Урок
план-конспект урока по английскому языку
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Учитель: Черепанова Элизат Жанибековна
МОУ «Ыныргинская СОШ»
Класс: 4
Предметная область: Английский язык
Тема урока: «Еда»
Тип урока: Урок систематизации знаний по теме «Еда», с использованием ТДМ (технологии деятельностного подхода).
Цель: Обобщить знания учащихся по теме «Еда». Развивать умения составлять текст о любимой еде.
Задачи:
- обучающие:
- Систематизировать лексические и грамматические навыки учащихся по теме «Еда».
- Способствовать развитию лексических навыков по теме «Еда».
- Способствовать совершенствованию навыков МР/ДР, письма, восприятия речи на слух по теме «Еда».
-развивающие:
- Способствовать развитию умений учащихся обобщать полученные знания.
- Развивать умения проводить анализ, синтез, сравнения, делать необходимые выводы.
-воспитывающие:
- Способствовать развитию творческого отношения к учебной деятельности.
- Развивать умение работать в группе.
- Обеспечить условия для воспитания положительного интереса к изучаемому предмету.
Оборудование: раздаточный материал, наглядные пособия, проектор, компьютер, CD проигрыватель.
Организация учебного пространства: работа с классом, в парах, индивидуальная.
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | время |
1.Орг. момент. Приветствие. 2. Фонетическая разминка. | Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, I’m glad to see you. Sit down, please. I see you are ready so let’s start our lesson. How are you today? Before we start our theme, let’s remember some words and sounds. Слайд 1 | Вступают в диалог с учителем. We are glad to see you, too. Дети отвечают на вопросы. Дети называют звуки и читают слова. | 3 мин. |
3. Актуализация знаний. Сообщение темы урока. | Look at the screen , please, let’s find what we are going to talk about? What is the theme today? Слайд 2 We’ll speak about junk food . | P: Food. | 3 мин. |
4. Постановка учебной задачи. | Создание проблемной ситуации. Lets watch a video! Просмотр видео Do you like it? What did mum say to her family? Yes, she is against to buy a junk food. There are a lot of junk food in the supermarket.These are sweets, cola, chips. Слайд 3 What will happen when you eat junk food? Junk food is harm for us.When people eat junk food they are obese, sad, weak, sick. When people eat fruits, vegetables, milk, meat they are strong, happy, healthy. There are two columns . Work in pairs. Divide words into two groups:healthy and junk food.I see you are ready to check your answers. Слайд 5 Слайд 6 Imagine that you are in the supermarket! You must to buy some food for yourself. Choose only healthy food and stick them on the blackboard. | Смотрят видеоролик. Отвечают на вопросы. Работают на карточках. Делят продукты на 2 группы: полезную и вредную.
Проверяют по образцу. Приклеивают на изображение холодильника только полезные продукты. | 14 мин. |
4.Физминутка 5.Открытие нового знания. Работа с текстом. | Are you tired? Let’s have a rest! Lets read the text. Слайд 8 | Смотрят ролик и повтрояют движения. Читают тексты и определяют кто употребляет полезные продукты, а кто вредные. | 2 мин. 4 мин. |
6.Самостоятельная работа с текстом. 7. Оценки с комментарием. 8. Рефлексия. Рефлексия деятельности. | Well done! Now read the texts again and do some tasks. Read sentences and say which facts are true, false! Слайд 9 Now, exchange your works and check your classmates’ answers. 2 minutes. Заполняют листы самооценки. Выставляет оценки всем ученикам, комментируя каждую отметку. How are you? Show me your cards with faces. (Рефлексия настроения в конце урока) What have you learnt today? Was it interesting? Прием «Украсить торт»: я доволен – красный цвет хорошо работал, но умею лучше - зеленый цвет не доволен собой – синий цвет | P1: Choose the correct answer. Читают тексты снова и выбирают правильный ответ. Работа в группах.Взаимопроверка. Осознание учащимися своей УД (учебной деятельности), самооценка результатов деятельности своей и всего класса. Дети украшают торт цветами соответствующего цвета. | 4 мин. 2 мин. 2 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.
При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке....
Методическая разработка урока литературы по теме «Творчество Сергея Есенина»(11 класс). Тема урока - «Голубая Русь» Сергея Есенина. Тип урока –урок-исследование.
Знакомство со стихотворениями С.Есенина, посвящёнными теме родины, с творческим методом поэта....
Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)
Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...
Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка
Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы: рисование по представлениюТип урока: комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами изобразительного языка ...
Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.
Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...
Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.
Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...
Сходства и различия уроков с метапредметным подходом с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе) Метапредметный подход на уроке русского языка в 8 классе
Сходства и различия уроков с интегрированными уроками и уроками с межпредметными связями (на примере уроков русского языка в 8 классе)...