Урок английского языка на тему Shopping and Hobbies
методическая разработка по английскому языку
Урок направлен на формирование коммуникативных, лексических и грамматических компетенций по теме
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
urok_angliyskogo_yazyka_na_temu_shopping_and_hobbies.docx | 15.97 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока английского языка (Кошман К.Н. ГБОУ СОШ №89)
Тема урока: Shopping and Hobbies
Цель урока:
Урок направлен на формирование коммуникативных, лексических и грамматических компетенций по теме
1) Write down a list of questions to your classmates (approximately 5-6 questions) about what they want to buy, for example:
1. Do you want to buy …?
2. What colour jacket would you like to purchase …?
3. Do they usually buy…?
…
6. Does she need a new…?
2) Find out your classmates’ hobbies and write them down (approximately 5-6 sentences), for example:
1. She likes to play…
2. His favourite movie/book/music band is…
3. In his spare time he likes to…
4. She doesn’t like…
…
6. He collects…
Ход урока:
1) Организационный этап – подготовка к уроку
2) Ввод темы Shopping, выполняем упр.1 – слушаем и читаем диалог, выбираем какие ботинки купили Аманде
Выполняем упр. 3 – читаем диалог, вставляя слова (несколько учеников отвечают, каждый по 1 предложению)
3) Выполняем упр. 4 – играем в игру на составление вопросов с Do/Does (по заданию)
4) Выполняем упр. 1 (a) (тема Hobbies) – устно. Читаем предложения, вставляя глаголы в правильную форму в Present Simple
5) Выполняем упр. 2 – опять тренируемся составлять вопросы с Do/Does. Ученики по желанию выходят к доске (по одному) и записывают свой составленный вопрос (по заданию)
Потом они составляют свои собственные вопросы в тетради (1 цель урока)
6) Выполняем упр. 3 (b) – ученики расспрашивают одноклассников об их хобби и записывают ответы в тетрадь – таким образом выполняя 2 цель урока – составить список хобби одноклассников. Потом дети читают свои списки и остальные пытаются догадаться, чьи это хобби (упр. 3 (с)).
Рефлексия: просьба отрефлексировать в устной форме, путем ответов на вопросы (Как вы оцениваете сегодняшний урок? Что вам понравилось? Что не понравилось? Что вам было понятно? Что не понятно? и т. д.)
Домашнее задание:
1 (обязательное для всех) – упр. 1 (b) (тема Hobbies) каждый пишет на маленьком листочке 2-3 предложения про себя, свои хобби (как в примере). И на следующем уроке будем собирать эти листочки в коробку, другие их будут вытягивать и читать, а остальные будут догадываться про кого это (по заданию).
2 (обязательное для всех) – упр. 6 нарисовать в тетради mind map из учебника и добавить туда примеры хобби (можно их находить в змеях из упр.5)
3 (по желанию, для сильных учеников) – упр. 5 (стр.65) – сделать рассказ про свое хобби и выступить перед классом (можно принести фото (а) и рассказать про него, а можно сделать страницу портфолио (b) с рисунком и небольшим рассказом)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок английского языка по теме "Shopping"
Урок английского языка по теме "Shopping" ...
Методическая разработка урока английского языка по теме "Shopping"
Урок разработан для учащихся 7-х классов....
Урок английского языка по теме "Shopping" (Покупки)
Разработка урока по теме "Покупки" для 7 класса по учебнику New Opportunities Elementary...
Конспект и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping"
Конспект урока и презентация к уроку английского языка по теме "Shops and Shopping" по УМК Spotlight 6...
Технологическая карта урока английского языка по теме " Shopping for clothes "
Технологическая карта урока английского языка по теме " Shopping for clothes " для 4 класса...
Технологическая карта урока английского языка на тему "Shopping" 5 класс
Технологическая карта урока английского языка на тему "Покупки. Подарки" 5 классУрок-открытие новых знаний. Task Based Lesson (Presentation. Practise. Production.)УМК Spotlight 5...
Разработка урока английского языка по теме: Shopping
Данный урок разработан для обучающихся 5 класса с применением интерактивных карточек платформы uchi.ru. Тема урока: Shopping. Цель урока: развитие диалогической речи обучающи...