Повторение пройденного материала | 1 | 0 | 1 | 21.10.2022 | Практическая работа; |
23. | Дома | 1 | 0 | 0 | 24.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
24. | С новосельем! | 1 | 0 | 0 | 26.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
25. | Моя комната | 1 | 0 | 0 | 28.10.2022 | Устный опрос; Письменный |
26. | Типичный английский дом | 1 | 0 | 0 | 07.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
27. | Дома в России | 1 | 0 | 0 | 09.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
28. | Осмотр дома | 1 | 0 | 0 | 11.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
29. | Теперь я знаю. Практикаустной речи иаудирования | 1 | 0 | 1 | 14.11.2022 | Практическая работа; |
30. | Моя семья | 1 | 0 | 0 | 16.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
31. | Кто есть кто | 1 | 0 | 0 | 18.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
32. | Знаменитые люди | 1 | 0 | 0 | 21.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
33. | Королевская семья | 1 | 0 | 0 | 23.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
34. | Увлечения | 1 | 0 | 0 | 25.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
35. | Описание людей | 1 | 0 | 0 | 28.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
36. | Моя семья.Стихотворение | 1 | 0 | 0 | 30.11.2022 | Устный опрос; Письменный |
37. | Теперь я знаю. Практика | 1 | 0 | 1 | 02.12.2022 | Практическая работа; |
38. | Промежуточный контроль. Тест№2 по модулю 4 | 1 | 1 | 0 | 05.12.2022 | Тестирование; |
39. | 5 а Удивительные создания | 1 | 0 | 0 | 07.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
40. | Простое настоящее время | 1 | 0 | 0 | 09.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
41. | В зоопарке | 1 | 0 | 0 | 12.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
42. | Отрицательные и | 1 | 0 | 0 | 14.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
43. | Мой питомец | 1 | 0 | 0 | 16.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
44. | Пушистые друзья 1 | 1 | 0 | 0 | 19.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
45. | Животные России | 1 | 0 | 0 | 21.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
46. | Посещение ветеринарной лечебницы | 1 | 0 | 0 | 23.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
47. | Из жизни насекомого | 1 | 0 | 0 | 26.12.2022 | Устный опрос; Письменный |
48. | Теперь я знаю. Практикаписьменной речи | 1 | 1 | 0 | 28.12.2022 | Контрольная работа; |
49. | Подъём! | 1 | 0 | 0 | 11.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
50. | На работе | 1 | 0 | 0 | 13.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
51. | Выходные | 1 | 0 | 0 | 16.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
52. | Главные | 1 | 0 | 0 | 18.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
53. | Выходные с семьёй | 1 | 0 | 0 | 20.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
54. | Теперь я знаю. Практикачтения | 1 | 0 | 1 | 23.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
55. | Год за годом | 1 | 0 | 0 | 25.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
56. | Одевайся правильно | 1 | 0 | 0 | 27.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
57. | 7 с Что можно делать в разную погоду | 1 | 0 | 0 | 30.01.2023 | Устный опрос; Письменный |
58. | 7 d Климат Аляски | 1 | 0 | 0 | 01.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
59. | Времена года | 1 | 0 | 0 | 03.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
60. | Ну и погода! | 1 | 0 | 0 | 06.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
61. | Теперь я знаю. | 1 | 0 | 0 | 08.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
62. | Тест №3 | 1 | 1 | 0 | 10.02.2023 | Тестирование; |
63. | Праздники | 1 | 0 | 0 | 13.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
64. | Готовим сами | 1 | 0 | 0 | 15.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
65. | У меня день рождения! | 1 | 0 | 0 | 17.02.2023 | Самооценка с |
66. | День благодарения | 1 | 0 | 0 | 20.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
67. | Праздники и гулянья | 1 | 0 | 0 | 22.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
68. | Заказ блюд в ресторане | 1 | 0 | 0 | 27.02.2023 | Устный опрос; Письменный |
69. | Здоровое питание. Когда я готовлю на кухне | 1 | 0 | 0 | 01.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
70. | Теперь я знаю. Практика устной речи и аудирования | 1 | 0 | 1 | 03.03.2023 | Практическая работа; |
71. | Повторение пройденного материала | 1 | 0 | 0 | 06.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
72. | Обобщение пройденного материала | 1 | 0 | 0 | 10.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
73. | Тест №4 | 1 | 1 | 0 | 13.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
74. | За покупками | 1 | 0 | 0 | 15.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
75. | Простое прошедшеевремя глагола "быть" | 1 | 0 | 0 | 17.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
76. | Давай пойдем … | 1 | 0 | 0 | 20.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
77. | Простое прошедшее время | 1 | 0 | 0 | 22.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
78. | Не пропустите! | 1 | 0 | 0 | 24.03.2023 | Устный опрос; Письменный |
79. | Оживленные места Лондона | 1 | 0 | 0 | 03.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
80. | Музеи: музей игрушки вСергиевом Посаде | 1 | 0 | 0 | 05.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
81. | Как пройти … ? | 1 | 0 | 0 | 07.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
82. | Британские монеты | 1 | 0 | 0 | 10.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
83. | Теперь я знаю. Практика | 1 | 0 | 1 | 12.04.2023 | Самооценка с |
84. | Путешествия и отдых | 1 | 0 | 0 | 14.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
85. | Я могу …? | 1 | 0 | 0 | 17.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
86. | Летние удовольствия | 1 | 0 | 0 | 19.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
87. | Простое будущее время | 1 | 0 | 0 | 24.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
88. | Просто записка … | 1 | 0 | 0 | 26.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
89. | Поехали! | 1 | 0 | 0 | 28.04.2023 | Устный опрос; Письменный |
90. | Итоговый контроль. | 1 | 1 | 0 | 03.05.2023 | Письменный контроль; |
91. | Теперь я знаю. Практикаписьменной речи. | 1 | 0 | 1 | 05.05.2023 | Практическая работа; |
92. | Увидимся в летнем лагере | 1 | 0 | 0 | 10.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
93. | Как взять напрокат … ? | 1 | 0 | 0 | 12.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
94. | Если ты отправился в поход | 1 | 0 | 0 | 15.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
95. | Повторение видовременных форма глагола. чтения | 1 | 0 | 0 | 17.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
96. | Тест итоговый | 1 | 0 | 0 | 19.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
97. | Обобщение | 1 | 0 | 0 | 22.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
98. | Итоговый урок | 1 | 0 | 0 | 24.05.2023 | Устный опрос; Письменный |
99. | 1 | |||||
100. | 1 | |||||
101. | 1 | |||||
102. | 1 | |||||
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ ПО ПРОГРАММЕ | 102 | 7 | 8 |
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧЕНИКА
Ваулина Ю.Е.;
Дули Д.;
Подоляко О.Е. и другие. Английский язык. 5 класс. АО «Издательство;«Просвещение»;;
Введите свой вариант:
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ
Spotlight 5. Teacher's book / Английский в фокусе 5 класс. Книга для учителя. Ваулина Ю.Е., Дули Дженни, Подоляко О.Е., Эванс В.
ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ И РЕСУРСЫ СЕТИ ИНТЕРНЕТ
1. www.titul.ru
2. www.englishteachers.ru
3. http://school-collection.edu.ru/
4. http://pedsovet.org/
5. http://www.uroki.net/
6. http://www.prosv.ru/umk/spotlight
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
УЧЕБНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
информационные источники, плакаты, иллюстрации;· бумажно -печатная продукция;
· учебное оборудование;
компьютер
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКИХ РАБОТ
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 7класс
99 часов (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата урока по плану | Дата урока фактически |
МОДУЛЬ 1. LIFESTYLES (Образ жизни) (9 ч) | ||||
1 | Вводный урок. Past Simple – обзорное повторение. | 1 | 1.09 | |
2 | 1a A city mouse or a country mouse? (Жизнь в городе и загородом). Present Simple vs. Present Continuous. | 1 | 2.09 | |
3 | 1b Better safe than sorry (Семь раз отмерь, один раз отрежь).- should/shouldn’t. | 1 | 5.09 | |
4 | 1c Hanging out. (На досуге) Использование графических схем для усвоения лексики. | 1 | 8.09 | |
5 | Culture Corner. Landmarks of the British Isles. (Главные достопримечательности Британских островов). | 1 | 9.09 | |
6 | Buying an underground ticket. (Покупка билета в метро). | 1 | 12.09 | |
7 | Across the Curriculum: Geography. Mexico City (Мехико). | 1 | 15.09 | |
8 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №1. | 1 | 16.09 | |
9 | Тест №1 | 1 | 19.09 | |
МОДУЛЬ 2. TALE TIME (Время рассказов) (9 ч) | ||||
10 | Bookworms. (Книголюбы). Past Simple. | 1 | 22.09 | |
11 | A classical read. (Читаем классику) Past Simple/ used to; cоюзы в придаточных времени. | 1 | 23.09 | |
12 | Vanished. (Он исчез!) . | 1 | 26.09 | |
13 | Culture Corner. The Gift of Storytelling. (Дар рассказчика). | 1 | 29.09 | |
14 | Narrating past events. (Рассказ о событиях в прошлом). | 1 | 30.09 | |
15 | Across the Curriculum: Literature. The Canterville Ghost. (Кентервилльское привидение по О.Уальду). | 1 | 3.10 | |
16 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №2. | 1 | 6.10 | |
17 | Тест № 2 | 1 | 7.10 | |
18 | Сhekhov | 1 | 10.10 | |
МОДУЛЬ 3. PROFILES (Внешность и характер) (9 ч) | ||||
19 | Lead the way! (Найди себя!) Относительные местоимения и наречия. | 1 | 13.10 | |
20 | Who’s who? (Кто есть кто?) Причастия настоящего и прошедшего времени. Порядок имен прилагательных в функции определения. | 1 | 14.10 | |
21 | Against all odds. (Вопреки всему) | 1 | 17.10 | |
22 | Culture Corner. The Yeoman Warders (На страже Тауэра) e-mail английскому другу о туристских достопримечательностях, где можно увидеть интересную униформу. | 1 | 20.10 | |
23 | Activity Time. (После уроков) . Школьные кружки и секции. | 1 | 21.10 | |
24 | Talking about hobbies/jobs. (Разговор об увлечениях/работе). | 1 | 24.10 | |
25 | Across the Curriculum: History. Children in Victorian times. (Дети во времена королевы Виктории). | 1 | 27.10 | |
26 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №3. | 1 | 28.10 | |
27 | Тест №3 | 1 | 7.11 | |
МОДУЛЬ 4. IN THE NEWS (Об этом говорят и пишут) (10 ч) | ||||
28 | News stories. (Заметки в газету) Прошедшее продолженное время. | 1 | 10.11 | |
29 | Did you hear about…? (А вы слышали о …?) Прошедшее продолженное. | 1 | 11.11 | |
30 | Take action! (Действуй!) | 1 | 14.11 | |
31 | Culture Corner. British Teenage Magazines. (Журналы для подростков в Великобритании). | 1 | 17.11 | |
32 | School Magazine. (Школьный журнал). | 1 | 18.11 | |
33 | Deciding what to watch. (Что посмотреть) Словообразование: прилагательные от глаголов с суффиксами -able, -ible, -ent | 1 | 21.11 | |
34 | Across the Curriculum: Media Studies. Turn on & Tune in. (Включайся и настраивайся!). | 1 | 24.11 | |
35 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №4. | 1 | 25.11 | |
36 | Тест № 4 | 1 | 28.11 | |
37 | Закрепление пройденного по 4 модулю | 1 | 1.12 | |
МОДУЛЬ 5. WHAT THE FUTURE HOLDS (Что ждет нас в будущем) (9 ч) | ||||
38 | Predictions. (Взгляд в будущее) Будущее время. | 1 | 2.12 | |
39 | Gadget madness. (Помешанные на электронике) Формы для выражения будущего времени. | 1 | 5.12 | |
40 | What’s your opinion? (Каково ваше мнение?) | 1 | 8.12 | |
41 | Culture Corner. High-tech Teens! (Поколение высоких технологий!). | 1 | 9.12 | |
42 | Space Museum. (Музей космоса). | 1 | 12.12 | |
43 | Giving instructions. (Инструкции). | 1 | 15.12 | |
44 | Across the Curriculum: ICT. Simulating Reality. (Симуляторы реальности) Словообразование: прилагательные от существительных с суффиксами -ous, -y, -al, -ful | 1 | 16.12 | |
45 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №5. | 1 | 19.12 | |
46 | Тест №5 | 1 | 22.12 | |
МОДУЛЬ 6. HAVING FUN (Развлечения) (9 ч) | ||||
47 | The fun starts here! (Здесь начинается удовольствие) Present Perfect. | 1 | 23.12 | |
48 | Teen Camps. (Лагеря отдыха для подростков) Present Perfect (already/yet/just/ever/never/before). | 1 | 26.12 | |
49 | A whale of a time! (Замечательное время!) has gone/ has been | 1 | 29.12 | |
50 | Culture Corner. Theme Parks: Legoland, California. (Парки развлечений: Леголэнд, Калифорния) Словообразование: прилагательные с отрицательным значением с приставками un-, il-, im-, in-, ir | 1 | 12.01 | |
51 | Computer Camp. (В компьютерном лагере). | 1 | 13.01 | |
52 | Reserving a place at a summer camp. (Бронирование места в летнем лагере). | 1 | 16.01 | |
53 | Across the Curriculum: Physical Education Safe Splashing. (Правила поведения в бассейне). | 1 | 19.01 | |
54 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №6. | 1 | 20.01 | |
55 | Тест № 6 | 1 | 23.01 | |
МОДУЛЬ 7. IN THE SPOLIGHT (В центре внимания) (10ч) | ||||
56 | Walk of fame. (Дорога славы) Степени сравнения прилагательных и наречий. | 1 | 26.01 | |
57 | DVD frenzy! (DVD-мания!) Present Perfect vs. Past Simple | 1 | 27.01 | |
58 | In the charts! (На вершине рейтингов популярности) Прилагательные: синонимы и антонимы. | 1 | 30.01 | |
59 | Culture Corner. The National Sport of England (Национальный вид спорта в Англии) | 1 | 2.02 | |
60 | TV (ТВ в России) . | 1 | 3.02 | |
61 | Buying tickets at the cinema. (Приобретение билетов в кино) | 1 | 6.02 | |
62 | Across the Curriculum: Music. Does this sound familiar? (Эта музыка вам знакома?) | 1 | 9.02 | |
63 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №7. | 1 | 10.02 | |
64 | Тест № 7 | 1 | 13.02 | |
65 | Закрепление пройденного по 7 модулю | 1 | 16.02 | |
МОДУЛЬ 8. GREEN ISSUES (Проблемы экологии) (10 ч) | ||||
66 | Save the Earth. (Спасем нашу планету!) Present Perfect Continuous. | 1 | 17.02 | |
67 | Eco-helpers. (Помощники природы) . | 1 | 20.02 | |
68 | Born free. (Рожденные свободными). | 1 | 27.02 | |
69 | Culture Corner. Scotland’s natural world. (Мир природы в Шотландии) . | 1 | 2.03 | |
70 | Eco-camping (В экологическом лагере). | 1 | 3.03 | |
71 | Donating money for a cause. (Денежные пожертвования) Словообразование: глаголы от прилагательных с суффиксом –en. | 1 | 6.03 | |
72 | Across the Curriculum: Science. The Food Chain. (Пищевая цепь). | 1 | 9.03 | |
73 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №8. | 1 | 10.03 | |
74 | Модульный тест. | 1 | 13.03 | |
75 | Закрепление пройденного по 8 модулю | 1 | 16.03 | |
МОДУЛЬ 9. SHOPPING TIME (Время покупок) (9 ч) | ||||
76 | You are what you eat. (Скажи мне, что ты ешь, и я скажу, кто ты) Выражение значения количества. | 1 | 17.03 | |
77 | Can I help you? (Чем могу помочь?) Present Perfect vs. Present Perfect Continuous. | 1 | 20.03 | |
78 | Gifts for everyone! (Подарки всем!) Модальный глагол have to. | 1 | 23.03 | |
79 | Culture Corner. Let’s talk food! (Давай поговорим о еде!) . | 1 | 24.03 | |
80 | Party Time. (Прощальная вечеринка). | 1 | 3.04 | |
81 | Expressing thanks and admiration. (Выражение благодарности восхищения). | 1 | 6.04 | |
82 | Across the Curriculum: Citizenship. Choices – you make them. (Выбор за вами) | 1 | 7.04 | |
83 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №9. | 1 | 10.04 | |
84 | Тест № 9 | 1 | 13.04 | |
МОДУЛЬ 10. HEALTHY BODY, HEALTHY MIND (В здоровом теле – здоровый дух) (19 ч) | ||||
85 | Stress free. (Жизнь без стрессов) should/shouldn't. | 1 | 14.04 | |
86 | Accident-prone. (Невезучий) Возвратные местоимения. | 1 | 17.04 | |
87 | Doctor, doctor! (Врача!) | 1 | 20.04 | |
88 | Culture Corner. RSDFA The Royal Flying Doctor Service of Australia. (Королевская воздушная медицинская служба Австралии) | 1 | 24.04 | |
89 | Health Matters. (Вопросы здоровья) . | 1 | 27.04 | |
90 | At the school nurse. (У школьного врача) . | 1 | 28.04 | |
91 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо). | 1 | 4.05 | |
92 | Across the Curriculum: Literature. Daniel Defoe Robinson Crusoe. (Д. Дефо. Робинзон Крузо). Продолжение | 1 | 5.05 | |
93 | Повторительно-обобщающий урок по модулю №10. | 1 | 11.05 | |
94 | Тест № 10 | 1 | 12.05 | |
95 | Закрепление пройденного по 10 модулю | 1 | 15.05 | |
96 | Итоговый тест. | 1 | 18.05 | |
97 | Повторение за год | 1 | 19.05 | |
98 | Повторение за год | 1 | 22.05 | |
99 | Итоговый урок | 1 | 25.05 |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
к УМК «Английский в фокусе» » (“Spotlight”) 9 класс
101 час (3 раза в неделю)
№ урока | Наименование разделов и тем | Кол-во часов | Дата урока по плану | Дата урока фактически | |||
МОДУЛЬ 1. Celebrations (Праздники) | |||||||
1 | Вводный урок. Повторение. | 1 | 1.09 | ||||
2 | 1a Праздники. Чтение и лексика | 1 | 2.09 | ||||
3 | 1b Предрассудки и суеверия. | 1 | 7.09 | ||||
4 | 1b Предрассудки и суеверия. Продолжение. | 1 | 8.09 | ||||
5 | 1с Как люди проводят праздники. Настоящие времена. Грамматика. | 1 | 9.09 | ||||
6 | 1с Как люди проводят праздники. Настоящие времена. Грамматика. Продолжение | 1 | 14.09 | ||||
7 | 1d Праздники. «Сладкие шестнадцать». Лексика и устная речь | 1 | 15.09 | ||||
8 | 1e Праздники в нашей стране. 1-ое апреля . Письмо. | 1 | 16.09 | ||||
9 | 1f English in use | 1 | 21.09 | ||||
10 | Across the Curriculum. День Памяти. | 1 | 22.09 | ||||
11 | Проверочная работа по теме Праздники Progress Check 1. | 1 | 23.09 | ||||
МОДУЛЬ 2. . Life and Living. Образ жизни | |||||||
12 | 2a Жизнь в космосе. Чтение и лексика | 1 | 28.09 | ||||
13 | 2а Жизнь на МКС | 1 | 29.09 | ||||
14 | 2b Семья. Аудирование и устная речь. | 1 | 30.09 | ||||
15 | 2c Взаимоотношения в семье. Неличные формы глагола Грамматика. Чтение | 1 | 5.10 | ||||
16 | 2d Местность, где я живу | 1 | 6.10 | ||||
17 | 2e Личное письмо Написание личного письма | 1 | 7.10 | ||||
18 | 2f Мои домашние обязанности . Лексика. | 1 | 12.10 | ||||
19 | Культуроведение 2. Culture Corner 2. Резиденция премьер-министра Великобритании | 1 | 13.10 | ||||
20 | Spotlight on Russia 2 Старинные поселения России (Деревня Шуваловка) | 1 | 14.10 | ||||
21 | Going green 2 Красная книга | 1 | 19.10 | ||||
22 | Проверочная работа по теме Образ жизни | 1 | 20.10 | ||||
23 | Progress Check 2. Повторение темы. Тест 2 | 1 | 21.10 | ||||
МОДУЛЬ 3. See it to believe it.Очевидное невероятное | |||||||
24 | 3a В поисках Несси Чтение и лексика | 1 | 26.10 | ||||
25 | 3b Сны и кошмары Аудирование и устная речь | 1 | 27.10 | ||||
26 | 3с Необыкновенные совпадения Видо- временные формы глагола. Прошедшее время Грамматика | 1 | 28.10 | ||||
27 | 3d Иллюзии Что такое иллюзия. Лексика и устная речь. | 1 | 9.11 | ||||
28 | 3e Рассказы. Страшилки Письмо. | 1 | 10.11 | ||||
29 | 3f Английский в использовании У страха глаза велики Лексика и грамматика. | 1 | 11.11 | ||||
30 | Культуровед. 3. Знаменитый замок с приведениями в Британии. | 1 | 16.11 | ||||
31 | Spotlight on Russia 3 Русская мифология. Домовые и русалки | 1 | 17.11 | ||||
32 | Across the Curriclumn Стили живописи | 1 | 18.11 | ||||
33 | Проверочная работа по теме Вселенная и человек | 1 | 23.11 | ||||
34 | Progress Check 3 Повторение темы Тест 3 | 1 | 24.11 | ||||
Модуль 4. Technology Современные технологии | |||||||
35 | 4a Роботы. Чтение и лексика | 1 | 25.11 | ||||
36 | 4bКомпьютерные проблемы. Аудирование и устная речь. | 1 | 30.11 | ||||
37 | 4c Строим планы на будущее. Будущие времена. Условные придаточные | 1 | 1.12 | ||||
38 | 4d Интернет. Современные технологии. Лексика и устная речь. | 1 | 2.12 | ||||
39 | 4e «Ваше мнение» Сочинение. Написание сочинения- мнения. Письмо. | 1 | 7.12 | ||||
40 | 4f Английский в использовании. В мире высоких технологий. Лексика и граммат. | 1 | 8.12 | ||||
41 | Культуроведение 4 ТВ передача «Гаджет – шоу». | 1 | 9.12 | ||||
42 | Экология. Электронные отходы | 1 | 14.12 | ||||
43 | Spotlight on Russia 4 Технология роботостроения | 1 | 15.12 | ||||
44 | Проверочная работа по теме Технологии. | 1 | 16.12 | ||||
45 | Progress check 4 Повторение темы Тест 4 | 1 | 21.12 | ||||
МОДУЛЬ 5. Art & Literature Литература и искусство | |||||||
46 | 5a Это искусство? Современное искусство Чтение и лексика | 1 | 22.12 | ||||
47 | 5a Современное искусство | 1 | 23.12 | ||||
48 | 5bМузыка. Музыка в моей жизни Аудирование и устная речь | 1 | 28.12 | ||||
49 | 5bМои музыкальные пристрастия | 1 | 29.12 | ||||
50 | 5сМагия классической музыки Степени сравнения прилагательных. Грамматика. | 1 | 11.01 | ||||
51 | 5d Фильмы. Экскурсия в Болливуд Лексика и устная речь. | 1 | 12.01 | ||||
52 | 5e Рецензия на книгу/ фильм. Написание отзыва на книгу /фильм Письмо. | 1 | 13.01 | ||||
53 | 5f Английский в использовании. Посещение концерта Лексика и грамматика. | 1 | 18.01 | ||||
54 | Культуроведение 5. Творчество Уильяма Шекспира | 1 | 19.01 | ||||
55 | Spotlight on Russia Великие произведения искусства: Третьяковская галерея | 1 | 20.01 | ||||
56 | Across the Curriculum Произведение У. Шекспира «Венецианский купец» | 1 | 25.01 | ||||
57 | Проверочная работа по теме Искусство и литература | 1 | 26.01 | ||||
58 | Progress Check 5 Повторение темы Тест 5 | 1 | 27.01 | ||||
Модуль 6. Town & Community Город и горожане | |||||||
59 | 6a Благотворительность. Городская жизнь Чтение и лексика | 1 | 1.02 | ||||
60 | 6a Помощь бездомным животным | 1 | 2.02 | ||||
61 | 6b Уличное движение. Карта города Аудирование и устная речь. | 1 | 3.02 | ||||
62 | 6c Охрана памятников архитектуры | 1 | 8.02 | ||||
63 | 6c Охрана памятников архитектуры Страдательный залог. Грамматика. | 1 | 9.02 | ||||
64 | 6d Общественные услуги, работа. Помощь в городе Лексика и устная речь. | 1 | 10.02 | ||||
65 | 6e Электронное письмо. Написания письма описания поездки Письмо. | 1 | 15.02 | ||||
66 | 6f Английский в использовании Архитектура России Лексика и грамматика. | 1 | 16.02 | ||||
67 | Культуроведение 6. Добро пожаловать в Cидней, Австралия | 1 | 17.02 | ||||
68 | Экология. Экологически чистый транспорт | 1 | 22.02 | ||||
69 | Spotlight on Russia 6 Московский Кремль | 1 | 1.03 | ||||
70 | Проверочная работа по теме Город К/р | 1 | 2.03 | ||||
71 | Progress Check 6 Повторение темы Тест 6 | 1 | 3.03 | ||||
Модуль 7 Staying safe. Вопросы личной безопасности | |||||||
72 | 7a Страхи и фобии. Эмоциональное состояние человека Чтение и лексика | 1 | 9.03 | ||||
73 | 7a Твои страхи и фобии | 1 | 10.03 | ||||
74 | 7b Скорая помощь. Служба экстренной помощи Аудирование и устная речь | 1 | 15.03 | ||||
75 | 7b Куда звонить в случае ЧП? | 1 | 16.03 | ||||
76 | 7с Первая помощь при ЧС Условные придаточные реального/ нереального типа. Грамматика. | 1 | 17.03 | ||||
77 | 7d Привычки. Здоровые привычки человека Лексика и устная речь. | 1 | 22.03 | ||||
78 | 7e «За и против». Написание сочинения – рассуждения Сочинение. Письмо. | 1 | 23.03 | ||||
79 | 7f Английский в использовании. Учись преодолевать свой страх Лексика и грамматика. | 1 | 24.03 | ||||
80 | Культуроведение 7. Дикие животные США. | 1 | 5.04 | ||||
81 | Across the Curriculum 7 Основы личной безопасности и самообороны Безопасность. | 1 | 6.04 | ||||
82 | Spotlight on Russia Телефон доверия | 1 | 7.04 | ||||
83 | Проверочная работа по теме Безопасность | 1 | 12.04 | ||||
84 | Progress Check 7 Повторение темы Тест 7 | 1 | 13.04 | ||||
Модуль 8. Challenge Трудности | |||||||
85 | 8a Никогда не сдавайся! Чтение и лексика | 1 | 14.04 | ||||
86 | 8a Трудности на жизненном пути | 1 | 19.04 | ||||
87 | 8b Идти на риск. Экстремальные увлечения людей Аудирование и устная речь. | 1 | 20.04 | ||||
88 | 8c Что делать при несчастном случае Косвенная речь Урок -формирование языковых навыков. | 1 | 26.04 | ||||
89 | 8d Выживание. Лексика и устная речь. | 1 | 27.04 | ||||
90 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | 28.04 | ||||
91 | 8e Письмо – заявление. Письмо. | 1 | 3.05 | ||||
92 | 8f Английский в использовании. Фразовый глагол “to carry”. Словообразование Лексика и грамматика. | 1 | 4.05 | ||||
93 | Spotlight on Russia Вдохновляющие люди | 1 | 5.05 | ||||
94 | Культуроведение 8 Хелен Келлер Helen Keller. | 1 | 10.05 | ||||
95 | Экология. Всё об Антарктиде. | 1 | 11.05 | ||||
96 | Spotlight on Russia. Кумиры. Чтение | 1 | 12.05 | ||||
97 | Итоговая аттестация за курс: английский язык 9 класс | 1 | 17.05 | ||||
98 | Обобщение пройденного материала | 1 | 18.05 | ||||
99 | Итоговый урок | 1 | 19.05 | ||||
100 | 1 | 24.05 | |||||
101 | 1 | 25.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова.
Анализ учебника по английскому языку ‘’Spotlight-2’’.Авторы: В. Эванс, Дж. Дули, Н. И. Быкова, М.Д.Поспелова....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 3 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса.
Календарно-тематическое планирование к учебнику английского языка "Spotlight" для 2 класса (Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д., Эванс В.). Рассчитано на 68 часов....
Рабочая программа по английскому языку, Spotlight 10-11 классы
В рабочей программа представлены следующие материалы: пояснительная записка и тематическое планирование для 10 и 11 классов....
Анализ раздела учебника по английскому языку ‘’Spotlight-5’’.
Анализ раздела учебника по английскому языку "Английский в фокусе" через призму всех видов речевой деятельности....
АНАЛИЗ УЧЕБНИКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА «SPOTLIGHT 2. АНГЛИЙСКИЙ В ФОКУСЕ». КОЛЛЕКТИВ АВТОРОВ: Н. И. БЫКОВА, Д. ДУЛИ, М. Д. ПОСПЕЛОВА, В. ЭВАНС, М. «EXPRESS PUBLISHING» ПРОСВЕЩЕНИЕ, 2011.
ИТОГОВАЯ РАБОТА по программе курсов повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования в общеобразовательном учреждении» Данный учебник(со встроенной книгой для...
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебник английского языка для 5 класса общеобраз. школ
Рабочая программа предметной области «Филология» по английскому языку для 5 класса с учетом ФГОС (Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс. Английский язык: Spotlight(Английский в фокусе): Учебн...