Разработка урока Spotlight 9 к теме "Robots"
методическая разработка по английскому языку (9 класс) на тему
Тема урока: Технологии. Роботы. Введение новых лексических единиц. Чтение
Цель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.
Педагогическая технология: элементы коммуникативной технологии, элемент технологии критического мышления.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
robots_urok.pptx | 354.77 КБ |
teh.karta_roboty.docx | 18.94 КБ |
na_raspechatku_dlya_uroka.docx | 13.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ROBOTS
The aim: t o learn words on topic ; to discuss the topic of the text ; to develop reading and lexical skills
Isaac Asimov (1920-1992) an American author and professor of biochemistry; known for his works of science fiction; In 1950 released the story collection ‘I , Robot ’; came up with the term " robotics“; featured the Three Laws of Robotics.
Three Laws of Robotics A robot may not injure a human being or through inaction allow a human being to come to harm. A robot must obey orders given to it by human beings, except where such orders would conflict with the First Law. A robot must protect its own existence as long as such protection does not conflict with the First or Second Laws.
What can robots do? Do the ironing Cook dinner Walk the dog Climb stairs Vacuum the carpets Mow the lawn talk run think, make decisions
What do robots possess/show? Intelligence Reasoning Mobility Consciousness Creativity Accuracy the ability to do something in an exact way without making a mistake the ability to move easily from one job, area, or social class to another the ability to learn, understand, and think about things a process of thinking carefully about something in order to make a judgment the ability to use your imagination to produce new ideas, make things your mind and your thoughts
What do robots possess/show? Intelligence ( интеллект, рассудок ) Reasoning (умозаключение ) Mobility (мобильность ) the ability to learn, understand, and think about things a process of thinking carefully about something in order to make a judgment the ability to move easily from one job, area, or social class to another
What do robots possess/show? Consciousness (сознание, разум ) Creativity ( творчество ) Accuracy ( точность) your mind and your thoughts the ability to use your imagination to produce new ideas, make things the ability to do something in an exact way without making a mistake
Match the words to make phrases: nuclear figurative household artificial emotional overcome brain robots a problem power speech responses
Check your answers: 1d nuclear power 2e figurative speech 3b household robots 4a artificial brain 5f emotional responses 6c overcome a problem
SB p.58 ex. 5 become overcome divided cater built exist
Good job! I’m proud of you!
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
ФИО преподавателя: Белая М.А.
Класс: 9
Предмет: английский язык
Тема урока: Технологии. Роботы. Введение новых лексических единиц. Чтение
Цель: совершенствование навыков употребления лексики, навыков говорения и аудирования.
Педагогическая технология: элементы коммуникативной технологии, элемент технологии критического мышления.
Материальное обеспечение: УМК Spotlight 9, презентация Power Point, видеофрагмент.
Задачи:
Обучающие: активизация лексических навыков, употребление речевых оборотов и разговорных клише.
Развивающие: расширение кругозора, развитие навыков аудирования и чтения
Воспитательный аспект: формировать интерес учащихся к техническим новинкам, развивать способность к критическому мышлению.
Ресурсы: применение изучаемой лексики по теме «Технологии», модуль № 4 учебника «Spotlight – 9», авторов В.Эванс, Д.Дули, О.Подоляко, Ю.Ваулина, презентация в PowerPoint.
Вид урока: урок открытия нового знания
Применяемые технологии: проектные, компьютерные, информационные.
Оборудование: медиа проектор, компьютер, компакт диск «Spotlight 9», наглядность.
Этапы урока | Форма организации | Формируемые умения (предметные, метапредметные результаты) | Деятельность преподавателя и обучающихся | Деятельность обучающихся в терминах УУД (ФГОС) |
Организационный момент. | Фронтальная | Метапредметные: Уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им. Коммуникативные УУД. | Преподаватель приветствует учеников, проверяет готовность их к уроку. Ученики приветствуют преподавателя. | Учащиеся приветствуют преподавателя, готовятся к работе на уроке |
Организация контроля знаний, навыков и умений учащихся, приобретенных ими в процессе выполнения домашнего задания | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: активизировать изученный ранее грамматический материал, проконтролировать навыки использования знаний согласно коммуникативной задаче Коммуникативные УУД Регулятивные УУД | Ученики зачитывают вслух выполненное домашнее задание, объясняя причины употребления выбранной формы будущего времени | Применяют знания, полученные ранее, на практике |
Целеполагание | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: активизировать изученную ранее тематическую лексику. Метапредметные: Целеполагание - как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий Регулятивные УУД. Смыслообразование - установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом Личностные УУД. | Преподаватель создаёт эмоциональный и деловой настрой для работы на уроках. Организует работу с видеофрагментом, мотивирует учащихся установить цели урока: обеспечивает работу с заголовком и иллюстрациями, задает наводящие и дополнительные вопросы. Учащиеся настраиваются на определённую деятельность: работают с заголовком и иллюстрациями, отвечают на вопросы, делают предположения. | Выдвигают гипотезы целей урока, планируют последовательность действий на уроке. |
Подготовка к активному и сознательному усвоению новых знаний | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: изучение новой лексики Метапредметные: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации Коммуникативные УУД. | Преподаватель организует работу с презентацией, просит учеников зачитать фрагмент текста, мотивирует учащихся работать с новой лексикой. Учащиеся читают текст слайда, работают с новой лексикой. | Строят продуктивное высказывание. |
Усвоение новых знаний | Фронтальная Парная | Предметные: повторение изученных и введение новых слов по теме «Технологии». Метапредметные: применение методов информационного поиска, выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Познавательные УУД. | Преподаватель организует повторение и введение тематической лексики.. Прорабатывает слова- коллективно. Просит выполнить задание в парах. Проверяет. Ученики вспоминают и узнают лексику по теме, вместе с преподавателем прорабатывают слова, выполняют задания в парах, проверяют. | Применяют методы информационного поиска, выбирают наиболее эффективный способ решения поставленных задач. |
Проверка понимания нового материала | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: активизация и закрепление новой тематической лексики, развитие навыков аудирования и чтения; развитие умений ознакомительного и поискового чтения. Метапредметные: выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Познавательные УУД. | Преподаватель организует работу с тестом, организует прослушивание аудиозаписи. Учащиеся работают с текстом, заполняя пропуски смысловыми фрагментами, демонстрируют навыки чтения. | Выбирают наиболее эффективный способ решения поставленных задач. |
Закрепление нового материала | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: закрепление изученной лексики в упражнениях Метапредметные: поиск нужной информации и актуальных лексических единиц в данной коммуникативной ситуации Познавательные УУД. | Преподаватель организует работу с упражнениями по теме урока, мотивирует учащихся активизировать полученные на уроке знания | Применяют методы информационного поиска, выбирают наиболее эффективный способ решения поставленных задач. |
Информация и инструктаж о задании на самоподготовку | Фронтальная Индивидуальная | Предметные: дальнейшее самостоятельное применение полученных знаний. Метапредметные: умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме Познавательные УУД. | Преподаватель комментирует ДЗ. Ученики записывают ДЗ: | Выбирают наиболее эффективный способ решения поставленных задач. |
Подведение итогов. Рефлексия | Фронтальная Индивидуальная | Метапредметные: оценка – выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения Регулятивные УУД | Преподаватель создает условия для анализа урока: просит сформулировать ответы на вопросы, которые помогают проанализировать урок, работу на уроке. Ученики отвечают на вопросы. Формулируют конечный результат своей работы на уроке. | Осуществляют рефлексию, учатся правильно оценивать результат коллективной работы (самооценка + внешний контроль). |
Предварительный просмотр:
Intelligence | the ability to do something in an exact way without making a mistake |
Reasoning | the ability to move easily from one job, area, or social class to another |
Mobility | the ability to learn, understand, and think about things |
Consciousness | a process of thinking carefully about something in order to make a judgment |
Creativity | the ability to use your imagination to produce new ideas, make things |
Accuracy | your mind and your thoughts |
Remember new words!
ability | способность |
artificial | искусственный |
cater for | удовлетворять требования |
roboticist | инженер, создающий роботов |
decision | решение |
emotional response | эмоциональная реакция |
existence | существование |
function | функция |
gesture | жест |
harm | вред |
inaction | бездействие |
intelligence | интеллект, рассудок |
nuclear power | атомная энергия |
obstacle | помеха, преграда |
power of reasoning | способность к умозаключениям |
protect | защищать |
task | задание |
be divided | разделяться |
high-tech | высокотехнологичный |
obstruction | заграждение, барьер |
trouble | проблема, неприятность |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока английского языка по теме «Rainbow of Food» в 10 классе (учебник «Spotlight»)
Урок с использованием технологии критического мышления...
Разработка урока по теме "Визит к доктору" для 5 класса УМК "Spotlight-5"
Уважаемые коллеги!Вашему вниманию предлагается разработка урока по теме: «Visit to the doctor».Класс: 5Предмет: английский языкУМК: «Английский в фокусе» 5 класс; авторы: В. Эванс, Д. Дули; изда...
Разработка урока английского языка в 5 классе "Мир животных" по УМК "Spotlight" под редакцией Ю.Ваулиной и Д.Дули
Данная разработка урока содержит интересный материал по теме, различные методические приёмы. информационные технологии и может быть использован в качестве рабочего материала на уроках английского язык...
Методическая разработка урока английского языка в 11 классе по теме "Кто ты? Проблемы в твоём районе." (УМК Spotlight 11)
Разработка урока по теме модуля 5 с презентацией для введения НЛЕ и подробным описанием действий учителя и учеников на уроке. Презентация размещена в Calameo. В уроке есть ссылка на неё....
Разработка урока О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, В. Эванс «Spotlight 10», Module 1 «Spotlight on Exams»
Разработка урока в 10 классе...
Разработка урока Spotlight 5 module 2b "My things"
Разработка урока с презентацией....
“Let’s Protect the Nature” Разработка урока по теме «Экология» 8 класс SPOTLIGHT материалы урока в помощь учителю
Примерный конспект урока по теме " Экология" SPOTLIGHT,8 класс...