Практическое задание. Рабочий лист «COLOUR MIXING» (метод экспериментирования)
учебно-методический материал по английскому языку

Мятлева Евгения Юрьевна

Экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы, так как детям объяснить то или иное явление намного проще не с помощью не каких-то фактов, а именно посредством наглядного примера. Один из  универсальных предметов для изучения темы «Сolour» («Цвета»)  с дошкольником — это обычные цветные  краски. В стандартном наборе присутствуют все необходимые для изучения цвета, а сам процесс можно с легкостью превратить в очередную игру.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл smeshaem.docx235.14 КБ

Предварительный просмотр:

Практическое задание Рабочий лист «COLOUR MIXING»

    На раннем этапе знакомства с  темой «Сolour» («Цвета»)   важно сохранить у детей чувство удивления, восторга, праздника, чтобы процесс изучения проходил в более интересной и запоминающейся форме. А учитывая то, что в дошкольном возрасте дети не усидчивы, часто переключают своё внимание с одного вида деятельности на другой, то экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы, так как детям объяснить то или иное явление намного проще не с помощью не каких-то фактов, а именно посредством наглядного примера.

     Один из  универсальных предметов для изучения темы «Сolour» («Цвета»)  с дошкольником — это обычные цветные  краски. В стандартном наборе присутствуют все необходимые для изучения цвета, а сам процесс можно с легкостью превратить в очередную игру.

Цель: закрепить с  детьми названия «Сolour» («Цвета») на английском языке с помощью метода экспериментирования.

Оборудование: Рабочий лист «COLOUR MIXING», цветные краски, кисточки, стаканчики с водой.

 Ход занятия:

Рабочий лист состоит из 3 рядов. Детям предлагается раскрашивание клякс так, как называет их педагог. Вовремя работы с первым рядом при смешивании двух цветов: желтого (yellow) и синего (blue) можно пронаблюдать процесс получения нового цвета – зеленого (green).

Когда ребята переходят к работе со вторым рядом можно предложить им подумать какого цвета будет следующая клякса: What will be the next color?  Какой будет следующий цвет?  (Ответы детей). Обратить их внимание на надписи, которые расположены в прямоугольниках.

Сравнивая надписи дети догадаются, что во втором ряду первая клякса будет  желтого (yellow)  цвета. Следующую кляксу педагог озвучивает. При смешивании двух цветов: желтого (yellow) и красного (red) можно пронаблюдать процесс получения нового цвета – оранжевого (orange). 

 Третий ряд надписи помогают понять какие цвета набирать кисточкой. Ребята наблюдают процесс получения нового цвета – фиолетового (purple). 

Как видите, не так уж и сложен английский язык: темы «Сolour» («Цвета») для детей — простая и увлекательная тема, если подойти к ней творчески.

                           COLOUR MIXINGhttps://oguchionyewu.com/r/2020/06/paintbrush-coloring-page-ultra-pages-paint-brush-free-printable-numbers-for-adults-number-sheets.jpg

Name __________,  Teacher Evgeniya Mhttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.pnghttps://www.netclipart.com/pp/m/279-2791526_paint-splash-svg-free.png


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Практическое задание по базовому электронному курсу "Активные методы обучения"

Показать где в жизненной практике, на уроках технологии встречаются тела вращения. Показать, что математика помогает повышать производительность труда, делать его более качественным и интересным. Осно...

Практическое задание №20 Тема: Использование метода последовательной детализации для построения алгоритма. Использование ветвлений

Практическое задание №20Тема: Использование метода последователь­ной детализации для построения алго­ритма. Использование ветвлений...

Практическое задание в рамках сетевого проекта «Современный урок: кейс-метод»Тема урока: Разные задачи на проценты.

Работа с кейсом:Учитель объявляет тему урока «Разные задачи на проценты». Кейс предоставляется ученикам на первом уроке по теме. На его изучение отводится 20 минут урока.Затем организуется работа в по...

Практическое задание по теме "Решение неравенств методом интервалов"

Практическое задание - подбор разноуровневых заданий. Поэтапное оформление решений по алгоритму....

Методические рекомендации по выполнению практической работы "Обработка листа фотографии рабочего дня. Определение коэффициента возможного уплотнения рабочего времени и роста производительности труда".

Практическая работа "Фотография рабочего дня..." дает возможность расширить, систематизировать и закрепить знания, полученные студентами в процессе изучения раздела профессионального модуля и приобрес...

Оценочный лист по выполнению практического задания по швейному делу

Оценочный лист по выполнению практического задания по швейному делу предназначен для обучающихся 8 класса с ограниченными возможностями здоровья....

Тесты, практические работы, рабочие листы

Тесты, практические работы, рабочие листы...