КОМПЛЕКТ контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
учебно-методический материал по английскому языку на тему
Данный материал содержит: паспорт контрольно-оценочных средств; результаты освоения учебной дисциплины "Английский язык"; формы и методы оценивания; типвые задания для оценки; контрольно-оценочные материалы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_dlya_1_kursa.docx | 65.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство здравоохранения Санкт-Петербурга
Государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«Медицинский техникум №2»
КОМПЛЕКТ
контрольно-оценочных средств
по учебной дисциплине
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК (АНГЛИЙСКИЙ)
подготовки специалистов среднего звена 34.02.01. «Сестринское дело» базовой подготовки
СОДЕРЖАНИЕ
- Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств 3
- Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке 4
- Оценка освоения учебной дисциплины 5
- Формы и методы оценивания 5
- Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины 11
- Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной
дисциплине 18
Паспорт комплекта контрольно–оценочных средств
Комплект контрольных оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Иностранный язык» в пределах ППССЗ по специальности 34.02.01. «Сестринское дело».
В результате освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» обучающийся должен обладать предусмотренными Министерством Образования и науки и ФИРО умениями и знаниями, которые формируют общие и профессиональные компетенции, соответствующие видам профессиональной деятельности.
Виды профессиональной деятельности:
I вид профессиональной деятельности: «Проведение профилактических мероприятий».
II вид профессиональной деятельности: «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессе».
III вид профессиональной деятельности: «Оказание доврачебной медицинской помощи при неотложных и экстремальных состояниях».
IV вид профессиональной деятельности: «Решение проблем пациента посредством сестринского ухода».
У1. Устно и письменно общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы.
У2. Переводить со словарем иностранные тексты профессиональной направленности.
У3. Самостоятельно совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
У4. Понимать основное содержание текстов познавательного характера на темы, предлагаемые в рамках курса, выборочно извлекать из них необходимую информацию.
Понимать относительно полно (общий смысл) высказывания на изучаемом иностранном языке в различных ситуациях общения.
У5. Читать тексты разных стилей (публицистические, художественные, научно-популярные и технические), используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, просмотровое/поисковое) в зависимости от коммуникативной задачи.
З1. Лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности
З2. Грамматический минимум по каждой теме УД.
З3. Характерные особенности фонетики английского языка
З4. Лингвострановедческую, страноведческую и социокультурную информацию, расширенную за счет новой тематики и проблематики речевого общения
З5. Тексты, построенные на языковом материале повседневного и профессионального общения, в том числе инструкции и нормативные документы по специальностям СПО
В процессе изучения дисциплины у обучающегося развиваются общие компетенции, включающие в себя способность:
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения поставленных задач
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
ОК 6. Работать в коллективе, команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации
ОК 9. Ориентироваться в условиях постоянного изменения технологий в профессиональной деятельности.
Формой аттестации по учебной дисциплине является дифференцированный зачет.
2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке.
КОС базируются на основе критериев объективности, валидности и надежности, и содержат материалы для проведения текущей, промежуточной аттестаций, срезов знаний по дисциплине и позволяют оценить:
Освоенные умения:
- общаться на английском языке на профессиональные и повседневные темы;
- переводить со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;
- самостоятельное совершенствовать устную и письменную речь, пополнять словарный запас.
Усвоенные знания:
- лексический минимум (1200-1400 ЛЕ), необходимый для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности;
- грамматический минимум по каждой теме УД.
Контрольно-оценочные средства разработаны на основании:
- Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности 34.02.01. «Сестринское дело»
- Учебного плана СПб ГБОУ СПО «Медицинский техникум №2»
- Примерной программы учебной дисциплины «Иностранный язык» Министерства Образования и науки ФИРО
- Рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык»
- Локальных актов СПБГБОУ СПО «Медицинский техникум №2»
3. Оценка освоения учебной дисциплины:
3.1. Формы и методы оценивания
Предметом оценки служат умения и знания, предусмотренные примерной учебной программой по дисциплине «Иностранный язык», направленные на формирование профессиональных компетенций. В результате аттестации осуществляется комплексная проверка следующих умений и знаний:
Результаты обучения | Показатели оценки результата | Форма контроля и оценивания |
Устное и письменное общение на английском языке на профессиональные и повседневные темы | Формирование умений вычленять опорные смысловые блоки в читаемом, определять структурно-семантическое ядро, выделять основные мысли и факты, находить логические связи, исключать избыточную информацию, | Оценкасвободного беглого чтения, передачи содержания и перевода текста.
|
Перевод со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | Сформированность базовых умений перевода: знание терминологических единиц, знание грамматического минимума для правильности передачи смысла текста. Точность применения сведений об особенностях научно- функционального стиля, а также понятие перевода; эквивалент и аналог; | Оценка сформированности умений передавать смысл прочитанного. |
Самостоятельное совершенствование устной и письменной речи, пополнение словарного запаса | Достижение установленного уровня того или иного вида речевой коммуникации для профессиональной направленности практического владения иностранным языком | Оценка уровня самостоятельной подготовки монологического рассказа. |
Знание лексического минимума (1200-1400 ЛЕ), необходимого для чтения и перевода со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | Правильность употребления в речи терминологических единиц, точность передачи смысла прочитанного/услышанного на язык перевода | Оценка уровня освоения лексических единиц (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку); |
Знание грамматического минимума по каждой теме УД. | Правильность употребления следующих элементов: построение спряжений глаголов to be, to have, there + to be, построение предложений с артиклями, употребление предлогов английского языка, построение временных предложений, употребление косвенной речи, повелительного наклонения в английском языке. Верность изложения смысла текстов | Мониторинг уровня владения базовых грамматических единиц на семинарско-практических занятиях. |
Код и наименование основных показателей оценки результатов (ОПОР) | Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) | Код и наименование элемента умений | Код и наименование элемента знаний |
ОПОР 1 Умение читать слова, фразы и фразовые словосочетания на английском языке | Правильное произношение и чтение английского алфавита | У.1.1.Чтение транскрипций слов в английском языке У.1.2.Чтение слов и фраз на английском языке в зависимости от типа слога. | З.1.2.Произношение гласных, согласных, дифтонгов З.1.2.Постановка фразового и логического ударения |
ОПОР 2 Умение составлять высказывание (диалог) по каждой теме УД. | Общение устно и письменно на английском языке на повседневные темы. | У.2.1. Чтение количественных и порядковых числительных У.2.2 Образование множественного числа существительных У.2.3. Употребление местоимений в речи. У.2.4. Построение предложений с артиклями У.2.5.Употребление предлогов английского языка. У.2.6.Составление высказываний о себе, своей семье на английском языке. У.2.7. Употребление лексического минимума для построения рассказа, связанных со временем и датой. | З.2.1. Произношение названий дней, месяцев, хронологических дат и фраз, связанных со временем. З.2.2 Построение предложения в английском языке З.2.3. Согласование имен прилагательных и существительных З.2.4.Построение спряжений глаголов to be, to have, there + to be. З.2.5. Образование и употребление герундия, причастия 1 и 2 типа. З.2.6 Построение временных выражений |
ОПОР 3 Перевод текста со словарем | Перевод со словарем иностранных текстов профессиональной направленности. | У.1.1. Употребление настоящего простого времени. У.1.2.Употребление и образование настоящего длительного времени в предложениях. У.1.3. Составление рассказов и перевод текстов с учетом временных особенностей. У.1.4. Употребление будущего времени в речи. У.1.5. Составление рассказов с использованием модальных глаголов. У.1.6. Составление диалогов на заданную тему. У.1.7. Употребление конструкций I'd like to…, I would like to…, I am going to…, I will. У.1.8. Пересказ текстов с учетом всех грамматических особенностей. У.1.9. Употребление высказываний по устной разговорной теме У.2.8. Понимание прочитанного и прослушанного материала. У.2.9. Оформление своих мыслей в виде монологического и диалогического высказывания профессионального характера. | З.1.1. Использование лексического минимума для составления рассказа на заданную тему, учитывая особенности употребления настоящего простого времени. З.1.2. Особенности образования косвенной речи, повелительного наклонения в английском языке. З.1.3. Правила образования и употребления настоящего совершенного и настоящего длительно-итогового времени З.1.4. Правила образования прошедшего простого времени, отличие прошедшего простого и прошедшего длительного времен. З.1.5. Правила образования и употребления модальных глаголов. З.1.6. Особенности употребления страдательного залога в речи. З.1.7. Употребление лексического и грамматического минимума для чтения, и перевода текстов повседневной тематики. З.1.8. Употребление базовых лексико-грамматических конструкций и форм изучаемого языка. З.1.9 Особенности образование согласования времен английского языка. |
УД | Формы и методы контроля | Промежуточная аттестация | Итоговая аттестация |
Иностранный язык (английский) | Практические задания по работе с литературой | Проверочные работы | |
Домашние задания по работе с лексикой | Устный опрос | ||
Защита индивидуальный групповых заданий для самостоятельной работы | Дифференцированный зачет | ||
Тесты | Тесты |
3.2. Типовые задания для оценки освоения учебной дисциплины
КОС для проведения текущего контроля успеваемости. Критерии и нормы их оценки.
Текущий контроль успеваемости обучающихся проводится в процессе освоения программы учебной дисциплины «Иностранный язык» при проведении практических занятий, контрольных и проверочных работ по разделам дисциплины. Текущий контроль успеваемости проводится с целью оценить систематичность учебной работы обучающегося в течение семестра, включает в себя ряд контрольных мероприятий, реализуемых в рамках аудиторной и внеаудиторной самостоятельной работы, нацеленных на проверку усвоения знаний и умений.
При формировании системы текущего контроля успеваемости используются такие его виды как устный и письменный. Текущий контроль успеваемости проводится в следующих формах: собеседование, тестовый контроль, терминологический контроль, задания на установление причинно-следственной взаимосвязи, решение кроссвордов.
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З. | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З. | |
Блок 1 Introductory lesson Модуль 1.1. Pronunciation of English Consonants and Vowels | Проверочная работа №1 Фонетический тест | У1, У3, У7, З1, З2, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 2 Practical Grammar in Use. Parts of Speech Модуль 2.1.The Numeral. Cardinal and Serial | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.2. The Noun. Countable and Uncountable. Singular and Plural Forms | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.3 Pronouns. Personal and Possessive Pronouns, Demonstrative and Insensitive | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.4 Articles. Definite and Indefinite Articles. Rules. | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.5 Adjectives. Adverbs. Degrees of Comparison | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.6 Prepositions. Classification | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.7 The Verb to be, to have, to have got There + to be | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.8 Gerund. Rules of Using | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 2.9 Participle I and II | Итоговая контрольная работа № 5 | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Блок 3 Personification Модуль 3.1 Personification. Introduction Myself | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Модуль 3.2 Dialogues. My Family | Устный опрос Эссе | |||
Модуль 3.3 Housing | Устный опрос Эссе | У1, У2, З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Блок 4 Dates Модуль 4.1 Dates. Days and Months. Time | Практические задания Устный опрос | У1, У2,У4 З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Модуль 4.2 Dialogues. My Day | Практические задания Устный опрос | У1, У2,У4 З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Модуль 4.3 Verbal Context: Time | Итоговая контрольная работа № 8 | У1, У2, У4 З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Блок 5 People and Places Модуль 5.1 People and Places. Everyday Objects | Практические задания Устный опрос Ролевая игра Контрольная работа | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Модуль 5.2 My favourite thing | Практические задания Устный опрос Ролевая игра Контрольная работа | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Модуль 5.3 Verbal Context: Travelling | Практические задания Устный опрос | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 6 In the Canteen Модуль 6.1 In the Canteen | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 7 Weather Talk Модуль 7.1 Weather Talk | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 8 Department Store Модуль 8.1 Department Store | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 9 Different Emotions Модуль 9.1 Different Emotions | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 10 Verbal Context: Post. Letter Модуль 10.1 Verbal Context: Post. Letter | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | |||
Блок 11 Topic reading Модуль 11.1 Topic reading | Устный опрос Контрольно-тренировочные упражнения | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Модуль 11.2 What Helps you to enjoy Yourselves? Consolidation Lesson | Итоговый устный опрос | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Зачет |
Элемент учебной дисциплины | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З. | Форма контроля | Проверяемые ОК, У, З. | |
Блок 1 English Grammar in Use. Tenses Модуль 1.1 Tenses. Present Simple. Always, Usually. Tag Questions | Проверочная работа №10 | У1, У3, У7, З1, З2, З5, ОК4, ОК6 | ||
Модуль 1.2 My Hobby | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.3 Tenses. Present Simple. Present Continuous. The Difference. Questions | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.4 Imperative Sentences. Direct and Indirect Speech. Meals | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.5 Tenses. Present Perfect. Present Perfect Continuous. The Difference. Questions | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.6 A Student's Day | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.7 Dialogues. Ways of Communication | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.8 Tenses. Past Simple. Past Continuous. The Difference. Questions There + to be | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.9 Dialogues. Legends in the Time. Famous People | Практические задания Устный опрос Самостоятельная работа | У1, У2, У3, ОК 4, ОК6 | ||
Модуль 1.10 Tenses. Past Perfect. Past Perfect Continuous. The Difference. Questions | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | |||
Модуль 1.11 Tenses. Future. Will, Shall. Future in the Past. Dialogues. My Future Profession | Итоговая контрольная работа на времена английского глагола | У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 2 Modal Verbs Модуль 2.1 Modal Verbs. Can, Must, May, Might… and etc. | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | |||
Модуль 2.2 Dialogues. Going Shopping. Оборот have to, can, should | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2,У4 З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | ||
Модуль 2.3 Time linkers: Before, After, Then. Dialogues. My Holidays | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | Итоговая контрольная работа № 8 | У1, У2,У4 З 1, З2, З3, ОК 3, ОК6 | |
Блок 3 Voice Модуль 3.1 Passive and Active Voice. Speech Situation: Street Talk | Практические задания Устный опрос Ролевая игра Контрольная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 4 Speech Patterns. Модуль 4.1 Speech Patterns. I’d like to…, I would like to… Dialogues. Ordering Foods and Drinks. | Практические задания Устный опрос Ролевая игра Контрольная работа | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Модуль 4.2 Конструкция I am going to…, I will. The Difference. Dialogues. Going Places | Итоговый устный опрос | У1, У3, У4, У5,З1, З2, З3, З5, ОК4, ОК6 | ||
Блок 5 Topics Модуль 5.1 Choosing a Career. Education. Grammar. Imperative Sentences. Used to… | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 5.2 Travelling Conversation. At the Airport. Theatre. | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 5.3 Sport and Games | Итоговый устный опрос, краткое сообщение | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 6 Country – study Модуль 6.1 Life in Great Britain and the USA. Holidays in the UK | Практические задания Устный опрос Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2, З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 6.2 Holidays. | Подготовка сообщения | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 6.3 About Saint-Petersburg. Sequence of Tenses. | Работа с текстом | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 6.4 Famouse Places. | Подготовка сообщения | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 7 Expressions of opinion Модуль 7.1 Expressions of opinion | Практические задания Устный опрос | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 8 Initial officialisms. Vocabulary. Модуль 8.1 Initial officialisms. Vocabulary. | Практические задания Устный опрос | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 9 Practice in Translating. Модуль 9.1 Practice in Translating | Практические задания Устный опрос | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 10 Health Модуль 10.1 Main Initial Terms | ||||
Модуль 10.2 Health | Практические задания Устный опрос | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 11 Practice in Grammar Модуль 11.1 Practice in Grammar. Present Time. | Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 11.2 Practice in Grammar. Past Time. | Лексико-грамматические задания Самостоятельная работа | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Блок 12 Parallel lives Модуль 12.1 Parallel lives | Работа с текстом | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Модуль 12.2 Conversation Test | Итоговый устный опрос | У1, У2, У3, У4, З1, З2,З5, ОК2, ОК4, ОК5 | ||
Дифференцированный зачет |
4. Контрольно-оценочные материалы для итоговой аттестации по учебной дисциплине
Промежуточный контроль знаний по итогам первого семестра проводится в форме письменной контрольной работы. Формой итоговой аттестации по предмету является дифференцированный зачет.
Промежуточный (итоговый) контроль знаний проводится с целью установления уровня и качества подготовки обучающегося в части требований к результатам освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» и определяют:
- соответствие уровня и качества подготовки требованиям к знаниям, умениям;
- сформированность умения применять теоретические знания при решении практических задач в условиях, приближенных к будущей профессиональной деятельности.
Промежуточный (итоговый) контроль знаний проводится в соответствии с графиком учебного процесса СПб ГБОУ СПО «Медицинский техникум № 2».
Форма проведения итогового контроля знаний – устная, ориентированная на проверку усвоенных знаний по дисциплине.
Информация о форме, сроках аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык» доведена до сведения обучающихся в начале первого семестра.
Дифференцированный зачет проводится в смешанной форме – теоретический вопрос и практическое задание. Для зачета сформирован комплект КОС на основании рабочей программы учебной дисциплины «Иностранный язык», охватывающий наиболее актуальные разделы и темы.
Перечень практических заданий, выносимых на дифференцированный зачет, разработан преподавателем дисциплины с привлечением преподавателей смежных дисциплин, обсужден на заседании ЦМК общеобразовательных дисциплин и утвержден заместителем директора по учебной работе.
Задания для подготовки обучающихся к текущему контролю успеваемости по учебной дисциплине входят в состав учебно-методических комплексов тем дисциплины, хранятся у преподавателя.
Задания для подготовки обучающихся к проведению промежуточной аттестации по учебной дисциплине «Иностранный язык»:
Название раздела дисциплины | Количество контрольных материалов | Название тем |
Основной модуль | 3 | The Noun. Countable and Uncountable. Singular and Plural Forms. |
Основной модуль | 3 | Articles. Definite and Indefinite Articles. Rules. |
Основной модуль | 2 | Pronouns. Personal and Possessive Pronouns, Demonstrative and Insensitive. |
Основной модуль | 2 | Prepositions. Classification. |
Основной модуль | 2 | Adjectives. Adverbs. Degrees of Comparison. |
Основной модуль | 1 | Gerund |
Основной модуль | 1 | Participle |
Основной модуль | 4 | Present Simple |
Основной модуль | 2 | Present Continuous |
Основной модуль | 4 | Past Simple |
Основной модуль | 2 | Past Continuous |
Основной модуль | 2 | Present Perfect |
Основной модуль | 1 | Past Perfect |
Основной модуль | 2 | Future Time |
Основной модуль | 2 | Passive Voice |
Задания для подготовки обучающихся к промежуточной (итоговой) аттестации прилагаются.
Эталоны ответов предоставлены.
Объектом оценки являются умения и знания, полученные в процессе изучения дисциплины.
Основные предметы междисциплинарной связи – русский язык, литература, биология.
Система оценивания по образовательной дисциплине
Результаты обучения по образовательной дисциплине | Текущий контроль | Промежуточная аттестация | ||
Самостоятельная работа студента | Самостоятельная работа по грамматике | Зачеты по модулям | Контрольная работа | |
Умения | ||||
У1 | Определять порядок слов в простом предложении: прямой или обратный; | + | ||
У2 | Строить предложения с глаголами: be, have. | + | + | |
У3 | Определять род существительных; | + | + | |
У4 | Образовать множественное число; | + | + | + |
У5 | Дифференцировать местоимения по типам, склонять различные типы местоимений по падежам, | + | + | |
У6 | Различать предлоги по падежам; | + | + | |
У7 | Различать существительные по типам склонения, склонять существительные по падежам | + | + | |
У8 | Определять временную форму глагола: настоящего времени, прошедшего повествовательного, | + | + | |
У9 | Определять степени сравнения прилагательных и наречий; | + | + | |
Знания | ||||
З1 | Основные лексические единицы и выражения речевого этикета основного модуля и профессионально – ориентированного модуля | + | + | + |
З2 | Порядок слов в простом предложении; | + | + | |
З3 | Спряжение глаголов to be и to have в настоящем времени; | + | + | |
З4 | Правила образования множественного числа; | + | + | |
З5 | Склонение личных, притяжательных, указательных и возвратных местоимений; | + | + | |
З6 | Типы склонения существительных; | + | + | |
З7 | Предлоги, управляющие родительным, дательным падежами; | + | + | |
З8 | Правила образования настоящего времени; прошедшего повествовательного времени; | + | + | |
З9 | Правило образования степеней сравнения прилагательных и наречий. | + | + | |
Общие компетенции | ||||
ОК1 | + | + | + | + |
ОК2 | + | + | + | |
ОК3 | + | + | ||
ОК4 | + | |||
ОК5 | + | |||
ОК8 | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебное пособие по грамматике английского языка «Времена английского глагола» по учебной дисциплине «Иностранный язык (английский)»
Учебное пособие для студентов специальностей 09.02.05. «Прикладная информатика",44.02.06. «Профессиональное обучение»...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине "Иностранный язык" для специальностей СПО "Сестринское дело", "Лечебное дело"
Пояснительная записка Комплект оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык» студентами, обучающихся по специальностям 34....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине « Иностранный язык» (английский)
Комплект контрольно-оценочных средства (КОС) предназначен для проверки результатов освоения учебной дисциплины «Иностранный язык (английский)» основной профессиональной образовательной про...
Комплект контрольно-измерительных материалов по учебной дисциплине "Иностранный язык в профессиональной деятельности"
Комплект контрольно-измерительных материалов разработан на основе рабочей программы по специальности СПО 29.02.09 Печатное дело базовой подготовки и рабочей программы учебной дисциплины «Иностра...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации по специальности 43.02.10 «Туризм»
Данные контрольно - оценочные материалы по дисциплине «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации» (Английский) предназначены для студентов 2, 3 курсов программы подготов...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Иностранный язык (английский) ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ
В результате контроля и оценки по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка ЗУН.Результатом освоения учебной дисциплины являются освоенные умения и усвоенные знания, направленные на форми...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине «Иностранный язык» по специальности: 46.02.01 Документационное обеспечение управления и архивоведение...