Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
тест по английскому языку

Сынбулатова (КАЮМОВА) Гульназ Ильфировна

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

Тестовые задания для входного контроля по дисциплине Иностранный язык в профессиональной деятельности

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 1_variant.doc50 КБ
Microsoft Office document icon 2_variant.doc54 КБ
Microsoft Office document icon 3_variant.doc57 КБ
Microsoft Office document icon 4_variant.doc48.5 КБ
Microsoft Office document icon kim_2_pechatnoe_delo_kurs._kayumova_g.i.doc207.5 КБ

Предварительный просмотр:

Вариант 1

  1.  Найди подходящий перевод: You are lucky.

a) Тебе повезло.        

b) Ты скучный.         

c) Ты весельчак.  

d) Успехов тебе.

  1. Назовите 1994 год по-английски:

a) nineteen hundred ninety-four

b) nineteen hundred fourty-nine

c) one thousand nine ninety-four

d) nine hundred fourty-nine

  1. Найдите правильный вариант образования 3-х степеней сравнения прилагательных:

a) long — longer — the longest

b) interesting —interesting —  most interesting

c) good — better — the betterest

d) hot — more hot — the most hot  

  1. Выбери нужное неопределенное местоимение: There are … birds in the cage.

a) some                

b) any

c) you

d) we  

     5.  Выберите правильный ответ: They have two …

a) children    

b) child    

c) childs      

d) childrens

     6. Вставьте необходимую форму глагола to be: Sandwich … made of bread, butter and cheese.

  1. am
  2. is
  3. are
  4. do

7. Выберите правильный вариант множественного числа для слова mouse:

a) mouses

b) mices

c) mice

d) nice

8. Выберите правильную транскрипцию слова «heart»:

  1. [hɑ:t]
  2. [heart]
  3. [hert]
  4. [het]

9. Укажите правильный вариант: I am your teacher,..

a)   isn't it?

b)  am not I?

c)  aren't I?

d)  am I?

10. Найдите лишнее слово:          Maths, English, History, Monday, Music

a) History

b) Monday

c) Maths

d) Music

11. Выберите правильный вариант: Does he buy a car? Yes, he …

  1. is
  2. does
  3. did
  4. was

12. Выберите правильный ответ:  John’s mother … unhappy.

  1. is
  2. are
  3. am
  4. do

  1. Выберите правильный ответ: They have three…

a) book

b) books

c) bookses

d) bok

14. Укажите правильный вариант перевода: It is usually windy and cloudy.

  1. Обычно ветрено и облачно
  2. Сегодня было ветрено и облачно
  3. Очень ветреная погода
  4. Завтра будет облачно

15. Вставьте в предложение необходимое по смыслу слово: … is the Queen of England

a) Eliza

b) Elizabeth II

c) Victoria I

d) Kate

16. Выберите нужное местоимение: I go to visit…

a) my

b) yours

c) him

d) we

17. Вставьте необходимую форму глагола to be: The United States of America … in North America.

a) is

b) are

c) am

d) do

18. Выберите правильный вариант: Do you have any problems? Yes, I…

  1. does
  2. do
  3. don’t
  4. will do

19. Выберите правильный перевод:  We are used to taking coffee every morning.

a)  Мы привыкли  пить кофе каждое утро.

b)  Мы пили кофе каждое утро.

c)  Мы пьем чай каждое утро.

d) Мы любим пить кофе по утрам.

20. Вставьте в предложение необходимое по смыслу слово: … is the capital of Australia.

  1. Canberra
  2. Berlin
  3. Scottland
  4. Cardiff

1-a, 2-a, 3-a, 4-a, 5-a, 6-b, 7-c, 8-a, 9-b, 10-b                      

11-b, 12-a, 13-b, 14-a, 15-b, 16-с, 17-b, 18-b, 19-a, 20-a

Ключи к тесту:



Предварительный просмотр:

Вариант 2

TRANSLATE INTO ENGLISH:

1. Процесс литературного редактирования включает исправление правописания, грамматических ошибок, сжатие текста, компоновку и другие модификации.

2. Мы можем редактировать книги, газеты, фильмы, музыкальные произведения, изображения.

3. Редактирование печатных изданий производится в издательствах и редакциях специальным штатом сотрудников.

4. Начинают процесс редактирования статьи младшие редакторы, которые подчиняются старшим. Потом старшие редакторы проверяют работу и отправляют материал главному редактору.

5. За содержание издания отвечает главный редактор.

6. Производственный редактор отвечает за процесс печати газеты или журнала.

7. Независимый редактор может работать в редакции или наниматься со стороны для того, чтобы редактировать произведение автора, но часто он просто пишет работу за него.

Тест:

  1.  Найди подходящий перевод: You are lucky.

a) Тебе повезло.        

b) Ты скучный.         

c) Ты весельчак.  

d) Успехов тебе.

  1. Назовите 1994 год по-английски:

a) nineteen hundred ninety-four

b) nineteen hundred fourty-nine

c) one thousand nine ninety-four

d) nine hundred fourty-nine

  1. Найдите правильный вариант образования 3-х степеней сравнения прилагательных:

a) long — longer — the longest

b) interesting —interesting —  most interesting

c) good — better — the betterest

d) hot — more hot — the most hot  

  1. Выбери нужное неопределенное местоимение: There are … birds in the cage.

a) some                

b) any

c) you

d) we  

     5.  Выберите правильный ответ: They have two …

a) children    

b) child    

c) childs      

d) childrens

     6. Вставьте необходимую форму глагола to be: Sandwich … made of bread, butter and cheese.

  1. am
  2. is
  3. are
  4. do

7. Выберите правильный вариант множественного числа для слова mouse:

a) mouses

b) mices

c) mice

d) nice

8. Выберите правильную транскрипцию слова «heart»:

  1. [hɑ:t]
  2. [heart]
  3. [hert]
  4. [het]

9. Укажите правильный вариант: I am your teacher,..

a)   isn't it?

b)  am not I?

c)  aren't I?

d)  am I?

10. Найдите лишнее слово:          Maths, English, History, Monday, Music

a) History

b) Monday

c) Maths

d) Music

11. Выберите правильный вариант: Does he buy a car? Yes, he …

  1. is
  2. does
  3. did
  4. was

12. Выберите правильный ответ:  John’s mother … unhappy.

  1. is
  2. are
  3. am
  4. do

  1. Выберите правильный ответ: They have three…

a) book

b) books

c) bookses

d) bok

14. Укажите правильный вариант перевода: It is usually windy and cloudy.

  1. Обычно ветрено и облачно
  2. Сегодня было ветрено и облачно
  3. Очень ветреная погода
  4. Завтра будет облачно

15. Вставьте в предложение необходимое по смыслу слово: … is the Queen of England

a) Eliza

b) Elizabeth II

c) Victoria I

d) Kate

16. Выберите нужное местоимение: I go to visit…

a) my

b) yours

c) him

d) we

17. Вставьте необходимую форму глагола to be: The United States of America … in North America.

a) is

b) are

c) am

d) do

18. Выберите правильный вариант: Do you have any problems? Yes, I…

  1. does
  2. do
  3. don’t
  4. will do

19. Выберите правильный перевод:  We are used to taking coffee every morning.

a)  Мы привыкли  пить кофе каждое утро.

b)  Мы пили кофе каждое утро.

c)  Мы пьем чай каждое утро.

d) Мы любим пить кофе по утрам.

20. Вставьте в предложение необходимое по смыслу слово: … is the capital of Australia.

  1. Canberra
  2. Berlin
  3. Scottland
  4. Cardiff

1-a, 2-a, 3-a, 4-a, 5-a, 6-b, 7-c, 8-a, 9-b, 10-b                      

11-b, 12-a, 13-b, 14-a, 15-b, 16-с, 17-b, 18-b, 19-a, 20-a

Ключи к тесту:



Предварительный просмотр:

Вариант 3

  1. Выберите правильный ответ: Snow is … in winter.

a) blue                

b) yellow        

c) green                

d) white

  1. Найдите подходящий перевод: You need to have a rest.

  1. Тебе нужно отдохнуть
  2. Ты хорошо выглядишь
  3. Тебе нужно это купить
  4. Ты должен учиться

  1. Назовите 2000 год по-английски:

a) one thousand

b) nineteen hundred fourty-nine

c) two thousand

d) two thousand ninety-four

  1.  Найдите правильный вариант образования 3-х степеней сравнения прилагательных:

  1. small – smaller – the smallest
  2. bad – better – worse
  3. different – differenter – the most different
  4. long – more long – the longest

  1. Выберите нужное неопределенное местоимение: We need … bread.

a) some;

b) any;

c) nobody

d) not

  1. Вставьте пропущенный глагол to be: The flowers ... beautiful!

  1. are
  2. is
  3. am
  4. do

7. Выберите правильную транскрипцию слова «heart»:

  1. [hɑ:t]
  2. [heart]
  3. [hert]
  4. [het]

8. Укажите правильный вариант: I am your teacher,

a)   isn't it?

b)  am not I?

c)  aren't I?

d)  am I?

  1.  Выберите правильный ответ: They have four …

  1. apple
  2. apples
  3. apless
  4. app

10. Выберите нужное местоимение: She is … sister.

  1. My
  2. Me
  3. Them
  4. We

  1. Укажите правильный вариант перевода: We won the game.

a) Мы выиграли

b) Мы выигрываем

c) Они выиграли

d) Они играют

12. Вставьте глагол в Present Simple: We … used to taking coffee every morning.

  1. were
  2. are
  3. is
  4. am

  1. Вставьте в предложение необходимое по смыслу слово: …  is the capital of Russia.

  1. Moscow
  2. Berlin
  3. London
  4. Kazan

  1. Вставьте необходимую форму глагола to be: It … never late to study.

  1. am
  2. is
  3. are
  4. do

15. Выберите правильный вариант множественного числа для слова woman:

  1. wimen
  2. womans
  3. women
  4. wumens

16. Заполните пропуски: Not again! You ___ always _____ your key.

  1. are losing
  2. were losing
  3. is losing
  4. lose

17. Найдите лишнее слово:          Maths, English, History, Monday, Music

a) History

b) Monday

c) Maths

d) Music

18. Поставьте глагол в правильной форме:   Last year they (began) study English.                                                      

a) begans

b) bigan

c) will began

d) began

19. Выберите правильный вариант: Does he buy a car? Yes, he …

  1. is
  2. does
  3. did
  4. was

20. Выберите правильный перевод: Слон тяжелее льва.

a) An elephant is heavy than a lion

b) An elephant is heavier than a lion

c) An elephant is the most heavy than a lion

d) A lion is heavy than an elephant

1-d, 2-a, 3-c, 4-a, 5-a, 6-a, 7-a, 8-b, 9-b, 10-a                      

11-a 12-b, 13-a, 14-b, 15-c, 16-a, 17-b, 18-d, 19-b, 20-b

Ключи к тесту:



Предварительный просмотр:

Вариант 4

  1.  Выберите нужное слово и заполните пропуск: ______ you do your homework two days ago?

a) do

b) is

c) am

d) have

  1. Выберите правильное написание цифры «12»:
  1. twelve
  2. five
  3. one
  4. seven

3. Укажите правильный перевод слова «желтый»:

a) green      

b) yellow    

c) white                    

d) blue

4. Выберите правильную транскрипцию слова «table»

a) [table]

b) [teɪbl]

c) [tibl]

d) [teble]

5. Найдите прилагательное в превосходной степени:

a) better

b) worse

c) the best

d) less

6. Выберите правильный вариант глагола: The children in my class ___ happy.

  1. are
  2. is
  3. am
  4.  –

7. Составьте отрицательнoе  предложениe:  Mary …. bananas.

  1. ate
  2. not
  3. didn’t  eat
  4. eat

8. Выберите правильный вариант перевода: I like to travel by train.

  1. Я люблю путешествовать на поезде
  2. Я люблю поезд
  3. Я путешествую
  4. Я - водитель поезда

9. Вставьте правильную форму: One fish - seven ...

a) fish

b) fishes

c) fishs

d) fishy

10. Укажите правильный вариант: There … a man on the roof.

  1. is
  2. are
  3. they
  4. this

11. Выберите правильный вариант перевода: Children are flowers of life.

a) Дети любят цветы

b) Дети – цветы жизни

c) Красивые цветы

d) Они купили цветы

12. Выберите правильный вариант перевода: «beautiful»

 a) грязный

 b) естественный

 c) красивый

 d) простодушный

13. Поставьте конструкцию «to be» в правильной форме: What … in your briefcase?

 a) is

 b) them

 с) there

 d) your

 

14. Выберите правильную форму глагола «to have»:  He … a lot of work.

 a) Has

 b) be

 c) Have

 d) Will

 

15. Выберите правильный перевод: Look at my new watch.

 a) Смотри на меня

 b) Посмотри на мои новые часы

 c) Я купил часы

 d) Покажи мне дорогу

16. Выберите правильный вариант перевода:  «рецепт»

 a) recipe

 b) writing

 c) letter

 d) cooking

17. Выберите правильный вариант степени сравнения прилагательных:  The laser printer is … than the matrix one.

 a) The expensive

 b) The most

 c) Expensive

 d) More expensive

18. Укажите правильный вариант перевода: Do you work today?

a) Ты сегодня работаешь?

b) Где твоя работа?

c) Куда сегодня идешь?

d) Сегодня много дел.

19. Подставьте правильный союз: The bus stopped___the man got off.

a) and

b) you

c) in

d) do

20. Выберите правильный вариант: What do you like to drink?

a) Coffee.

b) Saturday evening.

c) Two.

d) With my friends.

Ключи к тесту:

1-a, 2-a, 3-b, 4-b, 5-c, 6-a, 7-c, 8-a, 9-b, 10-a                      

11-b 12-c, 13-a, 14-a, 15-b, 16-a, 17-d, 18-a, 19-a, 20-a



Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

УФИМСКИЙ  ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ  КОЛЛЕДЖ

имени Героя Советского Союза Султана Бикеева

СОГЛАСОВАНО

методсоветом

Методист____________Э.М. Прохорова

«_____»________________ 2018 г.

УТВЕРЖДАЮ

Зам. директора по УПР

_________________М. П. Захарова

«_____»________________ 2018 г.

Комплект контрольно-измерительных материалов

по учебной дисциплине

ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК

В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

программа подготовки квалифицированных рабочих и служащих по специальности СПО  29.02.09 Печатное дело

Уфа – 2018

Одобрена ПЦК ____________________________

Протокол № ________

«____» ________________ 20___г.

Председатель ПЦК

_________________________ Ф. И. О.

Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

Разработчик: преподаватель иностранного языка в профессиональной деятельности  Каюмова Г. И. 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт комплекта контрольно-измерительных материалов.        

1.2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке        

2. Комплект контрольно-измерительных материалов

2.1. Теоретические задания

2. 2. Устные вопросы к зачету

1. ПАСПОРТ  КОМПЛЕКТА

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ  МАТЕРИАЛОВ

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности» и включают материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

КИМ разработаны на основе рабочей программы, базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык в профессиональной деятельности».

2. КОМПЛЕКТ

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Практическое задание (ПЗ) № 1

Тема 1. Оборудование, работа

Контрольная работа № 1: «Лексические задания»

  1. Выберите лишнее слово:

        a) bus, train, ship, worker, helicopter  

        b) the USA, Canada, Australia, Russia

        c) Maths, English, History, Monday, Music

        d) spring, hot, summer, winter, autumn

        e) Easter, Christmas, Robin

  1. Задайте общие вопросы к безличным предложениям.

It’s time to get up.

It was getting dark.

It takes him 3 minutes to get dressed.

It rained heavily last night.

3. Поставьте следующие предложения в отрицательную форму:

  1 They have done something.

 2 He has given them some money.

 3 She was reading something.

 4 He has written a letter to somebody.

 5 They have some English books.

 6 There are some tall trees in front of their house.

 7 Peter has something in his box.

 8 There are some parks in this town.

 9 There are some good book shops in our district.

10 You have brought something for us.

4. Задайте альтернативные вопросы к предложениям, используя предлагаемые в скобках варианты:

1. He will study French in Canada. (Он будет изучать французский в Канаде.) (German – немецкий)

2.They are football fans. (Они – футбольные фанаты.) (hockey – хоккей)

3. I have made an apple-pie. (Я приготовила яблочный пирог.) (a banana cake – банановый торт)

4. Ann bought a nice dress yesterday. (Аня купила красивое платье вчера.) (a skirt – юбка)

5. This car was manufactured in Japan. (Эта машина была произведена в Японии.) (Germany – Германия)

6. They must pay for the taxi. (Они должны заплатить за такси.) (the lunch  - обед)

7. The post-office opens at 9. (Почта открывается в 9.) (at 8 – в восемь)

Ключи:

     1. a) worker

        b) Russia

        c) Monday

        d) hot

        e) Robin

2. Is it time to get up?

    Was it getting dark?

    Does it take him 3 minutes to get dressed?

    Did it rain heavily last night?

3.  1 They have not done anything.

 2 He has not given them any money.

 3 She was not reading anything.

 4 He has not written a letter to anybody.

 5 They have not any English books.

 6 There are not any tall trees in front of their house.

 7 Peter has not anything in his box.

 8 There are not any parks in this town.

 9 There are not any good book shops in our district.

10 You have not brought anything for us.

4.

1. He will study French or  German in Canada.

2.They are football or hockey fans.

3. I have made an apple-pie or a banana cake.

4. Ann bought a nice dress or a skirt yesterday.

5. This car was manufactured in Japan or in Germany.

6. They must pay for the taxi or for the lunch.

7. The post-office opens at 9 or at 8 – в восемь.

Тема 2. Инструкции, руководства

Контрольная работа № 2: «Лексические задания»

1. Вставьте глагол “to be” в требуемой форме Present Simple.

 1. He ... a good footballer.

 2. We ...  at school.

 3. The roses ... very beautiful.

 4. The sun ... very hot.

 5. Harry ... a tennis player.

 6. ... they at home? - No, they ... not at home, they ... at work.

 7. My father ... not a teacher, he ... a scientist.

 8. What ... your name? - My name ... Shirley Frank.

 9. Helen ... a painter. She has some fine pictures.

 10. My uncle ... an office worker.

2. Переведите на английский язык:

 1. Меня зовут Катя. 2. Он студент. 3. Вы студент? - Нет, я врач. 4. Моя сестра дома. 5. Мы не в школе. Мы дома. 6. Мой брат - ученик. 7. Я работаю. 8. Мы делаем упражнения.

9. Это ваша книга. 10. Мой брат - художник. 11. Они не работают. 12. Она врач. 13. Это кто? 14. Она занята. (to be busy). 15. Он учится.

3. Put “some”, “any” or “no”.

1 . He does his homework without … difficulty. 
2 . This yeas all the apples are red, we are going out this morning to pick … 
3 . I’d like … water, please. 
4 . There weren’t … tomatoes left. 
5 . I won’t go with you. I have … free time. 
6 . There aren’t … students at the moment. 
7 . Sorry, I have … matches. 
8 . Do you have … money? 
9 . The box was empty. There was apples in it. 
10 . Pour me … milk, please. 

4. Translate the sentences into English.

1 . Она ничего не сказала. 
2 . Он посмотрел на нее с удивлением. 
3 . Она не захотела пойти с ним. 
4 . Я попросил его налить немного молока. 
5 . Когда ему было 3 года, он мог сам одеваться. 
6 . Простите, но у меня нет времени. 
7 . Какая красивая картина! Она твоя? 
8 . Возьми свою чашку. Эта чашка — моя. 
9 . Его мнение отличается от моего. 
10 . Сегодня вечером придет кто-нибудь? 

5. Complete the sentences using possessive pronouns (my, your, his, her, our, their).

1 . I left … car in the garage. 
2 . Mary hung … coat on the peg. 
3 . Jack had … hair cut. 
4 . Neil and David ate … supper. 
5 . I hope you enjoy … holiday. 
6 . We’ll invite you round to … house sometime and complete these by addig a possessive with own. 
7 . You must make up … own mind. 
8 . The children had to cook … own supper. 
9 . Bill borrowed Jenny’s car … own can was being repaired. 
10 . I’ll bring … own sheets and towels. 
11 . Every dog had … own special basket to sleep in. 
12 . You should do … own washing up. 

Ключи:

  1. 1- is, 2- are, 3- are, 4- is, 5- is, 6- are, are, are, 7- is, is, 8- is, 9- is, 10- is.

  1. 1. My name is Katya. 2. He's a student. 3. Are you student? - No, I am a doctor. 4. My sister is in the house. 5. We are not at school. We are at home. 6. My brother is the pupil. 7. I work. 8. We do exercises. 9. It is your book. 10. My brother is the artist. 11. They don't work. 12. She is a doctor. 13. Who is it? 14.She is busy. (to be busy). 15. He studies.

3

4

5

Тема 3. Этикет делового и неофициального общения

Контрольная работа № 3: «Лексические задания»

1. TRANSLATE THE SENTENCES:

1) If I am late for work, my chief is angry.

 2) A person doesn't eat meat if he/she is a vegetarian.

 3) If I get up early, my father drives me to school.

 4) Everything is wet if it rains.

2. TRANSLATE THE SENTENCES:

1) Если ты хочешь хорошую работу, ты должен хорошо учиться.

 2) Ты не должен много есть, если хочешь похудеть.

 3) Если хранить кофе в морозильнике, то аромат сохраняется дольше.

 4) Собака радуется, когда видит хозяина

3. TRANSLATE INTO ENGLISH:

1. Если ты закончишь домашнюю работу вовремя, мы пойдем в кино.

 2. Матч отменят, если пойдет дождь.

 3. Ты опоздаешь, если не поторопишься.

 4. Я куплю машину, если мне повысят зарплату.

 5. Если ты опоздаешь, позвони мне пожалуйста.

 6. Если я увижу её, я передам ей от тебя привет.

4. Раскройте скобки и поставьте приведенные в них глаголы в правильную грам. форму:

1. If Ann (to be) busy, Jennifer (to wait) for her in the lobby. – Если Энн будет занята, то Дженнифер подождет ее в холле.

 2. If Jack (to meet) her parents, I (to inform) you about it. – Если бы Джек встретил ее родителей (= завтра, сегодня), я бы проинформировал тебя об этом.

 3. Jenny (to have) underweight unless she (to stop) smoking. – У Дженни будет недостаточный вес до тех пор, пока она не прекратит курить.

 4. If Elisabeth`s children (to be) there, they (to enjoy) this unusual party. – Если бы дети Элизабет тогда (= раньше) были здесь, они смогли бы получить удовольствие от этой необычной вечеринки.

 5. If Henry (to drink) milk there, he (to eat) your fish now. – Если бы Генри попил там молока, он бы сейчас не ел твою рыбу.

 6. If Jane (to learn) these German phrases, she (to be able) to explain her wishes. – Если Джейн выучит эти немецкие выражения, то она будет в состоянии объяснить свои пожелания.

 7. If our students (to read) these articles last week, they (to be) geared-up to answer these questions. – Если бы наши студенты прочитали эти статьи на прошлой неделе, то они были бы готовы ответить на эти вопросы (сейчас).

 8. If Linda (to be) in the club a day before yesterday, we (to see) her there. – Если бы Линда была позавчера в клубе, то мы бы ее там увидели.

 9. If our children (to be) afraid of thunderstorm, we (to ask) Mary`s sister to stay with them. – Если наши дети будут бояться грозы, мы попросим сестру Мэри побыть с ними.

 10. If we (to gather) a lot of mushrooms that summer, I (can + to give) a royal spread to our friends tonight. – Если бы мы набрали много грибов тем летом, я бы смог сегодня вечером угостить наших друзей по-царски.

 11. Peter (not to catch) the bus unless he (to hurry). – Петер не успеет на автобус, если не поспешит.

Ключи:

1. Переведите предложения:

1) Если я опаздываю на работу, мой начальник злится.

2) Человек не ест мясо, если он/она вегетариан(ка)ец.

3) Если я встану рано, отец отвезет меня в школу.

4) Все промокает, когда идет дождь.

2. Переведите предложения:

1) If you want to have good work, you must to study well.

2) You don't have much to eat if you want to lose weight.

3) If you store coffee in the freezer, the aroma lasts longer.

4) The Dog is happy when he sees his owner.

3. Переведите предложения:

1. If you finish your homework on time, we'll go to the cinema.

2. The match will be cancelled if it rains.

3. You'll be late if you don't hurry.

4. I'll buy the car if I get paid.

5. If you're late, call me please.

6. If I see her, I'll tell her you said hi.

4. Раскройте скобки и поставьте приведенные в них глаголы в правильную грам. форму:

1. If Ann is busy, Jennifer will wait for her in the lobby (1-й тип).

 2. If Jack met her parents, I should inform you about it (2-й тип).

 3. Jenny will have underweight unless she stops smoking (1-й тип).

 4. If Elisabeth`s children had been there, they should have enjoyed this unusual party (3-й тип).

 5. If Henry had drunk milk there, he wouldn`t eat your fish now (2-й тип).

 6. If Jane learns these German phrases, she will be able to explain her wishes (1-й тип).

 7. If our students had read these articles last week, they would be geared-up to answer these questions (смешанный тип: условие в прошлом – следствие в настоящем).

 8. If Linda had been in the club a day before yesterday, we should have seen her there (3-й тип).

 9. If our children are afraid of thunderstorm, we will ask Mary`s sister to stay with them (1-й тип).

 10. If we had gathered a lot of mushrooms that summer, I could give a royal spread to all my guests tonight (смешанный тип: условие в прошлом – следствие в настоящем).

 11. Peter will not catch the bus unless he hurries (1-й тип).

Тема 4. Меры предосторожности в рабочей зоне

Контрольная работа № 4: «Лексические задания»

Задание 1. Раскройте скобки, выбрав нужную форму глагола и подчеркните подлежащее и сказуемое.

  1. There (is, are) a large table in my room.
  2. There (is, are) three windows in my classroom.
  3. There (is, are) a table and four chairs in my living-room.
  4. There (is, are) a blackboard, four desks and five chairs in our class-room.
  5. There (is, are) a text-book and two exercise-books on the table.
  6. There (is, are) two shops and a cinema in my street.

Задание 2. Напишите предложения в отрицательной и вопросительной форме

  1. There is an apple on the table.
  2. There is a banana on the table.
  3. There is a sausage on the table.
  4. There is a pear on the table.
  5. There is an orange on the table.
  6. There is a bread roll on the table.
  7. There is a biscuit on the table.
  8. There is an egg on the table.
  9. There is a cucumber on the table.
  10. There is a tomato on the table.

Задание 3.

Используйте  There (is, are)
1. ________________ nice flowers in the room. 
2. ________________ a red vase on the table. 
3. ________________ chairs next to the table. 
4. _________________ a mouse in the yard. 
5. __________________ books in the bag . 
6. _________________ balls under the table . 
7. _________________ a mirror in the bedroom. 

Ключи:

Задание 1. 1- is, 2-are, 3- are, 4- are, 5- are, 6- are

Задание 2. 1 - 10. Is there…? , 1-10. There is not…

Задание 3.  1-are, 2-is, 3-are, 4-is, 5-are, 6-are, is

Тема 5. Устройства защиты.  Описание печатной машины

Контрольные работы: «Лексические задания»

№1 Вставьте нужную форму глагола to be

  1. The boy… playing chess.
  2. The boys … sleeping.
  3. My cousin … reading a book.
  4. The pupil … writing now.
  5. The Kalinins … flying to NY.
  6. I … helping you.
  7. You … looking at his picture.
  8. Mr. White … speaking to his wife.
  9. Mrs Brown … watching a film.
  10. I … listening to you/

№2 Напишите отрицательную форму  к следующим предложениям.

  1. The bird is singing.
  2. We are playing in the park.
  3. I am reading a book.
  4. They are sitting near the window.
  5. Ann is writing an exercise.

№3 Составьте предложения.

  1. Is/ a/ writing/ Mary/ letter.
  2. The/ watching/ pupils/ are/ films.
  3. Fish/ granny/ cooking/ is.
  4. In/ they/ sitting/ classroom/ are/ the.
  5. Not/ she/ dinner/ is/ having.

№ 4                                               Variant 1

Выберите правильный вариант:

  1. The students have …. studied the new rules.
  1. Yet
  2. last month
  3. already        
  4.  now

  1. Did you do the test well ……   ?
  1. yesterday        

B. usually        

C. already        

D. recently

  1. Scientists have described about  1mln different animals ……   .
  1. just        
  2. never        
  3. so far        
  4. last year

  1. Have you fed your pet …   ?
  1. last month        

B. yet        

C. never        

D. often

  1. We discussed a very interesting  project……   .
  1. lately        

B. at the last lesson        

C. never        

D. often

Variant 2.

  1. Choose the right word for each sentence:
  1. My family  arranged a fancy dress party …...
  1. yet        

B. last night        

C. already        

D. lately

  1. Have they decorated the hall ……   ?
  1. Yesterday

B. usually        

C. already        

D. yet

  1. Wilderness Parks have …….saved a lot of  endangered animals.
  1. Just

B. never        

C. already        

D. last year

  1. I have … heard about this organization before.
  1. last month        

B. yet        

C. never                

D. often

  1. It’s the nicest cake we’ve …… eaten.
  1. Lately

B. ever        

C. never        

D. often

Ключи:

  1. 1-is, 2-are, 3-is, 4-is, 5-are, 6-am, 7-are, 8-is, 9-is, 10-am

2.   1 The bird is not singing.

2 We are not playing in the park.

3 I am not reading a book.

4 They are not sitting near the window.

5 Ann is not writing an exercise.

3.        1. Mary is writing a letter. 2. The pupils are watching films. 3. Granny is cooking fish. 4. They are sitting in the classroom. 5. She is not having dinner.

4. Variant 1

  1. 1-a, 2-b, 3-d,  4-d,  5-b.

Variant 2.

  1. 1-b, 2-a, 3-a, 4-c, 5-b.

Тема 6.  Наименование элементов

Контрольная работа № 6:  Лексические задания

Перевести текст:

Computer is an electronic device that can receive a set of instructions called program and then carry them out. The modern world of high technology could not be possible without computers. Different types and sizes of computers find uses throughout our society. They are used for storage and handling data, secret governmental files, information about banking transactions and so on. Computers have opened a new era in manufacturing and they have enhanced modern communication systems. They are essential tools in almost every field of research, from constructing models of the universe to producing tomorrow’s weather reports. Using different databases and computer networks makes available a great variety of information sources.

Some scientists say that without computers it would be difficult to live in the 21st century. Today they are running our factories, planning our cities, teaching our children and forecasting our future. The computer solves in seconds the problems that a generation of mathematicians would need months or years to solve without its help. The degree to which computers take over human functions may frighten some people and astonish others. If we are to believe some forecasts, computers, like the telephone or electricity, may become a common everyday thing used by almost everybody. They can even enter our home life. Computers help to make a person’s shopping list, remind someone of important appointments and anniversaries and answer the telephone. It’s often heard that the increasing flood of information will be one of the problems of the 21st century but a computer may help solve it too. In a computerized library of the future request for information will be answered instantly and as fully as the user wants.

Summing up, I should say that it’s hard to enumerate all the uses the computer may be put to, that is why they are extremely important.

Ключи (перевод текста):

Компьютер – это электронное устройство, способное получать набор команд, называемых программой и выполнять их. Современный мир высоких технологий не может существовать без компьютеров. Компьютеры всевозможных типов и размеров находят применение в нашем обществе. Они используются для хранения и передачи данных, секретных правительственных документов, информации о банковских операциях и т.д. компьютеры положили начало новой эре производственных технологий и значительно расширили возможности современных средств связи. Они являются необходимым инструментом при проведении исследований практически в любой сфере, от конструирования моделей вселенной до предсказания погоды на следующий день. Использование различных баз данных и компьютерных сетей позволяет получить доступ к огромному количеству информационных ресурсов.

Некоторые ученые утверждают, что в 21 веке невозможно будет жить без компьютеров. Сегодня при помощи компьютера мы управляем заводами, планируем города, учим детей и предсказываем будущее. В считанные секунды компьютер справляется с задачами, на решение которых, не будь компьютеров, у поколения математиков ушли бы месяцы или годы. То, насколько компьютеры взяли на себя человеческие функции, пугает некоторых людей и вызывает удивление у других. Если верить некоторым прогнозам, компьютеры, как телефон или электричество, способны стать обычным предметом домашнего обихода. Они даже входят в нашу личную жизнь. Компьютеры помогают нам составить список покупок, напоминать о важных встречах или датах и отвечать на телефонные звонки. Часто можно услышать, что переизбыток информации станет одной из основных проблем двадцать первого века, но компьютеры могут помочь решить и эту проблему. В компьютеризированной библиотеке будущего любой запрос на получение информации будет удовлетворен немедленно и так подробно, как того хочет пользователь.

Подводя итог, нужно сказать, что трудно перечислить все функции, в которых может быть использован компьютер, вот почему они так важны.

Тема 7.  Наименование и функции элементов

Контрольная работа № 7: «Лексические задания»

1. Переведите неофициальную форму переписки:

46 Riverview Park

 Glentown

 Dublin 23

15th February, 2008

Dear jim,

 How are things in Wicklow? I have not seen you for ages so I decided to write and give you all the news from Glentown.

 The football team is doing really well this season. We have reached the semi- final of the Cup. The new goalkeeper we got after you left is great. He has not let in a goal in the last three matches.

 My sister, Sandra, Has just had a baby girl, so I am now an uncle. Maybe I will be able to make some money from baby- sitting and then I can come down on the train to visit you.

 Write soon and let me know all the news.

Your friend,

 Martin

2. Переведите официальные деловые письма:

1). То:       ALL STAFF

 Date:   25 September 2010

 From:  Тоnу Brown

 Dept:   Personnel

 Extn.    5564

General Staff Meeting

There will be general staff meeting at 10.00 а.m. on 5 October 2010 in the conference room on the 7th floor. Paul Paddington, Director General, who came with а short visit to us, would like to make а speech. Further details will be circulated next week. Those unable to attend, please, let mе know before 4 October.

Тоnу Brown

 Secretary

 

2). Mary Johnson Gray

27 Happy Colony, Dallas, Texas 75326

 Tel. No: 123-649-88877

 Email Address: maryjohnsongray@hotmail.com

Dear Mary Johnson Gray,

It is with gratitude that I write to thank you for providing a letter of recommendation for me. Your kind comments have led the way to a number of different interviews, which has resulted in an offer of a position from the Jackson Corporation. You know that it has long been a dream of mine to work for Jackson’s. The time that you spent on the letter is much appreciated and know that if there is anything I can do in return you have but to ask.

Sincerely,

 …………….

Ключи:

1. Перевод неофициального письма:

46 Ривервью Парк

 Глентаун

 Дублин 23

15-ое Февраля 2008

Дорогой Джим,

 Как дела в Уиклоу? Я не видел тебя целую вечность, поэтому решил написать тебе и рассказать все новости Глентауна.

 Футбольная команда действительно преуспевает в этом сезоне. Мы добрались до полуфинала Кубка. Новый вратарь, который присоединился к нам после того, как ты уехал,великолепен. Он не пропустил ни одного гола в последних трех матчах.

 У моей сестры, Сандры, совсем недавно родилась девочка, так что я теперь дядя. Возможно я смогу заработать немного денег в качестве няньки, и приехать поездом к тебе в гости.

 Ответь мне как можно скорее и расскажи все новости.

Твой друг,

 Мартин

2. Переведите официальные деловые письма:

1) Кому:     Всем сотрудникам

 Дата:      25 сентября 2010 года

 От:          Тони Браун

 Отдел:   Персонала

 Внутр. телефон: 5564

Общее собрание

Настоящим сообщаем, что в 10.00 утра 5 октября 2010 года в конференц-зале на седьмом этаже состоится общее собрание. На собрании выступит Пол Пэдингтон, наш генеральный директор, который прибыл к нам с кратким визитом. Более подробная информация будет сообщена на следующей неделе. Сотрудников, которые не смогут присутствовать на собрании, прошу сообщить мне до 4 октября.

Тони Браун

 Секретарь

2) Мэри Джонсон Грэй

27 Хэппи Колэни,

 г. Даллас, штат Техас 75326.

 Тел. № 123-649-88877

 Адрес эл. почты: maryjohnsongray@hotmail.com

                                                   

         Уважаемая Мэри Джонсон Грэй!

Пишу Вам с чувством признательности, чтобы поблагодарить за предоставление мне рекомендательного письма. Ваш добрый отзыв проложил мне дорогу к нескольким собеседованиям, результатом которых стало предложение должности от Jackson Corporation. Вы знаете, что работать в Jackson было моей давней мечтой. Я очень ценю то, что Вы потратили время на это письмо, и знаю, что если я смогу что-либо сделать в ответ – Вам нужно только спросить.

Искренне,

 ……………

Условия выполнения заданий:

  1. Место выполнения задания: учебный кабинет (304)
  2. Максимальное время выполнения задания: 45 мин.
  3. Учебники, словари, рабочие тетради.

Устные вопросы к зачету:

  1. Определите, верно или неверно высказывание (True/False):
  1. Great Britain is the world’s largest island.
  2. In the USA people live within four time zones.    
  3. In Australia much of the land is a useless desert.
  4. The British started the fashion for seaside holidays.
  5. Australia is the world’s largest island.
  6. Many people live far away from towns in the outback in Australia.
  7. Three-quarters (3/4) of the USA are washed by ocean.
  8. On the Australia’s coat of arms there are the kangaroo and the emu.
  9. It is never very hot or very cold in the UK.  
  10. Australia is sometimes called the Land Down Under.

  1. Сопоставьте слово с его определением (одно определение лишнее):

1. Producer
2. Comedy
3. Musical
4. Studio
5. Film star
6. Role
7. Cinema

a) a place where cinema films are made;
b) a funny film with a happy ending;
c) a film about cowboys and life in the Wild West;
d) a well-known actor or actress in cinema pictures;
e) a film with songs and often dances;
f) a theatre where moving pictures are shown;
g) a person who has general control, especially of money for a film;
h) the part of an actor or an actress in a film.

  1. Прочитайте и переведите слова на русский язык

Optimism, risk-takers, vast, community, landscape, time zones, stability, mild, plains, politeness, patient, self-confidence, extremes, severe, hospitality, balanced, mountains.

Ключи:

1.  

1.    F

  1. F    
  2. T
  3. T
  4. T
  5. F
  6. T
  7. F
  8. T
  9. T

2.

1. G
2. B
3. E
4. A
5. D
6. H

3. Оптимизм, любители риска, обширный, сообщество, пейзаж, часовой пояс, стабильность, умеренный, равнины, вежливость, пациент, уверенность в себе, крайности, серьезный, гостеприимство, балансировал, горы.

Do You Know Great Britain?

  1. What is the official name of Britain?
  2. Where is the UK situated?
  3. What parts does the UK consist of?
  4. What is the capital of Britain?
  5. What river is the British capital situated on?
  6. What is the capital of Scotland?
  7. What is the capital of Wales?
  8. What is the capital of Northern Ireland?
  9. What is the symbol of England?
  10. What is the symbol of Scotland?
  11. What is the symbol of Wales?
  12. What is the symbol of Northern Ireland?
  13. What is the national costume of Scotland?
  14. What is the national instrument of Scots?
  15. When do British people celebrate Christmas?
  16. What is the traditional Christmas meal in Britain?
  17. What is the western coast of the British Isles washed by?
  18. What is the eastern coast of the British Isles washed by?
  19. What channel lies between Britain and the continent of Europe?
  20. What are the largest islands of the British Isles?
  21. What is the highest mountain peak in Wales?
  22.  What is the highest mountain peak in Britain?
  23. What is the most famous forest in England?
  24. What is Loch Ness famous for?
  25. What is the London home of the Queen?
  26. Where does the Prime Minister of Great Britain live?
  27. What is the official name of the parliament building?
  28. What was the Tower of London in the past?
  29. What is the Tower of London now?
  30. What birds live in the Tower of London?
  31. What is there in the centre of Trafalgar Square?
  32. What is Big Ben?
  33. What is the Madame Tussaud’s Museum famous for?
  34. Who wrote the book “Gulliver’s Travels”?
  35. Who wrote “Treasure Island”?
  36. Who is known as the author of “Robinson Crusoe”?
  37. Who defeated the French at the battle of Trafalgar?
  38. Who was the architect of St. Paul’s Cathedral?
  39. What is the head of state of Great Britain?
  40. What Houses is the British parliament divided into?
  41. How many members are there in the House of Lords?
  42. How many members are there in the House of Commons?
  43. Which House of the British parliament is elected by people?
  44. What are the most famous Universities of the UK?
  45. What sports were invented in Britain?

Answers (Ответы)

  1. The United Kingdom of Great Britain and Northern Ireland.
  2. On the British Isles.
  3. English, Scotland, Wales, Northern Ireland
  4. London
  5. on the Thames
  6. Edinbourgh
  7. Cardiff
  8. Belfast
  9. the red rose
  10. the thistle
  11. the daffodil
  12. the shamrock
  13. the kilt
  14. the bagpipe
  15. on the 25th of December
  16. roast turkey and pudding
  17. by the Atlantic Ocean the Irish Sea
  18. by the North Sea
  19. the English Channel
  20. Great Britain and Ireland
  21. Snowdon
  22. Ben Nevis
  23. Sherwood Forest
  24. for the legend about the monster
  25. Buckingham Palace
  26. at 10, Downing  Street
  27. Westminster Palace, the Houses of Parliament
  28. it was a fortress, a palace, a prison
  29. it is a museum
  30. ravens
  31. Nelson’s Column
  32. the bell of the largest clock in the Houses of Par.
  33. for its wax figures of famous people
  34. Jonathan Swift
  35. Robert Louis Stevenson
  36. Daniel Defoe
  37. Admiral Nelson
  38. Christopher Wren
  39. the Queen
  40. The House of Commons and the House of Lords
  41. more than 1,000 members
  42. 650 members
  43. the House of Commons
  44. Cambridge and Oxford
  45. Basketball, Football, tennis…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине ЕН.03 Информационное обеспечение профессиональной деятельности для специальности 220703 Автоматизация технологических процессов и производств в химической промышленности

        Комплект контрольно-измерительных материалов  разработан на основе федерального государственного образовательного стандарта среднего  профессионального обр...

Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.08Физическая культура основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый уровень подготовки

Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...

Комплект контрольно- измерительных материалов по общеобразовательной учебной дисциплине ОУД.09 Основы безопасности жизнедеятельности основной профессиональной образовательной программы по профессии СПО 35.01.24. «Управляющий сельской усадьбой» Базовый

Комплект контрольно- измерительных материаловразработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования для среднего профессионального образования и Рабо...

Аттестационные материалы ОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельности

Аттестационные материалыучебной дисциплиныОГСЭ.03 Иностранный язык в профессиональной деятельностипо специальности23.02.07 Техническое обслуживание и ремонт двигателей, систем и агрегатов автомобилей ...

Комплект контрольно-измерительных материалов для проведения промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета в рамках программы подготовки квалифицированных рабочих и служащих ОП.03 «Иностранный язык в профессиональной деятельности» (англ

Область применения комплекта контрольно-измерительных материалов  дисциплины: промежуточная аттестация в форме дифференцированного  зачета.Требования к результатам освоения основной професси...