Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе "К звездам ..." ("To the stars")
план-конспект по английскому языку
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе «К звездам…» (To the stars)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_kosmos.doc | 70.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №233» Открытого Акционерного Общества
«Российские Железные дороги»
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе
«К звездам…» (To the stars)
Автор – составитель: Мятлева Евгения Юрьевна
Направление деятельности: познавательно речевое.
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,
Задачи:
1. Активизировать и закрепить ранее изученные лексические единицы по темам «Цвета», «Планеты солнечной системы», «Геометрические фигуры», «Мое тело», «Счет до 10», «Транспорт», повторить формулы приветствия, похвалы, прощания.
2. Развивать навыки устной речи, память, внимание и мышление.
3. Воспитывать умение быть целеустремленным и чувство сострадания к окружающим.
Оборудование и материалы:
ПК с выходом в интернет, магнитофон, песенка ««Head and shoulders knees and toes», мультфильм «The solar system», материалы для аппликации «Планеты солнечной системы»
Ход занятия:
В лаборатории профессор Хэлпик и ученые мышки получают письмо на компьютере.
( Голосовое письмо) Здравствуйте, профессор Хэлпик!
Я – петушок, я - звездочет!
Веду планетам я разным счет.
Но нужен наставник, чтобы помочь мне в этом.
Ведь к звездам я полететь хочу!
Честно, честно - я не шучу
Собрал я команду своих друзей,
У них на счет полета много идей.
Прошу, в лабораторию нас пригласите
Профессор Хэлпик: Что мы ответим?.... Скорей приходите!
(Звонок в дверь, приехала команда друзей)
Профессор: Здравствуйте, проходите пожалуйста.
Петушок – звездочет: Да, профессор, мы звездный патруль и собрались к звездам. Кстати, мы можем с вами повторить английский язык ? А то это ведь международный язык, а вдруг ещё и межпланетный или межгалактический.
Профессор: Well, my friends. Английский язык помогут повторить мои помощники little mice. Are you ready?
Друзья хором: Yes, we аre ready!
Серая мышка: I am a grey mouse. He is a professor . He knows all about stars and planets.
Всех хороших так зовут
Очень добрым словом –Good!
- Good for you! - я вас хвалю.
Shame on you! – я вас стыжу
Белая Мышка: I am a little white mouse. I help professor very much.
А ещё сове т вам дам
Похвалить могу – Well done!
Петушок – звездочет: Am cock. I like to study solar system. I know all planets, stars and comet.
Профессор, поставьте флешку. Let’s sing the song!
Звучит песенка «I can name all the planet Can you name all the planet?
Петушок – звездочет: Я могу назвать все планеты. Mercury-Меркурий, Venus-Венера, Earth –Земля, Mars -Марс, Jupiter - Юпитер, Saturn -Cатурн, Uranus–Уран, Neptune - Нептун.
Белая Мышка: А на чем мы полетим, или поедим? Нам нужна ракета, она поможет в этом!
Серая мышка: Professor we have a rocket, но только макет!
Петушок – звездочет: Don’ t panic! Не переживайте, ракету мы построим. Вот мои друзья пилоты!
Собачка -первый пилот:
Мы – щенята, мы - пилоты
Не боимся мы работы
Нам работа по плечу, все на борт, я всех домчу!
I am a dog. My name is - Шарик Стрелкин.
Наши предки летали в космос. Мы знаем все о разных видах транспорта и умеем ими управлять.
(Звучит стихотворение)
A TRAFFIC LIGHT
Red light, red light
What do you say?
I say STOP, stop right away!
Yellow light, yellow light
What do you say?
I say WAIT, wait right away!
Green light, green light
What do you say?
(хором со всеми ребятами) I say GO, go right away!
Белая мышка: All right, только светофоров- traffic light в космосе, наверное, нет.
Cобачка - первый пилот: Нет светофоров, а мало ли какие у них там правила, все знания пригодятся
Собачка - второй пилот: I am a dog too. My name is - Барбос Белкин.
Сейчас мы вам покажем картинки и загадаем загадки о разных видах транспорта.
1. Путь дорога далека
Автомобиль назвали … (ждет ответ детей) car
2. Грузовик, от вас, не скрою
Называют нежно lorry.
3. Везет автобус быстро вас
Автобус называют … bus.
4. Поезда везут людей,
Поезд по-английски … train.
5. На мотоцикле едет зайка.
А мотоцикл …motorcycle.
6. По волнам он к нам спешит
Корабль по-английски будет ship.
7. С небес я вижу реки
Вот Волга, а там Рейн
Самолет иначе … plane.
8. У космонавтов в тюбиках обед
Они летают на ракете - rocket.
Серая мышка: Да, каких только видов транспорта не бывает. И космические корабли могут быть different forms!
Профессор: Да, разных форм и летают они с разной скоростью. Ещё нам нужно уметь рассчитать скорость полета.
Ёжик – математик: А в расчетах мы сильны, ведь мы - математики!
Лисичка – математик:
I am a fox. I can count. (рассказывает стих, показывает жесты)
Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one. (палец вверх)
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two. (рука- мост, шагает 2 пальцами)
Сколько стало? Посмотри. (козырек, смотрит)
Три теперь овечки, three. (три пальца)
Вон еще недалеко. (показывает в даль)
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь — (руками плывет)
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись (плечи подняла - удивилась)
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена? (Руками стог сена, выглядывает из-за него)
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей — (загибает пальцы)
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам (плечи подняла - удивилась)
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, (вздыхает)
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать? (выбирает любого посчитать)
Ёжик-математик: I'm a hedgehog. I love Math.
I can count. I know different geometric shapes.
(Показывает ребятам фигуры, называет на анг.яз)
Triangle – треугольник, Сircle - круг , Square – квадрат, Rectangle – прямоугольник, Ouval – овал, Star - звезда.
А теперь let's play a game, давайте сыграем в игру. Я называю фигуру, а вам нужно её строить.
Let's make a triangle ... Let's make an oval...
(Хвалит детей, когда они составляют геометрические фигуры)
Ёжик – математик: Well done everybody! Very good! А теперь усложним задачу, я раздам вам ленты и попрошу вас с их помощью построить фигуры. Fox, help me please! (две ленты дает лисе)
(Остальные три раздает котятам-поварятам и лягушкам). Let's make a triangle.
Well done everybody! Very good! Very good triangle.
(Дает ленты собачкам) Let's make Square. Good for you! Very good Square
Let's make a Сircle. (все дети встают в круг)
Very good! Very good Сircle.
Серая мышка: Что-то я проголодался! I'm hungry! (гладит живот)
Профессор: I see cooks here.
Котенок-поваренок 1: Мы котята –поварята
Очень дружные ребята
Котенок-поваренок 2: Мы научим вас готовить
И в продуктах разбираться,
Только, чур, за вкуснотищу
Вам не стоит братцы драться!
Котенок-поваренок 3: С нами в полете не пропадешь
Вкусностей всяких на столе ты найдешь
Котенок-поваренок 1: Я знаю как угостить друга
Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар -sugar,
И еще варенье - jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом - honey.
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета - sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем - biscuit.
Даже сытый человек
Съест пирожное - cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое - ice-cream.
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом - appetite!
Котенок-поваренок 2: Как готовить щи
Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка, carrot
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого, onion.
И potato, картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли, salt Щи готовы. Ставь на стол.
Котенок-поваренок 3: Bon Appetit!
Только много объедаться не нужно. Знал я тут одного Мистера, он все время ел все подряд, а потом жаловался, что у него живот болит!
(читает стихотворение про Робина Бобина)
Robin the Bobin, the big- belliеd Ben
He ate more meat than foursсore men;
He ate a cow, he ate a calf,
He ate a butcher and a half
He ate a church, he ate a steeple.
He ate a priest and all the people.
A cow and a calf
An ox and a half,
A church and a steeple,
And all good people,
And yet he complained that his stomach wasn’t full.
Лягушка 1 : Yes, Yes
Вам не стоит объедаться
Лучше спортом заниматься
Лягушка 2: We are frog sisters. We love
Eyes — глаза, a ears — уши. (показывает части тела на себе)
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею, neck,
'Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем, hair.
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы, teeth
Будь здоровым и красивым —
Подружись с водой и мылом!
Лягушка 1: Да, и при любой погоде
Закаляем тело … body!
Лягушка 2: Становитесь на веселую зарядку! Танцуют под песенку «Head and shoulders knees and toes»:
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Лягушка 1: Да мы размяли our body!! У нас то, красивые eyes ( показывает на глаза ), ears - уши, nose - нос, feet- ноги), hands -руки. А вот какие они там, жители других планет?
Белая мышка: Да, какие они жители других планет? Вдруг какие-нибудь strange –необычные?!
Петушок: Может быть обычные, а может быть какие-нибудь скрюченные.
There was a crooked man, and he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence against a crooked stile;
He bought a crooked cat, which caught a crooked mouse,
And they all lived together in a little crooked house.
Профессор: Может быть и необычные. Let’s watch on the solar system. А давайте ёще раз посмотрим на планеты солнечной системы.
(Просмотр мультфильма)
Чтобы не сбиться с пути предлагаю составить карту нашего маршрута.Let’s make the map of solar system.
(Составление аппликации «Солнечная система»)
Профессор: По-моему, вы готовы к полету. И напоследок, я хотел бы сказать. Вот вы стремились к звездам. А вы сами такие молодцы, вы сами маленькие звезды!
Серая мышка: Еvery person is a unique person
Профессор: Yes, Mouse, you're right. Каждый из друзей гениальная личность.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект занятия по английскому языку в 1 классе "Мой родной город"
Занятие построено на основе краеведческого материала. Место проведения игровая комната....
План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»
Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...
Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").
Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....
Занятие по английскому языку в подготовительной к школе группе "В Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс"
Занятие в подготовительной к школе группе детского сада позволяет обобщить лексико-грамматический материал по темам “My family”, “Animals”, “Food”, “Colo...
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе
Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе...
План-конспект занятия по английскому языку "Animals" «Животные» (для подготовительной группы)
Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности....
Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности
Внеклассное мероприятие по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером....