Рабочая программа по английскому языку . 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»
Согласовано Утверждена
Заместитель директора по УВР Директор школы
_________/ А.Ш. Ханбикова __________ /М.М.Нугаев
«____»_______________2022 г. приказ № _____ от ______ 2022 г
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»
9 класс
Разработчик
Насырова Р.М.
учитель высшей
квалификационной категории
Рассмотрена на заседании
методического объединения
учителей гуманитарного цикла
Протокол № ____ от ___________
Руководитель ШМО __________Р.М.Насырова
с. Старый Мостяк
2022 – 2023 учебный год
Рабочая программа по иностранному (английскому) языку для 9 класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку основного общего образования и рабочей программы по иностранному языку. Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Английский язык. Рабочая программа 5—9 классы. Москва : Дрофа, 2019. — 160 с. (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).
Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Учебник (Student’s Book) Английский язык учеб. для 9 кл. общеобразовательных организаций 5-е изд. исправленное.- М.: Дрофа, 2022 г.
Нормативными документами для составления рабочей программы являются:
1.Закон «Об образовании в Российской Федерации»;
2.Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
3.Основная образовательная программа основного общего образования МКОУ «Старомостякская средняя школа»;
4.Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы основного общего образования;
5. Учебный план МКОУ «Старомостякская средняя школа» на 2022-2023 учебный год.
В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта основного общего образования предмет «Иностранный язык» изучается с 5 по 9 классы. Предмет «Иностранный язык» относится к предметной области «Иностранный язык». Реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования в 9 классе — 96 ч.
- ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ВТОРОЙ ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)
Личностные результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1)воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства ответственности и долга перед Родиной;
2)формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору
и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учетом устойчивых познавательных интересов, а
также на основе формирования уважительного отношения к труду, развития опыта участия в социально значимом труде;
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира;
4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции, к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов
мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нѐм взаимопонимания;
5) освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учѐтом региональ-ных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей;
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на ос-нове личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам;
7) формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение правил
индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, жизни и здоровью людей, правил поведения на транспорте и на дорогах;
9)формирование основ экологической культуры соответствующей современному уровню экологического мышления, развитие опыта экологически ориентированной рефлексивно-оценочной и практической деятельности в жизненных ситуациях;
10)осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи;
11)развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.
Метапредметные результаты
освоения основной образовательной программы основного общего образования должны отражать:
1)умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учебе и познавательной деятельности, развивать мотивы и интересы своей познавательной деятельности;
2)умение самостоятельно планировать пути достижения целей, в том числе альтернативные, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных
задач;
3)умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль
своей деятельности в процессе достижения результата, определять способы действий в рамках
предложенных
условий и требований, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
4)умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения;
5)владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления
осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности;
6)умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать
причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;
7)умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач,
8)смысловое чтение;
9)умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликтна основе согласования позиций и учёта интересов; формулировать, аргументировать и отстаивать
своѐ мнение;
10)умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для
выражения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью;
11)формирование и развитие компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (далее ИКТ компетенции);
12)формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в познавательной, коммуникативной, социальной практике и профессиональной ориентации.
Предметные результаты
Изучение предметной области «Иностранные языки» должно обеспечить:
-приобщение к культурному наследию стран изучаемого иностранного языка, воспитание ценностного отношения к иностранному языку как инструменту познания и достижения взаимопонимания между людьми и народами;
-осознание тесной связи между овладением иностранными языками и личностным, социальным и профессиональным ростом; формирование коммуникативной иноязычной компетенции (говорение, аудирование, чтение и письмо), необходимой для успешной социализации и самореализации; обогащение активного и потенциального словарного запаса, развитие у обучающихся культуры
-владения иностранным языком в соответствии с требованиями
к нормам устной и письменной речи, правилами речевого этикета.
Коммуникативные умения
Говорение. Диалогическая речь
Обучающийся научится:
-вести диалог (диалог этикетного характера, диалог–расспрос, диалог - побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Обучающийся получит возможность научиться:
-вести диалог-обмен мнениями;
-брать и давать интервью;
-вести диалог-расспрос на основе нелинейного текста (таблицы, диаграммы и т. д.).
Говорение. Монологическая речь
Обучающийся научится:
-строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;
-описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);
-давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;
-передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/ план/ вопросы;
-описывать картинку/ фото с опорой или без опоры на ключевые слова/ план/ вопросы.
Обучающийся получит возможность научиться:
-делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;
-комментировать факты из прочитанного/ прослушанного текста, выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
-кратко высказываться без предварительной подготовки на заданную тему в соотвтствии с предложенной ситуацией общения;
-кратко высказываться с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы, расписание и т. п.);
-кратко излагать результаты выполненной проектной работы.
Аудирование
Обучающийся научится:
-воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;
-воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;
-использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Обучающийся научится:
-читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;
-читать и находить в несложных аутентичных текстах, содержащих отдельные неизученные языковые явления, нужную/интересующую/ запрашиваемую информацию, представленную в явном и в неявном виде;
- читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты;
- выразительно читать вслух небольшие аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.
Обучающийся получит возможность научиться:
- устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;
- восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.
Письменная речь
Обучающийся научится:
- писать личное письмо в ответ на письмо-стимул, предполагающее умения: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет (объем 100-120 слов, включая адрес).
- писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания (объем 30-40 слов, включая адрес);
- писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/ план.
Обучающийся получит возможность научиться:
- писать электронное письмо (e-mail) зарубежному другу в ответ на электронное письмо-стимул;
- писать небольшое письменное высказывание с опорой на нелинейный текст (таблицы, диаграммы и пр.)
Фонетическая сторона речи
Обучающийся научится:
-различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;
-соблюдать правильное ударение в изученных словах;
-различать коммуникативные типы предложений по их интонации;
-членить предложение на смысловые группы;
-адекватно, без ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.
Обучающийся получит возможность научиться:
-выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;
-различать британские и американские варианты английского языка в прослушанных высказываниях.
Лексическая сторона речи
Обучающийся научится:
-узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;
-употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики
-клише речевого этикета),в том числе многозначные, в
пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-соблюдать существующие в английском языке нормы лексической сочетаемости;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;
-распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах
тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:
‒глаголы при помощи аффиксов dis-, mis-, re-, -ize/-ise; ‒
Имена существительные припомощи суффиксов
-or/ -er, -ist, -sion/-tion, -nce/-ence, -ment, -ity, -ness, -ship, -ing; ‒
Имена прилагательные при помощи аффиксов
inter-; -y, -ly, -ful, -al, -ic, -ian/an, -ing; -ous, -able/ible, -less, -ive;‒
наречия при помощи суффикса
-ly;‒
имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов
un-, im-/in-;‒
числительные при помощи суффиксов
-teen, -ty; -th.
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;
-знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;
-распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;
-распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;
-распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности (firstly, to begin with, however, as for me,
finally, at last, -etc.)
-использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.
Грамматическая сторона речи
Обучающийся научится:
-оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:
-распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрица -
тельной форме) вопросительные (общий, специальный,
альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;
-распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным It;
-распознавать и употреблять в речи предложения с начальным There + to be;
-распознавать и употреблять в речи сложносочиненные предложения с сочинительными союзами and,but,or;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами и союзными словами because, if, that, who, which, what, when, where, how, why;
-использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;
-распознавать и употреблять в речи условные предложения реального
характера(Conditional I –If I see Jim, I’ll invite him to our school party) и
нереального характера(Conditional II–If I were you, I would start learning French);
-распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;
-распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (вименительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их
производные, относительные, вопросительные;
-распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной
и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;
-распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия и слова, выражающие количество (many/much, few/afew, little/alittle); наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;
-распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах
действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Presentи Past Continuous, Present Perfect;
-распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы и их эквиваленты (may, can, could, be able to, must, have to, should);
-распознавать и употреблять в речи глаголы в следующих формах страдательного залога: Present Simple Passive, Past Simple Passive;
-распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления; предлоги, употребляемые при глаголах в страдательном залоге.
Обучающийся получит возможность научиться:
-распознавать сложноподчиненные предложения с придаточными: времени с союзом since; цели с союзом sothat; условия с союзом
unless; определительными ссоюзами who, which, that;
-распознавать и употреблять в речи сложноподчиненные предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкциями
as... as; not so... as; either... or; neither... nor;
-распознавать и употреблять в речи предложения с конструкцией I wish;
-распознавать и употреблять в речи конструкции с глаголами на -ing: to love/hate doing something; Stop talking;
-распознавать и употреблять в речи конструкции It takes me ...to do something; to look / feel / be happy;
-распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;
-распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога: Past Perfect, Present Perfect Continuous, Future-in-the-Past;
-распознавать и употреблять в речи глаголы в формах страдательного залога Future Simple Passive, Present Perfect Passive;
-распознавать и употреблять в речи модальные глаголы need, shall, might, would;
-распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола (инфинитива, герундия, причастия I и II, отглагольногосуществительного) без различения их функций и употреблять их в речи;
-распознавать и употреблять в речи словосочетания «Причастие +существител
ьное» (a playing child) и «Причастие II+существительное» (a written poem).
Социокультурные знания и умения
Обучающийся научится:
-употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые
в странах изучаемого языка;
-представлять родную страну и культуру на английском языке;
-понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;
-находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.
Компенсаторные умения
Обучающийся научится:
-выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.
Обучающийся получит возможность научиться:
-использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;
-пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.
- СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)
Название главы | Название раздела | Содержание разделов | Количество часов |
Семья и друзья. Счастливы вместе? | «Каникулы – время приключений и открытий» | О себе: каникулы, увлечения. Друзья. Взаимоотношения и проблемы. Выбор подростка. Черты характера. Досуг. Родная страна. Столица. Молодежь и искусство | 5 |
«Семья и друзья – нет проблем!» | 7 | ||
«Легко ли жить вдали от семьи?» | 4 | ||
«Проводим время вместе» | 2 | ||
«Поездка в Москву» | 4 | ||
«Телевидение или видео?» | 4 | ||
Это большой мир – начни путешествовать! | "Для чего люди путешествуют?" | Путешествие. Транспорт. Географические названия. Туризм. Заполнение декларации. Впечатления. Англоязычные страны и родная страна. География и история изучаемых стран и России. | 6 |
"Легко ли путешествовать?" | 6 | ||
«Стоит ли путешествие затраченных сил?» | 2 | ||
«Глобализация» | 5 | ||
Можем ли мы научиться жить в мире? | "Что такое конфликт?" | Глобализация. Конфликты. Декларация прав человека. Военные конфликты 20 го века. Толерантность. | 9 |
"Разрешение конфликтов" | 6 | ||
"Будь толерантным и ты избежишь конфликтов" | 12 | ||
Сделай свой выбор! | "Время подумать о будущей профессии " | Образование. Выбор профессии. Резюме. Роль английского языка. Увлечения. Экстремальные виды спорта. Спорт. Кумиры молодежи. | 8 |
"Почему опасны стереотипы? " | 4 | ||
«Экстремальные виды спорта – это для тебя?» | 3 | ||
"Имеешь ли ты право быть особенным?" | 9 |
- ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (9 КЛАСС)
Наименование глав | Количество часов | Из ни на практическую часть | |
Контрольные работы | Проекты | ||
Unit 1. Семья и друзья. Счастливы вместе? | 18 | 1 | |
Unit 2 Это большой мир – начни путешествовать | 27 | 1 | 1 |
Unit 3. Можем ли мы научиться жить в мире? | 27 | 2 | 1 |
Unit 4. Сделай свой выбор! | 23 | 1 | 1 |
Итого: | 96 | 5 | 3 |
Приложение 1
Календарно-тематическое планирование уроков иностранного языка в 9 классе
на 2022-2023 учебный год
№ п/п | Наименование раздела, название темы урока | Количество часов | Дата | Примечание | ||
По плану | По факту | |||||
«Каникулы – время приключений и открытий» | 5 | |||||
1 | Летние каникулы | 1 | 01.09 | |||
2 | Диалоги о каникулах | 1 | 06.09 | |||
3 | Видовременные формы глагола | 1 | 07.09 | |||
4 | Делимся впечатлениями о каникулах | 1 | 08.09 | |||
5 | Различные виды отдыха .Входное тестирование | 1 | 13.09 | |||
«Семья и друзья – нет проблем!» | 7 | |||||
6 | Проблемы подростков | 1 | 14.09 | |||
7 | Причины недопонимания между детьми и родителями | 1 | 15.09 | |||
8 | Что важнее: семья или друзья? | 1 | 20.09 | |||
9 | Как стать идеальным другом? | 1 | 21.09 | |||
10 | Зачем нужны друзья? | 1 | 22.09 | |||
11 | Дружба между мальчиками и девочками | 1 | 27.09 | |||
12 | Как стать идеальным другом | 1 | 28.09 | |||
«Легко ли жить вдали от семьи?» | 4 | |||||
13 | Вопросительные предложения | 1 | 29.09 | |||
14 | Достоинства и недостатки совместного проживания | 1 | 04.10 | |||
15 | Разговор по телефону – правила этикета | 1 | 05.10 | |||
16 | Правила совместного проживания со сверстниками | 06.10 | ||||
«Проводим время вместе» | 2 | |||||
17 | Как мы проводим свободное время? | 1 | 18.10 | |||
18 | Обмен впечатлениями | 1 | 19.10 | |||
«Поездка в Москву» | 4 | |||||
19 | Родная страна. Пассивный залог | 1 | 20.10 | |||
20 | Экскурсия для иностранных гостей. | 1 | 25.10 | |||
21 | Контрольная работа по теме «Семья и друзья» | 1 | 26.10 | |||
22 | Анализ контрольной работы. Работа над ошибками | 1 | 27.10 | |||
«Телевидение или видео?» | 4 | |||||
23 | Интернет и телевидение: за и против | 1 | 01.11 | |||
24 | Фильмы и программы на телевидении | 1 | 02.11 | |||
25 | Мир увлечений | 1 | 03.11 | |||
26 | Проект «Как создать интересный фильм?» | 1 | 08.11 | |||
"Для чего люди путешествуют?" | 6 | |||||
27 | Виды транспорта | 1 | 09.11 | |||
28 | Загадки нашей планеты | 1 | 10.11 | |||
29 | Артикль с географическими названиями | 1 | 15.11 | |||
30 | Факты из жизни В. Беринга | 1 | 16.11 | |||
31 | Известные путешественники | 1 | 17.11 | |||
32 | Происхождение географических названий | 1 | 29.11 | |||
"Легко ли путешествовать?" | 6 | |||||
33 | Возвратные местоимения | 1 | 30.11 | |||
34 | Модальные глаголы | 1 | 01.12 | |||
35 | Советы путешественнику | 1 | 06.12 | |||
36 | Учимся заполнять декларацию | 1 | 07.12 | |||
37 | Что должен знать и уметь опытный путешественник? | 1 | 08.12 | |||
38 | Готовность к неожиданностям, присутствие духа. «Последний дюйм» | 1 | 13.12 | |||
«Стоит ли путешествие затраченных сил?» | 2 | |||||
39 | Возможности отдыха молодых людей | 1 | 14.12 | |||
40 | Впечатления от поездки | 1 | 15.12 | |||
«Глобализация» | 5 | |||||
41 | Страны мира | 1 | 20.12 | |||
42 | Географическое положение, исторические данные о названии стран | 1 | 21.12 | |||
43 | Государственная символика: флаг, герб, гимн. Проект | 1 | 22.12 | |||
44 | Флористические символы. Знание других народов- ключ к взаимопониманию | 1 | 27.12 | |||
45 | Контрольная работа | 1 | 28.12 | |||
"Что такое конфликт?" | 9 | |||||
46 | Семейные конфликты | 1 | 29.12 | |||
47 | Конфликты между родителями и детьми. | 10.01 | ||||
48 | Косвенная речь | 1 | 11.01 | |||
49 | Сослагательное наклонение | 1 | 12.01 | |||
50 | Причины семейных конфликтов. | 1 | 17.01 | |||
51 | Конфликт человека и природы. Экологические проблемы | 1 | 18.01 | |||
52 | Изречения великих людей на тему «Конфликт». Классическая литература о конфликтах… | 1 | 19.01 | |||
53 | Что лучше правда или ложь: может ли это стать причиной конфликта? | 1 | 24.01 | |||
54 | Конфликт и пути его разрешения | 1 | 25.01 | |||
"Разрешение конфликтов" | 6 | |||||
55 | Советы для решения конфликта | 1 | 26.01 | |||
56 | Пять шагов к решению конфликта | 1 | 31.01 | |||
57 | Конфликты и проблемы в школе | 1 | 01.02 | |||
58 | Пути предотвращения конфликтов | 1 | 02.02 | |||
59 | Письмо в молодёжный журнал | 1 | 07.02 | |||
60 | Курение: за и против | 1 | 08.02 | |||
"Будь толерантным и ты избежишь конфликтов" | 12 | |||||
61 | Декларация прав человека | 1 | 09.02 | |||
62 | Планета Земля без войн | 1 | 14.02 | |||
63 | Земля без войн возможно ли это? | 1 | 15.02 | |||
64 | Права детей и подростков | 1 | 16.02 | |||
65 | Военный конфликты 20 века | 1 | 28.02 | |||
66 | Влияние знания людей и культуры страны на отношения к ней | 1 | 01.03 | |||
67 | Что такое толерантность? | 1 | 02.03 | |||
68 | Урок толерантности | 1 | 14.03 | |||
69 | Сослагательное наклонение | 1 | 15.03 | |||
70 | Советы как быть толерантным | 1 | 16.03 | |||
71 | Контрольная работа по теме «Можем ли мы научиться жить в мире?» | 1 | 21.03 | |||
72 | Работа над ошибками | 1 | 22.03 | |||
"Время подумать о будущей профессии" | 8 | |||||
73 | Модальные глаголы | 1 | 23.03 | |||
74 | Пути получения образования | 1 | 28.03 | |||
75 | Проблема выбора профессии подростками России | 1 | 29.03 | |||
76 | Проблемы выбора профессии подростками Великобритании | 1 | 30.03 | |||
77 | Популярные современные профессии | 1 | 04.04 | |||
78 | Составление резюме | 1 | 05.04 | |||
79 | Роль английского языка в моей будущей профессии | 1 | 06.04 | |||
80 | Моя будущая профессия | 1 | 18.04 | |||
"Почему опасны стереотипы?" | 4 | |||||
81 | Стереотипы, за и против | 1 | 19.04 | |||
82 | Учимся быть корректными | 1 | 20.04 | |||
83 | Политическая корректность | 1 | 25.04 | |||
84 | Политическая корректность с людьми-инвалидами | 1 | 26.04 | |||
«Экстремальные виды спорта – это для тебя?» | 3 | |||||
85 | Экстремальные виды спорта | 1 | 27.04 | |||
86 | Популярные виды спорта | 1 | 02.05 | |||
87 | Спорт для здоровья | 1 | 03.05 | |||
"Имеешь ли ты право быть особенным?" | 9 | |||||
88 | Быть непохожими и жить в гармонии | 1 | 04.05 | |||
89 | «Молодёжная культура, музыка, мода» Проект | 1 | 10.05 | |||
90 | Взгляни на мир с оптимизмом | 1 | 11.05 | |||
91 | Викторина «Молодежные субкультуры» | 1 | 16.05 | |||
92 | Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | 17.05 | |||
93 | Итоговая контрольная работа | 1 | 18.05 | |||
94 | Проект «До свидания, школа!» | 1 | 23.05 | |||
95 | Защита проектов | 1 | 24.05 | |||
96 | Обобщающий урок | 1 | 25.05 |
Приложение 2
ЛИСТ КОРРЕКЦИИ
Дата | Содержание изменений | Причина | Примечание |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...