Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»
учебно-методический материал по английскому языку (10 класс)
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
komplekt_kontrolno-otsenochnyh_sredstv_inostrannyy_yazyk.docx | 99.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИЛИАЛ БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
«ЛАНГЕПАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
В ГОРОДЕ ПОКАЧИ
Утверждена приказом директора
БУ «Лангепасский политехнический колледж»
№ 220/ 1-р от 09.06.2020г.
Комплект контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине «Иностранный язык»
по специальности:
46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение
Покачи
2023
Комплект контрольно-оценочных средств учебной дисциплины разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины: ОУД.04 «Иностранный язык»
Организация-разработчик:
БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Разработчики:
Агназаров Н.Т., преподаватель
Рекомендована педагогическим советом БУ «Лангепасский политехнический колледж» Филиал в г. Покачи
Протокол № 00 от 00. 00. 2023г.
Рассмотрено на заседании ПЦК преподавателей общеобразовательного цикла Протокол № 0 от 00.00.2023г | «Согласовано» Заведующий очным отделением ___________ |
Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1. 2. Область применения комплекта контрольно-оценочных средств.
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших
программу учебной дисциплины: «Иностранный язык».
КОС включают контрольные материалы для проведения рубежного контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.
1.3. Освоение содержания учебной дисциплины «Иностранный язык» обеспечивает достижение студентами следующих результатов:
• личностных:
Л1. - сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры;
Л2. - сформированность широкого представления о достижениях национальных культур, о роли английского языка и культуры в развитии мировой культуры;
Л3. - развитие интереса и способности к наблюдению за иным способом мировидения;
Л4. - осознание своего места в поликультурном мире; готовность и способность вести диалог на английском языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать в различных областях для их достижения; умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению;
Л5. - готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование, как в профессиональной области с использованием английского языка, так и в сфере английского языка;
• метапредметных:
М1. - умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения;
М2. - владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации;
М3. - умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты;
М4. - умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства;
• предметных:
П1. - сформированность коммуникативной иноязычной компетенции, необходимой для успешной социализации и самореализации, как инструмента межкультурного общения в современном поликультурном мире;
П2. - владение знаниями о социокультурной специфике англоговорящих стран и умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно этой специфике;
П3. - умение выделять общее и различное в культуре родной страны и англоговорящих стран;
П4. - достижение порогового уровня владения английским языком, позволяющего выпускникам общаться в устной и письменной формах как с носителями английского языка, так и с представителями других стран, использующими данный язык как средство общения;
П5. - сформированность умения использовать английский язык как средство для
получения информации из англоязычных источников в образовательных и самообразовательных целях.
1.4. При реализации программы у обучающихся будут сформированы общие компетенции по специальности:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
II. Методы и критерии оценивания.
2.1. Показатели и критерии для оценки освоения общих компетенций иностранного языка.
ОК | Основные показатели оценки результата | Критерии |
Умение читать | Грамотное чтение, выделение главной и второстепенной информации. | За правильный ответ на вопросы или верное решение задачи выставляется положительная оценка – 1 балл. За неправильный ответ на вопросы или неверное решение задачи выставляется отрицательная оценка – 0 баллов. Соответствие подготовленного материала требуемым критериям |
Умение писать | Грамотное написание текста и отдельных слов. | |
Знание грамматики | Правильное применение в речи грамматических конструкций и структур. | |
Знание лексики и фразеологии | Правильное применение лексических и фразеологических единиц |
2.2. Критерии оценки письменных ответов
Оценки | Критерии оценки |
«5» | Коммуникативная задача решена полностью, применение лексики адекватно коммуникативной задаче, грамматические ошибки либо отсутствуют, либо не препятствуют решению коммуникативной задачи |
«4» | Коммуникативная задача решена полностью, но понимание текста незначительно затруднено наличием грамматических и/или лексических ошибок. |
«3» | Коммуникативная задача решена, но понимание текста затруднено наличием грубых грамматических ошибок или неадекватным употреблением лексики. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. |
За письменные работы (контрольные работы, тестовые работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:
Виды работ | Отметка «1» | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Контрольные работы | От 0% до 19% | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Тестовые работы, словарные диктанты | От 0% до 19% | От 20% до 59% | От 60% до 74% | От 75% до 94% | От 95% до 100% |
2.3. Критерии оценки устных развёрнутых ответов
Оценки | Взаимодействие с собеседником | Лексический запас | Грамматическая правильность речи | Фонетическое оформление речи |
«5» | Адекватная естественная реакция на реплики собеседника. Проявляется речевая инициатива для решения поставленных коммуникативных задач. | Имеется большой словарный запас, соответствующий предложенной теме. Речь беглая. Объем высказываний соответствует программным требованиям. | Лексика адекватна ситуации, редкие грамматические ошибки не мешают коммуникации. | Владеет основными произносительными и интонационными навыками устной речи и техникой чтения. |
«4» | Коммуникация затруднена, речь учащегося имеет паузы и прерывистость. | Имеется достаточный словарный запас, в основном соответствующий поставленной задаче. Наблюдается достаточная беглость речи, но отмечается повторяемость и некоторые затруднения при подборе слов. | Грамматические и/или лексические ошибки заметно влияют на восприятие речи учащегося. | В достаточной степени владеет техникой чтения и основными произносительными и интонационными навыками устной речи. Однако допускает незначительные ошибки в произношении отдельных звуков и интонации иноязычной речи. |
«3» | Коммуникация существенно затруднена, учащийся не проявляет речевой инициативы. | Имеет ограниченный словарный запас, использует упрощенные лексико-грамматические структуры, в некоторых случаях недостаточные для выполнения задания в пределах предложенной темы. | Учащийся делает большое количество грубых грамматических и/или лексических ошибок. | В недостаточной степени владеет техникой чтения и допускает многочисленные фонетические и интонационные ошибки, что затрудняет понимание речи. |
«2» | Коммуникативная задача не решена ввиду большого количества лексико-грамматических ошибок или недостаточного объема текста. | Бедный лексический запас, отсутствует какая-либо вариативность в его использовании. | Допускает большое количество грамматических ошибок. Отмечается трудность при выборе правильных глагольных форм и употреблении нужных времен. | Речь неправильная, с большим количеством фонетических и интонационных ошибок. Наблюдаются многочисленные ошибки на правила чтения. |
III. Контроль и оценка освоения учебной дисциплины по темам (разделам)
3.1. Сводные данные по фонду оценочных средств по дисциплине «Иностранный язык».
п/п | Контролируемые разделы (units) дисциплины | Код контролируемой компетенции (или ее части), код знаний, код умений | Наименование оценочного средства |
1. | Введение | Тестирование (Входной контроль) | |
1. | Добро пожаловать на планету английского языка | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа 1 Контрольная работа 2 |
2. | Нет места лучше дома | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа за I-полугодие |
3. | Распорядок дня | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
4. | Класс мечты | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа 3-4 |
5. | Хобби | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
6. | Местонахождение | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа 5-6 |
7. | Традиции питания | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
8. | Магазины и покупки | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | |
9. | Здоровый образ жизни и спорт | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа 7-9 |
10. | Путешествие | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
11. | Москва | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Контрольная работа за II-полугодие |
12. | Россия | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
13. | Великобритания | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
14. | Традиции, обычаи и суеверия | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
15. | Город или сельская местность | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
16. | Олимпийское движение | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
17. | Искусство и культура | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
18. | Чудеса света | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
19. | Человек и природа | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
20. | Профессиональная деятельность | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа |
21. | Трудоустройство | Л1, Л2, Л3, Л4, Л5, М1, М2, М3, М4, П1, П2, П3, П4, П5, ОК3-ОК9 | Устный опрос Практические задания (устные) Самостоятельная работа Дифференцированный зачет |
IV. Оценочные средства для рубежного и промежуточного контроля.
Контрольная работа (Unit 3-4) Вариант 1
1. Write the cardinal or ordinal numbers in word forms into the gaps.
1. I have breakfast at_____ o'clock. (6)
2. My brother is in the_______ class. (8)
3. Jamie is_____ years old. (33)
4. Today is the______ of April. (29)
5. This book costs only_______ rubles. (11)
6. I am so happy that he won the____ prize. (1)
7. It usually takes____ minutes to get from home to college. (20)
8. It's the______ day of our holiday in Florida. (5)
9. It is the______ time he comes here. (3)
10. This is the_____ book I am reading this month. (4)
2. Use correct prepositions of time. (on, in, at)
1. Our college is closed ___Sunday.
2. I get up early _____the morning.
3. Students have to sleep ____night.
4. They are busy ____ the end of the week.
5. She leaves her classroom____ the afternoon
6. John doesn’t like to wake up___ Monday morning.
7. We always decorate our classroom____ December.
8. Jane was born ___ 2005.
9. My father usually works ___the evening.
10. They have holidays___ summer
3. Use correct prepositions of place (on, in, at, under, behind, in front of, next to)
1. These books are ________the table. (на)
2. Our teacher studied ____ London. (в)
3. There are many students ____ our classroom. (в)
4. Our college has a lot of pictures____ the walls. (на)
5. There is a park _____ my house. (перед)
6. The box is_____ the desk. (под)
7. There aren’t any shops____ our college (рядом)
8. There is a bank ____ my house. (за)
9. He is ____college from eight to twelve. (в)
10. She is ___ the bedroom now. (в)
4. Write following nouns in plural form and translate into Russian.
1.dress
2.cherry
3.tomato
4.wolf
5.person
6.mouse
7.lady
8.branch
9.dish
10.tooth
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 3-4) Вариант 2
1. Write the cardinal or ordinal numbers in word forms into the gaps.
1. She is so happy that her daughter got the____ medal. (1)
2. This is the_____ book I am reading this year. (10)
3. It usually takes____ minutes to get from home to college. (15)
4. It is the______ time she comes here. (9)
5. My father’s pen costs only_______ rubles. (58)
6. Her mother has lunch at_____ o'clock. (12)
7. Anastasia is_____ years old. (45)
8. It's the______ day of her holiday in London. (7)
9. Today is the______ of December. (25)
10. His little sister is in the_______ class. (4)
2. Use correct prepositions of time. (on, in, at)
1. Our classroom looks magical____ November.
2. We love holidays___ winter.
3. They like to drink coffee___ breakfast.
4. Peter lived in Moscow ___ 1978.
5. Their school is open ___Wednesday.
6. Diana and her sister will go to hospital___ Tuesday.
7. Our lessons finish____ the afternoon.
8. She plans to visit her friends ____ the end of the month.
9. Some people work ____night.
10. She gets up late _____the afternoon.
3. Use correct prepositions of place (on, in, at, under, behind, in front of, next to)
1. My backpack is_____ the table. (под)
2. They are____ college from nine to eleven. (в)
3. There are many shops_____ his school. (перед)
4. Her brothers are___ the living room. (в)
5. There is a teacher_____ the classroom. (в)
6. There is a playground ____ our college. (за)
7. His classmates are____ him (рядом)
8. This notebook is ________the desk. (на)
9. My brother is ____New York now. (в)
10. Our college has a lot of pictures____ the walls. (на)
4. Write following nouns in plural form and translate into Russian.
1.house
2.library
3.child
4.knife
5.butterfly
6.fox
7.key
8.foot
9.city
10.boy
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 5-6) Вариант 1
1. Use Infinitive or Verb+ING or both forms and translate into Russian.
1. We enjoy (play) computer games.
2. I like (eat) chocolate.
3. I (not) like (get up) early.
4. I hate (wash) the dishes.
5. I love (read) in bed at night.
6. ___ he enjoy (watch) films?
7. He enjoys (go) to the cinema.
8. She (not) like (write) essays.
9.___you like (wait)?
10. He (not) like (drink) coffee.
2. Choose appropriate interrogative words and translate into Russian (who, what, how, which, whose)
1.______ is her name?” “It’s Jane”
2.______ car do you prefer, the white one or the red one?
3._______ would you like to eat?” “Pizza”
4._______ is knocking at the door?” “It’s Robert”
5._______ is your phone number?” “765787”
6._______ is the currency in Russia?” “Ruble.”
7._______ dog is this?” “It belongs to John.”
8._______ do you mean?” “It doesn’t matter”
9._______ do you think took the money?” “I guess it’s your brother”
10.______ is better wisdom or riches?
3. Make questions for the following answers using interrogative words.
1. That car belongs to me.
2. Harris is John’s brother.
3. The girl on the right is my sister.
4. I invited all of our classmates to my birthday party.
5. It’s her desk.
6. Everyone in this room can speak English.
7. Bill Gates is the richest man in the world.
8. His sister brought these flowers.
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 5-6) Вариант 2
1. Use Infinitive or Verb+ING or both forms and translate into Russian.
1.They (not) like (go) to the doctor.
2.She (not) like (clean) the house.
3.___ they love (play) chess?
4. They enjoy (bake) cakes.
5. He hates (blow) bubbles.
6. We (not) like (take) selfies.
7. John (not) enjoy (listen) to music.
8. ___ your sister like (go) to the gym?
9. ___ you enjoy (play) tennis?
10. They (not) like (read) novels.
2. Choose appropriate interrogative words and translate into Russian (who, what, how, which, whose)
1._______ do you think is right?” “I think he is right”
2._______ cat is this?” “It belongs to Jane.”
3._______ came here in the morning?” “It’s Dominic”
4._______ is the first man to land on the moon?” “I don’t know”
5._______ blouse do you prefer, the blue one or the black one?
6._______ bird is that?” “That’s a parrot.”
7._______ is the President of the USA?” “Joe Biden.”
8._______ is the currency in Finland?” “Euro.”
9._______ motorcycle is it?” “It’s mine.”
10.______ would he like to drink?” “Coffee”
3. Make questions for the following answers using interrogative words.
1. His wife cooked this soup.
2. It’s his book.
3. Angelina Jolie is the most beautiful woman in the world.
4. Everyone in this college can speak Chinese.
5. Maria is John’s sister.
6. She invited all of her friends to the party.
7. The boy on the left is my brother.
8. That house belongs to my mother.
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 7-9) Вариант 1
1. Choose the appropriate quantifier.
1. Could I have____ orange? (a / an / any)
2. I listened to_____ music. (a / an / some)
3.How_____ milk do you want in your coffee? (much / many / some)
4. How______ people are coming to the party? (some / many / much)
5. There aren't______ hotels in this town. (many / much / some)
6. She didn't eat much for lunch, only_____ apple. (some / an / many)
7. We met_____ interesting people at the party. (any / much / some)
8. I haven't got_____ luggage. (many / some / any)
9. Are there_____ empty shops in your village? (some / much / a lot of)
10. I read_____ book last month. (a / an / some)
2. Choose appropriate indefinite pronouns. (some, any, something, anything, anybody, somebody)
1. I looked. I couldn't see ______.
2. I don't like ______ pop music. I hate it all.
3. ______ people don't like Bill Clinton.
4. There's ____ new in the garden.
5. He doesn't know ____ about dogs.
6. I don't know ____ about her.
7. The children didn't eat ____ for lunch.
8. ______ me the news but I cannot remember who it was.
9. You mustn't tell ______.
10. I'm hungry. I want ____ to eat.
3. Open brackets and make up correct sentences using comparative or superlative forms of adjectives.
1. Alan is (tall) student in his class.
2. Sue is_______ (good) at English than me.
3. Africa is (hot) continent in the world.
4. Football is________ (popular) than tennis.
5. Harry Potter is probably_________ (bad) book I've read!
6. Russia is______ (big) country in the world.
7. My sister thinks she's ________(intelligent) than me, but I don't agree!
8. Who is_______ (powerful) person in your country?
9. Alan is_______ (heavy) than Livia.
10. John is______ (nice) person that I’ve ever met.
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 7-9) Вариант 2
1. Choose the appropriate quantifier.
1. I drink_____ tea. (a lot of / many / a)
2. I haven't got my camera, so I can't take______ photographs. (some / any / much)
3. I didn't buy a pen, I bought______ hat for my mother. (a / an / some)
4. Paula hasn't got______ money. (many / much / a)
5. How______ sugar do you want in your tea? (much / many / some)
6. We didn't eat much for lunch, only_______ apples. (some / an / a)
7. They didn’t meet______ interesting people at the party. (any / an / some)
8. Are there_____ schools in your town? (some / much / a lot of)
9. Could I have______ apple? (a / an / any)
10. She didn’t read_____ books last year. (much / some / any)
2. Choose appropriate indefinite pronouns. (some, any, something, anything, anybody, somebody)
1. She didn't tell ____ the truth about her boyfriend.
2. She didn't bring _____to eat.
3. ______ people like football.
4. She doesn't want _____to help her. She can do it alone.
5. _________to the door earlier but I don't know who it was.
6. Look! There's ____ in the water. I guess it’s a ball.
7. I have ____ important to do today.
8. I like ______ pop music but not all.
9. I went to the supermarket, but I didn't buy ____.
10. I think ____ is wrong with my car.
3. Open brackets and make up correct sentences using comparative or superlative forms of adjectives.
1. Do you think the Harry Potter films are________ (good) than the books?
2. Alan's eyes are_______ (big) than Peter's.
3. Chinese is (difficult) language in the world.
4. Avatar is probably_________ (bad) film I've ever seen!
5. I think England was_______ (funny) than Spain.
6. What is (cold) month of the year in England?
7. Is Moscow ______(old) than New York?
8. Italian is (easy) language I’ve ever learned.
9. Diana is______ (beautiful) than Livia.
10. Chess is________ (interesting) than draughts.
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 10-11) Вариант 1
1. Open brackets and make up correct sentences using the present simple or the present continuous, it could be positive, negative or question and translate into Russian.
1. _______(you/come) tonight?
2. _______(he/eat) rice every day?
3. I ______(work) at the moment.
4. _______(he/come) to London often?
5. He_______ (play) tennis now.
6. _______(you/study) every night?
7. They ________(not/come) to the party.
8. She _______(not/play) golf now.
9. _______ (you/play) football this Sunday?
10. They _______(go) to a restaurant every Saturday.
2. Make the past simple sentences, positive, negative or question and translate into Russian.
1. I______(not/drink) any juice last night.
2. She _______ (get on) the bus in the centre of the city.
3. What time ______ (he/get up) yesterday?
4. They _____(live) in Paris.
5. I _____(not/change) trains in London.
6. We _____ (wake up) very late.
7. What _____(he/give) his mother for Christmas?
8. I ______(receive) £100.000 when my uncle died.
9. We _______(not/use) the computer last night.
10. ________(she/make) good coffee?
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
Контрольная работа (Unit 10-11) Вариант 2
1. Open brackets and make up correct sentences using the present simple or the present continuous, it could be positive, negative or question and translate into Russian.
1. She _______(not/go) to the cinema very often.
2. You usually_____ (arrive) late.
3. He normally ______(eat) dinner at home.
4. _______(you/come) to the cinema later?
5. ________(they/work) late usually?
6. You ______(not/go) out later.
7. I _________(not/work) tonight.
8. ________(she/work) at the moment?
9. I ________(not/drink) coffee very often.
10. Julie _______(sleep) now.
2. Make the past simple sentences, positive, negative or question and translate into Russian.
1. Where _____ (you/get off) the train?
2. She ______(read) the newspaper yesterday.
3. I _______(not/watch) TV.
4. He ______(not/study) for the exam.
5. ________(he/call) you?
6. _________(I/forget) something?
7. What time _______(the film/start)?
8. He ______(have) a shower.
9. Why _______(you/come)?
10. _______(he/go) to the party?
Шкала оценки результатов:
Оценка | Отметка «2» | Отметка «3» | Отметка «4» | Отметка «5» |
Количество баллов | От 20% до 49% | От 50% до 69% | От 70% до 90% | От 91% до 100% |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ по учебной дисциплине Иностранный язык специальность 250109 Садово-парковое и ландшафтное строительство (базовой подготовки) 4 курс
Данный Фонд оценочных средств (ФОС) предназначен для оценивания знаний, умений и компетенций студентов по дисциплине «Иностранный язык». ФОС включает в себя: паспорт оценочных средст...
КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"
Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям 34....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)
Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной про...
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностра...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»
Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка ЗУН.Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на форми...