Рабочая программа по английскому языку . 2 класс
рабочая программа по английскому языку

Насырова Римма Мунировна

По учебнику Биболетовой М.З.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc182.5 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«СТАРОМОСТЯКСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА»

Согласовано                                                                                                                             Утверждена

Заместитель директора по УВР                                                                                            Директор школы

_________/ А.Ш. Ханбикова                                                                                                __________ /М.М.Нугаев

«____»_______________2022 г.                                                                                        приказ № _____ от ______ 2022 г

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета  

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

2 класс

Разработчик

Насырова Р.М.

                                                                                                                                                                     учитель высшей

квалификационной категории

Рассмотрена на заседании

методического объединения

учителей начальных классов

Протокол № ____ от ___________

Руководитель ШМО ________Н.Д.Шабаева

с. Старый Мостяк

2022 – 2023 учебный год

Рабочая программа по иностранному (английскому) языку  для 2 класса разработана на основе примерной программы по иностранному языку начального общего образования и рабочей программы по иностранному языку. Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Английский язык. Рабочая  программа 2-4  классы. Москва : Дрофа, 2018. — 80 с. (Enjoy English / «Английский с удовольствием»).

Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева. Учебник (Student’s Book) Английский язык  учеб. для 2 кл. общеобразовательных организаций 5-е изд. стереотипное.- М.: Дрофа, 2019 г.

Биболетова, М. З., Н.Н. Трубанева .Рабочая тетрадь (Activity Book)  к учебнику для 4 класса общеобразовательных организаций М.«Дрофа», 2022 г.

Нормативными документами для составления рабочей программы являются:

1.Закон «Об образовании в Российской Федерации»;

2.Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования;

3.Основная образовательная программа начального общего образования  МКОУ «Старомостякская средняя школа»;

4.Список учебников ОУ, соответствующий Федеральному перечню учебников, утвержденных, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования;

5. Учебный план МКОУ «Старомостякская средняя школа» на 2022-2023 учебный год.

В соответствии с требованиями Федерального образовательного стандарта начального общего образования предмет «Иностранный язык» изучается со 2 по 4 классы. Предмет «Иностранный язык» относится к предметной области «Иностранный язык». Реализуется за счет часов, предусмотренных обязательной частью учебного плана основного общего образования   во 2 классе —  66  ч. 

  1. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (2 КЛАСС)

Предметные результаты:

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

-   участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

-   расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?), и отвечать на них;

-  кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

-  составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;  

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

- решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

-  составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

-  решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

-  запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

-  задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу. 

Аудирование

   Ученик 2-го класса научится:

-   понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  понимать развернутые тексты объемом 6-10 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

-  читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;

-   читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, построенных на изученном материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

-  овладевать основными правилами чтения и знаками транскрипции.

 Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-   читать про себя и понимать текст, содержащий не более 2-3 незнакомых слов.

Письмо

Ученик 2-го класса научится:

-  списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

-  писать краткое поздравление с опорой на образец;

-  записывать отдельные слова, предложения по модели;

-  выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

-  охарактеризовать сказочного героя в письменном виде;

-  придумывать и записывать собственные предложения;

-   составлять план устного высказывания.

Метапредметные результаты:

Познавательные УУД:

  •  ориентироваться в учебной книге и других книгах комплекта, умение находить нужную информацию и использовать ее в поставленных целях;
  •  работать с разными видами подачи информации (таблицы, текст, иллюстрации, схемы в доступном данному возрасту виде);
  •  работать с текстом (прогнозировать содержание по заголовку, данным к тексту рисункам, списывать текст, выписывать отдельные слова и предложения и т. п.);
  •  сравнивать языковые явления (родного и иностранного языка) на уровне звуков, букв, слов, словосочетаний;
  •  действовать по образцу при выполнении упражнений.
  • освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора

Коммуникативные УУД:

  •  начинать и завершать разговор, используя речевые клише; поддерживать беседу, задавая вопросы и переспрашивая;
  • работать в разных формах учебного сотрудничества (работа в паре, группе) и проигрывать разные социальные роли;
  • владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций.
  • приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения

           Регулятивные УУД:

  • осуществлять самонаблюдение, самоконтроль, самооценку в доступных младшему школьнику пределах;
  • следовать намеченному плану в своем учебном труде.
  • формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы

Личностные результаты

  • формировать представление об английском языке как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов, в познании нового, как средстве адаптации в иноязычном окружении;
  • формировать уважительное отношения к иному мнению, к культуре других народов;
  • формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англо-язычных странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы;
  • развивать самостоятельность, целеустремлённость, доброжелательность, эмоционально-нравственную отзывчивость,  понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
  • понимать новую для школьника социальную роль обучающегося,  формировать устойчивую мотивацию к овладению иностранным языком;
  • развивать навыки сотрудничества с учителем, другими взрослыми и сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
  • формировать установки на безопасный, здоровый образ жизни

  1. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (2 КЛАСС)

№ п/п

Наименование разделов/тем

Кол-во часов

Характеристика основных видов учебной деятельности

1

«Здравствуй, английский!» Знакомство (с одноклассниками, учителем). Мое имя, возраст. Приветствие, прощание.

18

Знакомиться, приветствовать и прощаться друг с другом, используя элементарные формулы речевого этикета;

различать и называть буквы английского алфавита, воспроизводить их графически и каллиграфически (полупечатное написание заглавных и строчных букв). Понимать различие гласных и согласных букв;

расспрашивать собеседника о нем самом, о его одноклассниках, семье в ходе вежливого элементарного диалога-расспроса (возраст, имя, что умеет делать), отвечать на вопросы собеседника;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, с опорой на картинку;

рассказывать о себе, одноклассниках и семье;

описывать животных, называя их цвет и сообщая, что они умеют делать;

рассказывать о том, что имеется в портфеле

2.

«Добро пожаловать в наш театр!»     Я и моя семья: члены семьи, их имена, возраст, внешность, увлечения, хобби. Мое здоровье.

14

Расспрашивать собеседника о том, что/кто у него есть;

пользоваться планом в виде моделей при составлении рассказа о друге;

образовывать имена существительные во множественном числе, пользуясь правилом;

приглашать собеседника принять участие в совместной деятельности и реагировать на приглашение;

рассказывать о себе, сообщая, в какие спортивные игры школьник умеет играть, а также узнавать у собеседника, в какие спортивные игры умеет играть он

3.

«Давайте читать и говорить по-английски» Мир моих увлечений: что я умею/ не умею

Мои любимые игрушки

20

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;

употреблять глаголы в 3-ем лице единственного числа в Present Simple;

употреблять существительные в притяжательном падеже;

отдавать распоряжения и вежливо выражать просьбу;

повторить и обобщить краткие отрицательные формы глаголов is,can, has got;

Рассказывать о своем домашнем животном;

Описывать людей и животных;

расспрашивать собеседника о его друге, семье, о том, где он живет;

«Знакомимся с моими друзьями»    Мои любимые персонажи детских произведений: их внешность, характер

Подготовка к школьному празднику

14

знакомиться с новым другом, расспрашивать о его имени, возрасте, где живет;

рассказывать новому другу о себе;

кратко высказываться об артисте театра, описывая его характер и выражая свое отношение к нему;

понимать на слух текст, построенный на знакомом материале;

читать про себя небольшое сообщение, построенное на знакомом материале

Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале.

Систематизировать и сгруппировать по  темам всю изученную лексику под руководством учителя.

Самостоятельно подготовить книжку-малышку о своем друге, пользуясь инструкцией.

 

  1. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК» (2 КЛАСС)

Наименование раздела.

Количество часов

Из ни на практическую часть

Контрольные  работы

Проекты

  1. «Здравствуй, английский!»

18

1

  1. «Добро пожаловать в наш театр!»

14

1

1

  1. «Давайте читать и говорить по-английски»

20

1

1

  1. «Знакомимся с моими друзьями»

14

1

1

Итого:

66

3

4

Приложение 1

Календарно-тематическое  планирование уроков иностранного языка во 2 классе

на 2022-2023 учебный год

№ по порядку

Тема урока

Кол-во часов

Дата

Примечание

По плану

По факту

1 «Здравствуй, английский!» (18 ч.)

1

Знакомство.

1

01.09

2

Английские имена.

1

06.09

3

Знакомство. Счет 1…5.

1

08.09

4

Знакомство. Счет 6…10

1

13.09

5

Подготовка к концерту..

1

15.09

6

Мои занятия.

1

20.09

7

Увлечения.

1

22.09

8

Увлечения.

1

27.09

9

Совместные занятия.

1

29.09

10

Новый ученик.

1

04.10

11

Конкурс на лучшего артиста.

1

06.10

12

Что умеют делать одноклассники.

1

18.10

13

Школьные принадлежности.

1

20.10

14

Животные в зоопарке.

1

25.10

15

Играем в магазин.

1

27.10

16

Цвета. Счет от 1 до 10.

1

01.11

17

Рассказ о себе.

1

03.11

18

Проект «Праздник осени».

1

08.11

2 «Добро пожаловать в наш театр!» (14 ч.)

19

Моя семья.

1

10.11

20

Слонёнок Томас.

1

15.11

21

Моё домашнее животное.

1

17.11

22

Множественное число существительных.

1

29.11

23

Животные на ферме.

1

01.12

24

Ферма Джона. Работа с текстом

1

06.12

25

Радиопередача клоуна Тима.

1

08.12

26

Спортивные игры.

1

13.12

27

Спорт.

1

15.12

28

Интервью о спорте.

1

20.12

29

Новогодний салат.

1

22.12

30

Скоро Новый год.

1

27.12

31

Тест №1

1

29.12

32

Проект по теме «Книга азбука»

1

10.01

3 «Давайте читать и говорить по-английски» (20 ч.)

33

Кто где живет.

1

12.01

34

Где живут животные.

1

17.01

35

Служба спасения.

1

19.01

36

Учимся читать.

1

24.01

37

Описание Питера.

1

26.01

38

Описание артистов.

1

02.02

39

Любимые персонажи детских произведений.

1

07.02

40

Описываем животных.

1

09.02

41

Английские сказки.

1

14.02

42

Занятия спортом.

1

16.02

43

Я и мои друзья.

1

28.02

44

Учимся выражать несогласие.

1

12.03

45

Занятие в школе.

1

07.03

46

Любимое животное.

1

09.03

47

Мой друг, Мой друг и его семья

1

14.03

48

Повторение изученной лексики

1

16.03

49

Спортивный праздник.

1

21.03

50

Участники спортивного праздника.

1

23.03

51

Тест №2

1

28.03

52

Проект по теме «Конкурс закладок»

1

30.03

4 «Знакомимся с моими друзьями» (14 ч.)

53

В лесу.

1

04.04

54

Множественное число существительных.

1

06.04

55

Артисты театра.

1

18.04

56

Гастроли театра.

1

20.04

57

Новый артист театра.

1

25.04

58

Английские рифмовки.

1

27.04

59

Что умеют делать друзья.

1

02.05

60

 Занятия спортом.

1

04.05

61

Я и мои друзья.

1

11.05

62

Веселые соревнования.

1

16.05

63

Тест №3

1

18.05

64

Проект «Книга о своем друге»

1

23.05

65

Итоговое занятие

1

25.05

66

Итоговое занятие

1

30.05

Приложение 2

ЛИСТ КОРРЕКЦИИ

Дата

Содержание изменений

Причина

Примечание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.

1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений

Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...

Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  9  Enjoy English М.З. Биболетовой,  Н.Н.Трубанёвой, ...

Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  5  "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс  "Английский в фокусе"...

Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД

Рабочая программа  по  английскому языку  класс  6  "Английский в фокусе" с УУД...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун

  Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...