«Методическая разработка урока английского языка в 5-ом классе на тему «Thanksgiving day»-День Благодарения»
методическая разработка по английскому языку (5 класс)
«Методическая разработка урока английского языка в 5-ом классе на тему «Thanksgiving day»-День Благодарения»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
thanksgiving_day-den_blagodareniya_5_klass.docx | 30.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: «Методическая разработка урока английского языка в 5-ом классе на тему «Thanksgiving day»-День Благодарения»
Выполнил слушатель курса, учитель английского языка
ГБОУ Лицей № 378
Кировского района Санкт-Петербурга,
Исхакова Карина Ильдаровна
Методическая разработка урока английского языка на тему «Thanksgiving day» 5 класс
Тип урока: урок формирования новых знаний (страноведение)
Цели занятия:
Образовательные:
- расширить знания учащихся по теме американский праздник «День Благодарения» по следующим вопросам: история праздника и традиции праздника
- формирование умения употреблять лексический материал по теме «День Благодарения» и обеспечение его первичной тренировки в серии речевых и языковых упражнений,
- совершенствование правильности произношения звуков и слов, правильной интонации,
- формирование умения учащихся осуществлять поиск необходимой информации.
Развивающие:
- вовлечение учащихся в совершенствование основных мыслительных операций (анализ, сравнение, обобщение, классификация, систематизация),
- обучение учебным умениям,
- развитие познавательной самостоятельности,
- развитие творческого мышления,
-развитие творческих способностей учащихся, эмоциональности, активности, быстроты реакции,
- развитие способности к догадке, способности логически излагать и обобщать,
- сообщение информации для общего развития.
Воспитательные:
- использование воспитательных возможностей содержания учебного материала,
- воспитание чувства национальной самобытности, способствующее лучшему осознанию особенности культуры страны изучаемого языка
- практическая направленность, учет интересов,
- привитие интереса к предмету.
Форма работы – фронтальная, групповая.
Наглядные, технические средства обучения - компьютер на рабочем месте учителя, медиа проектор, экран, презентация к уроку по теме «День Благодарения»
Межпредметные связи: история, культурология, лингвострановедение.
Задачи урока:
1. Учащиеся познакомятся с историей Дня благодарения
2. Учащиеся научатся анализировать информацию, формулировать выводы из полученной информации, познакомятся с атрибутами праздника.
3. Учащиеся смогут выразить свое отношение к семейным традициям, научатся ценить культуру своей страны и толерантно относиться к культуре страны изучаемого языка.
Ход урока:
- Начальный этап: (Вызов)
Целеполагание:
What holidays do English-speaking countries celebrate? Какие праздники отмечают англоязычные страны?
Приём «Кластер»- на доске записать (или создать слайд с моделью кластера) ответы учеников:
Easter Christmas
St Valentine ’s Day New Year
Thanksgiving Day
2. Мотивационно-целевой этап:
What do we know about Thanksgiving Day? Что мы знаем о Дне Благодаренья?
Приём таблица «Знаю. Хочу узнать. Узнал» Записать в тетради все предполагаемые формулировки. (Также допустимо применить «Корзину идей» и поработать в группах)
What do you want to know about this day? - Что вы хотите узнать? Записать в тетради все формулировки.
Третий столбик оставить нетронутым до рефлексии.
You know every country has its own traditions and national holidays and it is really very important to know the history of your Motherland. One of the most meaningful holidays in the USA is Thanksgiving Day. Why do you think it’s called this way? We are going to know. (Краткое предисловие к презентации)
- Речевая зарядка.
Teacher: (учитель обращает внимание учащихся на доску). We begin with the phonetic drill. Repeat after me, please. (на доске заранее написаны новые слова с переводом по теме)
Фонетическая отработка новых слов:
(Thanksgiving Day, American, holiday, United States, New Plymouth, to celebrate, thanksgiving dinner, Mayflower, Virginia, pilgrim, Indian, to invite, turkey, church, to pray, grace, parade, harvest, corn, pumpkin, gourds, cornucopia, Indian headdresses, blessings, gravy, stuffing, cranberry sauce)
3. Основной этап: (Осмысление)
- Просмотр презентации, чтение слайдов фронтально
- Let us start our excursion to the history of the holiday, its traditions. Be very attentive because later you’ll have to answer some questions. Давайте начнём экскурсию. Узнаем историю праздника и традиций. Будьте внимательны, вы должны будете ответить на вопросы после презентации.
- В конце презентации находятся вопросы по теме. Ученики отвечают фронтально:
Teacher: Now you know almost everything about this holiday. Answer my questions please!
- What do you feel about this tradition? Что вы чувствуете по поводу этого праздника?
- Does it unite the family? Праздник объединяет семью?
- Do you want to celebrate it in your family? Хотите праздновать его со своей семьёй?
- Are there any similar traditions in your families? В вашей семье есть похожие традиции?
(Учащиеся высказывают свое мнение).
- Физкультминутка.
Приёмы мнемотехники, пальчиковая гимнастика.
После презентации, ученики открывают учебник на стр. 101 где находится викторина по теме презентации. Ученикам необходимо прослушать радио-передачу об этом празднике и ответить на вопросы викторины.
Приём «Верные и неверные высказывания»: Ученики в парах или самостоятельно выбирают верные и неверные утверждения в викторине до прослушивания, основываясь на своём опыте и знаниях. (Также возможен приём «Верите ли вы?»)
Слушаем передачу 2 раза. Проверяем правильность ответов фронтально, возвращаемся к утверждениям и оцениваем достоверность, обсуждаем ответы.
4. Завершающий этап. Рефлексия.
Возвращаемся к третьему столбику таблицы ЗХУ, заполняем обсуждаем ответы фронтально или в группах. Также возможен вариант создания Mind Map (интеллект карту) на основе полученной информации. К примеру сделать ветви от праздника на следующие темы: дата\история, еда, костюмы, традиции, символы и т.д.
- Выставление оценок за работу на уроке
- Объяснение домашнего задания
- Saying goodbye
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация к методической разработке урока английского языка Развитие навыка диалогической речи по теме: « Америка. Вашингтон – столица США».
Презентация содержит иллюстративный материал к уроку, фонетическую зарядку и упражнение на лексику....
Методическая разработка урока английского языка "Британский парламент", 8 класс
Тема урока: The British Parliament Класс: 8 (по...
Методическая разработка по английскому языку для 6,7 классов на тему "New Year and Christmas"
Методическая разработка по теме "New Year and Christmas" подходит для средней возрастной группы - 6 и 7 классы. Мероприятие было проведено в 6 и 7 классах вместе....
Методическая разработка урока английского языка в 5-м классе к УМК «Английский в фокусе» по теме «Жизнь насекомых»
Данная методическая разработка содержит учебный материал, включащий в себя лексические единицы по теме и тренировку употребления настоящего простого времени в процессе выполнения заданий по аудировани...
Методическая разработка урока английского языка в 5 м классе. Тема урока: Travelling and transport: choosing the mean of travelling (Путешествия и транспорт: выбор вида путешествия)
Тема урока: Путешествия и транспорт5-й класс, углублённый уровень. Место урока: повторение лексики по теме «Путешествия и транспорт» Учебник: Верещагина И.Н., Афанасьева О.В. Английс...
Методическая разработка урока английского языка для учащихся 6 класса по теме Food c использованием ЭФУ.
Урок с использованием ЭФУ раскрывает для учителей необычайные перспективы форм и приемов обучения. Вы по-новому сможете проводить урок, пользуясь только функционалом электронной формы учебника....
Методическая разработка урока английского языка для обучающихся 5 класса по теме: “ Игры и досуг. Введение и активизация в речи новых лексических единиц ”
Методическая разработка урока английского языка в 5 классе по теме "игры и досуг", целью которого является введение и первичное закрепление нового лексического материала....