Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)
учебно-методический материал по английскому языку

Косенко Елена Борисовна

Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной программы по специальностям СПО базовой подготовки в части освоения видов учебной деятельности: данный комплект (КОС) позволяет оценивать сформированность умений и освоенность знаний как составляющих общих (и профессиональных) компетенций (далее ОК, ПК).  

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kos_1_kurs_ang.docx61.46 КБ

Предварительный просмотр:

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина

Новосибирского облпотребсоюза»

        (ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

УТВЕРЖДАЮ

Заместитель директора по

учебно-производственной работе

_________________С.Ф.Бегунова

«____» _____________2020 года

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине

Иностранный язык (Английский язык)

по специальности 40.02.01 Право и организация социального обеспечения

базовая подготовка

2020 год

Разработчики:

Преподаватель иностранного языка высшей  категории  Косенко Е. Б. __________________________________________________________

 (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Преподаватель иностранного  языка первой категории Сапсай Т. А. ___________________________________________________________

 (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)

Организация-разработчик: Частное профессиональное образовательное учреждение  «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза» (ЧПОУ «Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н. Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

 

Рекомендована цикловой комиссией гуманитарных дисциплин

Протокол № ____ от «___» __________________2020 года

Председатель цикловой комиссии

_________________________      Котляревская С.А.


СОДЕРЖАНИЕ

  1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств.
  1. Область применения
  2. Результаты контроля и оценки освоения программы УД.

           

  1.  Комплект контрольно-оценочных средств.

       2.1. Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации освоения практического курса УД.

      2.2. Оценочные средства для проведения итогового контроля освоения курса УД.

Приложение

Сводные сведения об объектах оценивания, показателях и критериях оценивания. (Таблица)

Эталоны ответов.

1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

  1. Область применения

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» основной профессиональной образовательной программы по профессии  правоведение.

КОС включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации по английскому языку в форме дифференцированного зачета.

КОС разработаны на основании:

  • основной профессиональной образовательной программы по профессии 40.02.01 правоведение
  • рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»

  1. Результаты контроля и оценки освоения учебной дисциплины,  подлежащие проверке

      Комплект контрольно-оценочных средства позволяет оценивать

                                                                                     Таблица 1

Общие компетенции

Показатели оценки результата

Критерии оценки результата

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

Иметь представление о выбранной профессии.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

Способность проявлять ответственность за результат выполнения задания. Рационально распределять время при выполнении заданий.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

Способность осуществлять действия на основе пошаговых инструкций в стандартных и нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

Способность рационально находить и использовать различные источники информации по заданной теме.

ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

Способность использовать многообразие компьютерных учебных материалов: электронных словарей, справочников, учебных и аутентичных материалов Интернета.

ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

Способность работать в группе, команде для достижения поставленной цели, проявлять активность, инициативность.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.

Способность нести ответственность за выполнение и результат полученных заданий.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

Способность самостоятельно принимать решения и управлять проблемными ситуациями в процессе обучения, совершенствовать свой образовательный и культурный уровень.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

Способность использовать новые отраслевые технологии в профессиональной деятельности.

Освоенные умения, усвоенные знания

Показатели оценки результата

Критерии оценки результата

У 1 общаться (устно и письменно) на иностранном языке на профессиональные и повседневные темы

Формулировать свое отношение к высказыванию собеседника;

обращаться за разъяснениями;

 соблюдать правила общения.

Составление устных и письменных сообщений.

Использование фраз речевого этикета.

У 2 переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности

 Выделять основные факты в тексте,  отделять в тексте главную информацию от второстепенной;

 раскрывать причинно-следственные связи.

Чтение текстов с общим или  полным пониманием.

Составление вопросов к тексту, ответы на вопросы к тексту.

У 3 самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас

 Устанавливать связи устного высказывания с изученной тематикой;

 описывать события;

 излагать факты.

Чтение профессиональной, художественной и научно-популярной литературы на иностранном языке.

З 1 лексические единицы (1200-1400 слов)

грамматический минимум, необходимый для чтения и перевода (со словарем) иностранных текстов профессиональной направленности

 Определять значение иностранных слов на родном языке; описывать существенные черты объекта, обозначаемого лексической единицей;

 называть единицы речевого этикета; определять ситуацию общения;        

Прямой и обратный перевод.

Составление описаний с использованием изученных лексических единиц.

Составление диалогов, написание писем с использованием речевого этикета.

Использование адекватной лексики и стилистики в устной и письменной речи в зависимости от уровня общения.

2. Комплект контрольно-оценочных средств

    2.1 Оценочные средства для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации освоения практического курса УД.

 Задания для дифференцированного зачета

Условные обозначения в Таблице:

УО – устный ответ

ПР – практическая или лабораторная работа

КР – контрольная работа

Т – тестирование

ПК – проверка конспектов

Р – реферат

Д – доклад, презентация

К – курсовая работа, курсовое проектирование

Таблица 2

Содержание

учебного материала

по программе УД

Проверяемые знания и умения

У1

У2

У3

У4

У5

З1

З2

З3

З4

З5

З6

 Вводно-коррективный курс. 1семестр

Тема 1.1. Контроль лексики по теме «Моя семья» КР (контроль остаточных знаний)

 

КР

 

 

Тема 1.2 «Хобби»

 

КР

Тема 1.3 «Погода»

УО

УО

КР

  2 семестр

Тема 2.1 «Окружающая среда»

ПР

ОУ

ПР

Тема 2.2 «Изучение иностранных языков»

ПР

КР

ПР

Тема 2.3 «Средства массовой информации»

ПР

ПР

ИП

2.1.1 Задания для проведения текущего контроля по УД «Иностранный язык»

                           контроль остаточных знаний

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий.

Максимальное время выполнения задания: 45 минут.

Критерии оценивания:

 Правильный ответ – 1 балл. Всего 20 баллов.

20-18 правильных ответов – оценка “5”

17-14 правильных ответов – оценка “4”

13-10 правильных ответов – оценка”3”

менее 10 – оценка”2”

ВАРИАНТ 1

1.Выберите правильный вариант множественного числа

а) сhild      b) childs    с) children     d) childrens

2. Подберите нужное местоимение

I know there is ….. in that box.

a) some      b) something       c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа

Can I take my __________watch, please.

a) fathers      b) father`s       c) fathers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение

The symbol of the USA is a _________ .

a) red rose    b) maple leaf        c) bald eagle

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4) He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

______________________________________________________________

a) was       b) should         c) will write     d) was written     e) need

f) is used        g) am learning      h) would      i) watches

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение

1) We have ___________ done this work, you may check it.

2) I saw this man two days … .

3) They wrote a dictation at the English lesson ….

__________________________________________________________________

a) yesterday       b) already       c) ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA                                    a) London

2) Great Britain                               b) Canberra

3) Australia                                     c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Задание

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

1) The first stamp in the world was made in the USA.                T F

2) The first stamp appeared in the 19-century.                             T F

3) A telescope was already known in the time of Columbus.       T F

4) In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made.      T F

ВАРИАНТ 2

1.Выберите правильный вариант множественного числа

а) foot      b) feet    с) feets     d) foots

2. Подберите нужное местоимение

Is there …  on the shelf?

a) some      b) something       c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа

Can I take my __________watch, please.

a) mothers      b) mother`s       c) mothers`

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение

The symbol of Canada is a _________ .

a) red rose    b) maple leaf        c) bald eagle

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения

1) I ………. English words at this moment.

2) He usually ….. detective films in the evening.

3) This computer ...very often, use another one.

4) This poem ......by Pushkin many years ago.

5) He ….. at school yesterday. _________________________________________________________

a) was       b) should         c) will write     d) was written     e) need

f) is used        g) am learning      h) would      i) watches

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение

1) We have ___________ finished this work, you may check it.

2) I visited my grandparents two days … .

3) She wrote a composition at the English lesson ….

__________________________________________________________________

a) yesterday       b) already       c) ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA                                    a) London

2) Great Britain                               b) Canberra

3) Australia                                     c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Задание

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

1) The first stamp in the world was made in the USA.                T F

2) The first stamp appeared in the 19-century.                             T F

3) A telescope was already known in the time of Columbus.       T F

4) In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made.      T F

ВАРИАНТ 3

1.Выберите правильный вариант множественного числа

а) mouse     b) mouses    с) mices    d) mice

2. Подберите нужное местоимение

Is there …  books on the shelf?

a) some      b) any      c) anything

3. Выберите правильный вариант употребления притяжательного падежа

Can I take  __________ toys, please.

a) childs’      b) child’s        c) children

4. Выберите правильный вариант, чтобы закончить предложение

The symbol of England is a _________ .

a) red rose    b) maple leaf        c) bald eagle

5. Вставьте нужные формы глаголов в предложения

1) …..you like to go for a drive this weekend?

2) You …. a dictionary to translate this text into Russian.

3) If you have a toothache you ….. go to the dentist at once.

4) He ….. at school yesterday.

5) We …. a dictation at the lesson tomorrow.

______________________________________________________________

a) was       b) should         c) will write     d) was written     e) need

f) is used        g) am learning      h) would      i) watches

6. Выберите нужное сопутствующее слово, чтобы закончить предложение

1) We have ___________ read this novel.

2) I watched  this film two days … .

3) We wrote a dictation at the English lesson ….

__________________________________________________________________

a) yesterday       b) already       c) ago

7. Соедините названия англоязычных стран с их столицами:

1) The USA                                    a) London

2) Great Britain                               b) Canberra

3) Australia                                     c) Washington, D.C.

8. Прочитайте текст и затем выполните задания на понимание прочитанного:

The first stamp in the world was an English stamp. It was made in 1840 to pay the postage on letters going to different parts of the country.

Stamps are always interesting because they have pictures on them of the countries they came from; pictures of animals and birds living in jungles or on far-away islands; and pictures showing people dressed in their national costumes.

A stamp collection is not only a good textbook of history and geography. It is also a source of information on many other subjects.

Sometimes there are mistakes on stamps. For example, the St. Kitts and Nevis stamp, issued in 1903, showed Christopher Columbus looking through a telescope, an instrument which was unknown in his day. On a German stamp, issued in 1956 in commemoration of the composer Schumann, the music printed on the stamp was not written by Schumann. The people knowing music well saw this mistake at once.

Задание

Определите, верны ли следующие предложения. Выберите T, если утверждение верно и F, если неверно:

1) The first stamp in the world was made in the USA.                T F

2) The first stamp appeared in the 19-century.                             T F

3) A telescope was already known in the time of Columbus.       T F

4) In 1956 a stamp in commemoration of Shubert was made.      T F

2.1.2 Задания для проведения текущего контроля по УД «Иностранный язык»

Контрольная работа №1

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий.

Максимальное время выполнения задания: 45 минут.

Критерии оценивания:

Правильный ответ – 1 балл. Всего 35 баллов.

35-33 правильных ответов – оценка “5”

32-19 правильных ответов – оценка “4”

18-15 правильных ответов – оценка”3”

менее 15 – оценка”2”

ВАРИАНТ 1

1. Напишите данные существительные во множественном числе

Place, Library, Language, Bus, Box, Child

2.Вставьте пропущенное слово

Tomorrow __________  Friday.

A) was    B) will be       C) is          D) are

3.Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. Greg ..he… 2. car ……….. 3. dog ……….

4. you and I ………. 5. Eva  ……. 6. hat ………….

4.Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

1) Everybody likes Tom. He....got a lot of friends.

2) I can’t open the door. I...(not) got a key.

3) I...(not) very happy today.

4) It...10 o’clock. You...late again.

5) It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.

5. Распределите числительные на две группы: количественные и    порядковые.

1)forty   2)thirteen   3)third   4)twenty  5)twelfth    6)seventy fifth  7)a hundred

6. Вставьте правильный артикль (неопределенный, определенный, нулевой)

1. “Is this your ... friend?” — “No, it isn’t my ... friend, it is my sister”.
2. I have … sister. My ... sister is a teacher. My sister’s ... husband is a pilot.
3. I have no ... car.
4. She has got … terrible headache.
5. They have … dog and two ... cats.

ВАРИАНТ 2

1. Напишите данные существительные во множественном числе

Dress, Roof,  Clock,  Country,  Life, Fish

2.Вставьте пропущенное слово

Yesterday  __________  Sunday.

A) was    B) will be       C) is          D) are

3.Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. cat …it  2. John ………….. 3. David …………

4. man ……… 5. John and Charlie ….. 6. Joanna ………

4.Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

1) It...10 o’clock. You...late again.

2) It’s a nice town. It....got a very nice shopping centre.

3) Mr and Mrs Johnson....got two children, a boy and a girl.

4) My bed...very comfortable.

5) Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

5. Распределите числительные на две группы: количественные и    порядковые

1)seventy fifth   2)sixty six   3)eighteen    4)second    5)twenty first  6)three thousand

7)first

6. Вставьте правильный артикль (неопределенный, определенный, нулевой)

 1. My ... cousin says he is going to be a manager one ... day.
2. Would you like … apple?
3. This is … tree.    … tree is green.
4. I can see three ... children. The children are playing in … yard.
5. I have … car. The car is white. My ... friend has no ... car.

ВАРИАНТ 3

1. Напишите данные существительные во множественном числе

Factory,  Woman, Knife,  Foot,  Money, Trousers

2.Вставьте пропущенное слово

Yesterday  __________  Sunday.

A) was    B) will be       C) is          D) are

3.Вставьте местоимения: “I”, “you”, “he”, “she”, “it”, “they”.

1. skirt …it   2. Steve and I ………. 3. Father …….. 4. books ………

5. policeman ………. 6. Doctor ………..

4.Заполните пропуски подходящим глаголом (to be и to have)

1) My bed...very comfortable.

2) Sarah ...(not) got a car. She goes everywhere by bicycle.

3) The houses in this street...very old.

4) They like animals. They...got three dogs and two cats.

5) What colour...his eyes? They...blue.

5. Распределите числительные на две группы: количественные и    порядковые.

1)forty  2)third   3)seventy fifth    4)one million  5)eighteen   6)second 7)three thousand

6. Вставьте правильный артикль (неопределенный, определенный, нулевой)

1. There is … table opposite the chair. … table is very nice.

2. Please give me … book to read. – Which one? – … book that is on your left.

3. She’s … citizen of …USA.

4. Do you have … car? No, I prefer going on … foot or by …bus.


5. Today is  …  ninth of October.

2.1.3 Задания для проведения текущего контроля по УД «Иностранный язык»

                                        Контрольная работа № 2

Условия выполнения задания:

Задание выполняется в аудитории во время занятий.

Максимальное время выполнения задания: 45 минут.

Критерии оценивания:

Правильный ответ – 1 балл. Всего 30 баллов.

30-32 правильных ответов – оценка “5”

31-24 правильных ответов – оценка “4”

23-17 правильных ответов – оценка”3”

менее 15 – оценка”2”

ВАРИАНТ 1

1. Поставить do, don’t, does or doesn’t на месте пропусков.

1. ….. you like red roses? Yes, I …..

2. ….. he work for Toyota? Yes, he …..

3. ….. she go to the supermarket on Monday? No, she …..

4. ….. you learn English on Saturdays? No, I …..

5. ….. they drive to work? Yes, they …..

2.  Дополнить разделительный вопрос.  

  1. Your brother likes bananas, ….?
  2. They prefer travelling by plane, …?
  3. She doesn’t like boiled milk, …?
  4. Your parents spent last holidays in the Crimea, …?
  5. You studied English at the college,…?
  6. We will take exams next week, …?

3. Сопоставьте следующие части слов, чтобы получились сложные слова:

           car                               clock

          rain                              park

          book                             case

          alarm                            room        

          living                             coat

         

   

4.   Дать русские эквиваленты английским пословицам.

     1. The devil is not so black as he is painted.

      2. A friend in need is a friend indeed.

      3. The early bird catches the warm.

      4. Man does not live by bread alone.

5. Прочитать текст и

Foreign Languages in Our Life

   Learning a foreign language isn't an easy thing. Nowadays it's especially important to know foreign languages.
   Some people learn languages because they need them for their work, others travel abroad, for the third studying foreign languages is a hobby. Everyone, who knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign authors in the original, which makes your outlook wider.
   I study English. It's a long and slow process that takes a lot of time and efforts. Over 300 million people speak it is as a mother tongue.
   The native speakers of English live in Great Britain, the United States of America, Australia and New Zealand. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations.
   English language is a wonderful language. It's the language of the great literature. It's the language of William Shakespeare, Charles Dickens and others. Half of the world's scientific literature is in English. It's the language of computers technology.
   The great German poet Goethe once said, «He, who knows no foreign language, doesn't know his own one ». That's why in order to understand oneself and environment one has to learn foreign languages.
   I think, that to know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

1. Some people learn languages because they need them for their work, others travel abroad, for the third studying foreign languages is a hobby.  __ (T/F)

2. I study German.                                                                           ___ (T/F)

3. The great German poet William Shakespeare once said, «He, who knows no foreign language, doesn't know his own one».                                  ___ (T/F)

 4. It's the language of computers technology.                                   ___ (T/F)

ВАРИАНТ 2

1. Поставить do, don’t, does or doesn’t на месте пропусков.

1. ….. you like bananas? Yes, I …..

2. ….. he study English at the college? Yes, he …..

3. ….. they go to the supermarket on Monday? No, they …..

4. ….. you to the theatre on Saturdays? No, I …..

5. ….. she drive to work? No, she  …..

2.  Дополнить разделительный вопрос.  

  1. You don’t go to the college by car, ...?
  2. The first lesson begins at 8 a.m., …?
  3. He doesn’t like classical music, …?
  4. They graduated the university two years ago, …?
  5. The boy didn’t help his sister, …?
  6. Mary will call me tomorrow, …?

3. Сопоставьте следующие части слов, чтобы получились сложные слова:

ear                                        pool                                                                      

post                                       card  

book                                      ring

swimming                               office

key                                          case  

4.  Дать русские эквиваленты английским пословицам.

     1. Every family has a black sheep.

     2. First catch your hare then cook him.

     3. Life is not all beer and skittles.

     4. Love me love my dog.

5.  Прочитать текст

Foreign Languages in Our Life

Learning a foreign language isn't an easy thing. Nowadays it's especially important to know foreign languages.
   Some people learn languages because they need them for their work, others travel abroad, for the third studying foreign languages is a hobby. Everyone, who knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign authors in the original, which makes your outlook wider.
   I study English. It's a long and slow process that takes a lot of time and efforts. Over 300 million people speak it is as a mother tongue.
   The native speakers of English live in Great Britain, the United States of America, Australia and New Zealand. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations.
   English language is a wonderful language. It's the language of the great literature. It's the language of William Shakespeare, Charles Dickens and others. Half of the world's scientific literature is in English. It's the language of computers technology.
   The great German poet Goethe once said, «He, who knows no foreign language, doesn't know his own one ». That's why in order to understand oneself and environment one has to learn foreign languages.
   I think, that to know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

1. Learning a foreign language is a very easy thing.                         ___ (T/F)

2. Everyone, who knows foreign languages can speak to friends from other countries, read foreign authors in the original, which makes your outlook wider.                                                            ___ (T/F)

3. The native speakers of English live in Great Britain, the United States of America, Australia and New Zealand.                                                ___ (T/F)
4. I think, that to know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.                                                            ___ (T/F)

ВАРИАНТ 3

1. Поставить do, don’t, does or doesn’t на месте пропусков.

1. ….. you spend holidays in the Crimea? No, I …..

2. ….. he drink coffee for breakfast? Yes, he …..

3. ….. your friends study at the University? Yes, they …..

4. ….. she learn English on Saturdays? No, she …..

5. ….. you watch TV in the evening? Yes, we …..

2.  Дополнить разделительный вопрос.  

  1. His sister likes oranges, ...?
  2. My friends prefer travelling by car, …?
  3. My parents don’t go to work by bus, …?
  4. Tom bought a new computer last month, …?
  5. Mary didn’t take last exam, …?
  6. Your family will go to the Crimea next holidays, …?

3. Сопоставьте следующие части слов, чтобы получились сложные слова:

            school                            cream

            box                                table

           kitchen                           shop

           coffee                             bag

           ice                                  office

4.  Дать русские эквиваленты английским пословицам.

     1. Diamond cuts diamond.

     2. Birds of a feather flock together.

     3. Make hay while the sun shines.

     4. East or west, home is best.

5. Прочитать текст

Foreign Languages in Our Life

Learning a foreign language isn't an easy thing. Nowadays it's especially important to know foreign languages.
   Some people learn languages because they need them for their work, others travel abroad, for the third studying foreign languages is a hobby. Everyone, who knows foreign languages can speak to people from other countries, read foreign authors in the original, which makes your outlook wider.
   I study English. It's a long and slow process that takes a lot of time and efforts. Over 300 million people speak it is as a mother tongue.
   The native speakers of English live in Great Britain, the United States of America, Australia and New Zealand. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations.
   English language is a wonderful language. It's the language of the great literature. It's the language of William Shakespeare, Charles Dickens and others. Half of the world's scientific literature is in English. It's the language of computers technology.
   The great German poet Goethe once said, «He, who knows no foreign language, doesn't know his own one ». That's why in order to understand oneself and environment one has to learn foreign languages.
   I think, that to know English today is absolutely necessary for every educated man, for every good specialist.

1. Nowadays it's especially important to know the mother tongue.      ___ (T/F)

2. Over 300 million girls speak it is as a mother tongue.                      ___ (T/F)

3. Half of the world's scientific literature is in German.                        ___ (T/F)

4. English is one of the official languages of the United Nations Organization and other political organizations.                                                                                              ___ (T/F)

3.  Приложение

3.1 Пакет проверяющего

  Ключ ответов для контрольной работы  (контроль остаточных знаний)

Вариант 1

Образец выполнения

Задание 1.    с

Задание 2.    b

Задание 3.     b

Задание 4.       c

Задание 5.     1) h,  2) e,  3) b,   4) a,  5) c

Задание 6.      1) b,  2) c,   3) a  

Задание 7.      1) c,  2) a,  3) b

Задание 8.       1) F,  2) T,  3) F,  4) F

Вариант 2

Образец выполнения

Задание 1.    b

Задание 2.    c

Задание 3.     b

Задание 4.       b

Задание 5.     1) g,  2) i,  3) f,   4) d,  5) a

Задание 6.      1) b,  2) c,   3) a  

Задание 7.      1) c,  2) a,  3) b

Задание 8.       1) F,  2) T,  3) F,  4) F

Вариант 3

Образец выполнения

Задание 1.    d

Задание 2.    b

Задание 3.     b

Задание 4.       a

Задание 5.     1) h,  2) e,  3) b,   4) a,  5) c

Задание 6.      1) b,  2) c,   3) a  

Задание 7.     1) c,  2) a,  3) b

Задание 8.      1) F,  2) T,  3) F,  4) F

Ключ ответов для контрольной работы  № 1

Вариант 1

Образец выполнения

Задание 1.    place – places

                      library – libraries

                      language – languages

                      bus – buses

                      box – boxes

                      child - children

Задание 2.    b

Задание 3.     1) he,  2) it,  3) it,   4) we,  5) she,  6) it

Задание 4.     1) has,  2) haven't,  3) am,  4) is, are,  5) has

Задание 5.     1) количественные  forty, thirteen, twenty, a hundred

                       2) порядковые         third, twelfth, seventy fifth

Задание 6.       1) -, -  2) a, -, -   3) -,   4) a,  5) a, -

Вариант 2

Образец выполнения

Задание 1.    dress – dresses

                      roof – roofs

                      clock – clocks

                      country – countries

                      life – lives

                      fish - fish

Задание 2.    a

Задание 3.     1) it,  2) he,  3) he,   4) he,  5) they,  6) she

Задание 4.     1) is, are,  2) has,  3) have,  4) is,  5) hasn’t

Задание 5.     1) количественные  sixty six, eighteen, three thousand

                       2) порядковые         seventy fifth, second, twenty first, first

Задание 6.       1) -, -  2) an,    3) a, The   4) -, the  5) a, - , -

Вариант 3

Образец выполнения

Задание 1.    factory – factories

                      woman – women

                      knife – knives

                      foot – feet

                      money – money

                      trousers - trousers

Задание 2.    a

Задание 3.     1) it,  2) we,  3) he,   4) they,  5) he,  6) he

Задание 4.     1) is,  2) hasn't,  3) is,  4) have,  5) are, are

Задание 5.     1) количественные  forty, one million, eighteen, three thousand

                       2) порядковые         third, seventy fifth, second

Задание 6.       1) a, the  2) a, the   3) a, the  4) a, -, -  5) the

Ключ ответов для контрольной работы  № 2

Вариант 1

Образец выполнения

Задание 1.    1. Do, do

                      2. Does, does

                      3. Does, doesn’t

                      4. Do, don’t

                      5. Do, do

Задание 2.    1. doesn’t he?

                      2. don’t they?

                      3. does she?

                      4. didn’t they?

                      5. didn’t you?

                      6. won’t we?

Задание 3      carpark, raincoat, bookcase, alarm-clock, living-room  

Задание 4.     1. Не так страшен черт, как его малюют.

                       2. Друг познается в беде.

                       3. Кто рано встает, тому бог подает.  

                       4. Не хлебом единым жив человек.

Задание 5.     1. T

                       2. F

                       3. F

                       4. T

Вариант 2

Образец выполнения

Задание 1.    1. Do, do

                      2. Does, does

                      3. Do, don’t

                      4. Do, don’t

                      5. Does, does

Задание 2.    1. do you?

                      2. doesn’t it?

                      3. does he?

                      4. didn’t they?

                      5. did he?

                      6. won’t she?

Задание 3       ear-ring, post-office, bookcase, swimming-pool, keycard

Задание 4.     1. В семье не без урода.

                       2. Делить шкуру неубитого медведя.

                       3. Жизнь прожить – не поле перейти.  

                       4. Любишь кататься – люби и саночки возить.

Задание 5.     1. T

                       2. F

                       3. F

                       4. T

Вариант 3

Образец выполнения

Задание 1.    1. Do, don’t

                      2. Does, does

                      3. Do, do

                      4. Does, doesn’t

                      5. Do, do

Задание 2.    1. doesn’t she?

                      2. don’t they?

                      3. do they?

                      4. didn’t he?

                      5. did she?

                      6. won’t it?

Задание 3      school-bag, box-office, kitchen-table, coffee-shop, ice-cream

Задание 4.     1. Клин клином вышибают.

                       2. Рыбак рыбака видит издалека.

                       3. Куй железо, пока горячо.  

                       4. В гостях хорошо, а дома лучше.

Задание 5.     1. T

                       2. F

                       3. F

                       4. T

  1. Бланк ответов для контрольной работы  -

контроль остаточных знаний

ФИО ____________________________________________________________

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

Задание 1.  __________________________

Задание 2. ___________________________

Задание 3. ___________________________

Задание 4. ____________________________

Задание 5. 1)______ 2) __________ 3) ________ 4)________ 5) _______

Задание 6. 1)______ 2) __________ 3) ________

Задание 7. 1)______ 2) __________ 3) ________

Задание 8. 1)______ 2) __________ 3) ________ 4) _________

Бланк ответов для контрольной работы  № 1

ФИО ____________________________________________________________

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

Задание 1.    

                ___________________________________________

                ____________________________________________

                ____________________________________________

                ____________________________________________

                ____________________________________________

                ____________________________________________

Задание 2. _________________

Задание 3. 1)______ 2) _______ 3) ______ 4)________ 5) ______ 6) ______

Задание 4. 1)______ 2) __________ 3) ________ 4)________ 5) _______

Задание 5. 1)_________________________________________

                   2) _________________________________________

Задание 6. 1)______ 2) __________ 3) ________ 4)________ 5) _______

 

Бланк ответов для контрольной работы  № 2

ФИО ____________________________________________________________

Группа ___________        Вариант_____________   Дата______________________

Задание 1.

              1.  ______________________

               2. ______________________

               3. ______________________

               4. ______________________

               5. ______________________

Задание 2.

               1.  ______________________

               2. ______________________

               3. ______________________

               4. ______________________

               5. ______________________

               6. ______________________

Задание 3. _______________________________________________

Задание 4.

               1.  ______________________

               2. ______________________

               3. ______________________

               4. ______________________

             

Задание 5.

  1. __________
  2.  __________
  3. __________
  4. __________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)

Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные мат...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ РУССКИЙ ЯЗЫК И ЛИТЕРАТУРА. ЛИТЕРАТУРА

Комплект оценочных средств предназначен для оценки освоения итоговых образовательных результатов по дисциплине  Русский язык и литература. Литература. Оценка проводится методом сопостав...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"

Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям  34....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»

Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине  «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ

В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка ЗУН.Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на форми...

КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО – ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ РУССКИЙ ЯЗЫК

Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины русский язык.КОС включают контрольные материалы д...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»  по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...