Конспект занятия по английскому языку в подготовительной группе "К звездам ..." ("To the stars")
план-конспект по английскому языку

Мятлева Евгения Юрьевна

Конспект занятия  по английскому языку в подготовительной группе «К звездам…» (To the stars)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_kosmos.doc70.5 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад №233» Открытого Акционерного Общества

«Российские Железные дороги»

Конспект занятия  по английскому языку в подготовительной группе

«К звездам…» (To the stars)

Автор – составитель: Мятлева Евгения Юрьевна

Направление деятельности: познавательно речевое.

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,

Задачи:

1. Активизировать и закрепить ранее изученные лексические единицы по темам «Цвета»«Планеты солнечной системы»«Геометрические фигуры»«Мое тело»«Счет до 10», «Транспорт», повторить формулы приветствия, похвалы, прощания.

2. Развивать навыки устной речи, память, внимание и мышление.

3. Воспитывать умение быть целеустремленным и чувство сострадания к окружающим.

Оборудование и материалы:

ПК с выходом в интернет, магнитофон, песенка ««Head and shoulders knees and toes»,  мультфильм «The solar system», материалы для аппликации «Планеты солнечной системы»

Ход занятия:

В лаборатории  профессор Хэлпик и ученые мышки получают письмо на компьютере.

( Голосовое письмо) Здравствуйте, профессор Хэлпик!

Я – петушок, я - звездочет!

Веду планетам я разным счет.

Но нужен наставник, чтобы помочь мне в этом.

Ведь к звездам я полететь хочу!

Честно, честно - я не шучу

Собрал я команду своих друзей,

У них на счет полета много идей.

Прошу, в лабораторию нас пригласите

Профессор Хэлпик: Что мы ответим?.... Скорей приходите!

(Звонок  в дверь, приехала команда друзей)

Профессор:  Здравствуйте, проходите пожалуйста.

Петушок – звездочет:   Да, профессор, мы звездный патруль и собрались к звездам. Кстати, мы можем с вами повторить английский язык ? А то это ведь международный язык,  а вдруг ещё и межпланетный или межгалактический.

Профессор: Well, my friends. Английский язык  помогут повторить мои помощники  little mice. Are you ready?

Друзья  хором:  Yes, we  аre ready!

Серая мышка: I am a grey mouse.  He is a professor . He knows all about stars and planets.    

   Всех хороших так зовут  

   Очень добрым словом –Good!

 - Good for you! -  я вас хвалю.

 Shame on you! – я вас стыжу

Белая Мышка:  I am a little white mouse.  I  help professor  very much.

А ещё сове т вам дам

Похвалить могу – Well done!

Петушок – звездочет:  Am cock.  I like to study solar system. I know all planets, stars and comet.

Профессор, поставьте флешку. Let’s sing the song!

 Звучит песенка «I can name all the planet Can you name all the planet?  

Петушок – звездочет:  Я могу назвать все планеты. Mercury-Меркурий,  Venus-Венера, Earth –Земля, Mars -Марс,  Jupiter - Юпитер,  Saturn -Cатурн,   Uranus–Уран,  Neptune  - Нептун.

Белая Мышка:   А на чем мы полетим, или поедим? Нам нужна ракета, она поможет в этом!

Серая мышка: Professor we have a rocket, но только макет!

Петушок – звездочет:  Don’ t panic! Не переживайте, ракету мы построим. Вот мои друзья пилоты!

 Собачка -первый пилот:

Мы – щенята, мы -  пилоты

Не боимся мы работы

Нам работа по плечу, все на борт, я всех домчу!

I am a dog. My name is - Шарик Стрелкин.

Наши предки летали в космос. Мы знаем все о разных видах транспорта  и  умеем  ими управлять.

(Звучит стихотворение)

A TRAFFIC LIGHT

Red light, red light

What do you say?

I say STOP, stop right away!

Yellow light, yellow light

What do you say?

I say WAIT, wait right away!

Green light, green light

What do you say?

(хором со всеми ребятами) I say GO, go right away!

Белая мышка: All right, только светофоров- traffic light в космосе,  наверное, нет.

Cобачка -  первый пилот: Нет светофоров, а мало ли какие у них там правила, все знания пригодятся

 Собачка - второй пилот: I am a dog too. My name is - Барбос Белкин.

Сейчас мы вам покажем картинки  и загадаем загадки о разных видах  транспорта.

1. Путь дорога далека

Автомобиль назвали …  (ждет ответ детей) car

2. Грузовик, от вас, не скрою

Называют нежно lorry.

3. Везет автобус быстро вас

Автобус называют … bus.

4. Поезда везут людей,

Поезд по-английски … train.

5. На мотоцикле едет зайка.

А мотоцикл …motorcycle.

6. По волнам он к нам спешит

Корабль по-английски будет ship.

7. С небес я вижу реки

Вот Волга, а там Рейн

 Самолет иначе … plane.

8. У космонавтов в тюбиках обед

Они летают на ракете - rocket.

Серая мышка: Да, каких только видов транспорта не бывает. И космические корабли могут быть different forms!

Профессор: Да, разных форм  и летают они с разной скоростью. Ещё нам нужно уметь рассчитать скорость полета.

 Ёжик – математик:  А в расчетах мы сильны, ведь мы - математики!

Лисичка – математик:  

 I am a fox. I can count. (рассказывает стих, показывает жесты)

Посчитать хочу я вам:
Вот одна овечка, one.  (палец вверх)
К ней шагают по мосту
Сразу две овечки, two. (рука- мост, шагает 2 пальцами)
Сколько стало? Посмотри. (козырек, смотрит)
Три теперь овечки, three. (три пальца)
Вон еще недалеко.  (показывает в даль)
Их уже — четыре, four.
К ним спешит овечка вплавь —  (руками плывет)
Стало пять овечек, five.
Вдруг, откуда не возьмись (плечи подняла - удивилась)
Еще овечка — шесть их, six.
Это кто за стогом сена?  (Руками стог сена, выглядывает из-за него)
Семь уже овечек, seven.
Стал считать я их скорей —  (загибает пальцы)
Получилось восемь, eight.
Но на двор явились к нам (плечи подняла - удивилась)
Почему-то девять, nine.
Я считал их целый день, (вздыхает)
Оказалось десять, ten.
Ну а ты, хочу я знать,
Сможешь всех пересчитать?  (выбирает любого посчитать)

 Ёжик-математик:   I'm a hedgehog. I love Math. 
I can count. I know different geometric shapes.

 (Показывает ребятам фигуры, называет  на  анг.яз)

Triangle – треугольник,  Сircle - круг , Square – квадрат, Rectangle – прямоугольник,  Ouval – овал,  Star - звезда.    

А теперь let's play a game, давайте сыграем в игру. Я называю фигуру, а вам нужно её строить.

Let's make a triangle ... Let's make an oval...

(Хвалит детей, когда они составляют геометрические фигуры)

Ёжик – математик:   Well done everybody! Very good! А  теперь  усложним задачу, я раздам вам ленты и попрошу вас с их помощью построить фигуры. Fox, help me please!  (две ленты дает лисе)

(Остальные три раздает  котятам-поварятам и лягушкам). Let's make a triangle.

Well done everybody! Very good! Very good triangle.

(Дает ленты собачкам) Let's make Square. Good for you! Very good  Square 

Let's make a Сircle. (все дети встают в круг)

Very good! Very good Сircle.

Серая мышка:  Что-то я проголодался!  I'm hungry! (гладит живот)

Профессор:  I see cooks here.

Котенок-поваренок  1:  Мы котята –поварята

                                            Очень дружные ребята

Котенок-поваренок 2:   Мы научим вас готовить

                                            И в продуктах разбираться,

                                            Только, чур, за вкуснотищу

                                            Вам не стоит братцы драться!

Котенок-поваренок 3:   С нами в полете не пропадешь

                                      Вкусностей всяких на столе ты найдешь

Котенок-поваренок  1:  Я знаю как угостить друга

Если к чаю ждешь ты друга,
К чаю нужен сахар -
sugar, 
И еще варенье -
jam.
Это следует знать всем.
Надо щедрым быть с друзьями
И делиться медом -
honey. 
Дружбу только укрепит
Сладкая конфета -
sweet.
Ни котлеты, ни сосиски
Не сравнить с печеньем -
biscuit. 
Даже сытый человек
Съест пирожное -
cake
Наслажденьем будет райским
Съесть мороженое -  
ice-cream. 
Это вам не бутерброд.
Целиком не сунешь в рот.
Угощенье уплетай
С аппетитом -
appetite!

Котенок-поваренок  2:  Как готовить щи

Чтоб отведать вкусных щей,
Надо много овощей.
Cabbage  нам нужна, капуста.
С нею будет очень вкусно.
И нужна по крайней мере
Хоть одна морковка,
carrot 
Мы, конечно, в щи добавим
Лука репчатого,
onion. 
И
potato, картошку.
Щи пусть покипят немножко.
Напоследок — соли,
salt  Щи готовы. Ставь на стол.

 Котенок-поваренок 3:    Bon Appetit!

Только много объедаться не нужно. Знал я тут одного Мистера, он все время ел все подряд, а потом жаловался, что у него живот болит!

(читает стихотворение про Робина Бобина)

Robin the Bobin, the big- belliеd Ben

He ate more meat than foursсore men;

He ate a cow, he ate a calf,

He ate a butcher and a half

He ate a church, he ate a steeple.

He ate a priest and all the people.

A cow and a calf

An ox and a half,

A church and a steeple,

And all good people,

And yet he complained that his stomach wasn’t  full.

Лягушка 1   : Yes, Yes

Вам не стоит объедаться

Лучше спортом заниматься

Лягушка 2:  We are frog sisters. We love

Eyes  — глаза, a ears  — уши. (показывает части тела на себе)
Ты гляди и молча слушай:
Кто не моет шею,
neck,
'Тот пропащий человек.
Чтобы быть для всех примером,
Волосы расчешем,
hair.
Улыбайся, как артист,
Если чистишь зубы,
teeth
Будь здоровым и красивым —
Подружись с водой и мылом!

Лягушка 1:   Да, и при  любой погоде

Закаляем тело … body!

Лягушка  2:  Становитесь на веселую зарядку! Танцуют под песенку «Head and shoulders knees and toes»:

Head and shoulders knees and toes
Knees and toes
Eyes and ears
And mouth and nose
Head and shoulders knees and toes
Knees and toes

 Лягушка 1:  Да мы размяли   our body!! У нас то,  красивые eyes ( показывает на глаза ), ears  - уши,  nose - нос, feet- ноги),  hands  -руки. А вот какие они там, жители других планет?  

 Белая мышка: Да, какие они жители других планет? Вдруг какие-нибудь strange  –необычные?!

Петушок: Может быть обычные, а может быть какие-нибудь скрюченные.

There was a crooked man, and he walked a crooked mile,
He found a crooked sixpence against a crooked stile;
He bought a crooked cat, which caught a crooked mouse,
And they all lived together in a little crooked house.

 Профессор:  Может быть и необычные. Let’s watch on the solar system. А давайте ёще раз посмотрим  на планеты солнечной системы.

(Просмотр мультфильма)

Чтобы не сбиться с пути предлагаю составить карту нашего маршрута.Let’s  make the map of solar system.

(Составление аппликации «Солнечная система»)

Профессор:  По-моему, вы готовы к полету. И напоследок,  я хотел бы сказать.  Вот вы стремились к звездам. А вы сами такие молодцы, вы сами маленькие звезды!

 Серая мышка:  Еvery person is a unique person

Профессор: Yes, Mouse, you're right. Каждый из  друзей гениальная личность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по английскому языку в 1 классе "Мой родной город"

Занятие построено на основе краеведческого материала. Место проведения игровая комната....

План – конспект занятия по английскому языку в 3 классе. Тема «Числительные»

Цели занятия: обучение счету, развитие навыков чтения, формирование интереса к изучению английского языка.Задачи: повторение изученного лексического материала, введение и отработка нового лексич...

Конспект занятия по английскому языку в подготовительной к школе группе по теме "My body" ("Мое тело").

Закрепление и активация лексики по теме "Мое тело", дидактические игры, физкультминутки, песни....

Занятие по английскому языку в подготовительной к школе группе "В Школе Чародейства и Волшебства Хогвартс"

Занятие в подготовительной к школе группе детского сада позволяет обобщить лексико-грамматический материал по темам “My family”, “Animals”, “Food”, “Colo...

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе

Итоговое занятие по английскому языку в подготовительной группе...

План-конспект занятия по английскому языку "Animals" «Животные» (для подготовительной группы)

Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности....

Конспект занятия по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса по внеклассной деятельности

Внеклассное мероприятие  по английскому языку "Традиционное английское чаепитие" для учащихся 6 класса. Занятие-практикум, комбинированное. Работа с постером....