Разработка урока Spotlight 5 module 2b "My things"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)
Разработка урока с презентацией.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_spotlight_5_2b_tehnologicheskaya_karta.docx | 35.66 КБ |
otkrytyy_urok_spotlight_52b_prezentatsiya.ppt | 363.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок 5 класс. Spotlight 5 (2b)
Разработала: учитель английского языка высшей категории Каримова Гузель Фаиловна
Тема: My things. Множественное число у существительных с окончанием –es.
Указательные местоимения: this, that, these, those.
Учебник: Spotlight (Virginia Evans/Jenny Dooley )
Задачи:
Множественное число у существительных. Окончание –es;
Указательные местоимения: this, that, these, those.
Тренировка в монологической речи, чтении, аудировании, говорении.
Цель урока:
- Освоить в диалогической и монологической речи употребление новых грамматических и лексических единиц;
- Развивать умения диалогической и монологической речи по теме;
- Развивать умения систематизировать новые грамматические единицы для их осознанного усвоения;
- Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, умения взаимоконтроля и взаимопомощи
Задачи:
- Развитие умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
- Развитие умения диалогической речи: работа над диалогом, обмен информацией;
- Развитие умения аудирования, с целью получения заданной информации;
- Развитие умения продуктивного письма:.
Оборудование: компьютер, проектор, карточки Указательные местоимения, множественное число существительных..
Spotlight 5 (2b) Ход урока.
№ | Этап урока | Название используемого ЭОР, доп. материалы | Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР | Деятельность ученика | Время |
1 | Орг. момент. Приветствие | 1 слайд презентации | Организация детей на работу, несколько вводных вопросов: Today we have grammar | Приветствие. Дата, день недели, отсутствующие, домашнее задание. | 1 мин. |
2 | Фонетическая зарядка | Презентация Слайд 1 | Показ слайда с лексикой по теме “My things” | Чтение слов: skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, watch, handbag, teddy bear (хоровое чтение, – по одному) | 1-2 мин. |
3 | Контроль дом. задания. Говорение (диалогическая речь) Аудирование диалога Чтение | Учебник с.38 упр.2 Аудиозапись 2b-с.38 упр.1 Учебник с.38 упр.2 |
Who is speaking? Whose birthday is today? What did dad and mum give as a birthday present? Etc.
|
Amy’s… It’ a digital camera
| 1 мин. 1 мин. 3 мин. |
5 | Говорение (монологическая речь) | Индивидуальные карточки: (a ball – red; a helmet – blue; a skateboard-green; a basketball –orange; gloves – brown; a bicycle – purple; trainers – yellow; a cap – black; a guitar – brown; a digital camera–grey; a watch – white; a handbag – pink; a teddy bear - brown | Организация работы для составления предложений по карточкам Your task is to make up sentences using the words in your cards. For example: I’ve got a ball and gloves. My ball is blue and my gloves are brown. | Проговаривание собственных предложений. For example: I’ve got a ball and gloves. My ball is blue and my gloves are brown. | 3-4 мин. |
6 | Обобщение известного грамматического материала «Образование множественного числа у существительного» | Презентация Слайд 2 Презентация Слайд 3 |
I want you to read the following words in SINGULAR the left column and in PLURAL the right one on the board. First read them all together.
|
6. Сначала правило чтения: [z] – после звонких согласных и гласных звуков; [s]- после глухих согласных звуков; Только затем чтение существительных по слайду 3 | 3-4 мин. |
7 | Грамматика Введение грамматического материала Множественное «число у существительных -es | Презентация Слайд 4 |
We have a slide.
Classes foxes tomatoes glasses ladies lives | 2. Чтение грамматического материала с. 39 упр. 5 про себя 3. Чтение слов слайда 3 нижней строки: (хором и индивидуально) Classes brushes watches foxes tomatoes ladies lives | 3-4 мин. |
8 | Первичное закрепление грамматического материала | Карточки (Множественное число –es): Презентация Слайд 5 |
You must write the words above the box in the correct column.
|
| 3-4 мин. |
9 | Повторение грамматического материала «Множ. число . исключения» | Презентация Слайд 6 |
They are irregular. (слайд 6) You must learn them by heart. |
man - mеn woman - women | 1-2 мин. |
10 | Вторичное закрепление пройденного грамм. материала | Аудиозапись Учебник с.39 упр.6 |
Go to page 39 ex.5. We have a grammar box here. Read them aloud, please.
Read the words with the sound [s]. [z]. [iz]. | 1. Чтение грамматического материала с. 39 упр. 5 вслух 2,3. Выполняют задание письменно в тетрадях. Один ученик у доски для проверки. Проверка в тетрадях.
Расставить существительные по произношению окончания.
Со звуком: [s] hat, cap, lamp [z] tie, fly [iz] glass | 2-3 мин. |
11 | Физминутка | видео | 2 мин. | ||
12 | Введение грамматического материала «указательные местоимения» | Презентация Слайд 7 Учебник с.39 упр.7 |
these, those.
This is an apple. – That is an apple. These are apples. – Those are apples.
Выяснить разницу между местоимениями
Read the grammar box. | 2. This is an apple. – That is an apple. These are apples – Those are apples. (хоровое чтение) 3.This (это, ближний) That (тот, дальний). These (эти, ближние) Those (те, дальние). 4.Чтение , разбор предложений | 2-3 мин. |
13 | Первичное закрепление. «Указательные местоимения» | Картинки Учебник с.39 упр.7 | Make the sentences using the pictures. | 3/ This is a digital camera. 4/ These are watches. 7/ Those are trainers. 8/ That is a skateboard. | 1-2 мин. |
14 | Вторичное закрепление «указательные местоимения» | Карточки «указательные местоимения» Презентация Слайд 8,9 | Now I’ll give you cards with these pronouns and task. Read the task and do it | Выполнение задания в тетрадях, в виде теста:
| 2 мин. 2 мин. |
15 | Тренировка в аудировании | Аудиозапись Учебник с.39 упр.9 | Listen and match the people and their presents | Прослушивание и выполнение задания. 1g 2e 3h 4c 5f | 2-3 мин. |
16 | Домашнее задание | Учебник с.39 упр.10 | Your homework will be ex.10 page39 and you must write the list of presents you want to get and exercises in workbook Model 2 ex.2,3 | 1 мин. | |
17 | Рефлексия | What did you learn today? Did you enjoy the lesson? | 1 мин. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Noun SINGULAR PLURAL camera ball guitar handbag skateboard pensil helmet book cat cameras balls guitars handbags skateboards pensils helmets books cats
S [s] Jacke t s boo k s subjec t s boo t s ca p s tex t s sna k e s [z] basketbal l s crayo n s do g s pe n s fla g s unifor m s pupi l s
es -s -ss -sh -ch -x -o con sonant (согласная) + y -f -ef cla ss es bru sh es wat ch es fo x es tomat o es lad i es li v es
- es Put the following words in the correct column: city, box, day, match, nose, photo, wife, glass, dish -s -ss -sh -ch -x -o conso nant + y -f -ef gla ss es gla ss es bru sh es di sh es wat ch es mat ch es fo x es bo x es tomat o es phot o es lad i es cit i es li v es wi v es
Irregular plurals man [m æ n ] мужчина - mеn [mеn] woman ['wum ə n] женщина - women ['wimin] child ребенок - children foot [fu:t] нога - feet [fi:t] tooth зуб - teeth ox [oks] бык - oxen ['oks ə n] goose [gu:s] гусь - geese [gi:s] mouse [maus] мышь - mice [mais]
This – these, that – those. this these that those
Put the correct pronoun. … man is English. (This/These) I like … apples. (this/these). They are red. But I don’t like … apples.(that/those). They are green. … is my watch. It is a present. (This/those) … scarves are new. (That/These) … bike is a present for you. (This/Those) Give me please …crayons. (that/those) Do you want … bike? (that/those) Are …your gloves? (that/those) … trainers are not good. (That/Those)
Write the words in Plural. Give Ben this skateboard . That bag is nice. That man is a teacher . Please give me this pencil. This book isn’t good . That is my English teacher. Look at this picture! Where is that helmet ?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока по теме:"WHERE DO PEOPLE BUY THINGS?
Данная разработка предназначена для учащихся 7 классов. Конспект составлен на английском языке, с приложением в виде презентации. Теме также затрагивает православные аспект....
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)
Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....
Разработка урока Spotlight 9 к теме "Robots"
Тема урока: Технологии. Роботы. Введение новых лексических единиц. ЧтениеЦель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.Педагогическая технология: элементы комму...
Разработка урока "Жизнь замечательных людей" к УМК Spotlight 8 (module 3 Great minds)
Данный урок является одним их заключительных в модуле 3 "Great minds" и посвящен обучению монологическому высказыванию, а также диалогу о разных периодах жизни человека. Разработ...
Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys. Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «My toys»
С удовольствием преподаю английский язык в МБОУ "Гимназия №136". Очень люблю свою работу и своих учеников.Мое кредо: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься» (китайская...
Разработка урока по теме "Дождевые леса", Spotlight 10 (Module 4, Across the curriculum)
В даной презентации представлена разработка урок англйского языка на теме "Дождевые леса", а также интерактивные задания на закрепление материала...