Тесты, практические работы, рабочие листы
тест по истории

Верхотурцев Александр Валерьевич

Тесты, практические работы, рабочие листы

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon testy.zip1.43 МБ

Предварительный просмотр:

Итоговая контрольная работа 9 класс

                                                       

                                                 Вариант 1

А-1. В начале 20 века (до 1905 г) Россия была

  1. Самодержавной монархией.
  2. Конституционной монархией.
  3. Аристократической республикой.
  4. Демократической республикой.

А-2.        Годы правления Николая II:

  1. 1881 — 1894        3) 1896 — 1905
  2. 1894 — 1917        4) 1896 — 1918

  А-3.        К политике «военного коммунизма» в 1918—1920 гг. относится:

  1. свобода торговли
  2. продналог с крестьян
  3. всеобщая трудовая повинность
  4. частное предпринимательство

А-4.        Курс на сплошную коллективизацию означал:

  1. переселение рабочих в деревню
  2. передачу всей земли совхозам
  3. объединение единоличников в колхозы
  4. создание крупных ферм крестьян

А-5.        Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны был достигнут в результате разгрома фашистских войск:

  1. под Москвой
  2. в Белоруссии и в Крыму
  3. в Восточной Пруссии
  4. под Сталинградом и на Курской дуге

А-6. Расположите события в хронологической последовательности:

а)        отречение Николая II от престола

б)        подписание договора о создании СССР

в)        X съезд РКП(б)        

г)        роспуск Учредительного собрания

д)        подписание Брестского мира с Германией

А-7. «Цитадель»- это название операции

  1. по защите Москвы.
  2. По захвату Ленинграда.
  3. Наступление немецких войск в районе Курска.
  4. По форсированию Днепра.

А-8. Какая международная организация была создана в 1955 году?

  1. Организация Варшавского договора.
  2. Организация Объединенных Наций.
  3. Совет экономической взаимопомощи.
  4. Североатлантический блок.

А-9. Появление понятия «холодная война» относится к периоду, когда руководителем страны был

  1. И.В. Сталин.
  2.  Н.С. Хрущев.
  3.  Л.И. Брежнев
  4.  Ю.В. Андропов.

А-10.Экономическую политику Хрущева характеризует

  1. Крайняя централизация управления экономикой.
  2.  Последовательное продолжение сталинского курса в отношении развития сельского хозяйства.
  3.  Непродуманность многих реформ.
  4.  Интенсивные методы хозяйствования.

А-11.Диссидентским движением в СССР называли

  1. Политическую оппозицию власти.
  2. Граждан, имевших родственников за границей
  3.  Всех уехавших за границу граждан СССР.
  4. Деятелей групп, не разделяющих господствующую идеологию.

А-12.  Укажите основную причину перехода СССР в середине 80-х годов к перестройке

  1. Резкое обострение международной обстановки.
  2.  Необходимость освоения территорий Сибири и Дальнего Востока.
  3. Затяжной экономический и политический кризис в стране.
  4. Массовые демонстрации населения.

В-1. Установите соответствие между именами писателей и названиями их произведений

А) М. Шолохов

Б) А. Солженицын

В) Б.Пастернак

Г) А. Платонов

1. «Доктор Живаго»

2. «Судьба человека»

3. «Котлован»

4. «Архипелаг ГУЛАГ»

             А

Б

В

Г

В-2. Отметьте итоги развития СССР в 1930-е гг.:

1.        сверхцентрализация экономической жизни

     2.        резкий рост производства в тяжелой промышленности

3.        демократизация политической жизни

     4.        переоснащение по последнему слову техники легкой промышленности

    5.        возникновение и расцвет новых политических партий

    6.        широкое применение мер внеэкономического принуждения

В-3 установите соответствие между датами и событиями

Даты

А)1921г.

Б)1922 г.

В)1924г,

Г)1929

События

  1. Генуэзская конференция.
  2. Начало массовой коллективизации.
  3. Заключение Брестского мира
  4. Принятие Конституции СССР.
  5. Переход к НЭПу

А

Б

В

Г

С-1. Назовите причины неудач Красной армии в начальный период Великой Отечественной войны. (не менее трех)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оценочные листы для рабочей тетради практических работ по теме "СУБД MS Access"

Оценочные листы для рабочей тетради с практическими работами в программе MS Access позволяют выставить объективную оценку и оценить степень сформированности признаков компетенций, связанных с владение...

Тесты, практические работы, задания к дополнительной образовательной программе "Инфознайка"

В разработке даны примеры тестов, практических работ и заданий к дополнительной образовательной программе «Инфознайка»....

Методические рекомендации по выполнению практической работы "Обработка листа фотографии рабочего дня. Определение коэффициента возможного уплотнения рабочего времени и роста производительности труда".

Практическая работа "Фотография рабочего дня..." дает возможность расширить, систематизировать и закрепить знания, полученные студентами в процессе изучения раздела профессионального модуля и приобрес...

Рабочий лист. Практическая работа "Получение, собирание и распознавание водорода и кислорода"

Рабочий лист для оформления практической работы в 9 классе по программе Габриеляна О.С....

Практическое задание. Рабочий лист «COLOUR MIXING» (метод экспериментирования)

Экспериментирование - это наиболее эффективный метод работы, так как детям объяснить то или иное явление намного проще не с помощью не каких-то фактов, а именно посредством наглядного примера. Од...

РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ Практическая работа №2 «Разделение смесей на примере очистки поваренной соли)

Готовычй РАБОЧИЙ ЛИСТ К УРОКУ Химии 8 классПрактическая работа №2 «Разделение  смесей на примере очистки поваренной соли)...