открытый урок в 5 классе
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

открытый урок в 5 классе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_v_5_klasse_badmaeva_a-s._a.docx25.01 КБ

Предварительный просмотр:

Выполнила Бадмаева А-С. А., учитель английского языка МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №2»

Класс 5, год обучения 4, УМК “Spotlight” Эванс, Дули и др.

Module 2, lesson 2b

Задачи урока:

Практические:

- развитие навыков употребления изученной ранее тематической лексики по теме «My things», развитие мотивации учащихся к дальнейшей работе по теме.

- повторение и закрепление правила употребления английских существительных во множественном числе;

- повторение и закрепление правила употребления «this, that, these, those»

Сопутствующие:

- развитие умения прогнозировать ситуацию; развитие творческого воображения учащихся.

- повторение изученных и введение новых слов по теме «Вещи»; развитие навыков употребления в речи активной лексики.

Образовательная задача: тренировать лексические и грамматические навыки говорения по теме «Мои вещи».

Воспитательная задача: воспитывать уважительное отношение к одноклассникам,  сотрудничество и взаимопомощь.

Развивающая задача: -развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности 

Метапредметные умения (УУД)

Личностные:

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля

Познавательные: построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей

Коммуникативные: формулирование собственного мнения и позиции

Оборудование: учебник “Spotlight 5”, экран, проектор

Этап урока

Действия учителя

Действия учащихся

1.Организационный момент

T: Good morning, children!

T: I’m glad to see you! How are you today?

CL: Good morning, teacher!

St1,2,3..: I’m fine, thank you etc

2.Подведение к теме урока

T: Let’s have a look at these pictures. What do you think our today’s topic is about? ( на слайде выходят картинки)

T: That is correct! The topic is called ‘My things’. Open your books on page 38.

Cl: !

3.Фонетическая зарядка

 1.T: So, before we will talk about “Things” let’s read a fun tongue twister about the sea!
2. Диагностирующее чтение:
T: Please, read it, paying attention to the
words “sea” and “see”, in both words the sound is [iː]

“The sailor went to sea

To see what he could see

And all he could see

Was sea, sea, sea.”

3.T: Thank you! Tell me, what’s “see” and what’s “sea”?
4.Обучающее чтение:
T-Cl: Now, please, listen to me and repeat after me.
5.T-St1,2,3: Please, S1,2,3, read the tongue twister. Thank you! Good job!


Читает средний ученик. В словах выделен звук [t].

Учащиеся повторяют стишок  хором за учителем.
Читают по отдельности

На слайде изображены my things с надписями
T: Look at the board, please. Let’s read these words. All together        

Читают хором все слова

Учащиеся переписывают слова с их значениями в тетрадь

Повторение изученных и введение новых слов по теме «my things»

T: let’s check how well you learned these words. What’s this? (учитель включает слайд снова, слова на английском всплывают по щелчку)

T-St1,2,3

учащиеся отвечают по одному

st1,2,3..: skateboard, digital camera etc.

Чтение текста упр 2 стр 38

T: You are going to read a dialogue. But before that, please, read only first two exchanges in the dialogue. Guess, where are Amy and Tim.

St1,2,3 отвечают на вопросы

1.Введение грамматического материала на тему: «Множественное число имен существительных»

-Look at the screen: plurals mean множественное число in Russian

Большинство существительных образуют форму множественного числа путем добавления окончания   - s:

К существительным, оканчивающимся на –s, -ss, -x,    -sh, -ch, -o, во множественном числе добавляется –es: 

Исключения:

   a radio-radios, a video-videos, a photo-photos, a piano-pianos                                

У существительных, оканчивающихся на согласную +y , во множественном числе –y изменяется на –i и добавляется –es:

   a lady-ladies   ( слайд 9)

К существительным, оканчивающимся на гласную +y, добавляется –s:

    a boy-boys

У существительных, оканчивающихся на –f, -fe, во множественном числе –f или    –fe изменяются на –v и добавляется –es:

  a wolf-wolves   ( слайд 10)

Исключения:

( слайд 11)

(Некоторые существительные образуют множественное число, изменяя корневую гласную. Встречаются также существительные, у которых формы единственного и множественного числа совпадают)

  • tooth-teeth
  • foot-feet
  • mouse-mice
  • goose-geese
  • ox-oxen
  • man-men
  • child-children
  • woman-women
  • louse-lice
  • species-species
  • fish-fish
  • deer-deer
  • sheep-sheep

- Write down all these words and learn them by heart at home.

Упражнения

Слайды

St1,st,2,st3

Введение грамматического материала по теме «This that these those»

  1. Завершающий этап урока

Рефлексия:

-Thank you for your job! I am very pleased with all of you. What did you learn today?

Show me how well you worked today.

Cl: we learnt to speak about things, plurals, this, that..

  1. Домашнее задание

Your homework is to learn the new words and to make exercise 10 on p 38. Start with: “On my birthday I want to get …”

The lesson is over. Good bye!

Good bye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытый урок 9 класс. Тема урока: «Уравнения, приводимые к квадратным»

Цель: 1.     Проверка знаний учащихся по теме; 2.     Умение решать квадратные уравнения с параметром; 3.     Правильная запись решений....

Разработка открытого урока по классу фортепиано «Работа над полифонией в старших классах»

Трёхголосное полифоническое произведение. И.С. Бах Фуга С-dur....

Открытый урок 8 класс. Тема урока: “Global ecological problems”

Задачей современной школы является обеспечение условий для формирования у обучаемых адекватной современному уровню знаний картины мира и интеграции личности ученика в систему мировой и националь...

Открытый урок (мастер-класс) по русскому языку, проведённый на Фестивале инновационных идей в региональном образовании «Педагогические открытия 21 века» по теме Урок – исследование. «Предлог». (7 класс)

Тема: Предлог. (Закрепление знаний)Цель урока а) учебная: систематизировать и обогатить знания учащихся о предлоге, на основе заданий-исследований предупредить возможные ошибки в употреблении предлого...

Проект открытого урока 9 класса "Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы"

Проект открытого урока «Открытие нейтрона. Состав атомного ядра. Массовое число. Изотопы»...

Открытый урок 5 класс. Тема урока :«Present Perfect Tense»

Развитие грамматических навыков употребления времени Present Perfect Tense в различных видах речевой деятельности....

Открытый урок 6 класс. Тема урока: "Черты характера человека".

Сформировать у учащихся знание основной лексики , включающей синонимы и антонимы , основные префиксы,придающие словам отрицательное значение....