Урок английского языка в 7 классе по теме "Идиомы и поговорки о еде"
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)
УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули)
Тип урока: интегрированный урок (сравнение английских и русских поговорок), изучение нового материала.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока | 24.64 КБ |
приложение (идиомы) | 17.13 КБ |
приложение (синквейн) | 47.1 КБ |
приложение (синквейн презентация) | 2.55 МБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 7 классе по теме
"Идиомы и поговорки о еде"
Учебно-методическое обеспечение: УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули), учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2017.
Тип урока: интегрированный урок (сравнение английских и русских поговорок), изучение нового материала
Виды работ: индивидуальная, фронтальная, парная, групповая.
Место урока в теме: урок расширения лексического запаса обучающихся.
Цели урока:
- освоить во всех видах речевой деятельности новые лексические единицы;
- повторить и обобщить лексический материал по теме Покупки. Еда.
Задачи урока:
- Образовательные: освоение новых лексических единиц - идиом и поговорок;
- Развивающие: развитие умений работать со словарем; развитие умений прогнозировать содержание с опорой на иллюстрацию и по заголовку и начальным фразам; развитие умений изучающего чтения; развитие социо -культурной компетенции; развитие умений работать в парах; развитие познавательного интереса и активности обучающихся; развитие мышления, памяти, внимания.
- Воспитательные: воспитание стремления к совершенствованию собственной культуры; воспитание доброжелательного отношения друг к другу; формирование устойчивой мотивации изучения английского языка.
Речевой материал:
Лексический: couch potato, cool as a cucumber, don’t cry over spilt milk, too many cooks spoil the broth, a hot potato, a piece of cake, bread and butter, to sell like hot cakes, a bad egg, as easy as pie, full of beans, my cup of tea, an apple a day keeps the doctor away, you can’t have your cake and eat it too, eating your words, crying over spilt milk, having a finger in every pie
Этапы урока | Деятельность учителя | Пояснение |
1 этап – организационно-мотивационный | Организационный момент. Беседа с дежурным | |
2 этап – постановка целей и задач урока «Мозговой штурм» | Беседа по слайду. Формулировка темы урока и целей урока. | описывают картинку, догадываются о значении, формулируют задачи и тему урока |
3 этап – актуализация знаний Создание проблемной ситуации. | 1.упр 1б стр 91. Рассмотрение картинок с идиомами и поговорками. Приведение примерных эквивалентов в русском языке 2.Знакомство с идиомами и поговорками. |
(просмотр видео на сайте РЭШ урок 45) |
4 этап – применение знаний и умений в новой ситуации | 1.упр 3 стр 91. Реши викторину. (работа в парах) 2.упр 4 стр 91. Использование идиом в своих ситуациях, предложениях 3. Составить синквейн из предложенных фраз. |
работа в группах Правило написания синквейна |
5 этап – информация о домашнем задании, инструктаж о его выполнении | Дифференцированное домашнее задание | find an idiom or a saying, find Russian equivalents to it, draw a colourful picture to it. + Make a Cinquain
|
6 этап – рефлексия (подведение итогов занятия) | Do you like our lesson today? Was it interesting or boring? What idiom will you use to express your mood? |
|
Ресурсы:
- Российская электронная школа https://resh.edu.ru/subject/lesson/2777/main/
- УМК "Spotlight-7" (В. Эванс, Д.Дули), учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений, М.: Просвещение, 2017.
Предварительный просмотр:
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
A couch potato - Лежебока, лентяй, увалень Cool as a cucumber- Спокойный как удав. Hot potato – трудная проблема. A piece of cake – очень легко. Bread and butter – основной доход. A bad egg – плохой человек. To be full of beans – иметь много энергии One's cup of tea – это мое | Too many cooks spoil the broth - У семи нянек дитя без глазу. To cry over spilt milk - Плакать попусту над чем-то. An apple a day keeps the doctor away – яблоко в день и доктор не понадобится. To sell like hot cakes- selling very quickly. Having a finger in every pie. - involved in many things. You can’t have your cake and eat it too - за двумя зайцами To have a finger in every pie – в каждой бочке затычка To sell like hot cakes – продается как горячие пирожки To eat your words – вернуть слова |
Предварительный просмотр:
He has a lot of energy. |
|
|
|
|
|
|
|
He has a lot of energy. |
|
|
|
|
|
|
|
He has a lot of energy. |
|
|
|
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Правило написания синквейна 1 строка – одно существительное , выражающее главную тему cинквейна . 2 строка – два прилагательных , выражающих главную мысль. 3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза, несущая определенный смысл . 5 строка – заключение в форме существительного (ассоциация с первым словом).
Make a Cinquain in small groups
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".
Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....
урок английского языка 4 класс к УМК "Английский с удовольствием" М.З.Биболетовой
конспект урока" Неправильные глаголы" Unit 2 , презентация, дидактический материал...
конспект урока английского языка 5 класс "Сувениры в Великобритании" по УМК "Английский в фокусе"
Урок по УМК Ваулиной, Дули "Spotlight", 2-й месяц обучения...
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"
Пример технологической карты урока английского языка 6 класс тема "Британские праздники" ФГОС УМК "Английский в фокусе"....
Тема урока: « Английский алфавит» Методическая разработка урока английского языка, 2 класс
Цели урока: В игровой форме организовать повторение и обобщение изученного материала....
Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»
Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...
Методическая разработка урока английского языка _ _5_ класс ТЕМА «Типичный английский дом»
Цель урокаактивизация речемыслительной деятельности по теме «Типичный английский дом», формирование благоприятных условий в рамках темы для развития самостоятельно мыслящей личности.Методи...