Рабочая программа по английскому языку 9 класс
рабочая программа по английскому языку (9 класс)
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
9_klass_na_sayt.doc | 249 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного курса
Личностные результаты учащихся, формируемые при изучении иностранного языка:
- формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;
- формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации;
- развитие таких качеств, как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;
- формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности;
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры;
- осознание себя гражданином своей страны и мира;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты изучения иностранного языка в основной школе:
- развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией (поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации);
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам,
- выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов;
- осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.
Предметные результаты освоения 9-классниками программы по иностранному языку:
в коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения)
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
Говорение
Диалогическая речь
Ha третьем этапе обучения происходит дальнейшее развитие умений вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог — побуждение к действию. Особое внимание уделяется развитию умения вести диалог — обмен мнениями.
Речевые умения при ведении диалогов этикетного характера:
- начать, поддержать и закончить разговор;
- поздравить, выразить пожелания и отреагировать на них;
- вежливо переспросить, выразить согласие/отказ.
Объем этикетных диалогов — до 4 реплик с каждой стороны.
Речевые умения при ведении диалога-расспроса:
- запрашивать и сообщать информацию (кто?, что?, как?, где?, куда?, когда?, с кем?, почему?);
- подтвердить, возразить;
- целенаправленно расспрашивать, брать интервью.
Объем данных диалогов — до 6 реплик со стороны каждого учащегося.
Речевые умения при ведении диалога — побуждения к действию:
- обратиться с просьбой и выразить готовность/отказ ее выполнить;
- дать совет и принять/не принять его;
- запретить и объяснить причину;
- пригласить к действию/взаимодействию и согласиться/не согласиться принять в нем участие;
- сделать предложение и выразить согласие/несогласие принять его, объяснить причину.
Объем данных диалогов — до 4 реплик со стороны каждого участника общения.
Речевые умения при ведении диалога — обмена мнениями:
- выразить точку зрения и согласиться/не согласиться с ней;
- высказать одобрение/неодобрение;
- выразить сомнение;
- выразить эмоциональную оценку обсуждаемых событий (радость, огорчение, сожаление, желание/нежелание);
- выразить эмоциональную поддержку партнера, похвалить, сделать комплимент.
Объем диалогов — не менее 5—7 реплик с каждой стороны.
При участии в этих видах диалогов и их комбинациях школьники решают различные коммуникативные задачи для реализации информационной, регулятивной, эмоционально-оценочной и этикетной функций общения, совершенствуют культуру речи и ведения беседы в соответствии с нормами страны/стран изучаемого языка.
Монологическая речь
Развитие монологической речи на третьем этапе предусматривает дальнейшее развитие следующих умений:
- кратко высказываться о событиях и фактах, используя основные коммуникативные типы речи (описание, повествование, сообщение, характеристика, рассуждение), эмоционально-оценочные суждения;
- передавать содержание, основную мысль прочитанного с опорой на текст;
- высказываться, делать сообщение в связи с прочитанным и прослушанным текстом;
- выражать и аргументировать свое отношение к прочитанному/прослушанному;
- выражать свое мнение по теме, проблеме и аргументировать его.
Объем монологического высказывания — 10—12 фраз.
Аудирование
На третьем этапе происходит дальнейшее развитие умений понимания текстов для аудирования с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным пониманием и полным пониманием текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста. При этом предусматривается развитие следующих умений:
- предвосхищать содержание устного текста по началу сообщения и выделять тему, основную мысль текста;
- выбирать главные факты, опускать второстепенные;
- выборочно понимать необходимую информацию в сообщениях прагматического характера (объявления, прогноз погоды и пр.) с опорой на языковую догадку, контекст;
- игнорировать незнакомый языковой материал, несущественный для понимания.
Время звучания текстов для аудирования— 1,5—2 минуты.
Чтение
Чтение и понимание текстов с различной глубиной проникновения в их содержание в зависимости от вида чтения:
с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение), с полным пониманием (изучающее чтение), с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое чтение).
Независимо от вида чтения возможно использование двуязычного словаря.
Чтение с пониманием основного содержания текста осуществляется на несложных аутентичных материалах с ориентацией на предметное содержание для 9 класса, отражающее особенности культуры Великобритании, США. Объем текстов для ознакомительного чтения — до 500 слов без учета артиклей.
Предполагается формирование следующих умений:
- прогнозировать содержание текста по заголовку;
- понимать тему и основное содержание текста (на уровне значений и смысла);
- выделять главные факты из текста, опуская второстепенные;
- выделять смысловые вехи, основную мысль текста;
- понимать логику развития смыслов, вычленять причинно-следственные связи в тексте;
- кратко логично излагать содержание текста;
- оценивать прочитанное, сопоставлять факты в культурах.
Чтение с полным пониманием текста осуществляется на несложных аутентичных материалах различных жанров, ориентированных на предметное содержание речи на этом этапе. Предполагается овладение следующими умениями:
- полно и точно понимать содержание текста на основе его информационной переработки (языковой и контекстуальной догадки, словообразовательного и грамматического анализа, выборочного перевода, использования словаря, лингвострановедческого и страноведческого комментария);
- кратко излагать содержание прочитанного;
- интерпретировать прочитанное — оценивать прочитанное, соотносить со своим опытом, выразить свое мнение.
Объем текстов для чтения с полным пониманием —600 слов без учета артиклей.
Чтение с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение просмотреть аутентичный текст, статью или несколько коротких статей из газеты, журнала, сайтов Интернета и выбрать нужную,
интересующую учащихся информацию для дальнейшего ее использования в процессе общения или для расширения знаний по изучаемой теме.
Письменная речь
На данном этапе происходит совершенствование сформированных навыков письма и дальнейшее развитие следующих умений:
- делать выписки из текста;
- составлять план текста;
- писать поздравления с праздниками, выражать пожелания (объемом до 40 слов, включая адрес);
- заполнять анкеты, бланки, указывая имя, фамилию, пол, возраст, гражданство, адрес, цель визита при оформлении визы;
- писать личное письмо без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, здоровье, делах, сообщать то же о себе, своей семье, друзьях, событиях жизни и делах, выражать просьбы и благодарность), используя усвоенный ранее языковой материал и предметные знания по пройденным темам, употребляя необходимые формы речевого этикета.
Объем личного письма — 80—90 слов, включая адрес, написанный в соответствии с нормами, принятыми в англоязычных странах.
В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и ино-
странного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; - владение приемами работы с текстом: умение пользоваться определенной стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания);
- умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы;
- готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); - владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков.
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
- достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
- представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
- приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодежных форума.
В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
- стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
- развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе.
В трудовой сфере:
- умение рационально планировать свой учебный труд;
- умение работать в соответствии с намеченным планом.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Содержание учебного предмета
Предметное содержание | Тематика общения | Количество часов |
1. СМИ: радио, телевидение, интернет. | СМИ. Телевидение. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. Телепрограммы и телеканалы. «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Телевидение в школе. Аббревиатура. Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. Фразовый глагол turn. Влияние телевидения. Значение телевидения. Современное телевидение. Грамматические особенности слова police. Дети и телевидение. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. Новейшие средства массовой информации. Интернет. Грамматические особенности слов data, media. Современные СМИ. СМИ и реклама. Теле и радиовещание. Любимая телепередача. | 26 |
2. Печатные издания: книги, журналы, газеты | Книги. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do». Мнения читателей. Употребление слов say. Tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. Великие библиотеки мира. Какими бывают книги? Синонимы. Книги. Типы книг. Различие между словами Print type, publish. Неопределенное местоимение one. Британские газеты. Британская пресса. Причастия. Первое печатное издание. Заголовки газет. Фразовый глагол to look. Н. Гумилев - Великий поэт. Причастие 1 в различных словосочетаниях. Разговор по телефону. Печатные издания. Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. Льюис Кэрролл. Книга, которую я прочитал. Великие писатели мира. Шедевры мировой литература. Печатные издания. Шерлок Холмс. Интересные факты. Творчество О. Генри. Посещение библиотеки. | 26 |
3. Наука и технологии | Известные ученые и их открытия. Знакомство с мировыми учеными и их открытиями. Что такое наука. Что такое технология. Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Индустриальная революция в Европе. История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. Из истории возникновения техники. Приборы и инструменты, которые мы используем дома. История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. История технологии. Всемирные изобретения. Инфинитив. Изобретения. Советские космонавты. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. Первый полёт человека в космос. Фразовый глагол to break. Исследование космоса. Модальные глаголы. Космос и мы. Московский и Лондонский метрополитены. Изобретение, которые навсегда изменили мир. Наука и технологии. Технологический прогресс. Открытие неизвестного острова. | 26 |
4. Подростки: их жизнь и проблемы | Жизнь подростков. Карманные деньги. Британские подростки. Различие между словами pair и couple. Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Наречия, в состав которых входит элемент any. Работа для подростков. Знакомство со сложным дополнением. Необычная школа. Подростки и домашние питомцы. Кумиры подростков. Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Подросток и его окружение. Расизм в Британии. Словообразование при помощи суффикса –ive. Проблема иммиграции. Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. Жизнь Британских подростков. Подростки и повседневная жизнь. Проблемы подростков. Критика подростков. Новая работа Джейка. Подростки и их жизнь. | 27 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Тема урока | Кол-во часов | Вид занятия | Виды самостоятельной работы | Дата проведения | |
Планируемая | Фактическая | |||||
1 | Раздел 1. СМИ: радио, телевидение, интернет. (26 часов) СМИ. Телевидение. Аудирование. Пассивный залог простого настоящего и простого прошедшего времени. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 02.09.2022 | |
2 | Средства массовой информации. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 1 | комбинированный | парная | 05.09.2022 | |
3 | Телепрограммы и телеканалы Введение лексики по данной теме. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 1 | Изучение нового материала | парная | 07.09.2022 | |
4 | «ВВС» - Британская теле - и радиокомпания. Чтение текста с полным пониманием содержания. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 09.09.2022 | |
5 | Телевидение в школе. Пассивный залог настоящего длительного и прошедшего длительного времени. | 1 | Комбинированный урок | парная | 12.09.2022 | |
6 | Что мы смотрим по телевидению. Неисчисляемые имена существительные. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | 14.09.2022 | |
7 | Телепрограммы. Аудирование. Чтение текста. Фразовый глагол turn. | 1 | Закрепление грамматических навыков | фронтальная | 16.09.2022 | |
8 | Влияние телевидения. Пассивный залог прошедшего совершённого времени. | 1 | Комбинированный урок | парная | 19.09.2022 | |
9 | Значение телевидения. Пассивный залог настоящего и прошедшего совершённого времени. | 1 | комбинированный | индивидуальная | 21.09.2022 | |
10 | Современное телевидение. Введение и первичное закрепление лексики по теме. Пассивный залог. | 1 | Изучение нового материала | парная | 23.09.2022 | |
11 | Современное телевидение. Совершенствование диалогической речи. Грамматические особенности слова police. | 1 | Изучение нового материала | индивидуальная | 26.09.2022 | |
12 | Современное телевидение. Чтение текста с извлечением конкретной информации. | 1 | Закрепление грамматических навыков | фронтальная | 28.09.2022 | |
13 | Дети и телевидение. Введение и закрепление лексики. Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 30.09.2022 | |
14 | Новейшие средства массовой информации. Интернет. Чтение текста с полным пониманием содержания. Грамматические особенности слов data, media. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 03.10.2022 | |
15 | Правила написание писем личного характера Введение фраз-клише, вводных фраз, употребляемых в письмах личного характера. | 1 | Контроль знаний | парная | 05.10.2022 | |
16 | Правила написание писем личного характера Составление письма личного характера | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 07.10.2022 | |
17 | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет» Словообразование: префиксы dis, un, non, in, im, il, ir. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | 10.10.2022 | |
18 | Отношение типичного американца к телевидению. Аудирование. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Комбинированный урок | парная | 12.10.2022 | |
19 | Пользователи интернета. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Применение знаний, умений | фронтальная | 14.10.2022 | |
20 | Современные СМИ. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Закрепление изученного | групповая | 17.10.2022 | |
21 | СМИ и реклама. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 19.10.2022 | |
22 | Теле и радиовещание. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 21.10.2022 | |
23 | Любимая телепередача. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 24.10.2022 | |
24 | Итоговая контрольная работа за первую четверть. | 1 | Применение знаний, умений | индивидуальная | 26.10.2022 | |
25 | Урок-презентация и словарный диктант по теме «СМИ: радио, телевидение, интернет». Анализ контрольной работы.) по теме. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 28.10.2022 | |
26 | Раздел 2. Печатные издания: Книги, журналы, газеты. (26 часов) Книги. Введение и первичное закрепление лексики. Употребление структуры «never/sometimes/often fail to do» | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 07.11.2022 | |
27 | Мнения читателей. Употребление слов say, tell, speak, chat, answer, reply, explain, add. | 1 | Применение знаний, умений | групповая | 09.11.2022 | |
28 | Великие библиотеки мира. Аудирование. Ознакомление с синонимами. | 1 | Закрепление изученного | парная | 11.11.2022 | |
29 | Какими бывают книги? Синонимы. Выполнение лексико-грамматических упражнений. | 1 | Проверка знаний, умений | индивидуальная | 14.11.2022 | |
30 | Книги. Типы книг. Аудирование. Различие между словами Print type, publish. | 1 | Проверка знаний, умений | индивидуальная | 16.11.2022 | |
31 | Книги. Типы книг. Введение лексики и ее первичная отработка. Неопределенное местоимение one. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 18.11.2022 | |
32 | Британские газеты. Аудирование. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 1 | Комбинированный урок | парная | 21.11.2022 | |
33 | Британская пресса. Чтение текста о видах печатных изданий. Причастия. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 23.11.2022 | |
34 | Первое печатное издание. Совершенствование монологической речи. Причастие | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 25.11.2022 | |
35 | Заголовки газет Подпор заголовка к статьям. Фразовый глагол to look | 1 | Применение знаний, умений | групповая | 28.11.2022 | |
36 | Н. Гумилев - Великий поэт. Аудирование. Причастие 1 в различных словосочетаниях. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 30.11.2022 | |
37 | Разговор по телефону. Введение и первичное закрепление лексики. Совершенствование диалогической речи. | 1 | Изучение нового материала | парная | 02.12.2022 | |
38 | Печатные издания. Совершенствование диалогической речи. Причастие. Герундий. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 05.12.2022 | |
39 | Журналистика. Словообразование при помощи суффиксов –ly, -ous, -ment. | 1 | Применение знаний, умений | парная | 07.12.2022 | |
40 | Льюис Кэрролл. Развитие монологической речи и диалогической речи. Герундий. | 1 | Проверка знаний, умений | индивидуальная | 09.12.2022 | |
41 | Книга, которую я прочитал. Употребление английских идиом в устной речи. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 12.12.2022 | |
42 | Обобщение по теме «СМИ: телевидение, радио, интернет. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 14.12.2022 | |
43 | Итоговая контрольная работа за первое полугодие. | 1 | Применение знаний, умений | фронтальная | 16.12.2022 | |
44 | Великие писатели мира. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Комбинированный урок | парная | 19.12.2022 | |
45 | Шедевры мировой литература. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 21.12.2022 | |
46 | Печатные издания. Изученный грамматический материал Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 23.12.2022 | |
47 | Шерлок Холмс. Интересные факты. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 09.01.2023 | |
48 | Творчество О. Генри. Изученный грамматический материал Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Закрепление изученного | парная | 11.01.2023 | |
49 | Посещение библиотеки. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | 13.01.2023 | |
50 | Контрольная работа по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты». | 1 | Контроль знаний | групповая | 16.01.2023 | |
51 | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Печатные издания: книги, журналы, газеты»». Анализ контрольной работы. | 1 | Закрепление изученного | фронтальная | 18.01.2023 | |
52 | Раздел 3.Наука и технология. (26часов) Известные ученые и их открытия. Аудирование. Введение понятий «наука» и «технология» | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 20.01.2023 | |
53 | Что такое наука. Что такое технология. Отработка лексических единиц в устной и письменной речи. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | 23.01.2023 | |
54 | Компьютеры. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 1 | Комбинированный урок | парная | 25.01.2023 | |
55 | Индустриальная революция в Европе. Введение лексики и первичная ее отработка. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 27.01.2023 | |
56 | История технологий. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 1 | Комбинированный урок | групповая | 30.01.2023 | |
57 | Из истории возникновения техники. Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 01.02.2023 | |
58 | Приборы и инструменты, которые мы используем дома. Употребление артиклей в устной и письменной речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 03.02.2023 | |
59 | История возникновения зонтика. Различие употреблений глаголов to invent, to discover. | 1 | Закрепление изученного | фронтальная | 06.02.2023 | |
60 | История появления чулок. Словообразование при помощи префикса –en. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 08.02.2023 | |
61 | История технологии. Чтение текста об истории технологий (часть вторая) | 1 | Комбинированный урок | групповая | 10.02.2023 | |
62 | Всемирные изобретения. Чтение текста об изобретениях. Инфинитив. | 1 | Изучение нового материала | фронтальная | 13.02.2023 | |
63 | Изобретения. Совершенствование монологической речи. Инфинитив. | 1 | Изучение нового материала | групповая | 15.02.2023 | |
64 | Советские космонавты. Инфинитив. Употребление артиклей с уникальными объектами и явлениями. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 17.02.2023 | |
65 | Первый полёт человека в космос. Введение лексики и первичная ее отработка. Совершенствование монологической речи. Фразовый глагол to break. | 1 | Изучение нового материала | парная | 20.02.2023 | |
66 | Исследование космоса. Аудирование. Чтение текста об исследовании космоса. Модальные глаголы. | 1 | Комбинированный урок | групповая | 22.02.2023 | |
67 | Космос и мы. Тренировка в употреблении лексических и грамматических знаний на основе текста. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 24.02.2023 | |
68 | Обобщение по теме «Наука и технология». Герундиальная конструкция после глаголов с предлогами. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 27.02.2023 | |
69 | Московский и Лондонский метрополитены. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях. | 1 | Закрепление изученного | парная | 01.03.2023 | |
70 | Изобретение, которые навсегда изменили мир. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Применение знаний, умений | групповая | 03.03.2023 | |
71 | Наука и технологии. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 06.03.2023 | |
72 | Технологический прогресс. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 10.03.2023 | |
73 | Открытие неизвестного острова. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 13.03.2023 | |
74 | Итоговая контрольная работа за третью четверть. | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 15.03.2023 | |
75 | Контрольная работа по теме «Наука и технология» | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 17.03.2023 | |
76 | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Наука и технология». Анализ контрольной работы. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 20.03.2023 | |
77 | Раздел 4. Подростки: их жизнь и проблемы. (27 часов) Жизнь подростков. Совершенствование диалогической речи. Употребление инфинитива в речи. | 1 | Комбинированный урок | парная | 22.03.2023 | |
78 | Карманные деньги. Введение лексики и первичная ее отработка. Употребление инфинитива в речи. | 1 | Изучение нового материала | индивидуальная | 24.03.2023 | |
79 | Британские подростки. Аудирование. Различие между словами pair и couple. | 1 | Комбинированный урок | парная | 03.04.2023 | |
80 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 1. Чтение текста с полным пониманием содержания и работа над ним. Наречия, в состав которых входит элемент any. | Закрепление изученного | групповая | 05.04.2023 | ||
81 | Работа для подростков. Аудирование. Знакомство со сложным дополнением. Совершенствование диалогической речи. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 07.04.2023 | |
82 | Дж. Селинджер «Над пропастью во ржи». Часть 2. Введение лексики и первичная ее отработка. | 1 | Комбинированный урок | групповая | 10.04.2023 | |
83 | Необычная школа. Аудирование. Употребление сложного дополнения в речи. Совершенствование монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 12.04.2023 | |
84 | Подростки и домашние питомцы. Совершенствование монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 14.04.2023 | |
85 | Кумиры подростков. Аудирование. Совершенствование диалогической и монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 17.04.2023 | |
86 | Проблемы отцов и детей. Сложное дополнение. Разговорные фразы. | 1 | Применение знаний, умений | индивидуальная | 19.04.2023 | |
87 | Подросток и его окружение. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Введение лексики и первичное ее закрепление. | 1 | Комбинированный урок | групповая | 21.04.2023 | |
88 | Расизм в Британии. Чтение текста о расизме. Словообразование при помощи суффикса –ive. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 24.04.2023 | |
89 | Проблема иммиграции. Аудирование. Совершенствование диалогической речи. Сложное дополнение. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 26.04.2023 | |
90 | Азартные игры подростков. Фразовый глагол to get. Совершенствование монологической речи. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 28.04.2023 | |
91 | Молодежные движения и организации. Аудирование. Монологические высказывания по теме. | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 03.05.2023 | |
92 | Молодежные движения и организации. Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. Конструкция to be used to/used to. | 1 | Закрепление изученного | фронтальная | 05.05.2023 | |
93 | Обобщение по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». Употребление глаголов to be/to get с прилагательными. | 1 | Закрепление изученного | групповая | 08.05.2023 | |
94 | Жизнь Британских подростков. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | индивидуальная | 10.05.2023 | |
95 | Подростки и повседневная жизнь. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | групповая | 12.05.2023 | |
96 | Проблемы подростков. Подготовка к промежуточной аттестации. Обобщение лексико-грамматического материала, изученного за год. | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 15.05.2023 | |
97 | Тест. | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 17.05.2023 | |
98 | Критика подростков. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | парная | 19.05.2023 | |
99 | Новая работа Джейка. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Комбинированный урок | фронтальная | 22.05.2023 | |
100 | Подростки и их жизнь. Словарный диктант. Тренировочные упражнения по лексико-грамматическому материалу в рабочих тетрадях | 1 | Применение знаний | индивидуальная | 24.05.2023 | |
101 | Урок-презентация и словарный диктант по теме «Подростки: их жизнь и проблемы». | 1 | Контроль знаний | индивидуальная | 26.05.2023 | |
102 | Итоговый урок по изученным темам за год | 1 | Закрепление изученного | групповая | 29.05.2023 | |
ИТОГО | 102ч. |
.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку (7 класс) на тему: Рабочая программа для 7 класса по ФГОС НОО по английскому языку к УМК под редакцией Биболетовой М.З.
1. Пояснительная запискаОбщая характеристика учебного предмета. Иностранный язык (в том числе английский) входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общен...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по___английскому языку___ в ___5___ классе (основное общее образование)на основе авторской программы курса английского языка Вербицкой М.В. к УМК “ Английский язык Forward” для учащихся 5-9 классов общеобразовательных учреждений
Данная программа предназначена для организации процесса обучения английскому языку в 5 классе общеобразовательных учебных организаций на основе линии УМК «Forward» (5–9 классы) под ред. М. В. Вербицко...
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 9 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, ...
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 5 "Английский в фокусе"календарно-тематическое планирование 5класс "Английский в фокусе"...
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД
Рабочая программа по английскому языку класс 6 "Английский в фокусе" с УУД...
Рабочая программа по английскому языку. Класс 6. В.П. Кузовлев.
Данная РП составлена с учетом ФГОС....
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку для 5 класса на основе общеобразовательной программы по английскому языку по УМК « Английский язык» под редакцией С.Г.Тер-Минасовой, Л.М.Узун
Данный УМК обеспечивает переход от учебной деятельности как умения учиться в начальной школе к учебной деятельности с элементами самообразования и саморазвития в основной школе. Он постр...