План-конспект занятия по английскому языку "Animals" «Животные» (для подготовительной группы)
план-конспект

Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_otkr_uroka_v_1gr.docx19.2 КБ

Предварительный просмотр:

Постникова Снежана Николаевна, педагог дополнительного образования

МБДОУ детский сад №1 «Чайка»

 г.Лобня

Конспект открытого занятия по английскому языку

"Animals" «Животные»

(для подготовительной группы)

Тип занятия – урок закрепление материала.

Цель занятия: Развитие мотивационной сферы изучения иностранного языка детьми разного возраста средствами включения различных видов практической и игровой деятельности.

Задачи занятия: 

1. Воспитание у детей доброго и заботливого отношения к животным.

2. Развитие навыков аудирования коротких текстов и реплик педагога.

3. Формирование умения свободно осуществлять диалогическое общение на элементарном уровне с взрослыми и сверстниками в пределах ситуации общения.

4. Умение активно пользоваться освоенной лексикой в устной речи.

5. Повторение тем «Животные», «Продукты». Знакомство с английским алфавитом.

Формирование УУД.

Личностные:

  • умение осознавать свои возможности, умения, качества, переживания;
  • умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами и моральными нормами;
  • умение ориентироваться в социальных ролях и межличностных отношениях;
  • воспитывать нравственные ориентиры - бережное отношение ко всему живому

Регулятивные:

умение осуществлять действие по образцу и заданному правилу;

• умение сохранять заданную цель;

• умение планировать свое действие в соответствии с конкретной задачей;

• умение контролировать свою деятельность по результату;

• умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

• умение работать по инструкции взрослого;

• умение удерживать задачу на протяжении всего времени выполнения задания;

умение удерживать внимание, слушая короткий текст, который читает взрослый, или рассматривая репродукцию;

Познавательные

• умение применять правила и пользоваться инструкциями;

• умение (при помощи взрослого) создавать алгоритмы действий при решении поставленных задач;

• умение узнавать, называть и определять объекты и явления окружающей действительности.

 ориентировка в пространстве и времени;

Коммуникативные

• Умение взаимодействовать и сотрудничать со сверстниками и взрослыми;

• Умение организовывать совместную деятельность в парах, в подгруппе и в коллективе;

• Умение устанавливать контакты со сверстниками и взрослыми;

• Умение вести монолог, отвечать на вопросы;

• Владение невербальными средствами общения;

Оборудование: компьютер, экран, демонстрационные карточки (продукты), игрушки, раздаточный материал для работы.

Ход занятия.

1.Организационный момент.

Дети сидят на ковре или на стульчиках за столами.

Преподаватель:  Hello! Hello!

Дети:                    Hello! Hello!

Преподаватель: How are you?

(Поем песню «How are you?»)

2.Речевая разминка.

Отвечаем на вопросы учителя: What is your name? How old are you? Where do you live?

3.Основная часть.

Алфавит.

Преподаватель:   Давайте вспомним английский алфавит и споем его.

Дети поют. Какие буквы мы с вами уже знаем?

Дети: Aa, Bb, Cc, Dd, Ee, Ff, Gg

Преподаватель:   Давайте вспомним, какие звуки дают эти буквы и попробуем почитать. (Пишет на доске слова fat, cat, dog, dad)/

Животные

Преподаватель:   Давайте представим, что мы пришли в зоопарк. Каких животных мы с вами видим?

Дети называют животных.

Преподаватель:    Let’s play! Я издаю звуки, а вы угадываете, какое это животное. What animal?

Преподаватель квакает, мяукает, гавкает и пр. Дети говорят названия соответствующих животных. А теперь вы по очереди издаете звуки, а мы догадываемся, What animal is it?

Преподаватель:    Сейчас я раздам вам занимательные задания. Take your pencils, please. Возьмите карандаши, перед вами листки с заданием. Find dogs! Find cats!

Дети: ищут называемых животных и обводят их карандашом.

4.Физическая разминка.

Преподаватель:   Let’s go to the carpet!

Преподаватель командует (глаголы действия), дети выполняют задания. Напр.: Run!   Walk!  Draw!

 

5.Закрепление лексики по теме «Продукты».

Преподаватель: А что любят есть некоторые наши животные? Что мы с вами едим? Давайте вспомним!

Преподаватель показывает flash карты с изображением продуктов. Дети называют продукты.

Командная игра “Give me!”.

Дети делятся на 2 команды и в каждой команде игроки становятся друг за другом. Преподаватель разложил карточки с изображением продуктов на удаленном столе. Преподаватель называет продукт для каждой команды. Тот, чья очередь, бежит, находит нужную карточку и передает преподавателю.

Игра «Щекотушки»

Дети садятся на ковре в круг и закрывают глаза. Преподаватель обходит детей и кого из детей пощекочет, тот называет какой-либо продукт.

Преподавателю помогает Утенок (мягкая игрушка на руку)

Преподаватель:  Ребята, наш урок подошел к концу. Что вам понравилось?

Дети отвечают.

Преподаватель:   А теперь давайте попрощаемся и споем песню “Good bye”

Дети поют и прощаются.          Good-bye, children!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЛАН-КОНСПЕКТ РАЗВИВАЮЩЕГО ЗАНЯТИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В 1-М КЛАССЕ ПО ТЕМЕ « COLOURS»

План-конспект  развивающего занятия по английскому  языку  в 1-м классе    ПО ТЕМЕ «  Colours» с использованием интерактивной доски PanaBoard Авторская презента...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «Live and Let Live»

Тип урока: урок изучения нового материала и первичного закрепления.Технология: критическое мышление, информационно-коммуникационная технология...

План-конспект учебного занятия по английскому языку по теме «English is a global language» для 7 класса.

Урок разработан с использованием информационно-коммуникационных технологий и технологии критического мышления....

Гимнастика по английскому языку для средней и подготовительной групп

Данный материал можно использовать в качестве утренний разминки и повторения лексики по разным темам на английском языке с учетом возрастных особенностей дошкольников....

План-конспект внеклассного занятия по английскому языку в 6 классе по теме "Безопасность на улицах и дорогах"

Использование технологии сотрудничества как средства активизации речевого взаимодействия учащихся в процессе обучения иностранному языку.Данное внеклассное занятие позволяет сформировать у учащихся ум...

Project Work «My family Tree» на английском языке для старшей и подготовительной группы детского сада

В ходе проектной работы«My family Tree»  ребятам необходимо выполнить аппликацию , которая представляет собой классическую структуру с картинками членов семьи, р...