открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
открытый урок в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_v_5_klasse_badmaeva_a-s._a.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Выполнила Бадмаева А-С. А., учитель английского языка МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2»
Класс 5, год обучения 4, УМК “Spotlight” Эванс, Дули и др.
Module 2, lesson 2b
Задачи урока:
Практические:
- развитие навыков употребления изученной ранее тематической лексики по теме «My things», развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.
- повторение и закрепление правила употребления английских существительных во множественном числе;
- повторение и закрепление правила употребления «this, that, these, those»
Сопутствующие:
- развитие умения прогнозировать ситуацию; развитие творческого воображения учащихся.
- повторение изученных и введение новых слов по теме «Вещи»; развитие навыков употребления в речи активной лексики.
Образовательная задача: тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Мои вещи».
Воспитательная задача: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам, сотрудничество и взаимопомощь.
Развивающая задача: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Метапредметные умения (УУД)
Личностные:
Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля
Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей
Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции
Оборудование: учебник “Spotlight 5”, экран, проектор
Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся |
1.Организационный момент | T: Good morning, children! T: I’m glad to see you! How are you today? | CL: Good morning, teacher! St1,2,3..: I’m fine, thank you etc |
2.Подведение к теме урока | T: Let’s have a look at these pictures. What do you think our today’s topic is about? ( на слайде выходят картинки) T: That is correct! The topic is called ‘My things’. Open your books on page 38. | Cl: ! |
3.Фонетическая зарядка | 1.T: So, before we will talk about “Things” let’s read a fun tongue twister about the sea! “The sailor went to sea To see what he could see And all he could see Was sea, sea, sea.” 3.T: Thank you! Tell me, what’s “see” and what’s “sea”? | Читает средний ученик. В словах выделен звук [t]. Учащиеся повторяют стишок хором за учителем. |
На слайде изображены my things с надписями | Читают хором все слова Учащиеся переписывают слова с их значениями в тетрадь | |
Повторение изученных и введение новых слов по теме «my things» | T: let’s check how well you learned these words. What’s this? (учитель включает слайд снова, слова на английском всплывают по щелчку) T-St1,2,3 | учащиеся отвечают по одному st1,2,3..: skateboard, digital camera etc. |
Чтение текста упр 2 стр 38 | T: You are going to read a dialogue. But before that, please, read only first two exchanges in the dialogue. Guess, where are Amy and Tim. | St1,2,3 отвечают на вопросы |
1.Введение грамматического материала на тему: «Множественное число имен существительных» | -Look at the screen: plurals mean множественное число in Russian Большинство существительных образуют форму множественного числа путем добавления окончания - s: К существительным, оканчивающимся на –s, -ss, -x, -sh, -ch, -o, во множественном числе добавляется –es: Исключения: a radio-radios, a video-videos, a photo-photos, a piano-pianos У существительных, оканчивающихся на согласную +y , во множественном числе –y изменяется на –i и добавляется –es: a lady-ladies ( слайд 9) К существительным, оканчивающимся на гласную +y, добавляется –s: a boy-boys У существительных, оканчивающихся на –f, -fe, во множественном числе –f или –fe изменяются на –v и добавляется –es: a wolf-wolves ( слайд 10) Исключения: ( слайд 11) (Некоторые существительные образуют множественное число, изменяя корневую гласную. Встречаются также существительные, у которых формы единственного и множественного числа совпадают)
- Write down all these words and learn them by heart at home. | |
Упражнения | Слайды | St1,st,2,st3 |
Введение грамматического материала по теме «This that these those» | ||
| Рефлексия: -Thank you for your job! I am very pleased with all of you. What did you learn today? Show me how well you worked today. | Cl: we learnt to speak about things, plurals, this, that.. |
| Your homework is to learn the new words and to make exercise 10 on p 38. Start with: “On my birthday I want to get …” The lesson is over. Good bye! | Good bye! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»
Цель: 1. Проверка знаний учащихся по теме; 2. Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3. Правильная запись решений....
Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»
Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....
Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”
Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...
Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)
Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...
Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"
Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...
Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»
Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....
Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".
Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....