Разработка урока Spotlight 5 module 2b "My things"
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Разработка урока с презентацией.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Открытый урок 5 класс.            Spotlight 5 (2b)

Разработала: учитель английского языка высшей категории Каримова Гузель Фаиловна

Тема:  My things. Множественное число у существительных с окончанием –es.

                                 Указательные местоимения: this, that, these, those.

Учебник: Spotlight (Virginia Evans/Jenny Dooley )

Задачи:

Множественное число у существительных. Окончание –es;

Указательные местоимения: this, that, these, those.

Тренировка в монологической речи, чтении, аудировании, говорении.

Цель урока:

  • Освоить в диалогической и монологической речи употребление новых грамматических  и лексических единиц;
  • Развивать умения диалогической и монологической речи по теме;
  • Развивать умения систематизировать новые грамматические единицы для их осознанного усвоения;
  • Воспитывать уважительное отношение к сверстникам, умения  взаимоконтроля и взаимопомощи

Задачи:

  • Развитие умения прогнозирования, просмотрового и поискового чтения;
  • Развитие умения диалогической речи: работа над диалогом, обмен информацией;
  • Развитие умения аудирования, с целью получения заданной информации;
  • Развитие умения продуктивного письма:.

Оборудование: компьютер, проектор, карточки Указательные местоимения, множественное число существительных..

Spotlight 5 (2b)      Ход урока.

Этап урока

Название используемого ЭОР, доп. материалы

Деятельность учителя с указанием действий с ЭОР

Деятельность ученика

Время

1

Орг. момент.

Приветствие

1 слайд презентации

Организация детей на работу, несколько вводных вопросов: Today we have grammar

Приветствие. Дата, день недели, отсутствующие,  домашнее задание.

1 мин.

2

Фонетическая зарядка

Презентация

  Слайд 1

Показ слайда с лексикой по теме “My things”

Чтение слов: skateboard, helmet, basketball, gloves, bicycle, trainers, cap, guitar, digital camera, watch, handbag, teddy bear

(хоровое чтение, – по одному)

1-2 мин.

3

Контроль дом. задания.

Говорение (диалогическая речь)

Аудирование диалога

Чтение

Учебник с.38 упр.2

Аудиозапись

2b-с.38 упр.1

Учебник с.38 упр.2

  1. Вопросы по прочитанному дома, для выяснения степени готовности к уроку:

Who is speaking?

Whose birthday is today?

What did dad and mum give as a birthday present? Etc.

  1. Организация прослушивания диалога
  2. Контроль чтения
  1. Tim and Amy are…

Amy’s…

It’ a digital camera

  1. Прослушивание диалога
  2. Чтение диалога по ролям

1 мин.

1 мин.

3 мин.

5

Говорение (монологическая речь)

Индивидуальные карточки:

(a ball – red;

a helmet – blue;

a skateboard-green;

a basketball –orange;

gloves – brown; a bicycle – purple;  trainers – yellow;

a cap – black;

a guitar – brown;

a digital camera–grey;  a watch – white;

a handbag – pink;

a teddy bear - brown

Организация работы для составления предложений по карточкам

Your task is to make up sentences using the words in your cards.

For example:

I’ve got a ball and gloves. My ball is blue and my gloves are brown.

Проговаривание собственных предложений.

For example:

I’ve got a ball and gloves. My ball is blue and my gloves are brown.

3-4 мин.

6

Обобщение известного грамматического материала

«Образование множественного числа у существительного»

Презентация

  Слайд 2

Презентация

  Слайд 3

  1. Выяснение грамматической темы урока.

I want you to read the following words in SINGULAR the left column and in PLURAL the right one on the board. First read them all together.

  1. Tell me please, what SINGULAR is.
  2. What does the word PLURAL mean?
  3. Now who can you tell me what grammar theme today is?

  1. How do we form the plural?

  1. Let’s remember the rules of reading the English endings in nouns. [s] and [z]

  1. Чтение существительных в единственном и множественном числе (хором или индивидуально)

  1. SINGULAR is ед. число.
  2. PLURAL is множ. число.
  3. The grammar theme today is PLURAL (множ. число сущ-х).

  1. We form it with the adding “s”

6. Сначала правило чтения:

[z] – после звонких согласных и гласных звуков;

[s]-  после глухих согласных звуков; Только затем чтение существительных по слайду 3

3-4 мин.

7

Грамматика

Введение грамматического материала

Множественное «число у существительных

-es

Презентация

  Слайд 4

  1. Today we’ll continue to work on these grammar and we’ll learn more about nouns.

We have a slide.

  1. I want you to read correctly, so at  first read the words in the box after me.
  2. Чтение слов слайда 3 нижней строки: 

Classes   foxes   tomatoes   glasses   ladies      lives    

2. Чтение грамматического материала с. 39 упр. 5 про себя

3. Чтение слов слайда 3 нижней строки: (хором и индивидуально)

Classes   brushes      watches            foxes     tomatoes     ladies           lives    

3-4 мин.

8

Первичное закрепление грамматического материала

Карточки (Множественное число –es):

Презентация

Слайд 5

  1. I’ll give you the cards with words.

You must write the words above the box in the correct column.

  1. Контроль в с задания сверяясь с слайдом 5
  1. Индивидуальная письменная работа в карточках.

  1. Чтение слов в столбиках вслух.

3-4 мин.

9

Повторение грамматического материала

«Множ. число . исключения»

Презентация

Слайд 6

  1. We have some words in English, let’s read them.

They are irregular. (слайд 6)

You must learn them by heart.

  1. Чтение исключений:

man  -  mеn           woman - women
child  -   children     foot  -   feet
tooth  -  teeth         ox  - oxen
goose  - geese        mouse  - mice

1-2 мин.

10

Вторичное закрепление пройденного грамм. материала

Аудиозапись Учебник с.39 упр.6

  1. Open your books.

Go to page 39 ex.5.

We have a grammar box here.

Read them aloud, please.

  1. Do the task in writing in your note-books.

  1. Anna, read your words and others check notes in their note-books.
  2. Look at ex.6 p.39 and do the task.

  1. Check the task, please.

Read the words with the sound [s].

                                                   [z].

                                                   [iz].  

1. Чтение грамматического материала

с. 39 упр. 5 вслух

2,3.  Выполняют задание письменно в тетрадях. Один ученик у доски для проверки.

Проверка в тетрадях.

  1. Прослушивание и выполнение задания.  ex.6 p.39

Расставить существительные по произношению окончания.

  1. Чтение существительных:

Со звуком: [s] hat, cap, lamp

                    [z] tie, fly

                    [iz] glass

2-3 мин.

11

Физминутка

видео

2 мин.

12

Введение грамматического материала «указательные местоимения»

Презентация

Слайд 7

Учебник с.39 упр.7

  1. We have some pronouns,  they are this, that,                        

                                                               these, those.

  1. Look at the slide and read the sentences.

This is an apple.          –   That is an apple.

These are apples.       –   Those are apples.

  1. What do they mean?

Выяснить разницу между местоимениями

  1.  Next task is ex.7  page 39

Read the grammar box.

2. This is an apple. –   That is an apple.

These are apples  –   Those are apples. (хоровое чтение)

3.This (это, ближний)

    That (тот, дальний).

    These (эти, ближние)    

    Those (те, дальние).

4.Чтение , разбор предложений

2-3 мин.

13

Первичное закрепление.

«Указательные местоимения»

Картинки

Учебник с.39 упр.7

Make the sentences using the pictures.

3/ This is a digital camera.

4/ These are watches.

7/ Those are trainers.

8/ That is a skateboard.

1-2 мин.

14

Вторичное закрепление «указательные местоимения»

Карточки

«указательные местоимения»

Презентация

Слайд 8,9

Now I’ll give you cards with these pronouns and task.

Read  the task and do it

Выполнение задания в тетрадях, в виде теста:

  1. Put the correct pronoun.
  1. This
  2. These
  3. Those
  4. This
  5. These
  6. This
  7. Those
  8. That
  9. Those
  10. those
  1. Write the words in Plural.
  1. these skateboards
  2. That bag
  3. Those men
  4.  these pencils
  5. These books
  6. Those
  7. these pictures
  8.  those helmets

2 мин.

2 мин.

15

Тренировка в аудировании

Аудиозапись Учебник с.39 упр.9

Listen and match the people and their presents

Прослушивание и выполнение задания.

1g 2e 3h 4c 5f

2-3 мин.

16

Домашнее задание

Учебник с.39 упр.10

Your homework will be  ex.10 page39 and you must write the list of presents you want to get and exercises in workbook Model 2 ex.2,3

1 мин.

17

Рефлексия

What did you learn today?

Did you enjoy the lesson?

1 мин.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Phonetic drills skateboard, trainers, helmet, teddy bear basketball, gloves, bicycle, cap, digital camera, handbag, guitar, watch

Слайд 2

Noun SINGULAR PLURAL camera ball guitar handbag skateboard pensil helmet book cat cameras balls guitars handbags skateboards pensils helmets books cats

Слайд 3

S [s] Jacke t s boo k s subjec t s boo t s ca p s tex t s sna k e s [z] basketbal l s crayo n s do g s pe n s fla g s unifor m s pupi l s

Слайд 4

es -s -ss -sh -ch -x -o con sonant (согласная) + y -f -ef cla ss es bru sh es wat ch es fo x es tomat o es lad i es li v es

Слайд 5

- es Put the following words in the correct column: city, box, day, match, nose, photo, wife, glass, dish -s -ss -sh -ch -x -o conso nant + y -f -ef gla ss es gla ss es bru sh es di sh es wat ch es mat ch es fo x es bo x es tomat o es phot o es lad i es cit i es li v es wi v es

Слайд 6

Irregular plurals man [m æ n ] мужчина - mеn [mеn] woman ['wum ə n] женщина - women ['wimin] child ребенок - children foot [fu:t] нога - feet [fi:t] tooth зуб - teeth ox [oks] бык - oxen ['oks ə n] goose [gu:s] гусь - geese [gi:s] mouse [maus] мышь - mice [mais]

Слайд 7

This – these, that – those. this these that those

Слайд 8

Put the correct pronoun. … man is English. (This/These) I like … apples. (this/these). They are red. But I don’t like … apples.(that/those). They are green. … is my watch. It is a present. (This/those) … scarves are new. (That/These) … bike is a present for you. (This/Those) Give me please …crayons. (that/those) Do you want … bike? (that/those) Are …your gloves? (that/those) … trainers are not good. (That/Those)

Слайд 9

Write the words in Plural. Give Ben this skateboard . That bag is nice. That man is a teacher . Please give me this pencil. This book isn’t good . That is my English teacher. Look at this picture! Where is that helmet ?


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока по теме:"WHERE DO PEOPLE BUY THINGS?

Данная разработка предназначена для учащихся 7 классов. Конспект составлен на английском языке, с приложением в виде презентации. Теме также затрагивает православные аспект....

Разработка урока по английскому языку к учебнику Spotlight-3 (Module 8 - Unit 15a,b)

Урок разработан к учебнику Spotlight-3. Цель урока: создать условия для формирования и первичного закрепления навыков говорения по теме "Дни недели"....

Разработка урока Spotlight 9 к теме "Robots"

Тема урока: Технологии. Роботы. Введение новых лексических единиц. ЧтениеЦель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.Педагогическая технология: элементы комму...

Разработка урока "Жизнь замечательных людей" к УМК Spotlight 8 (module 3 Great minds)

Данный урок является одним их заключительных в модуле  3 "Great minds" и посвящен обучению  монологическому высказыванию, а также диалогу о разных периодах жизни человека. Разработ...

Spotlight 2. Module 4. My animals. Unit 10 a. My toys. Методическая разработка урока английского языка во 2 классе по теме: «My toys»

С удовольствием преподаю английский язык в МБОУ "Гимназия №136". Очень люблю свою работу и своих учеников.Мое кредо: «Не бойся, что не знаешь, бойся, что не научишься» (китайская...

Разработка урока по теме "Дождевые леса", Spotlight 10 (Module 4, Across the curriculum)

В даной презентации представлена разработка урок англйского языка на теме "Дождевые леса", а также интерактивные задания на закрепление материала...