Урок
план-конспект урока по английскому языку (5 класс)

Черепанова Элизат Жанибековна

Урок "Вопросительные предложения"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teh_karta.docx29.64 КБ

Предварительный просмотр:

Дата проведения урока: _____________________

Учебный предмет: иностранный язык (английский)

Тема урока:  «Interrogative sentences»

Тип урока: Урок закрепления знаний.

Средство обучения: УМК Rainbow English О.В.Афанасьева, И.В. Михеева.

Оборудование: классная доска, компьютер с колонками, проектор

Цели:

Учебные:

  • ознакомление со структурой, особенностями образования и употребления вопросительных предложений;

  • формирование навыков использования  вопросов в устной речи, в собственных высказываниях по теме;
  • формирование грамматически правильной речи;

Воспитательные:

  • воспитание потребности в практическом использовании языка;
  • воспитание уважительного отношения друг к другу;
  • воспитание интереса к предмету;
  • воспитание культуры общения.

Развивающие:

  • освоение способов решения проблем поискового характера;
  • развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
  • развитие навыков взаимодействия и работы в паре/группе.
  • развитие умений и навыков устной речи

Познавательные:

  • поддержание интереса к изучению английского языка и формированию познавательной активности;
  • приобщение к новому социальному опыту через изучение материала на английском языке.

Задачи урока:

  • развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности;
  • развитие умения систематизировать новые знания и на их основе составлять алгоритмы действий;
  • подвести итоги урока.

Ход урока

Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты  (УУД)

Организационный момент

Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.

Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils!

  • I am glad to see you!
  • Sit down please!

Dear friends, look around! Today  we have  guests  at our lesson!  - You are welcome, dear guests! Lets start our lesson!

Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Фонетическая зарядка

Мотивация и постановка цели урока

 Актуализация знаний

Повторяют за учителем звуки и слова

Смотрят на экран, пытаются составить вопросительные предложения. Называют тему урока, ставят цель урока.

Ученики составляют ассоциограмму со словом «Вопрос»

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Затем работают парами, заполняют таблицу, с экрана нужно вопросительные предложения вписать в таблицу, распределяя их по видам.

Проверяют вместе с учителем, читают предложения!

- Please answer my questions:

Have you got a pet? What is its name?

Is your pet clever or friendly?

How many pets do you have?

Who teaches your pet  tricks ?

Do you collect coins?

Do you have collection of  disks?

Where is your pet?

Do you love more your pet or your friend?

Did you see a budgie?

Do you like  a hamster or kitten?

Who is cute puppy or kitten?

OK, Thank you!

And now we check your home work!. Change your exercise books!  Open them! On the screen  you see correct answers, compare them, please!

- Look at the screen, please. There are some words. Can you  make up the sentences?. Let's read it?

What is our theme? Write it on your ex books. “Interrogative questions”

What is our purpose of the lesson?

Lets make an associogram with word

«Question»!

Now remember please about Interrogative sentences/ How many kinds do you know? Yes? There are 4 kinds: general, special, alternative and tag questions.

Now we work with a table. , work in pair! Fill the table with questions.

Check your work! Read the sentences!

Познавательные: Воспроизводить на слух изучаемый лексический материал, составляют осознанные речевые высказывания в устной форме; развивают фонетические навыки и навыки аудирования; развивают память, мышление, познавательные и речевые умения

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Физминутка

Смотрят на учителя, выполняют движения!

Now I see, you are tired! Stand up! Let's have a rest!

Hands up! Hands down!

Hands on hips, sit down!

Stand up!

Bend left! Bend right!

Hands up! Hands down!

Very good! Sit down! Please!

 

Вторичное закрепление.

 Работают с текстом, читают и составляют  2 вопросительных предложения.

Вместе с учителем каждая пара проверяет составленные предложения, читая их вслух.

 

Well, children. It's time to read !open your books at page 33 ex . Read the text about circus!

Don’t forget! You work in pairs! After the reading   make  yourselves 2 interrogative questions!

Проверяем вашу работу!

-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач, умение анализировать, сравнивать (П),

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.

Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили (что получилось, что не получилось и почему)

Каждую пару учитель оценивает, комментируя их работу.

- Is this theme easy or difficult for you?

- Can you ask general questions?

Can you ask special questions?

Can you ask alternative questions?

- Can you ask the tag – questions?

- Do you like your work at the lesson?

  1. Что для вас было интересным  на уроке?
  2. А что мы повторили? Сейчас я вам предлагаю  по одному выйти к доске и посадить цветочки. Если вам все понравилось и у вас все получилось посадите цветок на клумбу, если вам понравилось , но были трудности и нужно повторить подарите цветок девочке!

You’ve been very active. Your marks are…

I liked your work at the lesson very much .

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.

 

 

Соотношение своих действий с планируемыми  результатами (Р)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Планирование учебного сотрудничества (К)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка: предполагаемый план проведения урока - При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока. Презентация отражает создание условий для учебных действий на уроке.

При подготовке к уроку использовать как вспомпгательный ориентир для каждого этапа урока.  Презентация отражает  создание условий для учебных действий на уроке....

Конспект открытого урока по технологии в 6 классе. Тема урока: Игровые технологии на уроках обслуживающего труда. Одежда и требование к ней. Снятие мерок для построения чертежа юбки. (Презентация к уроку)

Разработка урока с презентацией помогает учителю более доступно и понятно познакомить учащихся с историей юбки. На уроке используются игровые технологии, что помогают учащимся лучше усвоить материал у...

Урок изобразительного искусства в 5-ом классе.Тема урока: « Деревья как люди». Вид работы: рисование по представлению Тип урока: комбинированный, урок – сказка

Тема урока: « Деревья как люди».Вид работы:  рисование по представлениюТип урока:  комбинированный, урок – сказка Цель урока:ü Средствами   изобразительного языка   ...

Класс 9 Урок №24. Тема урока: Системы счисления. Перевод чисел Тип урока; Урок «построения » системы знания.

Урок для учащихся 9 класса по теме "Системы счисления. Перевод чисел". Урок в разделе программы по счету третий. Цель:Образовательная: систематизация и расширение знаний обучающихся о операциях п...

Урок обобщающего повторения по теме Южная Америка.Урок-игра.Особый колорит уроку придаёт просмотр ролика"Танго и футбол", вопрос от шеф повара с угощением мамалыгой и синквейн. Легенда рассказанная в начале урока настраивает ребят на работу.

Урок географии в 7-м классе по теме "Южная Америка". Подготовила и провела: учитель географии 1квалификационной категории Васильева Елена Тихоновна  в МБОУ СОШ №21 г. Коврова, в рамках подго...