Урок английского языка в 7 классе по теме «My Amazing Holiday»
план-конспект урока по английскому языку (7 класс)

Конспект урока по английскому языку для 7 класса по УМК авторов Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет. Тема урока «Удивительные каникулы». Учащиеся к концу урока должны написать короткий рассказ по данной теме, используя выученную лексику и грамматические структуры, прежде поработав с текстом-образцом.

Данный конспект урока позволяет увидеть содержание всего урока, даёт видение взаимосвязей этапов урока, описывает деятельность учителя и учеников. В конспекте урока также подробно прописаны планируемые результаты.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект урока английского языка в 7 классе по теме «My Amazing Holiday»

ФИО учителя:

Березова Людмила Алексеевна

Класс:

7

Автор УМК:

Ю.А. Комарова, И.В. Ларионова, К. Макбет

Тип урока:

урок общеметодологической направленности

Технология:

системно-деятельностный подход

Место и роль урока в изучаемой теме:

7-й урок цикла 5 «Защита окружающей среды»

Цель:

Цель для ученика:

Создание условий для самореализации личности через написание короткого рассказа по теме «Мои удивительные каникулы»

To write a narrative after reading a model and practicing to use sequencing words (Написать короткий рассказ по теме «Мои удивительные каникулы» по образцу, используя слова- средства связи)

Задачи урока

Образовательные:

Развивающие:

Воспитательные:

- Активизировать и систематизировать лексический материал по теме «Мои удивительные каникулы»;

- Совершенствовать грамматические навыки употребления в письменной речи структур Past Simple и Past Continuous (Прошедшее время простое и длительное).

        

- Развивать навыки чтения с полным пониманием прочитанного;

- Развивать умения излагать свои мысли в письменной форме;

- Развивать воображение, внимание, творческое мышление.

- Воспитывать этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, понимание и сопереживание чувствам других людей;

- Формировать умение оказывать взаимопомощь, работать в группах, в парах.

Планируемые результаты

Предметные умения

УУД

Личностные (Л)

Регулятивные (Р)

Познавательные (П)

Коммуникативные (К)

- Умение использовать лексические единицы в письменном рассказе по заданной теме;

- Умение самостоятельно строить предложения с использованием изученных грамматических структур (Past Simple, Past Continuous);

- Умение писать короткий рассказ об удивительных каникулах по образцу

- Формирование мотивации и ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- Формирование доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности;

- Формирование самоидентификации, адекватной позитивной самооценки, самоуважения и самопринятия

- Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

- Планирование своих действий в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

- Оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности её решения

- Осуществление поиска информации для выполнения учебных заданий с использованием наглядности, учебной литературы;

- Осознанное построение речевого высказывания в письменной форме

- Умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками;

- Умение формулировать собственное мнение и позицию; 

- Понимание возможности различных позиций других людей, отличных от собственной;

- Работать в паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания, правилами поведения и этикета

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Литература, география, МХК, технология

Фронтальная, в группах, парах, индивидуально.

Учебник (цикл 5), проектор (презентация к уроку), мотивационные конверты с текстами и картинками, раздаточный материал

Этап

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности (3 мин)

Цель этапа: выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности к реализации нормы учебной деятельности.

-Приветствует учащихся и интересуется их настроением.

- Объединитесь в пары. Вспомните и запишите за 2 минуты как можно больше слов, которые вы узнали за весь 5-й цикл.

- Показывает картинку. (слайд-2) Какие слова вы бы взяли для   описания картинки? Когда это может произойти?

Итак, тема урока «Мои удивительные каникулы» и цель (слайды - 3,4)

- Приветствуют учителя и отвечают на вопросы.

- Учащиеся в парах записывают слова.

- Называют слова и отвечают на вопрос. Выходят на определения темы урока и постановки цели.

К, Л, Р

2. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном учебном действии (5 мин)

Цель этапа: подготовка мышления учащихся и осознание ими потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности.

- Возьмите конверты с разрезанным текстом. «Соберите» текст по смыслу и в каждом абзаце поставьте слова-связки.

- (через 2 минуты) прослушайте текс (упр.1 с.68) и проверьте по ключу (слайд 5).

- Знакомит с заданием и с планом написания короткого рассказа (слайды 6,7 и учебник с. 68)

- Работают в паре. Составляют текст и подставляют слова.

- Прослушивают текс и после этого сверяют с ключом.

- Знакомятся с заданием, с планом, задают вопросы, уточняют

П, К, Р, Л

3. Этап закрепления с проговариванием во внешней среде (12 мин)

Цель этапа: закрепление способов действий, вызвавших затруднения.

- Вы можете написать то, что произошло с вами на самом деле или придумать, что могло бы случиться.

- Прежде, чем начать писать свой рассказ, решите, с каким из пяти конвертов вы хотели бы поработать. Предлагает 5 конвертов с набором заданий и наглядностей (В каждом конверте находится один текст, три карточки с вопросами, три карточки со словами, три смайлика-наклейки настроение, три наклейки –транспорт) (слайд 8). На Конвертах написано: Открой, когда

  • тебе нужна улыбка
  • нужна удача
  • хороший день
  • чувствуешь себя одиноко
  • хочешь узнать секрет

- Разложите содержимое конверта на: вопросы, транспорт, слова, настроение и текст.

- Поработайте с текстом (прочитайте, найдите связующие слова, абзацы).

- Обсудите, что, о чем (о ком) каждый из вас будет писать.

Ответственный раздаст каждому вопросы, слова, один вид транспорта, одно настроение -смайлик

- Делятся на группы по 3 человека. В каждой группе выбирается ответственный за получение и раздачу заданий.

- Совещаются, ответственный идет за конвертом с заданиями.

- Ответственный раскладывает

- Работают с текстом

- Обсуждают в группе

-Ответственный раздает материал

К, Р, П, Л

4. Этап включения изученного в систему знаний (18 мин)

Цель этапа: применение способов действий, вызвавших затруднения, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

- Напишите рассказ, обязательно используйте материал из конверта. Например, если вы не путешествовали на машине, а вам попалась машина-наклейка, то напишите, что вы не ездили на машине (отрицательное предложение), а затем правдивое. Также поступите и с настроением (смайликами-наклейками

- Индивидуально пишут рассказ иногда совещаются в группе, обращаются за консультацией или помощью к учителю

К, П, Р, Л

5. Этап рефлексии учебной деятельности (2 мин)

Цель этапа: осознание учащимися метода преодоления затруднений и самооценка ими результатов своей коррекционной (а в случае, если ошибок не было, самостоятельной) деятельности.

- Домашнее задание: оформите свой рассказ так, чтобы вы могли поучаствовать в конкурсе «Мои удивительные каникулы». Не забудьте украсить свой рассказ наклейками из конверта и по желанию своими рисунками (слайд-10)

- Подведение итогов.

Рефлексия. (слайд-11)

- Записывают домашнее задание.

- Подводят итоги. Высказываются о своих результатах работы, ориентируясь на цель.

Л, Р, К


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Урок Урок английского языка 7 класс Березова Л.А.

Слайд 2

What words can you use to describe the picture?

Слайд 3

My Amazing Holiday

Слайд 4

Aim: to write a narrative after reading a model and practicing how to use sequencing words

Слайд 5

Listen and check the text

Слайд 6

Writing dossier. A narrative about a holiday Writing plan 1) Think about an eventful holiday you have had or invent one. (Make some short notes). 2) Write (organize) your story in 4 short paragraphs using the model an introductory paragraph two main paragraphs a concluding paragraph 3) Use sequencing words ( one day, then, later, in the end + when , while ). 4) Check your writing (spelling, verb forms) and write your final version.

Слайд 7

Работа в группе My eventful holiday Write (organize) your story in 4 short paragraphs : 1) an introductory paragraph 2-3) two main paragraphs 4) a concluding paragraph Use sequencing words (one day, then, later, in the end + when, while).

Слайд 8

Open the envelope when … (Открой конверт, когда ты…) You need to smile You need luck You have a good day You feel lonely You want to know a secret

Слайд 9

My eventful holiday Writing plan 1) Think about an eventful holiday you have had or invent one. (Make some short notes). 2) Write (organize) your story in 4 short paragraphs using the model an introductory paragraph two main paragraphs a concluding paragraph 3) Use sequencing words ( one day, then, later, in the end + when , while ). 4) Check your writing (spelling, verb forms) and write your final version. eventful – чреватый последствиями, полный событий

Слайд 10

Homework Оформить рассказ «Мои удивительные каникулы» “ My eventful holiday ” eventful – чреватый последствиями, полный событий

Слайд 11

1. I could write about my eventual holiday 2 - …. paragraphs ( у меня получилось написать о невероятных каникулах 2…. абзаца) 2 . I was surprised … (меня удивило…) 3 . I’d like … (мне захотелось …) Today ( Сегодня ) :

Слайд 12

Thank you for your working



Предварительный просмотр:

        

Last summer I was in the summer camp «Star». The camp is not far from the Volga River. It was very interesting in the camp.

We swam there, played soccer and other games, watched concerts, and went to the discos in the evenings.

One day we went on excursions and visited the museum, art gallery and then the theatre. While we were watching the play I fell asleep and fell from the chair. It was funny. Later we returned to the camp.

In the end I made many new friends. I really enjoyed in the camp.

        

last

last

last

one day

one day

one day

then

then

then

in the end

in the end

in the end

while

while

while

when

when

when

Where did you go?

Where did you go?

Where did you go?

What did you travel by?

What did you travel by?

What did you travel by?

What was the weather like?

What was the weather like?

What was the weather like?

What did you do there?

What did you do there?

What did you do there?

What did happen there?

What did happen there?

What did happen there?



Предварительный просмотр:

__________I was in England. I was studying English in Oxford.

__________I was in England. I was studying English in Oxford.

________we went on an excursion to Blenheim Palace. Then it started raining and didn’t stop all afternoon.

_______ we went on an excursion to Blenheim Palace. Then it started raining and didn’t stop all afternoon.

_______we returned to Oxford on the bus. While we were driving into the city, we saw some terrible floods.

______ we returned to Oxford on the bus. While we were driving into the city, we saw some terrible floods.

The bus couldn’t continue, so __________, we went to the city centre. Our feet were very wet!  

The bus couldn’t continue, so __________, we went to the city centre. Our feet were very wet!  

__________I was in England. I was studying English in Oxford.

__________I was in England. I was studying English in Oxford.

________we went on an excursion to Blenheim Palace. Then it started raining and didn’t stop all afternoon.

_______ we went on an excursion to Blenheim Palace. Then it started raining and didn’t stop all afternoon.

_______we returned to Oxford on the bus. While we were driving into the city, we saw some terrible floods.

______ we returned to Oxford on the bus. While we were driving into the city, we saw some terrible floods.

The bus couldn’t continue, so __________, we went to the city centre. Our feet were very wet!  

The bus couldn’t continue, so __________, we went to the city centre. Our feet were very wet!  

Last summer

Last summer

Last summer

Last summer

One day

One day

One day

One day

Later

Later

Later

Later

in the end

in the end

in the end

in the end

Last summer I was in England. I was studying English in Oxford.

One day we went on an excursion to Blenheim Palace. Then it started raining and didn’t stop all afternoon.

Later we returned to Oxford on the bus. While we were driving into the city, we saw some terrible floods.

The bus couldn’t continue, so in the end, we went to the city centre. Our feet were very wet!  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

урок составлен по учебнику М.З. Биболетовой для 7 класса 3 раздел. Тема "Спорт"...

презентация к уроку английского языка 7 класс по теме спорт "Бассейн Ревери"

презентация разработана к уроку "Бассейн Ревери" 7 класс по учебнику М.З. Биболетовой...

Сценарий урока английского языка 10 класса по теме "Visual Arts/The Most Famous Portrait"

Сценарий урока разработан к УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой "English X" Unit I "Man - the Creator"....

Методическая разработка урока английского языка 10 класса по теме "Внешность и характер человека".

Данная разработка урока с использованием презентации, заданий по аудированию и чтению может быть использована на уроках английского языка старшей школы....

Урок английского языка 11 класса по теме" Мы изучаем английский язык".

Урок-конференция с участием зарубежных англоговорящих студентов, где обсуждались проблемы изучения английского языка, его место в глобальной культуре....

Урок английского языка 10 класса по теме "Фразовые глаголы".

материалы данной разработки помогут  выявить степень сформированности умений и навыков использования фразовых глаголов в речи....

презентация к уроку английского языка 8 класс по теме: Обмен одежды в магазине.

Урок направлен на развитие диалогических навыков и совершенствование лексики по теме "Одежда". Можно предложить учащимся разыграть ситуацию с обменом одежды, попросив их принести элементы одежды. Можн...